Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Двигатель => Тема начата: alextihov от 18 Сентября 2010, 01:38:54



Название: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: alextihov от 18 Сентября 2010, 01:38:54
Хотел узнать подробности ЧИП-овки двигателя. По слухам снижает расxод топлива и увел4ивает <табун> до 30 Лошадок... *shashkoi*
Спецурики - жду ваших КОММЕНТОВ.
С Благодарностью Алеx.


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Валерий(69) от 18 Сентября 2010, 10:15:00
Я уже год езжу на чипованом 2.9, (190 л.с.) не каждый Х5й догоняет по трассе!
Мне ее делали по всем правилам: определяли фактическую мощность на стенде оказалось 150л.с. (вместо 163) без провалов в наборе мощности и крутящего момента, только тогда принялись править программу.
В целом я очень доволен! Это уже другая машина. Динамика примерно как у 3.5i (былобы лучше, если подобрать другую КПП), расход при прежней манере езды меньше на литр, при динамичной езде получяется 11.0-11.5 в смешанном цикле по трассе 10.5-11.0 при скорости 100-160км/ч.
Стоимость работ 25000руб. (Winde.ru)   


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Leonid от 19 Сентября 2010, 12:05:18
Из питерцев кто- нибуть делал ЧИПовку?


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: 070 от 19 Сентября 2010, 13:19:39
а 2.5 чиповку делают?


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: AntonS от 20 Сентября 2010, 00:09:58
Валерий(69), А ты делал просто чип-тюнинг или устанавливал Тюнинг-box?


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Валерий(69) от 20 Сентября 2010, 19:41:36
Это ЧИП-Тюнинг. У меня сосканировали программу и отправили по интернету в какую-то лабораторию в Германии. Все диагностические коды и прочие коды пробиваются сканерами.


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Игорь СПб от 14 Октября 2010, 17:34:23
Всем привет!
Ну вот и мне чипанули двигатель. Делали здесь - http://chipspb.ru/kontakt.html , человека зовут Андрей, стоило 12 к.руб, 2 недели на понимание того надо ли оно тебе и если не надо, то возврат денег и заводской прошивки обратно. Машина должна быть исправна, имеется ввиду отсутствие ошибок в памяти блока управления.
Ну что сказать, скажу что вся процедура была весьма занимательной, т.к. моя машина у Андрея была первой из Терраканов, а наш ЭБУ Делфи, в отличии от Сорентовского Боша, требует введения в режим программирования путем припайки провода к нужной ножке микросхемы и замыкании ее на массу, соответственно блок нужно вскрыть, чего честно говоря делать очень не хотелось, здесь дело в том, что у нас через диагн. разъем, в отличие от Сорентиков например, скачивается только часть программы из ЭБУ размером в 40кБ, а вся она весит 256кБ, а гансы в свою очередь требуют целую версию заводской прошивки для внесения изменений.
А так как желание все же добиться желаемого меня никак не отпускало,  то блок решили вскрыть. Здесь надо сказать что наш блок сделан по принципу "не х.. туда лезть", причем сделано это весьма грамотно, поэтому Андрей  его только приоткрыл, нашел микросхему, вырезал напротив ее прямоугольное отверстие и припаялся. Теперь ему известно место где надо резать вернее теперь достаточно в этом месте аккуратно просверлить отверстие ну и т.д.  Ну а далее скачали уже всю прошивку целиком, отправили, получили обратно, залили и поехали.  Ощущения в целом такие - машина поехала по - другому, все стало как-то легче, проще, веселее. Расход действительно  снизился при прежнем стиле езды где-то на литр, т.к. на педаль приходится давить меньше,  обороты двигатель набирает сразу, прежние задержки отсутствуют.  Были и есть правда небольшие опасения по поводу живучести коробки, выдержит ли она увеличившийся кр. момент, но с другой стороны эта айсиновская коробка ставилась на кучу разных Тойот с моментом до 434 н.м., если здесь - http://vipcar-center.my1.ru/blog/tojota_toyota_avtomaticheskie_korobki_peredach/2010-06-02-6 не врут, да и в предельных режимах вряд ли постоянно кто-то ездит. В общем, думаю что время покажет, ну а пока все очень нравится.


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Staska от 14 Октября 2010, 17:52:45
Всем привет!
Ну вот и мне чипанули двигатель. бороты двигатель набирает сразу, прежние задержки отсутствуют.   В общем, думаю что  время покажет, ну а пока все очень нравится.

