Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: druoo от 24 Мая 2010, 16:10:39



Название: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: druoo от 24 Мая 2010, 16:10:39
 *kakbaran* День добрый уважаемые одноклубники... Сразу прошу прощения если такая тема уже есть, но я облазил все и ничего подобного не нашел..
Дело обстояло следующим образом
Мы с другом меняли прокладку клапанной крышки и у нас лопнула первая шпилька которая держит ее, мы ее высверлили и установили самоделку (нам токарь вытачивал) все в норме было наверно с неделю после чего на трассе когда я ехал в Москву услышал металлический скрежет, упали обороты и тараканчик заглох накатом по инерции я проехал еще метров 300 свернув при этом на обочину... В последствии в гараже выяснилось, что у меня ГБЦ вообще уже не пригодно ремонту там все расплавилось, оборвало шкиф ГРМ, "флейта" в щепки (развалилось на 3 части) короче полный пипец. Тут посоветовали брать ГБЦ в сборе. Прошу Вас подсказать что и какую голову можно взять в замен (оригинал или нет) да и вообще у кого какие предположения на этот счет. Желательно с ценами и адресами..
Куплю ГБЦ на двигатель  2,5 ТД D4BH МКПП в СБОРЕ...
Фото выложу позже ...


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Профи-КВ от 24 Мая 2010, 17:02:27
druoo,
ГБЦ брать однозначно оригинал,и желательно в сборе,так как если собирать пораздельно,выйдет дороже.
Если брать б/у,разбирать и на проверку плоскости,седел,клапанов и направляющих,только есть ли смысл?


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Лис от 24 Мая 2010, 23:16:52
druoo, сочувствую твоему горю.

Посмотри ГБЦ тут - http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?part=22001-42A20


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: druoo от 26 Мая 2010, 20:28:42
Спасибо!!!


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: serg476 от 03 Декабря 2010, 20:56:57
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НА 2.5 ПРОБКА СЛИВА ОХЛАЖ.ЖИДКОСТИ НАДВИГАТЕЛЕ.


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: MOH532 от 03 Декабря 2010, 21:00:05
    Под турбиной. Ниже выпускного коллектора. Доступ тяжёлый. 


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Лёнчик от 03 Декабря 2010, 21:22:36
до этой пробки очень сложно долезть.
Вариант такой. открутить боковой штуцер от турбины и слить охл жидкость через отвернутую трубку, к двигателю она подсоединяется через шланг что позволяет направить его вниз и слить всю жидкость с блока.
Удачи!!!
Так сливал у себя и у druoo .


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: klimanch от 04 Декабря 2010, 10:15:58
новорязанское ш 26000р + скидк 5% 514-27-96 оригинал новая в нличии


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Федор от 04 Декабря 2010, 11:11:40
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НА 2.5 ПРОБКА СЛИВА ОХЛАЖ.ЖИДКОСТИ НАДВИГАТЕЛЕ.
добраться до нее с низу не оч сложно .снимаешь защиту , их там две .Снимаются легко .Под турбиной рукой насщупываешь пробку и кольцевым ключем (вроде на 12 )откручиваешь .Рука только немного устает .Посмотреть на нее тоже можно , но одним глазом )))


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Gsmov от 25 Декабря 2012, 15:55:35
Всем привет! Пошли газы в расширительный бачок.Вскрытие показало трещины в голове.Купил новую оригинальную ГБЦ в сборе - 27000,термостат на 76.5 - 500р.,крышку радиатора на 0.9(стояла 1.1). У меня вопрос какую прокладку лучще поставить металическую или паронитовую (стояла паронитовая).


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Gsmov от 25 Декабря 2012, 22:28:32
Спасибо что помогли


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: MACTAK от 25 Декабря 2012, 22:55:08
Gsmov, офф топ, поржал. Грустно конечно, что за целый день тебе ни кто не ответил.


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: druoo от 26 Декабря 2012, 23:37:10
у меня стоит паранит + метал (окантовка),  других я не видел. при замене ГБЦ я брал комплект прокладок и менял все что там есть


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: babai от 27 Декабря 2012, 08:36:33
Спасибо что помогли
Что за обиды? Никогда не ставят металлических прокладок под ГБЦ. Ставили металлоабестовые с металлическими окантовками. По периметру камер сгорания и масляных каналов. Прокладка должна подбираться по толщине. Толщина прокладки обозначается метками. Но люди вроде не сильно заморачиваются и устанавливают самую толстую


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Kamchadal от 27 Декабря 2012, 12:04:35
Никогда не ставят металлических прокладок под ГБЦ.
Ты суслика видел?
Нет!
И я нет,а он есть!
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=C990000C&id=84200049#0 (http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=C990000C&id=84200049#0)
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=78&noreask=1&text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%B1%D1%86 (http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=78&noreask=1&text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%B1%D1%86)


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: babai от 27 Декабря 2012, 12:58:00
Ты суслика видел?
Нет!
И я нет,а он есть!
Я ракетное топливо не принимаю вовнутрь.  :) У нас сусликов не водится(независимо, видно их или нет). Не разу не видел, чтобы на наши двигатели ставили тюнинговые прокладки ГБЦ (да их наверное не существуют в природе на D4BH. Не факт. Поэтому не спорю.) ???. Сломай прокладку пополам и будет тоже видно металл. Поэтому она и называется металласбестовая, ну в просто наречии называют металлическими. Называют же ШРУС гранатой.


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Kamchadal от 27 Декабря 2012, 13:39:03
Если кто то что то не видел,ещё не значит,что этого нет.
На 4D 56 есть металлические многослойные прокладки,а то что этот двигатель корейцы как то по другому обозвали,ничего не меняет.

 







Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: babai от 27 Декабря 2012, 13:58:05
металлические многослойные прокладки
Да за ради бога. Я разве спорю? Есть и есть. Я многое видел, еще больше не видел.


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Gsmov от 28 Декабря 2012, 03:48:04
Поставил металическую- 1000р. + гбц- 27000р. + работа- 3500р. = 31500р.


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: андрей82 от 28 Декабря 2012, 08:27:31
Gsmov, скажи какой фирмы  и  номер артикула и толщина? Тоже предстоит покупать, думал купить митсубиши, гдето на форуме говорили, что они лучше, не проседают со временем.


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Gsmov от 29 Декабря 2012, 17:33:42
Тест металической прокладки показал : после пробега 30км повышение температуры двигателя и сметанообразование во всей системе охлаждения. Вывод: ставить оригинальную паронитовую прокладку. Свиду они одинаковые, но есть маленькое различие в диаметре отверстий. Возможно поэтому происходит контакт антифриза с маслом + высокая температура = сметана. Завтра будем промывать всю систему и ставить оригинал. Надеюсь причина только в прокладке.


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Алексий от 30 Декабря 2012, 03:47:39
после пробега 30км повышение температуры двигателя и сметанообразование во всей системе охлаждения.
*figase* а протягивали как???


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Gsmov от 02 Января 2013, 06:32:58
а протягивали как???
Я не смотрел.Но тем кто протягивал я доверяю.


Название: Re: Нужен совет и помощь.... по ГБЦ 2,5 ТД D4BH МКПП
Отправлено: Gsmov от 02 Января 2013, 06:35:08
Прокладку поменяли,систему промыли.Пробег 200 км - полет нормальный.