Название: Работа климат контроля в жару Отправлено: Юрий от 26 Июля 2010, 07:32:27 Решил на дачу в эту пятницу поехать *shashkoi*, конечно знал, что будут пробки и жара, но в машине же есть климат!
И вот еду я в пробке по живописному мосту, климат на авто стоит 22 градуса все хорошо -O_, за бортом +38, подъезжаю к серебряноборскому туннелю (длинна 3,5км) и температура за бортом начинает расти, +42, +45, +47 и вот в пробке на середине туннеля температура на улице достигла +50, климат еще работал и тут за бортом потеплело еще, дисплей показал -25!!!!!!! климат выключил кондей и включил печку, а ехать (стоять) еще пол туннеля *ustal*, пришлось открыть окна, теперь в машине было не только жарко но еще и воняло бензином. Минут через 30 выбрался на свежий воздух и еще через 20 минут климат все же опомнился, что на улице лето и постепенно стал показывать +49, +46 и так до 33, и сразу заработал кондей -O_. Так воТ, неужели корейцы не могли предположить что бывает теплее +50 *kuzkinamat* Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Алексей(Степанов) от 26 Июля 2010, 07:36:38 суровые российские туннели...
а как и этому отнесся двигатель? Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Юрий от 26 Июля 2010, 07:41:16 Вообще у меня стрелка температуры двигателя всегда на нижней точке границы стоит, а когда включаю климат то еще и опускается на миллиметр ниже, и в этот раз все так и было пока работал кондей стрелка чуть ниже, когда он вырубился поднялась до нижней точки границы.
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Александр_ от 26 Июля 2010, 19:14:04 сегодня ехал по москве. вижу надпись ремонт и заправка кондеев.... помня эту тему ...думаю дай заеду проверю.народу никого... кондей работал вроде нормально.... но при проверке оказалось в нём всего 100грам френа. *figase*...заменили закачали...и кондей стал ещё лучше работать. :_Ь...
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: megranny от 26 Июля 2010, 21:21:37 -O_. Так воТ, неужели корейцы не могли предположить что бывает теплее +50 *kuzkinamat* Если бы твой Таракаша был для Саудовской Аравии или для Австралии сделан,тогда,вероятно, этого не произошло бы.Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Юрий от 26 Июля 2010, 21:37:35 Ну в Корее все теплей чем в России
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Россошанец Сергей от 06 Августа 2010, 16:14:36 Всем привет!!! В последнее время стал замечать на холостых оборотах (в пробках) при включеном климат-контроле неровномерно стал работать двигатель -отключаю-движок как часики. Кто имел или встречался с этим гемороем? С ув.Сергей!
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Россошанец Сергей от 06 Августа 2010, 16:24:14 Работа на холостых как бы с перебоем каждые 15-40 секунд.Добавляю обороты до 2000 пропадает!
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: megranny от 06 Августа 2010, 18:50:17 у меня перебоев нет,но работает с включенным(читай постоянно) кондиционером довольно-таки жестко.
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Baste от 06 Августа 2010, 23:56:16 Всем привет!!! В последнее время стал замечать на холостых оборотах (в пробках) при включеном климат-контроле неровномерно стал работать двигатель -отключаю-движок как часики. Кто имел или встречался с этим гемороем? С ув.Сергей! Привет! У меня тоже так было. Подклинивал компрессор!!! ( а потом совсем клина поймал) посмотри не пробуксовывает ли муфта!!! попробуй на неё капнуть водой ( или плюнуть) сразу после движения с включенным кондиционером, если зашипит, значит буксует, греется, и скорее всего уже хана подшипнику шкива. Для начала попробуй утром, когда всё холодное покрутить рукой компрессор (среднюю часть а не шкив) если заедает, то будем с тобой оптом новые компрессоры покупать. Б/У я пока нигде не смог найти. А у нас вообще потепление ожидается... :( Пусть лучше будет как сегодня ( 42 в тени).... Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Кимыч от 09 Августа 2010, 15:05:59 У меня при запуске климата идет свист. открыл капот, посмотрел: подклинивает компрессор. Так что я, наверное, скоро к вам присоединюсь.
