Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Отзывы => Тема начата: Sdim от 20 Августа 2008, 22:03:52



Название: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Sdim от 20 Августа 2008, 22:03:52
Ну в общем, как созрею, так и напишу всё... без прикрас, чессна-чессна :)
Сразу скажу, что эта тачка у меня - первый внедорожник, хотя и минимум 15-я машина. Так что ждите. Скрывать ничо не буду, но и эмоций робота от меня не ждите :)


Название: Re: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Sdim от 20 Августа 2008, 22:35:25

... мой товарищ Костя зазказал Терку 2,5 2001 и получил ее за месяц в идеальном состоянии. Я заказал еще не дожидаясь его получения, соблазнившись его фотками. Компания - .... (кому надо - скажу). Сразу скажу - я ожидал поиска долгого, но с вариантами. Ибо хотел 3,5 и ессно, раз уж в Корее 3,5 - редкость и роскошь, то - в максимуме. И непременно белого , а лучше - серебро и с чОрным кожанным салоном. Ага... размечтался....
Месяц ждал пока менеджеры З...у найдут мне моего коня. Потом понял, что надо искать самому. Да, риск, да типа непроверенные дилеры... Но в первый же день нашол 5!!!! машин на бензе.
Потом ожидание ответа. Сразу скажу, дня два...  потом сам звонишь и тебе льют лажу в уши, типа не можем связаццо и типа такого же :)


Название: Re: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Sdim от 21 Августа 2008, 00:47:34
Продолжаю.
В общем нашолся реальный вариант. Бенз, ессно в максимальной комплектации, но тока чОрный.. :( Посидел неделю, посмотрел.... решил взять его. Хоть и прекрасно понимал, что такое чОрный автомобиль... (по 1 тыс. в неделю на круговую мойку) +52 тыс. руб в год... не слабо!
Оплатил.
Жду.
Долго жду, звоню ТУДА, грят щаз, вот прям заффтро выйдет... И так три раза. Потом, когда я , извините, начал залупацца  от души (а поорать я люблю, спросите моего зама) начали подробнее: типа машина там-то, тутт-то.. в общем попал я на весеннюю затыку на таможне (в связи преобразованием) Месяц тачка была на таможне. Я уже успокоился, чо уж там, три месяца (определение, поиск, ожидание) научат кого угодно спокойствию. Тем более что после моих вые...нов  они начали слать фоотки моей машины чуть не каждые два дня :)
Грят, дорога до Омска - 2 недели (я за нее заплатил 50,5 тыс. рублей).
Попадаю на майские праздники :) Мне уже не смешно :(...
Ладнр, хрен с ним, жду еще неделю.. 



Название: Re: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Sdim от 21 Августа 2008, 01:03:09
и вот оно приходит...  беру ессно Костю, который на Терке уже недели три зажигает (мы уже с ним успели на рыбло сгонять), всех корефанов, которые хоть чо-то в тачках понимают... Едем. принимать машину.. Видим ЕГО сходу, издалека. Подходим... смотрим...  все в осадке.
Салон - укачан, где-то поцарапан...
на обивке крыши сзади - дрань, как будто медведь до Новосибирска внутри ехал :( :)
Запаски - нет в принципе, хотя в погрузочной ведомости - есть.
И вообще - задница. Причом немытая. Костя, как опытный получатель грузов говорит Успокойся! Я в чем-то ему внял и отогнав машину на стоянку, пашол за пивом.
Утро...   приятно проснуца дома... но  неприятно проснуцца , вспомнив, какая драная крыша у тебя, какая грязная кожа в салоне...
В общем это я пережил, вспоминая слова Кости, типа это всё фигня, через  день-два-три, всё будет нормально, в общем всё так и оказалось.


Название: Re: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Sdim от 21 Августа 2008, 12:11:30
Предъявил претензию фирме-продавцу. Суммарно на 51 тыс руб. До сих пор мне не заплатили, потому что пытаются перевести на фирму-перевозчика, звонят и оттуда и оттудя, так что надежды стрясти с них деньги я не теряю, тем более, что есть крайняяя инстанция - суд.
Сходу конечно занялся двигателем и ходовкой. Сменил масло, фильтры все и ремень ГРМ. В ходовке поменял втулки стабилизаторов обоих и верхние сайлент-блоки.
Прицепил наконец-то заправочный штуцер под газ.
Перетянул крышу салона. Машина более-менее приобрела нормальный вид. Поменял резину, поставил БФ АТ 245х75х16, стало повыше и помягче :)
В общем и целом машина проехала уже 6 тыс. Нареканий пока серьезных нет.
Разве что мягковаты аммы, машинку раскачивает, да и вообще к ней надо привыкнуть конечно, так как она достаточно своеобразно ведет себя на дороге. ИМХО конечно.
Еще бывает глохнет, если после заводки трогаешься на малых оборотах и в момент переключения с бенза на газ может заглохнуть. Но это - редко.
Расход действительно приятно удивляет - 14л газа на 100 км. Но я конечно не газую сильно - 110 максимум, тем более, что и дороги у нас аховые.


