Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Ходовая/мосты => Тема начата: StasON от 06 Октября 2010, 22:23:30



Название: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: StasON от 06 Октября 2010, 22:23:30
А какое передаточное число должно быть в редукторах мостов на 2,5??? Что-то поиском я не нашел((


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Алексей(Степанов) от 06 Октября 2010, 23:00:09
из сообщений на форуме следует, что на терраканах с разными двигателями разные ПЧ в мостах:
на 2.5 - 4.875 (39/8)
на 2.9 - 4.222 (38/9)
на 3.5 - 4.625 (37/8)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Алексей(Степанов) от 07 Октября 2010, 11:49:49
Dummy, спасибо, поправил!


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: StasON от 07 Октября 2010, 21:06:32
Спасибо!)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Федор от 10 Сентября 2014, 23:40:14
Кто нибудь пробовал на 2.5 редуктора менять от 2.9 или 3.5 , очень интересно , может это способ вылечить излишнюю тягу и прибавить комфортной скорости на пятой, ну и расход по трассе уменьшить . 


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Алексей(Степанов) от 11 Сентября 2014, 00:19:50
с 2.5 на 2.9 слишком большая разница, целых 15%. такой же эффект (в плане изменения тяги и скорости) будет если вместо штатных колес поставить 33"-е катки ;)

разница между 2.5 и 3.5 всего ~5%, то есть все у кого стоит резина 30"-31" (думаю это большинство форумчан) уже имеют примерно такой эффект. если к этому добавить мосты от 3.5 то получится ~10%.

думаю имеет смысл, если так или иначе требуется замена редуктора. просто ради тюнинга я бы не стал этим заморачиваться.


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 11 Сентября 2014, 09:29:45
Нет смысла рассуждать на эту тему по той причине, что к задним редукторам 2,5 ГП от 2,9/3,5 НЕ подойдут.
…ну если, конечно, не рассматривать иные варианты, например, замены целиком всего моста в сборе.  ;) а если серьезнее, то посмотреть совместимость, арианты от галлоперов, паджеро-1,2


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Федор от 11 Сентября 2014, 15:22:37
Алексей(Степанов), спасибо за инфу , от паджерика идентичные мосты с нашими или колхозить нужно ? На разборке если попадется можно хотя бы задний на время перекинуть  , за зиму мож чего нибудь найду


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: fedchuk от 12 Сентября 2014, 08:22:37
Федор, просто заменой редуктора не обойдешься. Полуоси то же менять, привода передние то же... и т.д. не стоит овчинка выделки.


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 12 Сентября 2014, 13:51:55
просто заменой редуктора не обойдешься
Позволю себе не согласиться, ИМХО совсем необязательно, зачем сразу резко обрывать желание-то?  ;) хоцца если тунинга - пусть помучается!  :P
Редукторы, диффы  и всю начинку мостов он оставляет свои. редукторы у него оба от «родителей». это вовсе не значит, что на все 100% ГП паджа точно встанут, но вероятность оч.высокая.
Возни по любому будет много, в том смысле, что в идеале лучше иметь на руках свои и донорские ГП – их сравнивать и примерять. Т.е. надежнее всего было бы: придется разбирать редукторы.
До этого, но и то только при условии, что известны точные размеры, можно предварительно оценить. Должны совпадать несколько параметров, в частности, у ведомой диаметр (он же и есть обозначаемый диаметр редуктора в дюймах, т.е. 8 вперед, 9 в зад), кол-во болтов крепления на диффе, диаметр посадочный на дифф, диаметр расположения отверстий болтов на дифф. У ведущей: диаметр и количество шлицов хвостовика.
Колхозить там нечего, ГП или подойдут или нет. Максимум, но необязательно, может быть придется рассверливать отверстия под болты крепления ведомой шестерни. И оч.вероятно, менять подшипники хвостовиков.

Дороговизна в том, что во-первых ГП дорогущие (если они не достались бесплатно с разборки знакомого  ;D).
Во-вторых менять только обе одновременно сразу – и перед и зад, иначе хана трансмиссии. Не, ну канешна возможно высчитать и поставить колеса разного размера, но имхо, это бредовый путь.
В-третьих, ничего удивительно, раз редукторы и движки и конструкция родные родственники, то и числа у нас похожие. Какие есть у паджей (и галлов): 4,625 4,636 4,875 4,900 5,285. Может быть и другие еще есть, не в курсе. Но вот из этих ему особо и выбирать нечего.
Ну наконец, согласен, что игра не стоит свеч, когда речь о «скоростном варианте».
имхо на жЫпах, включая Терра-хан, стоит задумываться об этом в случае смены резины. и то не на дюйм-два, а только если на четыре-пять и более. При такой резкой смене авто заметно теряет в динамике набора и тянет тяжело. Чтобы как-то частично компенсировать эти потери. Если допустим, трансмиссия Терра настроена штатно на 29’ с числом 4,625, то при переходе на 33’ для того чтобы сохранить прежнюю динамику, правильно было бы число делать 5,2-5,3


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Федор от 13 Сентября 2014, 22:21:33
Да колхозить неохота сильно, хотя условия вроде бы есть . Времени мало . Мне больше по нраву полностью мосты закатить от 2,9  и с пч 4,222 , на разбрках поищу за зиму . Потом если все гуд свои продать . Тапки стоят 31 , увеличвать не хочу . По городу все устривает ,по трассе не очень после 100 и на тахометре в районе 3100 тоже не айс .


