Название: Постукивание при поворотах Отправлено: zasid от 18 Мая 2010, 08:33:42 Тут обратил внимание что при поворотах на малых скоростях появилось что-то типа постукивания с отдачей в руль. Постукивание пропорционално вращению колеса больше при повороте влево.
Ходовую менял месяц назад - верхние рычаги, стойки и втулки стабилизатора, рулевые тяги и шаровые нижних рычагов. На что еще можно посмотреть? Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: shurik от 18 Мая 2010, 08:40:14 На что еще можно посмотреть? привет!!! помятуя совковые авто и то чего ты описываешь уж больно похоже на ШРУЗ, и скорее всего наружний!!! Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: zasid от 18 Мая 2010, 09:57:26 Да вот была мысля, но я ее старался гнать. Тут вот предстоит дальняя поездка и что-то страшно - ехать или не стоит?
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: Romeo от 18 Мая 2010, 16:37:40 может подшипники ступиц???(особенно игольчатый)тоже маюсь с подобным недугом пока не выявил!
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: SaniXT от 18 Мая 2010, 17:13:38 Всем привет! У меня потрескивание при поворотах и разворотах на малых скоростях, думаю что то менять нужно в самом рулевом приводе. Я вроде все поменял, по ходовой: от подшипников, сальников , стабилизаторов до шаровых и подшипники подтягиваю периодически. На шрус не думаю, там другие звуки. Поэтому кто что знает, подскажите, куда смотреть , чего менять??
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: БОНДЫЧ от 18 Мая 2010, 21:45:15 Ребяты!
Мы это постукивание вот здесь всем миром пытались понять: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,458.0.html Еще раз повторюсь: есть предположение, что стучок в рулевой при малых скоростях при повороте исходит из изношенного шлицевого соединения на рулевом валу... Мне один спец сказал, что шлицы эти предназначены для пассивной безопасности: при лобовом ударе колонка за счет шлицов не так сильно идёт в салон ....( Выход спецом испробован такой: просто сваркой прикапали соединение... стучок пропал, ну а при лобовом (не дай Бог...) сварку сорвёт... Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: mizgal-1 от 18 Мая 2010, 22:29:00 Приветствую,товарищи!Вопросик к Бондычу:ну а в каком месте(доступном-ли)находится эта антиаварийная штука?Под резинкой,или как?
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: БОНДЫЧ от 19 Мая 2010, 22:26:01 mizgal-1, шлицевое соединение находится на рулевом валу. По крайней мере мне так сказал спец в Профи-Кв.
Скорей всего под резинкой...Я сам резинки не сдвигал. По логике должно быть там. Скоро поеду устанавливать аир-лифт комплект, заодно и эту проблему поставлю перед специалистами-сервисменами... Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: mizgal-1 от 20 Мая 2010, 20:10:50 Приветствую,товарищи!Понял,Константинович.Попробую разобраться.Аналогичный стучок появлялся и ликвидировался
заменой правой косточки.С приходом весны опять появился,цобака!И вообще,что-то автомобиль начал переть не по-детски(в смысле мощь как будто повысилась.)Уж не перед кончиной ли?Раньше про Лады вроде бы такое мнение было. Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Мая 2010, 21:01:50 .....Аналогичный стучок появлялся и ликвидировался Найн! Ноу! Нет!...mizgal-1.заменой правой косточки...... Косточка стучит по другому. И шаровые, и раздолбанные втулки, и сайлентблоки - подругому бумкают... Речь идёт о мелком дробном стучке в рулевой с отдачей на рулевое колесо (шоферскую баранку по другому говоря..)) Руками стучок чуйствуешь! Появляется на небольших скоростях при повороте. Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: MACTAK от 20 Мая 2010, 21:53:06 Так данную отдачу в руль можно занести как болезнь наших авто ? Ибо такое же начал ощущать после этой зимы, до было норм.
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Сентября 2010, 16:55:06 Всё! Победил дробный стучёк в рулевой при повороте!
