Название: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Astral от 28 Апреля 2010, 09:54:22 Дорогие друзья, наконец то я дорвался и до своей долго вынашиваемой идеи. Сделать тягу панора регулируемой самому, а то м магазинах за этот девайс много хотят.
Так вот используем всего две вещи это тягу панора и нашу рулевую тягу, в моем случае она раздолбана вдрызг. Делать лучше с помощником а то один я при калибровке все руки себе пожог. Не обращайте внимание моя тяга панора уже была переварена от этого я уже ее распилил, теперь отрезаем от рулевой тяги, наконечники, распиливаем вашу тягу панора так, что бы сохранить ее длину и в нее влезли бабышечки от наконечников. Обтачиваем бабышечки от наконечников так, что бы они с небольшой натугой зализали внутрь тяги панора, откалибровываем по очереди и прихватываем их сваркой, после чего убеждаемся что все ровно и обвариванием их хорошо, кому надо обтачиваем сопли от сварки на наждаке (я обточил). Любуемся сделанным. Держится все туго и хорошо, вся процедура заняла у меня около часа, больше времени я один откалибровывал тягу, что бы все ровно было. Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: zasid от 28 Апреля 2010, 10:13:08 Два вопроса:
1. А что это даст? 2. А что это за пружины двойные? Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Astral от 28 Апреля 2010, 10:16:40 Это именно для лифтованных машин, а то при лифтовке мост уводит, а с регулируемой тягой можно его ровно выставить относительно кузова.
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: niknik от 28 Апреля 2010, 10:22:17 Здорово! Приеду тоже такую сделаю! Astral подскажи как регулировать?
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Astral от 28 Апреля 2010, 10:42:37 Да очень просто, привязываешь к раме два отвеса, друг на против друга и берешь контрольные точки у моста (крепление амортизаторов, окончание чулка (ну там где уже пыльник крепится для тормозных дисков, я делал по нему) и так далее и тому подобное) но исключительно те которые ровные относительно друг другу, регулируешь и линеечкой от контрольной точки на мосту по натянутому отвесу проверяешь куда тебе крутить, выровнял и затянул, да и катайся на счастье.
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: zasid от 28 Апреля 2010, 10:48:25 Это именно для лифтованных машин, а то при лифтовке мост уводит, а с регулируемой тягой можно его ровно выставить относительно кузова. А при установке Б/У пружин от патруля, сие действо творить надо?Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Astral от 28 Апреля 2010, 10:59:37 А при установке Б/У пружин от патруля, сие действо творить надо? Не факт, замерь расстояние относительно моста к раме или кузову, у меня просто при лефтовке мост значительно ушел, так что мне это было необходимо. Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Кача от 28 Апреля 2010, 11:53:21 Всетаки сделал! МОЛОДЕЦ!!! Теперь на проверку в лес!
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: mousemike от 28 Апреля 2010, 15:17:21 Я ничего не делал с тягой до арки у меня 90 проблем не замечаю
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Romeo от 28 Апреля 2010, 18:04:19 Очень полезная вещь!У меня тоже ушёл в сторону мост,надо заняться!Спасибо за идею Лёх!
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: ptichkin от 28 Апреля 2010, 20:00:24 Очень интересная идея!!!
