Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Тюнинг => Тюнинг и дополнительное оборудование => Тема начата: Вячеслав от 19 Сентября 2010, 21:07:16



Название: Кенгурин
Отправлено: Вячеслав от 19 Сентября 2010, 21:07:16
Кто нибудь слышал про кенгурятники.Вроде бы с 21 сентября с ними ездить будет запрещено.Что делать с ними снимать,и какое наказание за это пологается.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: megranny от 19 Сентября 2010, 22:49:09
Думаю,будут расстреливать на месте. ;D


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: megranny от 19 Сентября 2010, 23:11:52
Вот выдержка из одного издания:
...С "кенгурятниками" ездить можно будет и после 23 сентября 2010 года, когда вступит в силу автомобильный технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств".
Но только по проселочным дорогам. ..


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Алена от 19 Сентября 2010, 23:38:14
как мы не надеялись, как пальцы только не скрещивали-но увы... в Постановлении Правительства РФ от 10 сентября 2010 года №706 "О внесение изменений в тех регламент о безопасности колесных транспортных средств" черным по белому - 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.". все! последняя надежда пала! расстреливать конечно не будут, но в последствии по поводу санкции за кенгу наше правительство подумать не забудет. а пока существует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Причем методы проверки транспортных средств регламентированы ГОСТ Р 51709-2001 («Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»). Согласно ч. 23 п. 4.7 вышеназванного стандарта, оборудование автомобиля не предусмотренными изготовителем дополнительными защитными устройствами (читай, кунгурятником) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается. Это, согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
остаются следующие вопросы -"изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками" и "не покрытыми эластичными материалами"-??? - есть такой вариант- Фомочкин: Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его "кенгурятник", для автомобилей семейства "Нива". Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль "Нива" может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим.

Сергей Ильяшов, Москва: Я владелец внедорожника "СсанЙенг" российского производства. На моем автомобиле установлен "кенгурятник" немецкой фирмы "Кобра". Это изделие не только разрешено к использованию в странах Евросоюза, но и помимо улучшения внешнего вида позволяет уменьшить последствия наезда на пешехода.

Фомочкин: Как и в случае с "Нивой", если это устройство было сертифицировано в составе транспортного средства, и соответствовало всем нормам, и есть документы об этом, то вопросов не будет. В одобрении типа в последней строчке указывается дополнительное оборудование. Если там значится устройство фирмы "Кобра", никто не потребует его снимать.

Рахманов: Кстати, автомобиль "Рекстон" выпускается с пластмассовым фабричным "кенгурятником". Если с этим устройством машина была сертифицирована, в том числе по внешним выступам, то тоже проблем не будет.
здесь тоже вопросы- сертифицированная фирма, сертифицированная продукция, документы об этой сертификации и т.д, и т.п. и объясняй потом (даже при наличие всех необходимых отметках) нерадивому гаишнику (еще и как минимум два раза), что ты не кенгуру...
говорилось где-то еще о том, что любые кенгу допускаются так сказать на дорогах НЕ общего пользования, но ни в законодательстве, ни в комментариях к законодательству официального отображения  я не нашла.  
в общем надо подождать пока все не встанет на свои места. думаю после 23.10.2010 будет еще много комментариев и обсуждений на эту тему.





Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Алена от 19 Сентября 2010, 23:42:34
megranny, вот все хорошо про проселочные дороги, а кто официально разрешил? куда тыкать носом гаишника, который будет оч. настойчив в своем желании оштрафовать тебя где-нибудь в поле?


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: megranny от 19 Сентября 2010, 23:46:24
megranny, вот все хорошо про проселочные дороги, а кто официально разрешил? куда тыкать носом гаишника, который будет оч. настойчив в своем желании оштрафовать тебя где-нибудь в поле?
Так я тоже из неофиц.источника взял.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Алена от 20 Сентября 2010, 00:05:52
все-таки придеться ждать, когда "умные" люди чей-нить напишут и заодно со штрафами определяться. не будут же они пока прямо на дороге заставлять снимать кенгу?! зато кто-то наживется в сея смутное время на тех же "сертификатах". потом их отменят, потом еще сто раз внесут изменения, потом еще какой-нибудь закон на эту тему придумают... эх, страна!!!