Странно конешшшно, что пришлось припаивать проводок, ведь у официалов наверняка всё чисто проходит - через диагностический разъем.
А старую прошивку или новую сохранить у себя на флэшке или ещё где удалось?
Можно будет восстановить при необходимости и не в той конторе, что делала, а в любой другой?


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Игорь СПб от 14 Октября 2010, 18:09:48
Про официалов ничего не скажу, не знаю, старая прошивка у меня есть, а вернуть все обратно думаю можно везде где есть ноутбук и программа-загрузчик. Но возвращать все назад не хочется.


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Октября 2010, 19:05:14
Игорь СПб, давно сделали прошивку?


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Валерий(69) от 14 Октября 2010, 19:29:57
Игорь СПб. Врядли ты будешь ездить по прежнему. Зачем нужны крылья, если не собираешся летать!
Так что приготовся к расходу на 1,5-2л больше, но это будет стоить того.


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: A.L.E.X. от 14 Октября 2010, 19:49:10
Кому интересно вот еще контора(блоки увеличения мощности SPIDER)
http://www.morendi.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=21&sobi2Id=162&Itemid=19
http://www.morendi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=94&Itemid=32


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Leonid от 14 Октября 2010, 20:22:39
Всем привет!
Ну вот и мне чипанули двигатель. Делали здесь - http://chipspb.ru/kontakt.html , человека зовут Андрей, стоило 12 к.руб, 2 недели на понимание того надо ли оно тебе и если не надо, то возврат денег и заводской прошивки обратно. Машина должна быть исправна, имеется ввиду отсутствие ошибок в памяти блока управления.
Ну что сказать, скажу что вся процедура была весьма занимательной, т.к. моя машина у Андрея была первой из Терраканов, а наш ЭБУ Делфи, в отличии от Сорентовского Боша, требует введения в режим программирования путем припайки провода к нужной ножке микросхемы и замыкании ее на массу, соответственно блок нужно вскрыть, чего честно говоря делать очень не хотелось, здесь дело в том, что у нас через диагн. разъем, в отличие от Сорентиков например, скачивается только часть программы из ЭБУ размером в 40кБ, а вся она весит 256кБ, а гансы в свою очередь требуют целую версию заводской прошивки для внесения изменений.
А так как желание все же добиться желаемого меня никак не отпускало,  то блок решили вскрыть. Здесь надо сказать что наш блок сделан по принципу "не х.. туда лезть", причем сделано это весьма грамотно, поэтому Андрей  его только приоткрыл, нашел микросхему, вырезал напротив ее прямоугольное отверстие и припаялся. Теперь ему известно место где надо резать вернее теперь достаточно в этом месте аккуратно просверлить отверстие ну и т.д.  Ну а далее скачали уже всю прошивку целиком, отправили, получили обратно, залили и поехали.  Ощущения в целом такие - машина поехала по - другому, все стало как-то легче, проще, веселее. Расход действительно  снизился при прежнем стиле езды где-то на литр, т.к. на педаль приходится давить меньше,  обороты двигатель набирает сразу, прежние задержки отсутствуют.  Были и есть правда небольшие опасения по поводу живучести коробки, выдержит ли она увеличившийся кр. момент, но с другой стороны эта айсиновская коробка ставилась на кучу разных Тойот с моментом до 434 н.м., если здесь - http://vipcar-center.my1.ru/blog/tojota_toyota_avtomaticheskie_korobki_peredach/2010-06-02-6 не врут, да и в предельных режимах вряд ли постоянно кто-то ездит. В общем, думаю что время покажет, ну а пока все очень нравится.
привет! на диностенде до и после проверял? сколько мощности обещали?


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Октября 2010, 20:34:55
что-то мне кажется что это была банальная реклама ;)


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Staska от 14 Октября 2010, 20:40:41
что-то мне кажется что это была банальная реклама ;)
+1


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Валерий(69) от 14 Октября 2010, 21:33:40
Врядли, чтобы это была просто реклама. Я так понял, что существуют разные способы. У меня это - изменения в самой программе процессора, при этом ни один сканер не определит эти изменения, а можно еще изменять параметры сигнала поступающие, к примеру, на форсунки - это дополнительные ЧИПы, коробочки и т.д.