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Astral от 28 Апреля 2010, 20:05:01 Очень полезная вещь!У меня тоже ушёл в сторону мост,надо заняться!Спасибо за идею Лёх! Для тебя с Вовкой даже пара рычагов найдется. Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Astral от 28 Апреля 2010, 20:11:52 Я ничего не делал с тягой до арки у меня 90 проблем не замечаю У тебя 90, а у меня 97 и видно что мост уведен, а если мерить то уведен почти на 4 см был, зато теперь в нулях после переделки тяги. Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Кача от 28 Апреля 2010, 22:40:45 Очень полезная вещь!У меня тоже ушёл в сторону мост,надо заняться!Спасибо за идею Лёх! Для тебя с Вовкой даже пара рычагов найдется. Оромное спасибо!!!!! Вовке не надо! Он на пневму сядет! И все у него пройдет а Ромке поставим! И Сереге за одно перепадет! Леш надо его поколбасить по кочкам посмотреть; не согнет, не сломает!!!! Помощника депутата и Дрюсика возьми они помогут проверить!)))))))) *rzhu* *shashkoi* *shampoo* Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Кача от 28 Апреля 2010, 22:42:50 Я ничего не делал с тягой до арки у меня 90 проблем не замечаю Проблем почти не видно но машина не соосна! Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: mousemike от 28 Апреля 2010, 22:45:41 Кача, значит как я понимаю надо вооружиться отвесами и линейками :)
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Кача от 28 Апреля 2010, 22:48:40 Кача, значит как я понимаю надо вооружиться отвесами и линейками :) Если не ганяешь и не принципиально то не стоит! Но мост действительно уводит и это заметно даже невооружоным взглядом! Нет соосности осей! Лудше сделать! Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Astral от 28 Апреля 2010, 23:54:43 Леш надо его поколбасить по кочкам посмотреть; не согнет, не сломает!!!! Вовка да не должна сломаться, с рулевыми наконечниками эта крутилка я думаю не меньше нагрузок испытывает, проблема может быть только в сварке, но как самоучка и варю с 15 лет, я уверен что сварка точно выдержит. А так попробую, как только до собираю своего монстрика *volshebnik*, а сальник придет только в пятницу, если экзист не обманул. Потом в поля, гнуть тягу панора tank, мудя сразу поставлю, что бы потом колеса опять не перебрасывать, а то 10 уже ехать на "Дорогами войны". Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: niknik от 29 Апреля 2010, 02:35:07 Astral Огромное спасибо за идею! Все воткнул Было 18мм
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Astral от 29 Апреля 2010, 08:16:59 Astral Огромное спасибо за идею! Все воткнул Было 18мм Ну вот, уже есть довольные одноклубники, niknik ты это поезди да посмотри как нормально работает, а то я до пятницы или субботы выехать не могу, мое чудо без передних колес висит, сальник на мост жду. Ну я думаю проблем совсем не будет.Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: niknik от 29 Апреля 2010, 13:31:34 Работает все ок Главное мост на место встал, правда тонкими регулировками не занимался ,а просто выставил расстояние от раммы до меток на колесе/произвольных/
Кстати по времени заняло 40минут :_Ь Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Romeo от 29 Апреля 2010, 16:49:08 Astral,а тягу почему посередине порезал?Может разрез куданить сместить,где меньше нагрузка будет...,а?
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Astral от 01 Мая 2010, 19:01:46 По этому вопросу Ромка я не заморачивался, честно даже не знаю что сказать.
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: DonMigel2008 от 16 Июня 2010, 18:52:26 Привет! вот мои 5 копеек в общее дело :)
когда у меня была Витара ( квадратная ), то естественно тоже заморачивался лифтом. проставки под пружины и аммортизатры и все супер. а вот тем у кого была "круглая" новая витара, то им было хужее из за тяги панара :). в общем решение от тюнинговых контор простое. рычаг не трогать, но сместить его точку крепления через проставки. вот пара ссылок для обдумывания идеи. http://www.puresuzuki.com/2.5%20Lift.htm смотреть справа от правой пружины. а вот как на жипах делают юсанцы... http://www.jeepfan.com/projects/BDSJKTrackBarBracket.php http://www.roughcountry.com/jeep_xtras_1087.html может кому пригодится. Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: Алексей(Степанов) от 16 Июня 2010, 19:06:31 а что, разве у квадратной витары нет сзади тяги панара? *figase*
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: DonMigel2008 от 16 Июня 2010, 19:45:14 :) неа, нету :) там А образный рычаг :). и поэтому лифтовать легче...
кому интересно вот записки одного хорошего человека.... много из идей сюда тоже подойдет :) http://blog.dve.ru/ Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: zasid от 06 Октября 2010, 08:01:09 А вот у меня по ходу мост чуть ушел после установки патруловских пружин. Если смотреть сзади, то правое колесо чуть выпирает по отношению к брызговику, а левое нет-вровень с ним. Замеры от внутренней стороны колес до рамы слева 13см., справа 14,5 см.
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: sam-07 от 06 Октября 2010, 09:58:03 чем грозит? и как ощущается?