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Dummy от 20 Сентября 2010, 10:55:41
.... не будут же они пока прямо на дороге заставлять снимать кенгу?!.....
конечно не будут, их интересуют только нарушения позволяющие заниматься крупным вымогательством - взамен изъятия прав и номеров. За 100 руб штрафа протокол писать? Ну если только спустят план по таким протоколам :)
Интерес к кенгурятникам может вызвать только существенное увеличение цены вопроса. Но наказание по аналогии с ксеноном тут мне кажется маловероятно.
Возможно кенгурятники просто станут  недочетом, с которым нельзя будет официально пройти техосмотр.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: PROPOVEDNIK от 20 Сентября 2010, 18:10:39
Dummy, Мне тоже так кажется ( в смысле тех. осмотра )


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: megranny от 20 Сентября 2010, 22:51:07
...Возможно кенгурятники просто станут  недочетом, с которым нельзя будет официально пройти техосмотр.
Техосмотр и раньше нельзя было пройти с обвесом,год назад с Нивы даже ступеньки заставили снимать,на мой вопрос ткнув пальцем в толстый талмуд,где сказано,что всякая хрень,несертифицированная производителем,не имеет права быть.
Надо ждать час X,а потом как с ксеноном,месяца через два-три будут разъяснения,как и куда,и сколько.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: druoo от 20 Сентября 2010, 22:58:48
не знаю как насчет нивы, при мне у нас на техосмотр приехал УАЗ в полной экипировке даже не удосужился веткорезы снять не говоря уже про кенгурин с лебедкой и пороги. и нечего, показал бумаги с печатями и все прошел.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: megranny от 20 Сентября 2010, 23:18:00
не знаю как насчет нивы, при мне у нас на техосмотр приехал УАЗ в полной экипировке даже не удосужился веткорезы снять не говоря уже про кенгурин с лебедкой и пороги. и нечего, показал бумаги с печатями и все прошел.
Вероятно "свой".А вообще все это на усмотрение ментов,под настроение,так сказать.Как езда с невключенным светом на трассе.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Алексей(Степанов) от 20 Сентября 2010, 23:42:31
там какой-то "класс Г" собираются вводить (надо же было так назвать) вроде в нем можно будет продолжать кенгурячить


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Томич_882 от 21 Сентября 2010, 05:41:48
 Ну с большим металлическим понятно -

 "изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"  - запрет. Ну как минимум на техосмотр.

 А у меня штатная пластмассовая "Губа" Там правда поперечена блестящая.

"Губу" надеюсь, можно???
 


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Алексей(Степанов) от 21 Сентября 2010, 08:29:25
"губа" у меня тоже, вообще она у многих стоит. надеюсь что можно, до сих пор проблем не было, хотя год назад тут один человек разыскивал подтверждение "штатности" этой нашлепки, так как был наезд со стороны "органов"...


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: megranny от 23 Сентября 2010, 09:52:34
Сейчас в новостях сказали,что кенгуры теперь разрешены только на внедорожниках,правда не уточнили,всегда или в каких особых обстоятельствах,и что считается внедорожником в Гондурасе?
Короче,по-любому надо ждать разъяснений.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ptichkin от 23 Сентября 2010, 11:02:23
"губа" у меня тоже, вообще она у многих стоит. надеюсь что можно, до сих пор проблем не было, хотя год назад тут один человек разыскивал подтверждение "штатности" этой нашлепки, так как был наезд со стороны "органов"...
по моему он со страховой бодался..  Хотел денег за бампер и "штатную губу".


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Алексей(Степанов) от 23 Сентября 2010, 12:22:09
ptichkin, точно, память подводит...


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Щастье от 12 Октября 2010, 19:09:38
30-го сентября, поехал на тех.осмотр - сам( без мзды). растонировался, ксенон вытащил снял нижнюю трубу (под передним бампером-на всякий случай). а проходил почти под закрытие, ну может минут 15-ть осталось. так вот, енти ребята которые на тормоза жмут и лампочки проверяют поставили в в диагностической карте ТС не исправно, примечание передний обвес. Ну я с круглыми глазами - что за бред мол, это заводская конструкция. -Ну как главный скажит, ща мол регламент вступил в силу. Я говорю - пластмассовый мол, а это закос под хром. Короче не пробиваемые. На тот момент главного инспектора технадзора уже не было. Ну ....думаю..... (тут нецензура).
Через день приехал в середине дня - ну чтоб наверняка найти и главных и не очень - если что. Пока парковался, подошол к сотруднику который на площадке номера движки и рамы сверял, так и так ему. Подозвал умельцев которые обладают недюжей силой ног и отсутствием дольтанизма, и "провел разъяснительную работу" Взяв очередную диагносткарту, поличил все таки талон. Мораль: докапаться могут до чего угодно, ну и дополнительно потраченное время.