Всё правильно писал выше. Стук исходит из шлицевого соединения. На прошлой недели видел как у Диксина стоят два обычных хомута, сдавливают соединение. Он подтвердил - поставил чтобы убрать стучок. Сегодня сдвинул резинку, поставил пару хомутов. Стучёк исчез. -O_ А некоторые даже сваркой прикапывают это место..))) pressa Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: megranny от 06 Сентября 2010, 19:28:00 У меня стукоток при езде по пересеченке,несильный,не всегда,но доставучий.Как будто,что-то перекатывается.Замена шаровых несколько уменьшила проблему,но все равно она есть.Alex007 (БОНДЫЧ),как и где именно поставил хомуты?В соседней теме есть мысль о стуке в опоре моста.А как их проверить?И еще,посмотрел,кузов к раме тоже через резинки крепится?или это что-то другое? ;D
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Сентября 2010, 20:24:37 megranny, стук стуку рознь... когда авто ушатана (ну или почти..) звуков-стуков много. И в шаровых, и в наконечниках рулевой, и в стойках-косточках стабилизаторов поперечной устойчивости, ...в продольных тягах..плюс убитые сайлентблоки рычагов, в АМО.....Но это всё "бумс", "дык" при переваливаниях и на неровностях...
А этот звучёк особенный! Мелкий, как дробь, на поворотах проявляется на неровностях... Вон он то и исходит из шлицевого соединения на рулевом валу. Шлицевое соединение находится под капотом на рулевом валу. Первый целиндрический резиновый чулок на рулевом валу от кабины. Уверенно сдёргиваем его вниз к редуктору. Станет всё понятно. Если нет - могу сделать фото. Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: www12 от 06 Сентября 2010, 20:39:11 Alex007 (БОНДЫЧ) "Сегодня сдвинул резинку, поставил пару хомутов. Стучёк исчез."
Мне хватило одного хомута от жигулевской втулки,которая соединяет наконечник с рулевой тягой. Ребята из "Гидролаба"(НЕ РЕКЛАМА) советовали это соединение залить эпоксидкой,но лень было возится ... Кстати они занимаются ремонтом рулевых редукторов и с успехом убирают люфт,который со временем появляется почти у всех машин с аналогичным усилителем. Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: megranny от 06 Сентября 2010, 22:26:36 ...Но это всё "бумс", "дык" при переваливаниях и на неровностях... Пожалуй у меня "бумс", "дык",но шаровые только с одной стороны поменял.А задние косточки тоже долдонят?А этот звучёк особенный! Мелкий, как дробь, на поворотах проявляется на неровностях... Вон он то и исходит из шлицевого соединения на рулевом валу... Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: AlexTer от 08 Сентября 2010, 21:26:52 И еще,посмотрел,кузов к раме тоже через резинки крепится?или это что-то другое? ;D кузов крепится к раме через 10 резиновых опрор (типа сайлентблоков), думаю с этой стороны подвоха ждать не стоит, так как даже при износе нескольких опор - остальные не дадут кузову сместиться до появления стука... у меня по крайней мере все опоры в хорошем состоянии были.(http://alterkom.users.photofile.ru/photo/alterkom/150581066/xlarge/162703373.jpg) Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: megranny от 09 Сентября 2010, 00:16:23 Ну что ж,как говаривал классик-будем искать!
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: www12 от 11 Сентября 2010, 18:15:58 Проблема шлицевого соединения никуда ,похоже ,не ушла.