Название: Re: Регулируемая тяга панора (поперечная). Отправлено: zasid от 06 Октября 2010, 10:19:37 не знаю, может резину жрать, и в колее что-то кидает сильно
Название: Регулируемая (разрезная) тяга Панара Отправлено: darkside1980 от 05 Июня 2011, 12:42:39 Изготовление и установка регулируемой (разрезной) тяги Панара. (После установки пружин от Патруля)
Регулируемая (разрезная) тяга Панара Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами - тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости. (http://s2.ipicture.ru/uploads/20110605/UcecYp1l.jpg) (http://s2.ipicture.ru/) При популярной ныне замене элементов подвески в целях увеличения управляемости и повышения энергоёмкости, а также, что немаловажно, придания автомобилю стильного вида, машина "ложится", становится ниже на несколько сантиметров. Данная процедура не замедлит сказаться на тех элементах, которые не могут изменить свои характеристики, а именно длину. Это тяги моста. При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте. Мост при данных операциях смещается в сторону относительно кузова, что незамедлительно скажется при регулировке схода-развала. На рисунках показана кинематика работы тяг. Хорошо заметно, что происходит при изменении положения кузова относительно моста. Решить данную проблему можно сделав тяги регулируемыми по длине, позволяя менять положение моста относительно кузова. На классику регулировочный девайс изготавливается из деталей уже выпускаемых ВАЗом. Делается это так - берутся две регулировочные втулки развала колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине. (http://s2.ipicture.ru/uploads/20110605/gPpBfiKj.jpg) (http://s2.ipicture.ru/) Резьба везде совпадает, т.о. все детали скручиваются в таком порядке. Рекомендую сразу на наждаке обточить втулки избавив их от граней, они будут мешать поместить их внутрь тяги. (http://s2.ipicture.ru/uploads/20110605/5pS3uxFT.jpg) (http://s2.ipicture.ru/) Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т.о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить. Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами. (http://s2.ipicture.ru/uploads/20110605/h6U6a2T9.jpg) (http://s2.ipicture.ru/) Подсмотрено тут http://www.moeauto.ru/tuning/trans_002.html (http://www.moeauto.ru/tuning/trans_002.html) Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Ulet от 06 Декабря 2011, 10:35:37 распиливаем вашу тягу панора так, что бы сохранить ее длину Т.е.ничего не обрезаем,просто на 2 части ?. После вставки куска от рул. тяги не слишком длинной станет тяга панара? ???Чтобы сделать за раз спросить лучше ::)После установки патрулевских пружин не только мост ушёл, разная высота до арки задн. колёс стала,наклон видимый. Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Виктор П. от 06 Декабря 2011, 17:20:05 Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, Ulet невнимательно читаешь Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Ulet от 06 Декабря 2011, 20:15:49 распиливаем вашу тягу панора так, что бы сохранить ее длину и в нее влезли бабышечки от наконечников. Виктор, просто по Астраловскому тексту вопрос, читаю-то внимательно и давно , пишу редко. Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Alex27rus от 14 Ноября 2013, 10:18:45 Добрый день! поднимем тему :) Собрался делать регулируемую тягу так как из за жестких пружин и более высоких мост ушел в сторону.
Нашел информацию что делают регулировку из Вазовских рулевых наконечкников. но там варить нужно. Хочу сделать без сварки. А именно: режем тягу на две части ближе к какому нибудь краю (по середине больше напряжение чем к концам тяги) нарезаем резьбу примерно по 10 см с каждой стороны и делаем муфту в которую вкручиваем обе половинки тяги. - Внимание ВОПРОС на сколько такая конструкция будет надежна? Примерно обрисовал в рисунке то что хочу сделать. Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: alena от 14 Ноября 2013, 11:05:32 Alex27rus, тяга внутри полая и толщина стенки около 2-2,5мм., увидела, когда мне резали тягу и делали регулируемую.