Можно просто оживить машину, а можно координально перенастроить систему управления двигателем, расчетная мощность агрегата 2.9 - 200л.с., мощность можно понизить (дефорсировать) до 150 - 163 л.с., но более 200 л.с. из него не выжать без уменьшения моторесурса.

Я своего без труда разгонял до 185 км/ч - это был не предел, дальше сам не захотел, т.к. установленные покрышки не распологали к такой скорости.   


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Игорь СПб от 15 Октября 2010, 11:03:35
 Прошивку делали примерно три недели назад, ну может чуть больше. По мощности обещают 180 л.с, по моменту 390 н.м. (информация с сайта - http://www.chipiko.ru/ , хотя на всех остальных сайтах с такой же услугой цифры или те же, или очень близки), на стенде не был,  это удовольствие не бесплатное. А сильно быстрее ездить в общем - то не стал, но езда стала более комфортной, особенно на обгонах.  У друга второй такой же Терракан с разницей в два дня по дате выпуска и сейчас, субъективно конечно, это разные машины.
По поводу рекламы -  на форуме спрашивали делал ли кто в Питере, в этом смысле конечно мой отзыв реклама, мне сделали и я рассказал что, где и как, с той только разницей что я этим деньги не зарабатываю, а наоборот платил сам и потом, есть результат который меня устраивает и есть машина на которой можно прокатиться, правда только в Питере или где-нибудь в Ломоносовском районе Лен. обл.
А вот здесь - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=4477 вся эта тема чип-тюнига обсуждается с 2008г., где Олегу Чипико была задана целая куча самых разных вопросов и там соответственно есть все ответы, в Питере сейчас работает его представитель, который и делал мою машину. С самим Олегом я встречался в Питере где-то год-полтора  назад, тогда он  не взялся из-за необходимости лезть в ЭБУ. Вполне возможно что чье-то оборудование и позволяет все сделать через диагностический разъем, но у них его нет, поэтому и подпаивают провод для перепрограммирования. Что касается тюнинг-боксов, то самый большой их недостаток-это несусветная цена, за примитивную в большинстве случаев эл. схему, особенно активно эта тема обсуждается у владельцев Туарегов.




Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Алексей(Степанов) от 15 Октября 2010, 15:36:31
тогда беру свои слова обратно :)

просто как-то насторожило, что человек вот так вдруг появился на форуме чтобы заявить о том где и почем чипуют двигатели ;) как кто-то правильно подметил, на форум в основном приходят с проблемами :) ну и плюс такие моменты смутили: "думаю что время покажет" говорит о том что вроде бы операцию эту сделали совсем недавно, но при этом "расход действительно снизился при прежнем стиле езды где-то на литр" - такое снижение быстро не отследить, тем более город, пробки и т.п... не очень складывалось это все в картинку из жизни.

ну я рад что ошибался :)


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Игорь СПб от 15 Октября 2010, 17:00:35
Поэтому и не писал сразу, чтобы отследить расход.  А отследить - то его можно в принципе быстро, откатав пару - тройку баков по своему обычному маршруту.  Мой например состоит примерно из 50 км по трассе и 10 по городу, причем эти 10 по времени иной раз как те 50 и так каждый рабочий день. Расход считает Мультитроник и он стал считать меньше. javascript:void(0);


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Staska от 15 Октября 2010, 17:43:46
Поэтому и не писал сразу, чтобы отследить расход.  А отследить - то его можно в принципе быстро, откатав пару - тройку баков по своему обычному маршруту.  Мой например состоит примерно из 50 км по трассе и 10 по городу, причем эти 10 по времени иной раз как те 50 и так каждый рабочий день. Расход считает Мультитроник и он стал считать меньше. javascript:void(0);

А как мультитроникс фиксирует температурный режим работы двигателя? Есть изменения?
И что с чёрным дымом из выхлопной?


Название: Re: ЧИП-овки двигателя
Отправлено: Игорь СПб от 15 Октября 2010, 18:00:47
Он показывает температуру идущую от датчика на блок управления, у меня стрелка на приборной панели при прогретом двигателе стоит колом всегда, а на комп-ре показания температуры колеблются от 87 до 93 С в зависимости от режима движения. Причем температура 90 -93 С при резвом наборе скорости стала появляться чаще, чем раньше.  Дым слегка черный был  когда газанули на не прогретом двигателе. А в движении пока некого попросить посмотреть сзади, может на выходных удастся.