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 14 Сентября 2014, 08:05:11
полностью мосты закатить от 2,9
Ничего не скажешь, глобальная задумка!
Чисто теоретически при таких значениях должно получаться ок.15% выигрыша в соотношении обороты/скорость (т.е. при тех же оборотах должна ехать на 15% быстрее)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Федор от 14 Сентября 2014, 12:29:03
Думаю должно получится , 15 % будет в самый раз


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 28 Октября 2015, 15:06:22
Поработаю археологом и подниму старую тему...) Накрывается у меня задний редуктор медным тазом... А найти ему замену не представляется возможным (везде только редуктора и мосты от 2,5 и 2,9)... Вот и хотел узнать - что изменится если всунуть редуктора от 2,9? Насколько я понял они от 3,5 отличаются только главной парой...


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 28 Октября 2015, 15:15:50
DaRkIcE, Будешь чуть медленнее набирать, зато потом чуть быстрее ехать :-))
(только не забудь, что поменять тебе придется одновременно сразу оба)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 28 Октября 2015, 15:24:21
DaRkIcE, Будешь чуть медленнее набирать, зато потом чуть быстрее ехать :-))
(только не забудь, что поменять тебе придется одновременно сразу оба)
Про оба я знаю... А не подскажешь, от 2,5 к нам редуктора никак не приколхозить? Там разница поменьше будет по идее... С галла и паджера, я так понял, к нам не подойдут?


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 28 Октября 2015, 15:27:02
А не подскажешь, от 2,5 к нам редуктора никак не приколхозить?
делали (только меняются целиком мосты-привода) кто-то ...Мишу Федчука и/или Русланыча надо спросить


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 28 Октября 2015, 15:33:21
Там разница поменьше будет по идее...
Пы-Сы: да разница ИМХО примерна одинакова, просто она от нас в разные стороны )) 4.222 (2.9) -- 4.625 (3.5) --- 4.875 (2.5) мы как раз посередине между ))))


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 28 Октября 2015, 15:38:51
Пы-Сы: да разница ИМХО примерна одинакова, просто она от нас в разные стороны )) 4.222 (2.9) -- 4.625 (3.5) --- 4.875 (2.5) мы как раз посередине между ))))
Это да, просто я на 31 колесах еще... Боюсь совсем насекомому тяжко будет...))) Ну а с других машинок к нам точно ничего не подходит? Просто смотрю на цены на паджеровские мосты - облизываюсь...)))


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 28 Октября 2015, 18:12:23
паджеровские мосты
перед - что наш, что Галл, что Паджеро - вообще в принципе привод то один (если без мелких нюансов и размеров), то есть поменять целиком не проблема.
а вот задний - нет и нет.
 
а с других машинок к нам точно ничего не подходит
все можно сделать, да хоть портальные редукторные мосты можно вкорячить. Но гораздо проще и дешевле будет машину сменить.
....да и вообще, с учетом текущих цен на наши старые поддержанные авто с одной стороны и цен на з/ч с другой - даже если "просто" поменять два редуктора, если новые, задний ЛСД - так даже это уже впору можно призадуматься... (((   


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 29 Октября 2015, 08:30:42
перед - что наш, что Галл, что Паджеро - вообще в принципе привод то один (если без мелких нюансов и размеров), то есть поменять целиком не проблема.
а вот задний - нет и нет.
Т.е. редуктор с чулком в сборе, я правильно понял?
все можно сделать, да хоть портальные редукторные мосты можно вкорячить. Но гораздо проще и дешевле будет машину сменить.
....да и вообще, с учетом текущих цен на наши старые поддержанные авто с одной стороны и цен на з/ч с другой - даже если "просто" поменять два редуктора, если новые, задний ЛСД - так даже это уже впору можно призадуматься...
Ооо... ну это я в курсе))) Мне за новый лсд мост разные цены называли, но 336000 понравилась больше всего))))) И это с доставкой - 65 дней...))) Походу отольют из золота в корее и понесут пешком...))) А паджеровский мост так сильно отличается?


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 29 Октября 2015, 12:18:57
Т.е. редуктор с чулком в сборе, я правильно понял?
целиком - это значит со всеми приводами (со всеми шрусами, подшипниками и пр.) в сборе. Про кардан - надо ли что-то переделывать - не знаю, не скажу.
От Терра 2,5 меняется – просто все это целиком переставляется вместо нашего. «Просто» - это значит, все крепления подвески редуктора-"моста" к раме те же и там же и встают на свои места без изменений и переделок.
Обратись лучше конкретно с конкретным вопросом прямо к спецам, например к М.Федчуку, Русланычу, Петру Муссоводу. Потому что лучше сразу всё заранее четко и ясно, а то ведь чЁрт, как известно, в мелочах и «нюансах».
И это касается особенно и прежде всего возможности поставить к нам Галльский или Паджеровский.  (там то нюансов м.б. больше, начиная, с 2х креплений к раме – точные размеры, форма, расположение и так далее).

А про паджеровский зад - ну это даже я тебе могу грубый набросок:  ну представь себе, их мост целиком в сборе, со всеми внутренностями и «навесным» (только так) надо вживить в наш авто. Давай, посчитай, во-первых, количество всех соединений/креплений (условно это «подвеска») моста к нашей раме. Их все до единого придется …не подгонять и не переделывать, а практически делать (изготовлять, варить) заново. Либо на их мосту, либо на нашей раме, а скорее всего часть тут, часть там. Все – это….? (лично я 9 таких соединений насчитываю). И это же не заводское изготовление-сварка в любом случае получится. Ты сам будешь уверен в прочности-надежности-безопасности конструкции? …Далее, после этого, если не все, то часть, некоторые из имеющихся элементов твоей нынешней подвески (рычаги, амо) все равно придется заменить. Далее, потом тормоза – механизмы, суппорта, диски, подводка-соединения шлангов, датчиков абс и сами датчики - всё это тебе также придется поменять на паджеровские, или как-то (это сказать, но не сделать просто) подгонять твои (там хоть и однотипно с нашими, но НИЧЕГО не взаимозаменямо, и ничего просто не встанет). Далее – кардан – очевидно замена (или переделка). Так, что там потом еще остается?.... ))))))