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: babai от 14 Ноября 2013, 11:24:27 Просто удлинять тягу неправильно. У меня порвало. Пришлось покупать другую и ставить. Желательно сделать изогнутую или еще правильней удлинить кронштейн которому крепиться тяга Панара
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: SSD от 14 Ноября 2013, 13:56:57 по середине больше напряжение чем к концам тяги Напряжения одинаковы по длине. Отвечаю!Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: niknik от 14 Ноября 2013, 14:45:10 Артур, ты где лазил? *smeshok*Скажу про свою- поставил и забыл, уже сколько лет *ded*
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: babai от 14 Ноября 2013, 20:46:46 Николай!
Самому страшно вспомнить где лазил. Машина была как кусок грязи. Порвал оба ШРУСа наружних, тягу ПАНАРА, сайлентблоки верхних рычагов. Если бы не лебедка, до сих пор жил бы там. Лесовозы всю дорогу УРАЛами разбили. Тягу скорее всего порвал, потому что у меня нет стабилизатора поперечной устойчивости. Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Alex27rus от 15 Ноября 2013, 01:31:21 нее так я тягу не загну :) а покупать что то дороговато за неё просят (за регулируемую). из рулевых муфт ваза делают. может так попробовать? ваше мнение друзья? с муфтой сверху или из вазовских рулевых муфт?
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Alex27rus от 15 Ноября 2013, 02:29:25 http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13827-reguliruemaja-tjaga-panara/ (http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13827-reguliruemaja-tjaga-panara/) к примеру
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: fbv1980 от 15 Ноября 2013, 02:33:38 Привет! Мне кажется сложновато будет нарезать резьбу в муфте... Я сделал взяв муфту от тараканьей тяги, а сгоны с наружней резьбой заказал у токаря.
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Alex27rus от 15 Ноября 2013, 02:35:10 Привет! почему трудно будет нарезать? лерка и метчик левые и правые у меня есть... что мне сможет помешать? или какие трудности могут возникнуть? есть предположения взять шестигранник на 41 в нем сделать дырку и нарезать там резьбу ну и внешнюю на тяге соответсвенно
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: fbv1980 от 15 Ноября 2013, 03:10:39 Тяга сделана из трубы, мое ИМХО лучше ввариться, бала бы из прутка, тогда базара нет можно и муфту из большого шестигранника замутить.
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Alex27rus от 15 Ноября 2013, 04:00:52 Вварить в тягу пруток :)))))
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: druoo от 15 Ноября 2013, 17:15:38 Ребят для чего изобретать велосипед когда все уже придумано... и резьба и муфта все от рулевой тяги... резьбы там достаточно...
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Игорь10RU от 15 Ноября 2013, 18:21:13 babai, а у тебя какого стабилизатора нет?, переднего или заднего?, я у себя переднюю снял, совсем... вот думаю может и заднюю демонтировать... один грохот от них...
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: babai от 17 Ноября 2013, 18:49:31 Игорь10RU,
У меня задний СПУ демонтирован как чуждый элемент. Гораздо лучше едет по пересеченке. Вывешивание позже происходит. Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Игорь10RU от 17 Ноября 2013, 21:52:44 Понятно!, значит ещё облегчим конструкцию ... :-)
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Maikroft от 19 Ноября 2013, 13:20:23 насчет изогнутой.....
а где можно достать такую?? или это эксклюзив)))) Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: IIIypuk от 19 Ноября 2013, 14:27:25 Maikroft, тоже задавался таким вопросом. В наших магазинах нигде не обнаружил.
Зато на корейско-китайских клубах терраканов такого добра полно Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Maikroft от 19 Ноября 2013, 14:30:15 да мне бы номер узнать, можно на Ebay поискать, там тоже много чего бывает, я там форсунки нашел на 2.9 за 6200 каждая с бесплатной доставкой
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: TOC от 10 Марта 2014, 11:13:30 Доброго дня всем, вопрос - где такую тягу можно купить или только самиздат? А то мост и в самом деле очень заметно ушел вправо, по брызговикам даже видно.
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Alex27rus от 10 Марта 2014, 11:24:57 в интернете цены разные.... 10 тыс где то видел. но проще самиздат. болгарка, сварка и рулевая тяга.... ну и время немного
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Виталя от 08 Апреля 2014, 14:52:55 Alex27rus и druoo верно говоришь :) Сегодня изготовил регулируемую тягу (прямую) из рулевой тяги, дольше снимал тягу с левой строны (с моста), вырезаешь кусок тяги, обрезаешь наконечники рулевые (от терика) и слегка подтачиваешь, чтобы входили внутрь трубы тяги. Ну а далее сварка, регулировка и окраска по месту.