пы.сы. про задние противотуманки речи не было, хотя передние просили включить.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Борисыч от 12 Октября 2010, 19:20:29
Щастье,я,обычно,даю 3тыр. щоб этих рож похабных не видеть и это того стоит... *popa*


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Fisherman от 12 Октября 2010, 19:32:53
Щастье,я,обычно,даю 3тыр. щоб этих рож похабных не видеть и это того стоит... *popa*

Из-за этого рожи похабные так поступают с такими как я и Щастье в надеже еще 3 тыра получить. Надо менять менталитет, а на вырученные деньги купить что нибудь полезное (по совету друзей!).


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: pongoma от 12 Октября 2010, 19:55:10
А я еще в январе тех осмотр проходил и тоже без мзды. Кенгуринов у меня нету так он до габаритов и противотуманок докопался, мол габариты должны быть белыми (у меня родные оранжевые лампочки стояли) и если есть передние противотуманки то должны быть и задние.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: PROPOVEDNIK от 12 Октября 2010, 21:57:30
Борисыч, Полностью согласен к тому же нервы дороже да и время жалко


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Garyk от 12 Октября 2010, 22:16:52
Щастье,я,обычно,даю 3тыр. щоб этих рож похабных не видеть и это того стоит... *popa*
+1


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Genzo от 13 Октября 2010, 01:45:13
Вот выдержка из технического регламента:
Цитировать
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
В старой редакции было ещё дополнение:
Цитировать
... включая   транспортные  средства  повышенной  проходимости  (категория  G)...
В новой редакции это дополнение убрали. Т.е. на внедорожниках по идее можно крепить кенгурятник.

Сейчас в новостях сказали,что кенгуры теперь разрешены только на внедорожниках,правда не уточнили,всегда или в каких особых обстоятельствах,и что считается внедорожником в Гондурасе?
Короче,по-любому надо ждать разъяснений.
Не знаю как у вас в Гондурасе :) , а у нас в России внедорожники - это машины категории G (я читаю как Г - наверное имя от слова "грязь", а может и от другова слова :) )
Вот что сказано в законе:
Цитировать
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
    1.2.1.1.  Транспортные  средства категории N ,  полная масса которых не
                                                1
более 2 т, а также транспортные средства категории M  считают транспортными
                                                    1
средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
    1.2.1.2.  Транспортные  средства  категории  N , полная  масса  которых
                                                  1
свыше 2 т, или транспортные средства категорий N , M  или M , полная  масса
                                                2   2      3
которых  не  более  12  тонн,  считают  транспортными средствами повышенной
проходимости,  если  их  конструкция обеспечивает одновременный привод всех
колес,  включая  транспортные  средства,  в  которых привод одной оси может
отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
    1.2.1.3. Транспортные  средства  категории  M ,  технически  допустимая
                                                 3
максимальная  масса  которых  свыше  12   тонн,  и  транспортные   средства
категории N  считают  транспортными  средствами   повышенной  проходимости,
           3
если  они имеют  одновременный  привод  всех  колес,  включая  транспортные
средства,  в  которых  привод  одной  оси  может   отключаться,  либо  если
соблюдаются следующие требования:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
    1.2.3.   При  обозначении  категории  транспортных  средств  повышенной
проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N G).
                                                                     1
Примечания:
    1.  При  проведении  проверки  в целях отнесения транспортных средств к
категории  G,  транспортные  средства  категории  N , технически допустимая
                                                   1
максимальная  масса  которых  не  более  2  тонн,  и  транспортные средства
категории   M  должны   быть  в  снаряженном   состоянии,  т.е.  заправлены
             1
охлаждающей  жидкостью,  смазкой,  топливом,   укомплектованы  инструментом
и запасным колесом, также должна быть учтена  стандартная  масса  водителя,
принимаемая  равной  75 килограммов. Остальные транспортные средства должны
быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой
заводом-изготовителем.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9 (см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунок 5.
Ссылка на полный текст: http://depositfiles.com/files/wxj6bqa2k (http://depositfiles.com/files/wxj6bqa2k)
В общем я так понял что наш террик относится к внедорожникам, а значит на нём можно вешать кенгурятник.
И ещё: в регламенте написано что нельзя вешать кенгурятник из стали или аналогичного по прочности материала. Т.е. алюминий, дюралька и т.п. - это вроде явно не сталь или аналогичный материал.

P.S. Тонировка уже давно запрещена, но у нас по городу как ездили машины с почти 100% тонировкой, так и ездют. С кенгурятниками скорее всего будет то же самое.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: megranny от 13 Октября 2010, 06:26:32
Тонировку теперь может любой инспектор запретить при наличии прибора,а вот кенгурин только при снятии с учета и прохождении ТО.
,пока.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: S.Aleksandr от 13 Октября 2010, 08:24:40
А я еще в январе тех осмотр проходил и тоже без мзды. Кенгуринов у меня нету так он до габаритов и противотуманок докопался, мол габариты должны быть белыми (у меня родные оранжевые лампочки стояли) и если есть передние противотуманки то должны быть и задние.
В габаритах лампы походу менять придётся, а что делать с поворотником ( там вроде одна лампа двух нитьевая). По поводу противотуманок - полный бред.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Валерий(69) от 13 Октября 2010, 08:44:44
Genzo, Если мне не изменяет память, то еще Слтыков-Щедрин писал о том, что: "Строгость Российский законов компенсируется не обязательностью их исполнения".