Название: Re: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Imp3000 от 21 Августа 2008, 12:22:22
По поводу перевозки. Знакомый заказал авто из америки. Когда авто прибыло в Ростов он не удержался и поехал встречать прямо в порт. Когда увидел внешнее состояние у него истерика была. Все в соли, в пыли. Салон весь в жутком состоянии. Еле откачали знакомого. Сказали, что машина пройдет предпродажную подготовку.
Забрал через несколько дней в идеальном состоянии. ))) Как будто новую.
Нормальные продавцы сами лоск наводят.


Название: Re: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Sdim от 21 Августа 2008, 12:32:55
Да уж. У меня реально настроение в ноль превратилось при получении машины. Зато теперь опытный получатель :)


Название: Re: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Sdim от 21 Октября 2008, 20:11:38
Итак первое серьезное неполадко. При подключении переднего привода раздается неравномерный треск. Трещит только под нагрузкой, как только убираешь ногу с педали газа треск пропадает.
Версий было много, от внутренней гранаты до раздолбанных шлицов переднего кардана и т.д. и т.п.
Все оказалось банально - ШРУС переднего кардана был полностью сухой и выработанный. надо сказать, что именно с треском (т.е. с подключенным передним мостом) я проехал более 1,5 тыс. км. Мост работал, что было видно по летящим из-под него комкам грязи в сложных местах.
Меняем кардан в сборе, ибо типа отдельно ШРУС не продается. Купил кардан всего за 6,5 тыс руб. Но не все так просто. Под мой бензиновый идет другой кардан, и, козе понятно, - самый дорогой, 21 тыс.руб! :( Но ничего, поменяли ШРУС на моем кардане и все ок, все подошло. Сразу скажу, если кто собрался менять - запасайтесь карданными болтиками, они у нас особые, с шестигранником и сидят с завода на резьбовом герметике. А значит скручиваются с помощью кувалды, зубила и той самой матери.
С небольшим минусовым похолоданием выяснилось, что надо ехать и тестить ГБО - одна из газовых форсунок с началом работы (пока не прогреется) трещит как дизель, и в салоне минуту - две пахнет газом. Хорошо, что я бросил курить :)
Может завтра, может послезавтра поеду это самое ГБО обслуживать.
Расход кстати по трассе 14 л газа я уже пару месяцев не вижу, сейчас у меня по трассе коло 18 л. Во-первых поставил резину больше (245/75-16), а это только по длине окружности разница в 3,7%, а еще ведь есть потеря в эффективности разгона. Во-вторых перестал следить за скоростным режимом. Всё равно на газу гораздо дешевле, чем на бензе.
Пробег на данный момент - 114000 или 8500 в моих руках.


Название: Re: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Sdim от 24 Октября 2008, 15:09:49
Поменял масло в обоихъ мостах, в движке и в раздатке. В раздатке и в заднем ЛСДшном мосту масло хреновое - горелым попахивает. Это конечно не радует, но посмотрим, как будет ездить, не загудит ли что нить..
Да и судя по раздаточному маслу, надо поменять масло и в самой коробке передач.


Название: Re: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Imp3000 от 19 Ноября 2008, 10:09:19
Sdim, Привет! Если у тебя коробка автомат. То по книжке в коробку 11 литров масла влазит. Когда сервис мены меняли масло вытекло всего литров 5. На мой вопрос ответили, что так и должно быть. Типа там много всяких пазух. И если вытечет все. То потом проблема может вылезти. Вроде как воздух может остаться. Короче покупай масло по факту. Я тогда приятно сэкономил.


Название: Re: Мой Таракаша 3,5 2003 г.в. 105 тыс км.
Отправлено: Sdim от 19 Ноября 2008, 12:55:17
Хм... посмотрим, но у них и так по факту.
У меня гдето было меньше чем по книге, сэкономил, а вот в задний мост пришлось докупить сразу.