При сборке не забываем смазать обильно литолом резьбу и гайки тяги (слегка напхать внутрь), а также посадочные втулки сайлентблоков внутри, чтоб снимать в следующий раз легче было. Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Виталя от 09 Апреля 2014, 04:29:05 Регулировка простая, потребовался помощник, угольник, рулетка и бооольшой штангель.
Замеры делал от рамы до литья-колеса через уголник. Изначально угольник к раме и от него рулеткой меряем до литья (соответственно крутим тягу), замерять по очереди то справа, то слева. Потом когда размер по рулетке получился равным, задело берется штангель, и выводим до соток (только не знаю есть ли в этом необходимость). По окончании не забываем законтрить гайки на тяге :) Без помощника тоже можно, но вдвоем удобнее. Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: витаха19 от 18 Мая 2014, 15:44:23 Сделал по методу с кайрон-клуба, с применением ВАЗовских запчастей :
Муфта рулевой тяги ВАЗ 2108-09 (Номер: 2108-3414054-00) — 1шт. Муфта рулевой тяги ВАЗ 2110 (Номер: 21100-3414054-00) — 2шт. Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой правая ВАЗ-2108 (Номер: 2108-3414112) — 1шт. Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой левая ВАЗ-2108 (Номер: 2108-3414110) — 1шт. Затрат на 250 рублей, по времени заняло чуть больше полутора часов. Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Fair от 11 Августа 2014, 18:36:11 Все классно расписано, но есть одна проблема: КАК ВЫ СНИМАЛИ ТЯГУ?
Мы с Renovatio и вд брызгали и молотком стучали и лом засовывали и механизмы всякие придумывали - прикипели намертво обе стороны... Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Ivan42 от 11 Августа 2014, 19:33:19 тут вам поможет только жена болгарина, то есть болгарка)))
и соответственно новая тяга с болтами, либо сайлентблоки с болтами, как то так!!! Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: fbv1980 от 12 Августа 2014, 01:24:01 прикипели намертво обе стороны... А если отпустить гайки, забрызгать ВДшкой и прокатиься по ямкам, по рытвинам... может и сорвет... Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Виталя от 12 Августа 2014, 02:59:31 Fair, можешь попробовать метод Федора fbv1980, а я использовал большой молоток и разные металлические клинья, ну и вдшка само собой. Лучше забрызгать внесколько приемов, точнее в несколько дней, и спокойной ездить, периоди *shampoo*чески брызгая, а потом клиньями выбивать.
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: витаха19 от 12 Августа 2014, 03:41:50 У меня под гайками тяги было девственно чисто, соответственно, тяга была просто снята руками...
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Виталя от 12 Августа 2014, 06:09:56 витаха19, возможно она у тебя недавно менялась, или террик по лужам не ездил и стоял в гараже ;)
Поэтому я и говорю, при обратной сборке литол не жалеть и мазать потолще. Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Ivan42 от 12 Августа 2014, 06:12:36 я когда у себя все тяги менял тоже все было чистое и без проблем болты вышли!
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Виталя от 12 Августа 2014, 06:14:56 Ivan42, и у тебя гаражный ;)
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Fair от 12 Августа 2014, 08:08:03 Брызгаю туда ВД периодически. С клиньями надо будет попробовать, уж больно не хочется срывать старую с сайлентблоков и болгаркой выковыривать остатки, ну и, соответственно, покупать новую. А регулировать надо, т.к. мост ушел сантимов на 3-5, визуально.
Патрулевские пружины вообще весчь! после штатных, но об этом в другом топике )) Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: витаха19 от 12 Августа 2014, 08:11:43 Дело, скорее всего, в том, что у нас в регионе зимой с солью не балуются...
Название: Re: Регулируемая тяга панара (поперечная). Отправлено: Ivan42 от 12 Августа 2014, 08:39:10 с солью это верно подмечено))
|