Название: замена масла 2.9 Отправлено: sam-07 от 05 Августа 2010, 16:09:51 Знающие люди подскажите. Неужели замена масла в движке 2,9 сопровождается непременным снятием/установкой стартера?
PS ответа на форуме не нашел, поиском пользовался Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: сан-та от 05 Августа 2010, 16:39:36 для чего это надо, ???????? тебе кто такое сказал,?? ни чего там снимать не надо, или до фильвра добраться не могли
тебя ктото надул Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: sam-07 от 05 Августа 2010, 16:46:21 именно до фильтра, снятие установка обошлись в 3 раза дороже самой замены масла
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: сан-та от 05 Августа 2010, 16:50:35 его с низу откручивать надо, а вытаскивать сверху, с верху на торсион поставиш а потом с низу лезь и закручивай
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: БОНДЫЧ от 05 Августа 2010, 17:13:25 Чистое разводилово по поводу съёма-установки стартера при замене масла в ДВС-2.9!!!
Где это тебя так "обули"? Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Kleva от 05 Августа 2010, 17:18:25 ни хрена себе лохотрон. Надо было кому-нибудь из одноклубников звякнуть
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: сан-та от 05 Августа 2010, 17:25:39 если менял недавно?? езжай бабло забирай, возьми ковонибудь из одноклубников, и обьясните как менять надо, ( они кузов от рамы не предлогали снять,)
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: sam-07 от 05 Августа 2010, 19:34:03 не хочется контору дискредитировать...
вопрос назрел давно (менял в предыдущее ТО - ноябрь 2009г), просто вновь менять надо, вот и вспомнил... Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Baste от 05 Августа 2010, 19:46:02 не хочется контору дискредитировать... Я изиняюсь, но старер находится справа, а фильтр слева (по ходу движения)... вопрос назрел давно (менял в предыдущее ТО - ноябрь 2009г), просто вновь менять надо, вот и вспомнил... Фильтр находится в очень доступном месте. Желательно, при снятии одеть на него полиэтиленовый пакет, чтобы не облить всё маслом... А вот защиту (штатную) , действительно необходимо снимать, чтобы добраться до сливной пробки поддона. Даже я, иногда меняю масло в сервисе, из за собственной лени (просто я делаю ТО раз в месяц, через 10 000 км.) стоимость замены масла и фильтров 200 руб. При помощи высасывания масла через отверствие щупа, более 75% объёма слить не получится!!! Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: sam-07 от 05 Августа 2010, 20:12:30 Я изиняюсь, но старер находится справа, а фильтр слева (по ходу движения)... Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: younglion от 05 Августа 2010, 21:14:57 Всем привет.
А я отворачиваю фильтр сверху. сделал съёмник, сдёргиваю фильтр с насиженного места и через верх вытаскиваю. а снизу только пробку откручиваю. кстати защиту никогда не снимаю. Из коробки от масляного фильтра отрываю половину, делаю из нее желобок, вставляю между поддоном и защитой, отворачиваю пробку, по желобку масло и сливается. Руки честно говоря все равно пачкаются, но каких-то проблем не вижу совсем. Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: younglion от 05 Августа 2010, 21:18:41 Не обратил внимания, что от имени Семы зашел, а впрочем ,какая разница.
Лев Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: БОНДЫЧ от 05 Августа 2010, 22:17:45 ....... Сливная пробка тем более никак не связана со съёмом стартёра для замены масла.значит не фильтр (может сливная пробка)... но факт тем не менее остается. ....Мутный вопрос по сути. Иного суждения на ум не приходит. Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: megranny от 06 Августа 2010, 05:05:31 у нас эта процедура стоит 150-200 руб.,поэтому самому менять масло может получиться себе дороже,имею ввиду обливание и падение защиты на ногу или голову,да и съемников в таких которах не по одному виду.
А снятие стартера-то действительно было или только на чеке? Надо внимательней быть при посещении таких заведений. Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: sam-07 от 06 Августа 2010, 08:40:23 А снятие стартера-то действительно было или только на чеке? да, было, я смотрел.Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: megranny от 06 Августа 2010, 10:04:19 А снятие стартера-то действительно было или только на чеке? да, было, я смотрел.Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Августа 2010, 10:09:15 не хочется контору дискредитировать... А мне думается всё же надо назвать контору. Она уже сама себя дескредитировала........ А вот остальным полезно будет знать, чтобы как ты на лохотрон не попасть. Для того и форум. Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Staska от 06 Августа 2010, 10:21:26 А точно стартер то снимали? Вот у меня прошлый раз ну никак не могли открутить фильтр, ни сверху, ни снизу.... и проткнули его, напильником крутили, а он всё равно не шёл.... минут 30 пытались, и открутили в итоге.