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 29 Октября 2015, 12:45:43
целиком - это значит со всеми приводами (со всеми шрусами, подшипниками и пр.) в сборе. Про кардан - надо ли что-то переделывать - не знаю, не скажу.
От Терра 2,5 меняется – просто все это целиком переставляется вместо нашего. «Просто» - это значит, все крепления подвески редуктора-"моста" к раме те же и там же и встают на свои места без изменений и переделок.
Обратись лучше конкретно с конкретным вопросом прямо к спецам, например к М.Федчуку, Русланычу, Петру Муссоводу. Потому что лучше сразу всё заранее четко и ясно, а то ведь чЁрт, как известно, в мелочах и «нюансах».
И это касается особенно и прежде всего возможности поставить к нам Галльский или Паджеровский.  (там то нюансов м.б. больше, начиная, с 2х креплений к раме – точные размеры, форма, расположение и так далее).

А про зад - ну это даже я тебе могу грубый набросок:  ну представь себе, их мост целиком в сборе, со всеми внутренностями и «навесным» (только так) надо вживить в наш авто. Давай, посчитай, во-первых, количество всех соединений/креплений (условно это «подвеска») моста к нашей раме. Их все до единого придется …не подгонять и не переделывать, а практически делать (изготовлять, варить) заново. Либо на их мосту, либо на нашей раме, а скорее всего часть тут, часть там. Все – это….? (лично я 9 таких соединений насчитываю). И это же не заводское изготовление-сварка в любом случае получится. Ты сам будешь уверен в прочности-надежности-безопасности конструкции? …Далее, после этого, если не все, то часть, некоторые из имеющихся элементов твоей нынешней подвески (рычаги, амо) все равно придется заменить. Далее, потом тормоза – механизмы, суппорта, диски, подводка-соединения шлангов, датчиков абс и сами датчики - всё это тебе также придется поменять на паджеровские, или как-то (это сказать, но не сделать просто) подгонять твои (там хоть и однотипно с нашими, но НИЧЕГО не взаимозаменямо, и ничего просто не встанет). Далее – кардан – очевидно замена (или переделка). Так, что там потом еще остается?.... ))))))
Все четко и развернуто... Спасибо большое... Это действительно бессмысленно... Буду дальше думать...


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Noks1 от 29 Октября 2015, 14:16:03
Накрывается у меня задний редуктор медным тазом...
Что значит накрывается? Гудит или какие другие моменты? Я бы связался с Петром Муссоводом и решил бы вопрос как с ним состыковаться (для этого конечно надо снять редуктор и доставить его к нему) чтобы он продиагностировал редуктор. Как бы не вышло что его надо грамотно отрегулировать и всё. Даже если потребуется замена подшипников это всё дешевле чем дифф в сборе....


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 30 Октября 2015, 09:04:20
Я бы связался с Петром Муссоводом и решил бы вопрос как с ним состыковаться (для этого конечно надо снять редуктор и доставить его к нему) чтобы он продиагностировал редуктор. Как бы не вышло что его надо грамотно отрегулировать и всё. Даже если потребуется замена подшипников это всё дешевле чем дифф в сборе....
Вот именно, а то что грамотный спец. (а таких оч.мало) уже поставил твоему, DaRkIcE, редуктору окончательный диагноз, что он неизлечим и единственный вариант – замена?
Вот вспомнил, еще вот кто писал, что менял себе передний от Галлопера:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19370.msg248904.html#msg248904 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19370.msg248904.html#msg248904)




Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 30 Октября 2015, 09:18:33
Цитата: Noks1 от Вчера в 14:16:03
Я бы связался с Петром Муссоводом и решил бы вопрос как с ним состыковаться (для этого конечно надо снять редуктор и доставить его к нему) чтобы он продиагностировал редуктор. Как бы не вышло что его надо грамотно отрегулировать и всё. Даже если потребуется замена подшипников это всё дешевле чем дифф в сборе....

Вот именно, а то что грамотный спец. (а таких оч.мало) уже поставил твоему, DaRkIcE, редуктору окончательный диагноз, что он неизлечим и единственный вариант – замена?
Вот вспомнил, еще вот кто писал, что менял себе передний от Галлопера:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19370.msg248904.html#msg248904 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19370.msg248904.html#msg248904)
Ситуация такая - редуктор гудел... Перебрали местные спецы - загудел еще сильнее... Вторые, третьи и четвертые спецы пытались настраивать - толку нет... Поставили как есть - езжу... Заказал восстановленный у Михаила aka Fedchuk, но там были накладки с доставкой... Вчера Михаил отписался что вопрос решен и скоро я получу свой редуктор... Поэтому вопрос по замене передаточного числа пока снят (надеюсь совсем)... Спасибо за советы - рассматривал вариант отправки редуктора Петру, но жизнь на колесах и подменной машины нет... Поэтому отмел этот вариант...


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 30 Октября 2015, 09:32:04
DaRkIcE, ну не в порядке разговора "по теме", а так, болтовни за перекуром ))) за то Твое Время и Твои Деньги, за которые тебе твои 1-2-3-4 спецы "делали-наделали", наверное уже мог бы лучше выкроить себе пару-тройку "отгульчиков" и даже сам своим ходом на Терре 1 разок мотнуться до Петра, чтоб он поднял-разобрал-проверил, а если получится, то и сразу же сделал.