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Электрик от 10 Августа 2010, 12:37:42 Решил на дачу в эту пятницу поехать *shashkoi*, конечно знал, что будут пробки и жара, но в машине же есть климат! Похоже у тебя просто движка перегрелся, вот он и выключил кондей и включил печку, чтоб отвести тепло от движки... А климатконтроль здесь нипричём.И вот еду я в пробке по живописному мосту, климат на авто стоит 22 градуса все хорошо -O_, за бортом +38, подъезжаю к серебряноборскому туннелю (длинна 3,5км) и температура за бортом начинает расти, +42, +45, +47 и вот в пробке на середине туннеля температура на улице достигла +50, климат еще работал и тут за бортом потеплело еще, дисплей показал -25!!!!!!! климат выключил кондей и включил печку, а ехать (стоять) еще пол туннеля *ustal*, пришлось открыть окна, теперь в машине было не только жарко но еще и воняло бензином. Минут через 30 выбрался на свежий воздух и еще через 20 минут климат все же опомнился, что на улице лето и постепенно стал показывать +49, +46 и так до 33, и сразу заработал кондей -O_. Так воТ, неужели корейцы не могли предположить что бывает теплее +50 *kuzkinamat* Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Электрик от 10 Августа 2010, 12:39:56 Всем привет!!! В последнее время стал замечать на холостых оборотах (в пробках) при включеном климат-контроле неровномерно стал работать двигатель -отключаю-движок как часики. Кто имел или встречался с этим гемороем? С ув.Сергей! Не знаю как на 2.9, а вот на 2.5 подключение кондея это ощутимый съём мощности, поэтому обороты могут плавать...Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Россошанец Сергей от 10 Августа 2010, 13:09:01 Вот и мое мнение при холостых оборотах при работе кл.контроля компьютером должно добавлятся доп.топливо для урегулировки мощности и где-то здесь у меня не лады!
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Россошанец Сергей от 10 Августа 2010, 13:14:14 Т.К. Как писал Дима Басте я все проверил и не вижу причины!
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Юрий от 10 Августа 2010, 14:07:22 Решил на дачу в эту пятницу поехать *shashkoi*, конечно знал, что будут пробки и жара, но в машине же есть климат! Похоже у тебя просто движка перегрелся, вот он и выключил кондей и включил печку, чтоб отвести тепло от движки... А климатконтроль здесь нипричём.И вот еду я в пробке по живописному мосту, климат на авто стоит 22 градуса все хорошо -O_, за бортом +38, подъезжаю к серебряноборскому туннелю (длинна 3,5км) и температура за бортом начинает расти, +42, +45, +47 и вот в пробке на середине туннеля температура на улице достигла +50, климат еще работал и тут за бортом потеплело еще, дисплей показал -25!!!!!!! климат выключил кондей и включил печку, а ехать (стоять) еще пол туннеля *ustal*, пришлось открыть окна, теперь в машине было не только жарко но еще и воняло бензином. Минут через 30 выбрался на свежий воздух и еще через 20 минут климат все же опомнился, что на улице лето и постепенно стал показывать +49, +46 и так до 33, и сразу заработал кондей -O_. Так воТ, неужели корейцы не могли предположить что бывает теплее +50 *kuzkinamat* а ты проверь-нагрей внешний датчик температуры и будет так же)))) у знакомого на кайроне при +41 таже ситуация Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Олегыч от 11 Августа 2010, 09:53:54 Юрий, Я тоже попал в подобную ситуацию. В пробке дошло до +50 и климат врубил печку, а за бортом показал -25. Я решил это проще, опустил температуру на климате до 17 и кондей заработал в принудительном режиме.
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Юрий от 11 Августа 2010, 10:32:20 Олегыч, Ну у нас вроде похолодание намечается, а так если случится попробую как ты написал, а то у меня всегда на авто +22, интересно а на дилерских машинках так же?
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: NIKUL от 11 Августа 2010, 18:08:31 У меня тоже была ситуация, как у Олегыч, всё обошлось.
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: richi от 05 Августа 2012, 17:36:21 а что может быть: при включении климата он работант, но под бардачком что то булькает и шипит?
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Noks1 от 05 Августа 2012, 18:28:45 richi, привет! В том месте выходит кондесат из испарителя в подкопотное пространство и попадает на выпускную трубу это про шипение, а булькает это в системе фрион. Если в остальном всё в норме то забей.
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: richi от 05 Августа 2012, 20:04:12 шипение в трубках
Название: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: сергей44 от 05 Августа 2012, 20:15:49 а что может быть: при включении климата он работант, но под бардачком что то булькает и шипит? на мерсе я такое лечил перезаправкой,а на терре похоже это в порядке вещей,перезаправка не изменила звук из под бардачка,забил,уже и не режет слух,морозит и хорошоНазвание: Re: Работа климат контроля в жару Отправлено: Noks1 от 05 Августа 2012, 20:50:18 шипение в трубках Съездий к кондиционерщикам пусть проверят хватает ли хладогента в системе. Если всё в норме то значит так и должно быть. Хотя у меня на всё тихо. |