Может в данном случае тоже тяжко было и что-нить рядом мешающее снимали (но не стартер)?! Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: sam-07 от 06 Августа 2010, 12:38:37 да вроде все так:
(http://s47.radikal.ru/i118/1008/55/5db4002e6c26.jpg) Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: NIKUL от 06 Августа 2010, 13:16:47 Правильно Alex007 (БОНДЫЧ) сказал, что эту конторку назвать надо, чтобы других не разводили. >:D
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: megranny от 06 Августа 2010, 18:46:19 да и ценник у них неслабый.
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Baste от 07 Августа 2010, 00:51:59 да и ценник у них неслабый. Мда... 2740руб. - работа без расходников и масла ..... фильтр салонный менять одну минуту - 450 руб.... Интересно, в 400 руб. входит замена масляного фильтра или тоже считают отдельной строкой!? А топливный фильтр не меняли? На самом деле, я очень сомневаюсь, что снятие стартера связано именно с заменой масла, скорее всего, искали сливную пробку в блоке, для замены антифриза. Но всё равно, 1120руб, за то что открутят и закрутят четыре болта + два болтика М6 для снятия теплоизоляционной пластины, на мой взгляд многовато.... Хотя, Столица как-никак.... Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: sam-07 от 08 Августа 2010, 13:27:33 ребята, может я не прав? может и правда антифриз там сливается?
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Ruffian от 08 Августа 2010, 14:04:49 ребята, может я не прав? может и правда антифриз там сливается? И все таки , что это за сервис. А платить 220 р. за смену воздушного фильтра - это курам на смех. Там дело 5 секунд. Его может поменять даже ребенок . Для слития антифриза снятие генератора не нужно . Разводилово на бабки причем конкретное. Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: sam-07 от 08 Августа 2010, 14:08:47 не генератора, а стартера
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Ruffian от 08 Августа 2010, 14:21:03 не генератора, а стартера Ссори не то написал думал о своем . Думал стартер , а написал генератор.А в прочем какая разница они оба рядом находятся и для слива антифриза в снятии нет необходимости. Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Лев от 08 Августа 2010, 16:21:26 Для слития или замены антифриза на 2,9 требуется снятие стартера. т.к. сливная пробка блока под ним.
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Ruffian от 08 Августа 2010, 16:27:38 Для слития или замены антифриза на 2,9 требуется снятие стартера. т.к. сливная пробка блока под ним. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2925.0.html Пробку эту так никто и не нашел Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Renovatio от 09 Августа 2010, 10:04:53 Baste, про то что, фильтр салонный менять одну минуту не согласен.
Там же надо снять бардачок, снять пластик вокруг бардачка, потом собрать все обратно при этом выкрутись и закрутить с десяток болтиков на 10, которые не все очень удобно расположены. Если сравнивать с заменой воздушного на двигателе, намного дольше и еще приходится влезать боком переде передним сидением. Мне даже масляный быстрее сменить, при наличие хорошего съемника. Но после установки полного набора защиты приходится еще и средний лист снимать. Кстати, не доверяйте это делать в сервисах они пневматикой вмиг посрывают все резьбы, крепящие защиту и скажут что так и было и еще закрутят ржавые болты по старой ржавчине. А вот замена воздушного на двигателе, считаю должна стоить рублей 50, ну 100 с учетом чаевых, это не сложнее, чем фары от пыли протереть. Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: AntonS от 09 Августа 2010, 10:11:19 Renovatio, Для того чтобы салонный фильтр поменять не надо ничего откручивать, просто выивскиваешь все из бардачка, далее на задней стенке бардачка (под резинкой ) отсоединяешь ограничиель(нить с пластиовым штарем), далее отсоединяешь боковые ограничители (или тупо сжимаешь боковые стороны бардачка) и бардачёк откидывается вниз, и меняй фильтр без проблем. Я тоже когда первый раз чалонный фильтр менял, книжек начитался и вооружился отвёрткой (как оказалось не все-то правда ,что в книжках пишут!!!), а все гораздо проще!!!
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Renovatio от 09 Августа 2010, 10:50:52 Это уже интересно!
Я тоже сжимаю бардачок, чтобы откинуть его и открутить часть болтов, но за бардачком есть металлическая планка, на которой он висит, а она проходит почти посередине воздушного фильтра, и как его оттуда достать не представляю. Не поленюсь, еще раз посмотрю, но менял уже не раз и разбирать приходилось всегда. :) Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: БОНДЫЧ от 09 Августа 2010, 12:36:17 Есть разность в замене двухсекционного и одинарного салонных фильтров.
Видимо у Реноватио одинарный, там мороки побольше... Здесь видео есть на эту тему (не знаю живое оно или нет...браузер у мну старый, кино не кажет((( http://myterracan.ru/forum/index.php?PHPSESSID=pmq2ktuf2c7oe3bhvrtj9v2s56&topic=3174.0 Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Renovatio от 09 Августа 2010, 12:58:25 Alex007 (БОНДЫЧ), прав у меня фильтр цельный квадратный.