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 30 Октября 2015, 10:12:37
DaRkIcE, ну не в порядке разговора "по теме", а так, болтовни за перекуром ))) за то Твое Время и Твои Деньги, за которые тебе твои 1-2-3-4 спецы "делали-наделали", наверное уже мог бы лучше выкроить себе пару-тройку "отгульчиков" и даже сам своим ходом на Терре 1 разок мотнуться до Петра, чтоб он поднял-разобрал-проверил, а если получится, то и сразу же сделал.
Это понятно...теперь) Ну если все норм будет - я снятый с машины редуктор к Петру переправлю... Оживит - будет запасной) А вот волнует меня сейчас другой момент... А что если "дело было не в бобине"? Начитался я тут что мосты воют еще и из-за нарушенной геометрии и кривых полуосей... А вот как проверить наличие/отсутствие этих неисправностей я что-то нигде не нашел... Вот и думаю - приедет редуктор, поставлю, а он завоет... Вот номер будет...)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 30 Октября 2015, 10:38:56
Это понятно...теперь) Ну если все норм будет - я снятый с машины редуктор к Петру переправлю... Оживит - будет запасной) А вот волнует меня сейчас другой момент... А что если "дело было не в бобине"? Начитался я тут что мосты воют еще и из-за нарушенной геометрии и кривых полуосей... А вот как проверить наличие/отсутствие этих неисправностей я что-то нигде не нашел... Вот и думаю - приедет редуктор, поставлю, а он завоет... Вот номер будет...)
Терр, что, был такой в такой серьезной аварии (с какими-нибудь несколькими переворотами кувырком или, например, прямым сильным ударом в ось) или с хорошего разбега торчащую ж/бетонную балку поймал на мост или буксовал так, что рвало полуоси? Кто что еще подскажет, для разнообразия, а то как-то что-то плохо себе представляю, что ж еще надо сделать, чтобы «геометрия нарушилась» и полуоси "скривились". не сами же они по себе - может не стоит на пустом месте себя нагнетать?   :)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 30 Октября 2015, 11:06:02
Терр, что, был такой в такой серьезной аварии (с какими-нибудь несколькими переворотами кувырком или, например, прямым сильным ударом в ось) или с хорошего разбега торчащую ж/бетонную балку поймал на мост или буксовал так, что рвало полуоси? Кто что еще подскажет, для разнообразия, а то как-то что-то плохо себе представляю, что ж еще надо сделать, чтобы «геометрия нарушилась» и полуоси "скривились". не сами же они по себе - может не стоит на пустом месте себя нагнетать?   :)
Ну паранойя эт такое дело)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: fedchuk от 02 Декабря 2015, 22:11:25
Для прояснения вопроса по замене редукторов мостов на разных моторах.
Только сегодня закончили проделывать эту операцию.
Подопытный : Terracan 2.5 AT EST. Передаточное число редукторов соответственно 4,8.
Донор: Terracan 2.9 AT EST LSD.  Передаточное 4,2.
С задним редуктором без вариантов, только мост в сборе ( причина - разные полуоси и размер собственно редуктора).
По переднему редуктору хотел оставить привода, но увы.. внутренние шрусы разные, потому то же в сборе.
Передний кардан встал от 2и5 без всяких доработок (только флянец на переднем редукторе поменяли) , задний кардан пришлось взять от 2и9 (опять же из за флянца на заднем редукторе, который по внутренним посадочным шлицам невзаимозаменяем с 2и5) ( впрочем кардан от 2и5, даже если бы флянцы подошли, все равно резать пришлось бы на 1 см где-то) и укоротить его ровно на 3 см.
По понятной причине мелочи вроде процесса разборки - сборки и сопутствующих затыков опускаю, ничего сверхестественного.
Прокатился, понравилось. )) Тяги хватает, будем экономить солярку и беречь окружающую среду.
Почему проделал данную прцедуру: часто мотаюсь на дальние расстояния и заметил, что 120 км/ч это примерно 3000 оборотов. Дальше то идет, только двигатель 2и5 не предназначен для таких издевательств. И раздатку заодно поменял, а то все руки не доходили)) Полгода на заднем приводе (даже на последней клубной встрече на клубной поляне застрял)))
PS Описан самый сложный случай. В варианте 4,6 на 4,2 и наоборот все намного проще.


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: олег75 от 02 Декабря 2015, 22:44:15
Sergeste,DaRkIcE,
полуоси "скривились"


вот бывает такое... а почему и каким образом - сами думайте. я не знаю


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 02 Декабря 2015, 23:06:09
fedchuk, полезная инфа. ну и, как гаврицца, ты теперь хоть иногда поглядывай на спидометр, а то пролетишь мимо гаишника, так даже не заметишь.
я не знаю
ну я уж точно не знаю ))) (но и все ж таки имею подозрение, что в каких-нибудь грязях часто и по полной извалялся, вдоволь набуксовался ну или что-то как-то типа того, ну не само ж по себе и не обошлось без чего-то там...


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Алексий от 04 Декабря 2015, 14:36:48
Для прояснения вопроса по замене редукторов мостов на разных моторах.

Миша, в динамике разгона ощутимо проиграл?


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: fedchuk от 04 Декабря 2015, 16:34:43
Алексий, Конечно проиграл, только особо не заметно. То есть вообще не заметил. Не для гонок этот автомобиль, да и езжу я последние лет 10 уже спокойно. Надо как нибудь с кем то на таком же 2и5 на 400 метров зарубиться)))


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: AntoShiK86 от 28 Декабря 2015, 09:10:08
Где-то читал ПетраМуссовода, что их ГП  от может в наш 3.5 зайти
Дифференциал LD (G80) от KSC R90 в мост Hyundai Terracan 3.5i(https://www.drive2.ru/b/342253/ (https://www.drive2.ru/b/342253/))

DaRkIcE чем у вас дело закончилось ?