Как было, так и будет.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Genzo от 13 Октября 2010, 09:09:33
Genzo, Если мне не изменяет память, то еще Слтыков-Щедрин писал о том, что: "Строгость Российский законов компенсируется не обязательностью их исполнения".

Как было, так и будет.

Наши законодатели видать придумывают законы исходя из русского разгильдяйства:
- обязательное включение фар за городом - потому что знают что есть народ который даже при плохой видимости редко включает свет;
- убрать кенгурятники - потому что всё равно считают что автомобилист должен хоть раз да кого-то задавить :) Потому надо заранее предохраниться.

Такими темпами скоро вообще запретят на машинах ездить :)


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Борисыч от 13 Октября 2010, 10:54:20
Коллеги,что все запариваются на внедорожники и пр. повышенной проходимости? У всех нас в тех.паспортах чёрным по белому написано:  УНИВЕРСАЛ ЛЕГКОВОЙ.Вот от этого и нужно плясать,а то вне дорожник, повышенная прходимость,категория G... *pivanet*


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Томич_882 от 13 Октября 2010, 12:17:33
Коллеги,что все запариваются на внедорожники и пр. повышенной проходимости? У всех нас в тех.паспортах чёрным по белому написано:  УНИВЕРСАЛ ЛЕГКОВОЙ.Вот от этого и нужно плясать,а то вне дорожник, повышенная прходимость,категория G...

А у меня  в свидетельстве о регистрации написано: Тип ТС - легковой


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Борисыч от 13 Октября 2010, 12:40:22
Как говорится: вопросы есть?Мы все владельцы ЛЕГКОВЫХ авто,и т.регламент на них соответствующий...Короче: не множте количество сущностей...!


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Кимыч от 13 Октября 2010, 13:20:23
Борисыч, Дык ведь когда мы свои авто регистрировали- про техрегламент никто и слыхом не слыхивали... Постановление Правительства РФ от 10.09.2010. Раньше-то было А В С D E.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Борисыч от 13 Октября 2010, 13:33:04
 Кимыч,таки и раньше таракашка не был внедорожником с чего он им сейчас стал? Он то,что написано в тех.паспорте.Когда напишут другое...,то тогда и смогут что-то потребовать,а сейчас-звиняйте дядьку! pressa *ded*


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Кимыч от 13 Октября 2010, 13:50:19
Борисыч,По-моему, из-за этого изменения в ПТС вносить не будут. Хотя кто знает... Зато можно распечатать странички из регламента, и при наезде по поводу кенгурятника запудрить им мозги. Думаю, что в 80% случаев получится.  У меня у самого большой хромированный кенгурятник с ушами, да еще и противотуманки на нем, которые над капотом торчат. Гаишники косятся, но пока молчат.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ptichkin от 13 Октября 2010, 14:03:54
Борисыч, Дык ведь когда мы свои авто регистрировали- про техрегламент никто и слыхом не слыхивали... Постановление Правительства РФ от 10.09.2010. Раньше-то было А В С D E.
Категории Е уже давно нет. Есть 3 категории:
Е к В
Е к С
Е к D.
Не за горами и разделение остальных категорий на под категории.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Щастье от 13 Октября 2010, 20:07:01
Щастье,я,обычно,даю 3тыр. щоб этих рож похабных не видеть и это того стоит... *popa*

это да. 4-ре и можно вообще не приезжать, но если я уверен в авто.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Genzo от 14 Октября 2010, 00:56:47
Зато можно распечатать странички из регламента, и при наезде по поводу кенгурятника запудрить им мозги. Думаю, что в 80% случаев получится. 

Я вот тоже думаю странички из регламента распечатать да в бардачок бросить. Так спокойнее будет.


Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Томич_882 от 14 Октября 2010, 07:43:17
У меня предложение - давайте заведем на форуме тему "ТЕХОСМОТР"  - а то унас по разным темам все разбросано - сдесь кенгурятник, в других местах про желтые передние габариты и отсутствие задних противотуманок. Может еще что забыл? Тонировка? Ксенон?

Заведем тему - туда цитаты из техрегламента и главное - опыт прохождения техосмотра по новому техрегламенту.