Название: Привод включения пер.моста Отправлено: www12 от 12 Июня 2010, 23:34:41 Как я уже писал,я приобрел машину,на которой не включался пер.мост из-за разрыва мембраны(разд. ЕСТ).
Заклеить ее не получилось. Помог обыкновенный пакет из маркета. По два слоя полиэтилена - мембрана - еще два слоя. И все работает! Правда не знаю на сколько хватит полиэтилена,но занялся поиском тонкого,прочного и эластичного материала. Найду - отчитаюсь. Название: Re: Привод включения пер.моста Отправлено: Krapidmitrij@yandex.ru от 12 Декабря 2010, 14:04:42 а не подскажете где находится шток ваккумного подключателя переднего моста?
Название: Re: Привод включения пер.моста Отправлено: Krapidmitrij@yandex.ru от 12 Декабря 2010, 15:40:19 где находится электромагнитная муфта?
Название: Re: Привод включения пер.моста Отправлено: Алексей(Степанов) от 12 Декабря 2010, 18:23:56 муфта прямо в раздатке находится
Название: Re: Привод включения пер.моста Отправлено: Krapidmitrij@yandex.ru от 12 Декабря 2010, 19:46:35 Алексей(Степанов),раздатка TOD включаем режим LOW слышан щелчок и машина дёрнется и всё.а передок не гребёт?
Название: Re: Привод включения пер.моста Отправлено: S.Aleksandr от 12 Декабря 2010, 22:36:55 Алексей(Степанов),раздатка TOD включаем режим LOW слышан щелчок и машина дёрнется и всё.а передок не гребёт? А на перед кардан стоит? Для того чтобы перед грёб для ТОД совсем не обязательно включать LOW. LOW-это пониженная,а не подключение 4ВД. |