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 28 Декабря 2015, 09:43:15
AntoShiK86, Строго говоря, у Петра только о СсагЙонговском диффе и нашей планетарке на нем в наш задний редуктор, но ни слова о том, что ссангйонговские ГП нам подходят.


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: MUSSOvod от 28 Декабря 2015, 21:04:40
походу ГП от ёнга подходят, НО это в задний мост, а что делать с передком? у нас есть пары 3,91 - 4,27- 4,55 - 4,88 именно от КСК Р90.
ещё могу сказать что в редуктор от терракана на хвостовик ставил подшипники от этого моста, то есть пары похоже одинаковые, но что делать с передком не понятно


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Noks1 от 28 Декабря 2015, 21:07:18
DaRkIcE чем у вас дело закончилось ?
Купил у Михаила новый дифф....


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 29 Декабря 2015, 00:26:54
но что делать с передком не понятно
в этом то всё и дело.
ИМХО если что может и стоило смотреть-проверять от других марок - что бы вероятно нам бы могло подойти (и перед и зад вместе, понятное дело) - Паджеро 2 (номер модели не помню, из версий 2,8/3,5 с задним редуктором 9,5) и Паджеро Спорт (тоже номер не помню, кажется КV90, короче, одна из версий 3,5 первого поколения). у Спорта, ИМХО, может даже не только ГП, а и дифф, и всё там короче, сзади окажется одинаковым с нашим 3,5/2,9. А передние их, Паджеровские, те что на 8, так это по начинке те же наши и есть.
числа у этих паджеровских вариантов....емнип 4,272-4,636-4,900


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Федор от 05 Января 2016, 19:54:00
fedchuk, привет , замерь как нибудь скорость - обороты , по трассе приятнее стало ехать ? Расход какой стал ? Как с места на 1ой трогается , а то на родных вообще не едет . Обгонять на загруженных трассах легче стало иль как ? Стоит игра свечь ? И по передку , можно ли одни внутренние шрусы перекинуть ? Интересуюсь , мож тоже руки дойдут )


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 06 Января 2016, 03:20:17
Купил у Михаила новый дифф....
Не совсем... Редуктор пришел не тот... Меньше размером... В итоге съездил к Петру - спасибо ему огромное... Он весь день бился с моими редукторами, выяснил что нам подходят подшипники от СанЯнга, перебрал мне редуктор с моей парой, новыми подшипниками и диффом от СанЯнга с самоблоком, но...фокус не удался... По итогу мы воем от 60 км/ч... Желания ковыряться дальше нет никакого... Поэтому пока пробую присадки... Супротек чуть снизил гул, но не убрал совсем... Сейчас смотрю в сторону РиМета... Он в отличии от супротека наращивает слой - может поможет... Правда еще обещали дать какую-то присадку для редукторов строительной техники - говорят про вой вообще забуду.... Еще советовали бронзовую или медную со свинцовой стружки... Но чет страшно... Хотя прожженые водилы говорят что с давних времен так ставят зазоры на камазах и все ходит отлично... Короче пока проблема не решена, но решил дальше без хирургии... Только витаминки...)))


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 06 Января 2016, 11:00:57
DaRkIcE, Да уж, Суровый случай. Обидно: Получается, если тебя правильно понял, что Петр заменил в редукторе всё – всё теперь новое, и даже есть теперь самоблок LD – всё, за исключением только непосредственно самой главной пары. Получаеся, что только она у тебя и осталась нашей старой и вызывает гул, и отрегулировать ее уже невозможно (раз даже Петр не смог этого)?


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 06 Января 2016, 12:58:17
Sergeste, да, все верно... Дело именно в паре... Пары в продаже по реальной цене нет... Как и редуктора (последний раз предложили за пол миллиона)))... В разборе бензину тоже найти - проблема... Да и в лотерее "Воет-не воет" участвовать не очень хочется... Поэтому прошу всех кто знает что-нибудь про добавление молибдена, меди, бронзы, свинца, римета, хадо и прочего в редуктор - отпишитесь пожалуйста... Просто многие говорят что подобные меры можно применять только перед продажей, а я насекомого продавать не хочу... Нравится он мне)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 06 Января 2016, 14:59:25
шарлатанство )))) - грубое, но прошу не пинать, это мое имхо о так называемых "восстанавливающих" присадках, которые якобы чудесным образом могут из старой детали сделать новую ))) воссоздать ее, методом наращивания слоев...  имхо присадки могут создать т.н. "защитную масляную пленку", тем самым улучшить рабочие свойства, уменьшить дальнейший износ, продлевая жизнь агрегату, могут так уменьшить шум, трение, но не восстановить деталь, которая уже пришла в негодность и требует замены...
а если чуть более серьезнее, тогда попутно такой вопрос: а не "убьет" ли любая подобная металлическая присадка блокировку?
LD-самоблок, - это, конечно, не LSD по принципу действия, но вот по свойствам ...емнип он также обладает свойствами LSD-диффа, и масло в него рекомендуется тоже для LSD?
Вот, например, у Лики Моли (пример с этой фирмой хорош тем, что ее к "шарлатанам" и проходимцам не отнесешь) есть спец.присадка с молибденом для мех.трансмиссий и мостов, но у нее емнип в инструкции имеется оговорка "неприменимо для LSD".
(с другой стороны у нескольких фирм в их продуктовых линейках существуют спец.присадки в том числе якобы именно для уменьшения шума (воя) и именно редукторов и главных пар мостов и при этом совместимые с ЛСД-диффами.)    


