Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Оффроад => OFF тюнинг => Тема начата: Sania от 27 Августа 2008, 18:31:51



Название: Принудительные блокировки
Отправлено: Sania от 27 Августа 2008, 18:31:51
Интересует блокировки переднего и заднего моста (принудительные)

Есть вариант распатрашить для начала задний чулок и воткнуть туда начинку от паджерика..с блоком деферинциала.

вообще вопрос ЕСТЬ а  ответа НЕТ...

кто что подскажет?


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: ColonelU от 27 Августа 2008, 21:24:44
А что, разве у ихних суперселектов есть блокировки колесных дифференциалов? Не знал.
Вероятно лучше вкрячить мосты от ландкрейсера или патруля...


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: AlexTer от 27 Августа 2008, 21:29:27
Можно глянуть принудительные блоки ARB с пневмо управлением. в передок полюбому блок не стоит ставить.


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Рос от 12 Марта 2010, 14:36:00
на 4й Паджеро у меня были все блоки, кроме переда. Классно было, пока авто не продал.


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Staska от 12 Марта 2010, 17:44:50
на 4й Паджеро у меня были все блоки, кроме переда. Классно было, пока авто не продал.

Таракан лучше что-ли оказался?!
На перед точно бывает ARB блокировка. На зад штатный LSD.
Вот, кажись вот этот ARB, со временем тож хочу что-нить на перед поставить
http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2153
Так это, поиск по сайту рулит! И на зад есть ARB - RD156!
Причем все они к Паджерику подходят как я понимаю....


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Savant от 12 Марта 2010, 17:50:47
Обсуждалась уже данная тема. ARBшные блокировки. Перед RD 110, зад RD 156. Только ценник на них негуманный...


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Саша от 12 Марта 2010, 19:26:16
Обсуждалась уже данная тема. ARBшные блокировки. Перед RD 110, зад RD 156. Только ценник на них негуманный...
из этого следует, что наши мосты братья-близнецЫ паджероским?


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: AlexTer от 12 Марта 2010, 22:00:46
из этого следует, что наши мосты братья-близнецЫ паджероским?
со 2 паджерой точно не близнецы, другие крепления тяг и амортизаторов.


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Саша от 13 Марта 2010, 07:41:57
со 2 паджерой точно не близнецы, другие крепления тяг и амортизаторов.

я про "начинку"... ДАКа душа просит, а требования производителя ты знаешь... возможно на паджеро ченить они уже затеяли... тогда НАМ, при условии полного соответсвия нутра моста, былоБ проще... паджеров поболе на дорогах, чем наших эксклюзивов ;D


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Sania от 13 Марта 2010, 08:34:49
Саша,  похоже что нутрянка тоже разная,по крайней мере передний мост точно,сказали в сервисе


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Саша от 13 Марта 2010, 08:40:50
Саша,  похоже что нутрянка тоже разная,по крайней мере передний мост точно,сказали в сервисе
как же Savant тогда пишет: Обсуждалась уже данная тема. ARBшные блокировки. Перед RD 110, зад RD 156. Только ценник на них негуманный... а он вроде дядка грамотный...  ???


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Sania от 13 Марта 2010, 08:53:05
Саша, яж не спорю...только от чего ( какого именно моста) эти блокировки?


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Саша от 13 Марта 2010, 12:15:00
RD156 Suits Mitsubishi 9.5"34 spline Live axles found in the rear of Hyundai Terracans


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Savant от 13 Марта 2010, 15:44:28
Сегодня еще раз качнул Application chart за январь 2010 года, удостовериться, что память не подводит. Так и есть: Front (то бишь передняя) RD 110, Rear (задняя) RD 156. Дано примечание, что крепежные отверстия, под переднюю блокировку необходимо будет рассверлить под 12,2 мм. Передняя, согласен, такая же и на Mitsubishi Montero, Challenger. А задняя - нет. Параметры совпадают только с Nissan Patrol в 61-м кузове. Диаметр полуоси 34,8 мм, количество шлицев 34. Но раз австралийцы выпустили новую RD 156 (а делают ее совсем недавно, не более полугода), то явно есть разница в крепеже или в посадочных местах. А может в размерах, хз... Так что только 110-я и 156-я. За такие деньги, ИМХО, я бы не стал рисковать, примеряя другие модели блокировок.   


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Большой Дим от 13 Марта 2010, 19:41:13

я про "начинку"... ДАКа душа просит, а требования производителя ты знаешь... возможно на паджеро ченить они уже затеяли... тогда НАМ, при условии полного соответсвия нутра моста, былоБ проще... паджеров поболе на дорогах, чем наших эксклюзивов ;D
[/quote] Саша, почитал тут УАЗбуку. Там люди со всех сторон этот вопрос обсасывают, даже стенд с дифференциалом сворганили, так вот пишут что ДАК не совсем гуд. Т.е если токо для грязи то нормально, а вот по асфальту не очень. И управляемость хуже, и износ резины интенсивней. Так что не совсем доделанный ДАК получается.


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Саша от 13 Марта 2010, 19:44:32
...пишут что ДАК не совсем гуд. Т.е если токо для грязи то нормально, а вот по асфальту не очень. И управляемость хуже, и износ резины интенсивней. Так что не совсем доделанный ДАК получается.
ну... как альтернатива -только ARB или его китайский клон... жаль конечно.


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Leonid от 20 Марта 2010, 21:13:27
Обсуждалась уже данная тема. ARBшные блокировки. Перед RD 110, зад RD 156. Только ценник на них негуманный...
монтировал сей девайс на тарракан ктонибуть?


Название: Re: Принудительные блокировки
Отправлено: Micha Piter от 13 Апреля 2010, 18:03:18
Дабы не плодить темы спрошу тут.
"Приговорили" мне сегодня раздатку. Был постоянно включен передний мост, и поэтому подклинивало при повороте. Пока сняли кардан
Есть ли смысл вместо её ремонта поставить туда что нибудь более совершенное чем ТОД?