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Baste от 09 Августа 2010, 19:25:45 Renovatio, Для того чтобы салонный фильтр поменять не надо ничего откручивать, просто выивскиваешь все из бардачка, далее на задней стенке бардачка (под резинкой ) отсоединяешь ограничиель(нить с пластиовым штарем), далее отсоединяешь боковые ограничители (или тупо сжимаешь боковые стороны бардачка) и бардачёк откидывается вниз, и меняй фильтр без проблем. Я тоже когда первый раз чалонный фильтр менял, книжек начитался и вооружился отвёрткой (как оказалось не все-то правда ,что в книжках пишут!!!), а все гораздо проще!!! AntonS, +1 всё верно описано. Помнится, кто-то со мной поспорить хотел, что не успею за минуту... В прошлом году забыл продемонстрировать на Дону... Alex007 (БОНДЫЧ), прав у меня фильтр цельный квадратный. Интересно, можно ли поставить двойной, вместо одинарного, и навсегда забыть о столь сложной операции по замене салонного фильтра? Мне кажется размер одинаковый.Извиняюсь за offtop. А может пора уже тему переименовать? Тут про замену масла мало инфы.... Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: megranny от 17 Декабря 2010, 21:23:49 ... При помощи высасывания масла через отверствие щупа, более 75% объёма слить не получится!!! Сегодня поехал на замену масла.Парни сразу предупредили,если надо снимать защиту,пожалуйста в соседний сервис на подъемник,а в свою яму они не полезут,холодно.Однако,посмотрев на фильтр-доступен,меня загнали и....опять двадцать пять-смогли достать два с половиной литра,как и все предыдущие разы.Один раз сказали щуп короток-защиту снимали,другой раз-масло холодное,щуп не берет,опять снимали защиту.Еще пару раз менял в гаражах,там без снятия никак.Короче покосились они на меня,поворчали,но пришлось лезти в яму-дело-то уже начали.Т.е.теперь я убедился в тщетности верхнего забора масла,а вот чем это вызвано?Там переборки какие?А если замнешь поддон,то может и каюк случиться? Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Валерий(69) от 17 Декабря 2010, 21:32:23 Я вот, что заметил, когда сливаешь масло и перед машины подымаешь на домкрате, то масла сливается больше - почти на литр.
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: megranny от 17 Декабря 2010, 21:39:57 Да это-то понятно,я уже много лет так делаю,если хочется почище слить,еще можно колеса прокрутить-еще побежит,но все это через пробку.
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: Renovatio от 19 Декабря 2010, 12:30:04 Я тоже домкрачу перед для смены масла, но это даже технологически, чтобы удобно было залезть, плюс когда снимаешь защиту, то не корячишься, а кладешь в сторону, а на яме над головой этот лист поднимать и прикручивать не здорово. Только там не литр сливается дополнительно, а может стакан максимум, но тоже приятно, у нас пробка довольно удачно расположена, в картере мало остается. Вот только зачем колеса крутить при смене масла в ДВС?
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: sam-07 от 19 Декабря 2010, 13:02:25 возможно, с шестеренок масло стекает?
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: megranny от 19 Декабря 2010, 13:48:59 Насчет колес-это я на переднеприводных так делал,хотя на Нивах тоже,видимо в масляных каналах создается пусть и небольшое давление,пол-стакана точно сольется дополнительно,кто не верит-пусть проверит.Я же интересуюсь,почему через щуп только треть масла можно забрать.
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: alecsio от 06 Апреля 2012, 09:50:37 Дабы темы не плодить, напишу тута. После смены масла ДВС (менял не сам), буквально через 50 км. пробега новое масло стало черным как старое. Это получается сервисмены слили не все масло или на дизелях так и есть?
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: pei44 от 06 Апреля 2012, 10:08:13 alecsio, привет Алексей! На дизелях масло быстро меняет цвет. Мне при первом ТО после покупки сервисмены сначала промыли, только потом поменяли масло. Это было при пробеге 63000 км. (по спидометру, реально наверняка больше раза в полтора, два). Сейчас назревает новое ТО (120000 км) поговорю с мастерами, стоит ли промывать, масло меняю теперь сам.
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: alecsio от 06 Апреля 2012, 10:13:07 Понял, получается определить необходимость замены можно только по пробегу. На бензинках я всегда по цвету и на ощупь так сказать ориентировался. Сергей я про 200 тубриков помню, просто дел много накопилось пока без машины сидел.
Название: Re: замена масла 2.9 Отправлено: pei44 от 06 Апреля 2012, 10:29:57 Да не переживай, мне не к спеху.
|