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 07 Января 2016, 06:39:15
Sergeste, ну насчет шарлатанства не совсем согласен... Если рассмотреть физику триботехнических составов (будь то молибден, медь, бронза или вообще паранит) то действие вполне обосновано... Мелкодисперсные частицы добавленные в масло действительно имеют свойство образовывать слой на поверхности зубчатых передач (прикатываться)... Это свойство хорошо известно людям ремонтировавшим (разбиравшим) старые холодильники... Фреон с маслом в них слегка растворял медный трубки и частицы меди прикатывались к шестерням компрессора, делая его практически вечным... Вопрос в том - какой вред может это нанести редуктору? Я вот хоть убей не понимаю... Но не зря же слухи ходят о том что такое можно делать только для продажи...


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 07 Января 2016, 09:51:40
DaRkIcE, имхо мы друг другу совсем не противоречим )
уверен, что ты лучше меня сам понимаешь: присадки могут продлить жизнь и улучшить рабочие хар-ки ЖИВЫМ и вполне еще жизнеспособным деталям, но не омолодить, и тем более НЕ ОЖИВИТЬ уже МЕРТВЫХ. ГП твоя – если грубо, но честно, в лоб ))) - на грани смерти, ее по всем «цивилизованным нормам» )))) похоронить и заменить надо. ...и ты бы это уже давно сам бы сделал, ка бы была такая возможность...

Ну да это ладно, а вот о смазках-присадках, навскидку, еще вопросик – конкретно, потому что черт всегда в мелочах и деталях,
Так вот, возьмем, например Римет – по их собственному описанию в основе их присадки медесодержащий состав. А в наш мост заливается масло с допуском GL-5 (или возможно GL-4, в данном случае это не суть) – оба допуска предполагают содержание в масле активных присадок, АГРЕССИВНЫХ к медесодержащим металлам и сплавам. Иными словами, вызывают химическую реакцию, ведут к "коррозии"окислению-разрушению меди и ее сплавов. Вопрос: насколько "мирно уживаются" вместе медесодержащий Римет и агрессивное к меди масло?


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: IIIypuk от 07 Января 2016, 10:41:03
Sergeste, а почему ты считаешь что шум/гул (даже если не убирается регулировками) это "на грани смерти". Я понимаю, полностью исправная и правильно отрегулированная деталь гудеть не должна. Значит эту в топку и замена на новую? НО, ведь если этот самый гул не очень сильно напрягает, возможно что с данной деталью машина пройдет еще не один десяток, а то и сотню тысяч км. Тогда встает вопрос целесообразности вливания огроменных (ну для меня точно) денег. Ведь, возможно, действительно удастся путём добавления правильно подобранной присадки (что бы ничего ни с чем не конфликтовало) продлить жизнь данной детали на долгое время/пробег вперёд.

У меня, как известно, были проблемы с ГП в заднем мосту после установки пневмоблокировки (ноябрь 2013, 180ткм). Масло ELF GL-5 и Римет для трансмиссий (3 флакона кажется). Римет залил только потому что на слуху... без каких либо научных изысканий.
Сейчас раз в год лью Лукойл GL-5 без доп.присадок.

Пробег больше 220ткм. Гул сильнее точно не стал. Даже считаю что уменьшился. А может просто привык.


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 07 Января 2016, 12:07:06
Значит эту в топку и замена на новую?
В принципе, да. И не для того, чтобы спорить, а, кажется, ты ведь и сам это знаешь. Давай не будем путать то, как должно быть и надо бы, с нашими общими с тобой жизненными реалиями: обойдемся, да голь на выдумки хитра, да денег на новое нет, да ну давай еще чуть-чуть, ну еще немного, ну, милая, выжму из тебя всё по полной, пока еще движешься… ))) ((( А так, конечно, можно ездить и с троящим движком, и без одной-двух передач, и без полного привода (со сломанной раздаткой и без переднего кардана) и т.д., а уж тем более с каким-то там пустяковым гулом. (честно если, меня бы самого это бы слишком сильно не волновало )))  Я только лишь предполагаю, что у тебя нет такого гула и таких проблем, как у DaRkIcE, – иначе бы он уже целый год (или сколько?) этим бы так усиленно не заботился, не искал бы и не заказывал бы мосты, не ремонтировал бы по нескольку раз, включая марш-бросок к Петру и т.д.


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Noks1 от 07 Января 2016, 12:13:37
Вставлю свои пять копеек. Просто надо для начала хотя бы грубо прикинуть затраты на ремонт и связанные с ним расходы и стоимость новой запчасти. Я когда занялся этой проблемой (тогда к сожалению не было ещё Петра на форуме) понял что ремонт и гимор с ним связанный может превысить затраты на покупку и установку новых диффов. Тоже самое было и АКПП прикинув во что станет ремонт и ещё не факт что в нашей деревне его сделают качественно было принято решение поставить ребилдовский коробас. Старая пока лежит ждёт своего часа ;)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 08 Января 2016, 16:01:04
Noks1, в том то и дело... На данный момент ни редуктора с этой парой ни такая пара не выпускаются... Остатки пытаются продавать по МЕГАЗАОБЛАЧНЫМ ценам... Я писал уже что последнее предложение было больше полумиллиона за редуктор... Б.у. я тоде найти не смог... Ну не популярная у нас комплектация похоже... Мало бензинок... В разборе вообще не нашел - одни дизеля... Вот и мучаюсь.. )


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Noks1 от 08 Января 2016, 19:18:00
DaRkIcE, про главную пару в курсах. Я пытался в Корее заказать тогда у Ирины. Всю начинку можно было заказать, но вот главной пары нет. Поэтому и заказал дифф в сборе.
Зы. Куда то она пропала и сайт заблокирован. Жаль. Через нее можно было попытаться дифф. заказать.....


