Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan Club => Общий => Тема начата: Boom от 21 Апреля 2010, 10:44:45



Название: Добрый всем! Нужны советы.
Отправлено: Boom от 21 Апреля 2010, 10:44:45
Добрый день!
Стал обладателем
Терракана конец 2002 2,5 ТД автомат

вот тепрь у меня возникают вопросы по этому авто,
заметил что иногда авто само поднимает обороты если педаль держу в одном положении, причем ускорение приличное.

болтается какойто заглушенный шланг от какойто диафрагмы с правой стороны по движению

Как долго греть дизель по утрам?

есть ли комплекты по подему подвески, такое ощущение что жопа просела



Название: Re: Добрый всем нужны советы
Отправлено: zasid от 21 Апреля 2010, 13:25:14
У меня тоже 2,5 по утрам зимой греть устанет рука, Х.О. придут в норму и езжай.
Шланг заглушенный может быть от ЕГР, тема слюнявилась неоднократно кури поиск.
Про автомат мало вводных.
P.S. Поздравляю с приобритением!


Название: Re: Добрый всем нужны советы
Отправлено: Boom от 21 Апреля 2010, 16:26:20
Спасибо.
сегодня опять такаяже фигня, обороты поднимаються на 3й скорости, с 2100 до 2300 ускорение, потом малость проседают, потом опять с 2300до 2700 происходит переключение, но педаль я держу на одном уровне


Название: Re: Добрый всем! Нужны советы.
Отправлено: mousemike от 28 Апреля 2010, 15:59:26
По просевшим пружинам то по поиску можно найти да и по оборотам тоже :)


Название: Re: Добрый всем! Нужны советы.
Отправлено: Mikl от 28 Апреля 2010, 16:37:38
На этой неделе ездил в Брянск и произошла такая же проблема с оборотами: нажимаешь на педальку - обороты поднимаются машинка ускоряется затем обороты падают с 2300-2400 на 2100-2200 - пауза и подъём до 2700 и переключение на 4 передачу.Думал может воздух попал, прокачал - непомогло.


Название: Re: Добрый всем! Нужны советы.
Отправлено: Boom от 05 Мая 2010, 06:10:49
ну так что некто неразобрался в чем проблема? :(


Название: Re: Добрый всем! Нужны советы.
Отправлено: HAMMER256 от 05 Мая 2010, 09:15:06
Начиналось все с повышения оборотов.
Что можно ждать от полностью исправного мотора? Эта зима началась так (на улице -20-25): при прогретом двигателе(мин 15-20)трогаюсь, еду, загорается лампа чек (неисправность) и двигатель перестает откликаться на педаль акселератора (при этом двигатель работает ровно). Полистав форум MyTerrakan.ru решаю снять и разобрать это устройство которое управляет подачей топлива и ТНВД. Думал попала вода когда мыл двигатель перед зимой. На несколько дней пропала эта проблема. Потом снова появилась. Еду на местную СТО читают ошибку-ошибку датчика управления акселератора - сбрасывают ошибку - все норм несколько дней. И опять! Начинаю грешить на сетку забитую в топливном баке. Снова прошусь в теплый гараж (спасибо тебе Сергей Екимович Плешаков)снимаю крышку, топливоприемник - в баке на дне кристальная чистота, сетка хоть и мелкая, но чистая! Делаю вывод что зимняя солярка оказалась летней и через мелкие отверстия не просачивалась. Так почему двигатель работал??? Думаю что он переходил в аварийный режим:как только сетка забивалась шугой, давление в магистрали падало, отключался блок управления педалью акселератора (чтобы водитель своей манипуляцией педалью окончательно не заглушил двигатель), а пока двигатель работал на холостых теплая обратка прокапывала шугу. Поэтому решил (по совету Отца)удлинить на топливоприемнике трубку обратки до дна сетки приемника. Ну и залил нормальную соляру по сезону - проблема исчезла.


Название: Re: Добрый всем! Нужны советы.
Отправлено: Boom от 05 Мая 2010, 15:04:55
а как это связано с моей проблемой?


Название: Re: Добрый всем! Нужны советы.
Отправлено: Boom от 16 Сентября 2010, 05:19:22
снял верхнию плиту для чистки интеркуллера, и обнаружил вакумную трубку отсоединенную от какойто приблуды, сама трубка идет со стороны генератора, насколько понимаю этшланг какраз и создает вакум.

обороты выравнились теперь нет этих подергиваний