Название: Что за пимпочка на рулевом механизме Отправлено: Genzo от 25 Июня 2010, 15:22:02 Подскажите знатоки что за пластмассовая пимпочка на верхней крышке рулевого механизма, который расположен снизу от расширительного бачка системы охлаждения? Для чего она вообще нужна?
Название: Re: Что за пимпочка на рулевом механизме Отправлено: MusErik от 25 Июня 2010, 16:42:33 непонятна,фото плиз
Название: Re: Что за пимпочка на рулевом механизме Отправлено: Genzo от 25 Июня 2010, 16:51:28 Название: Re: Что за пимпочка на рулевом механизме Отправлено: Renovatio от 26 Июня 2010, 14:04:56 Подозреваю, что это прокачной штуцер на рулевом редукторе, который обсуждался тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3708.15.html
Название: Re: Что за пимпочка на рулевом механизме Отправлено: Genzo от 26 Июня 2010, 14:12:46 Подозреваю, что это прокачной штуцер на рулевом редукторе, который обсуждался тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3708.15.html Да он самый. Можно ли с помощью него стравить воздух из системы ГУР? Название: Re: Что за пимпочка на рулевом механизме Отправлено: Renovatio от 26 Июня 2010, 14:17:09 Это нужно сделать, так как больше не через что, еще через него можно сменить жидкость ГУР.
По ссылке все написано. Название: Re: Что за пимпочка на рулевом механизме Отправлено: Genzo от 27 Июня 2010, 13:44:51 Сама "пимпочка" оказалась резиновым колпачком. А вот под ним уже находится сам штуцер. Видно что явно он для того, чтобы на него надевали шланг. Скорее всего конечно для смены масла или подключения, например, манометра для проверки давления (это уже моя догадка). Но есть одно НО. Открутил я его немножко и пошло с него масло, но пошло оно вроде бы не тока из отверстия, но и со стороны резьбы. Потому если менять масло, то явно будут при этой процедуре большие подтёки.
Я лично хотел с него стравить воздух. Не знаю вышел ли воздух или нет, время покажет (пока не проверял). Всем спасибо за внимание, в общем можно считать вопрос закрытым. P.S. Хотя может кто-то ещё что-то добавит на эту тему. |