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 08 Января 2016, 19:26:05
Noks1, я выходил на неё - сказала что нету ни пар ни в сборе... Петр через кого-то узнавал - нашёл в Корее за 800$ + доставка, но доставка там до 30кг стоит подъемных денег, а больше - космос... Да и после всех переборов я не готов к вложениям в редуктор под 100000... Поэтому и интересуясь об опыте применения присадок...


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 08 Января 2016, 19:27:22
Sergeste, а что за присадки для снижения гула совместимые с ЛСД?


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 08 Января 2016, 22:20:00
Sergeste, а что за присадки для снижения гула совместимые с ЛСД?
Да ну их всех подальше! ))))
Вот смотрю сейчас, нет, пожалуй, у нас их не найдешь (ну если только через интернет, но смысл?). ну типа таких, например:
NULON Manual Gearbox and Diff Treatment
FORTE Diff and Gear Treatment
Wynn’s HPLS Transmission Treatment
AMSOIL Slip Lock Gear Oil Additive

Про Римет мне самому не понятно. XADO под ЛСД не подходят (хотя они сами, сволочи, об этом нам умалчивают, но вот на их американском сайте инфа имеется).

...Тебе бы в идеале (тем более вон, самоблоком случайно обзавелся )))) всего только заднюю ГП 4.625 надо…
А Петр Муссовод – чего говорит, у Петра же есть (были) какие-то связи с производителями ГП? А с паджеровскими парами Петр знаком? У них то есть 4,625 - может задняя подойдет? Паджеровских-то, возможно, побольше возможностей поиска…


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Федор от 09 Января 2016, 13:51:32
на 2.5 - 4.875 (39/8)
на 2.9 - 4.222 (38/9)
на 3.5 - 4.625 (37/8)

мост на MITSUBISHI PAJERO V25 V45  двигатель -6G74 , 3.5 л  -4272

4.272 — 6G74
4.625 — 4D56, 6G72(12кл)
4.636 — 4M40, 6G74, 6G72 (24кл)
4.875 — 4D56, 6G72(12кл)
4.9 — 4M40
5.285 — 4D56


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: DaRkIcE от 09 Января 2016, 14:17:57
Федор, спасибо, но редуктор 9,5" с парой 37/8 я у паджер не видел... Только 9"...


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 09 Января 2016, 14:23:23
Федор, если у тебя есть - скопируй еще также все модификации Challenger/Pajero/Montero SPORT (первый, 1997=... модели K94-K96-K99-...)

Mitsubishi Главные пары

ПЕРЕДНИЙ мост

7,25” диаметр редуктора/внешний ведомой шестерни ГП

4,625:1 MB831030
4,875:1 MB831031
5,285:1 MB831032 и MB860230
 
8” диаметр редуктора/внешний Д вед.ш.ГП
кол-во болтов крепления вед.ш.ГП: 10

4,272:1 MR296350
4,636:1 MR124859 и MR414209
4,875:1 MB831034
4,900:1 MR124860

ЗАДНИЙ МОСТ

9” диаметр редуктора/внешний Д вед.ш.ГП

4,625:1 MB527150 и MB185463 и MB598210
4,875:1 MB527147 и MB598487
5,285:1 MB598486

9,5” диаметр редуктора/внешний Д вед.ш.ГП
кол-во болтов крепления вед.ш.ГП: 12

4,272:1 MR296349
4,636:1 MR124857
4,900:1 MR124858



Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 09 Января 2016, 14:30:29
редуктор 9,5" с парой 37/8 я у паджер не видел... Только 9"...
...если Петр тебе ставил дифф-блоку LD G80 от Ссанг Йонга ...то вообще-то говоря, этот дифф предназначен в ссанг-йонговский редуктор 9 дюймов.  ;)  то есть это значит, что и ГП на него же может ставиться 9-дюймовая...  :) так что проблема не в самом по себе внешнем диаметре шестерни, а в совместимости целого ряда других размеров - для этого-то лучше всего спец., как Петр (а еще лучше с самой такой парой) и требуется, чтобы быть точно уверенным...


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Федор от 09 Января 2016, 15:25:41
Федор, если у тебя есть - скопируй еще также все модификации Challenger/Pajero/Montero SPORT (первый, 1997=... модели K94-K96-K99-...)


Sergeste, не , это все что есть


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: vaalerik от 22 Февраля 2016, 01:31:51
Поскольку я сейчас обладатель "Таракашки! 8) с выше указанным "тюнингом" от fedchuk выложу фотку.  Миша привет!  *pivka* P/S Расход по городу с прогревами  Вебасты около 11л/100км


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 25 Апреля 2016, 16:58:08
На всяк случай –
если кому-когда либо вздумается себе что-то подыскивать и захочется продолжить поиски или попытаться примерить,
либо подвернутся вдруг случайно паджеровские деталюшки для конкретного сравнения-проверки,
- дополняю инфу паджеровскими номерами:

Mitsubishi Главные пары

ПЕРЕДНИЙ мост

7,25” диаметр редуктора/внешний Диаметр ведомой шестерни ГП

4,625:1 MB831030
4,875:1 MB831031
5,285:1 MB831032 и MB860230
 
8” диаметр редуктора/внешний Д вед.ш.ГП
кол-во болтов крепления вед.ш.ГП: 10

4,272:1 MR296350
4,636:1 MR124859 и MR414209
4,875:1 MB831034
4,900:1 MR124860

ЗАДНИЙ МОСТ

9” диаметр редуктора/внешний Д вед.ш.ГП

4,625:1 MB527150 и MB185463 и MB598210
4,875:1 MB527147 и MB598487
5,285:1 MB598486