После установки хомута на это самое соединение,появились оччень жесткие удары в рулевую колонку при проезде через препятствие. Сегодня слегка ослабил затяжку хомута,завтра проверю на бездорожье. Есть у кого-то мысли,как(или чем) можно компенсировать движение рулевого вала по шлицам? Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: БОНДЫЧ от 12 Сентября 2010, 20:48:34 ............. Глубоко копаешь!.. Это как это "движение рулевого вала по шлицам"?? Есть у кого-то мысли,как(или чем) можно компенсировать движение рулевого вала по шлицам? От рулевого редуктора к водительской баранке вал у тебя двигается?... Ты что-то путаешь... Шлицы на рулевом валу для того, чтобы при лобовом ударе при ДТП (не дай Бог каждому!) рулевое колесо не воткнулось в дыхалку водиле (относительно). www12, у тебя что-то другое брынчит...Если был бы дробный стучок, мелкий и противный, на поворотах, то хорошего хомута (как писали выше- хомут рулевого наконечника от жигулей за глаза хватит..) Мне было достаточно пару бытовых хомутов, что ставим на шланги в саду-огороде...))) Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: megranny от 17 Сентября 2010, 20:55:26 Сегодня менял верхнюю шаровую слева.Сама замена заняла от силы полчаса,но это в другой теме,а насчет стука при поворотах-обратил внимание на на некий болтик с набитой шляпой,путем недолгих изысканий пришел к выводу,что это ограничитель хода маятника,и при левом повороте он запросто может подстукивать.Возможно такая же штука стоит и справа.
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: www12 от 17 Сентября 2010, 21:10:43 Alex007 (БОНДЫЧ)
Очень возможно , что я путаю,я не так много эксплуатирую таракашу...Но! Я ослабил хомут и удары пропали! А еще я отметил шлицы краской,и пока она не высохла , прогнал машину по бездорожью... Так вот: вал ходит в шлицах!Около 3 мм.Этого для удара достаточно. Но возникли мысли о разбитых подушках.Тех,которые между кузовом и рамой. Я грешу на рулевой вал еще потому,что все остальное в норме.При ревизии после приобретения не проверялся только вал. Название: Рулевое управление Отправлено: леон от 25 Апреля 2011, 00:26:09 Terracan 2,9 МКПП 2003г. Пробег 180000км. Из них 70000 по Калининградской области (не с самыми плохими в России дорогами). При езде,особенно при поворотах, периодически появляются-то усиливаясь,то ослабевая-щелчки,предположительно в рулевом редукторе. Спецы на сервисе сказали,что это нормальное явление для этой конструкции рулёвки,в чём я очень сильно сомневаюсь. Уважая опыт и знания Коллег с Форума,прошу посоветовать,что делать,или не делать.
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: Алексей(Степанов) от 25 Апреля 2011, 00:36:13 леон, возможно в этой теме есть ответ на вопрос
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: леон от 25 Апреля 2011, 01:01:02 Алексей,спасибо за ЛикБез.
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: витаха19 от 03 Июля 2014, 05:34:52 После установки хомута на это самое соединение,появились оччень жесткие удары в рулевую колонку при проезде через препятствие. Аналогичное явление и у меня вчера проявилось... Тоже поставил хомутик и услышал щелчки в рулевом при проезде кочек. Ослабил хомут- все исчезло.Все же кузов относительно рамы немного шевелится, у меня он еще и приподнят- отлифтован. Видимо простой хомут не в состоянии намертво зафиксировать шлицевую и шлицы передвигаются относительно друг друга но туго, со щелчком. Если сильно затянуть соединение (более мощными хомутами), то движение шлицев становится невозможным, вот и нет посторонних звуков (а на что передаются нагрузки- фиг его знает). Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: витаха19 от 07 Сентября 2014, 18:38:19 Кстати, щелчки в рулевом прошли, и при резком торможении, и при проезде кочек, и при повороте... Просто хорошенько промазал это самое шлицевое соединение...
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: Aydinkaa от 25 Октября 2014, 13:25:35 витаха19, предположу что ты поступил правильнее всех, думаю что эти щлицы служат ещё для того что гасить движения кузова относительно рамы и если его сварить или затянуть то под нагрузку попадут другие детали рулевой которые к этому не готовы.
Чем смазывал? Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: витаха19 от 27 Октября 2014, 11:14:18 ATF-кой. Шприцем с иголкой закачивал внутрь чехла на соединении.
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: Aydinkaa от 28 Октября 2014, 08:41:00 витаха19, Спасибо, стуки не вернулись?
Название: Re: Постукивание при поворотах Отправлено: витаха19 от 28 Октября 2014, 09:10:55 Нет.
|