9,5” диаметр редуктора/внешний Д вед.ш.ГП
кол-во болтов крепления вед.ш.ГП: 12

4,272:1 MR296349
4,636:1 MR124857
4,900:1 MR124858

P.S.: не сложно чисто любопытства ради посмотреть наличие и текущие цены: например, полный комплект (перед и зад) «медленных» паджеровских ГП 4,9:1 для редукторов 8” (перед) и 9,5” (зад) значатся и доступными для заказа в разумные сроки (несколько дней), и по цене дешевле, чем одна наша…


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Алексей 77 от 24 Мая 2016, 19:59:05
Алексей(Степанов),здравствуйте,подскажите ,где найти задний мост на 3,5 пер число 4625


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: KolyaZ от 08 Октября 2016, 14:55:21
Всем доброго времени суток! Может моё сообщение кому-то чем-то поможет) Таракан 2.5, накрылся редуктор. После долгих поисков ответа подойдет ли редуктор от Паджеро, консультаций, в частности с Sergeste, было решено искать редуктор от Pajero/Delica/Galloper, цена за Таракановский б/у немного кусалась) После почти двухнедельного поиска был найден мост (меня интересовал только редуктор) от Mitsubishi Pajero 2, 3.0 Бензин, Автомат (6g72), не LSD (но если был бы LSD, я бы не расстроился). Сняли, пересчитали передаточное число ( как говорилось выше оно на двигателе 2.5 - 4.875), после чего он был куплен за 11 т.р. рублей и отвезен на СТО для дальнейшей замены. Собственно, езжу уже неделю, полёт нормальный. Залил в него масло IDEMITSU 75w90 3л. Возможно я кому-нибудь помогу своим небольшим опытом)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: serq51 от 10 Октября 2016, 07:40:32
KolyaZ,не потскажешь где нашел адрес 


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: KolyaZ от 10 Октября 2016, 15:39:28
KolyaZ,не потскажешь где нашел адрес 
Подскажу) Авторазбор "Авто Япония", адрес Попова 7/2, там гаражный кооператив, есть указатель и вывеска. тел. 342-777.


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: serq51 от 10 Октября 2016, 15:45:40
KolyaZ,спасибо.


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Yasson от 14 Марта 2017, 22:26:34
KolyaZ, спасибо за инфу!
К сожалению, пришла и мне пора озадачиться вопросом. Вчера загудел задний редуктор. А сегодня он превратился в самолётный двигатель по звуку, на заднюю скорость не реагирует. Со скрежетом и скрипом доковылял до автосервиса километр, завтра что-нибудь скажут. Они сами не занимаются ремонтом редукторов, по этому это будет только начало моего тернистого пути в этом вопросе. Думаю сейчас, в чём больше профита -- покупке бэушного моста в сборе (при чём ведь неизвестно, что там внурти, а гарантия 15 дней на редуктор вызывает только улыбку) или ремонте моего убитого редуктора...

Кстати, вдруг кто знает, поделитесь информацией, если от Паджеры ставить мост, там с посадочными отверстиями и трубками всякими проблем не будет или нужно колдовать с этим? Не хотелось бы в случае такого расклада (замены моста целиком).


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Noks1 от 15 Марта 2017, 00:10:08
Yasson,  а с Федчуком не говорил? У него может и родные мосты есть б/у.....


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Sergeste от 15 Марта 2017, 00:36:32
если от Паджеры ставить мост, там с посадочными отверстиями и трубками всякими проблем не будет или нужно колдовать с этим?
будь "предупрежден" ) : весь мост от Паджеры целиком тебе не подойдет - то есть, да, конечно, теоретически тебе его поставить смогут, но переделок надо будет столько (полностью всю заднюю подвеску надо будет менять и емнип тормозную переделывать), что = цена вопроса тебе явно не понравится. имхо-емнип если внимательно прочитать, тоKolyaZ  поменял не целиком мост, а взял из него "внутренности" т.е. редуктор и переставил в свой.


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Yasson от 15 Марта 2017, 13:34:59
Noks1, пока ни с кем не говорил, жду предварительного вердикта. Позакидывал удочки пока и посмотрел, где что и почём.
Sergeste, спасибо! Это и хотел узнать. Не буду таким заниматься, это точно)


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: ilchir от 28 Октября 2021, 05:38:04
Здравствуйте! Хочу поменять колеса с 29" на что-нибудь посерьезнее. Можно ли поставить 33" без серьезной опасности для мостов? Или скажем так, какой максимальный диаметр колеса можно ставить без опасности порвать мост в грязи, на штатных главных парах?
У меня дизель 2,5


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Rombr от 28 Октября 2021, 12:48:50
Привет, у меня 32 стоят, какие только нагрузки не получал терр, ничего не произошло, только вот динамика на них прям хоть плачь, если 32 поставить, вообще разгоняться перестанет. 


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: ilchir от 29 Октября 2021, 15:13:36
Огромное спасибо! Жаль, конечно! Придется на разных колесах по асфальту и на бездорожье соваться...


Название: Re: передаточные числа редукторов мостов
Отправлено: Эдвард от 01 Ноября 2021, 10:37:46
ilchir,
Придется на разных колесах по асфальту и на бездорожье соваться...
Так всегда и делать надо. И машину избавишь от лишнего насилия и резина поцелее будет.