Название: Добрый всем! Нужны советы. Отправлено: Boom от 21 Апреля 2010, 10:44:45 Добрый день!
Стал обладателем Терракана конец 2002 2,5 ТД автомат вот тепрь у меня возникают вопросы по этому авто, заметил что иногда авто само поднимает обороты если педаль держу в одном положении, причем ускорение приличное. болтается какойто заглушенный шланг от какойто диафрагмы с правой стороны по движению Как долго греть дизель по утрам? есть ли комплекты по подему подвески, такое ощущение что жопа просела Название: Re: Добрый всем нужны советы Отправлено: zasid от 21 Апреля 2010, 13:25:14 У меня тоже 2,5 по утрам зимой греть устанет рука, Х.О. придут в норму и езжай.
Шланг заглушенный может быть от ЕГР, тема слюнявилась неоднократно кури поиск. Про автомат мало вводных. P.S. Поздравляю с приобритением! Название: Re: Добрый всем нужны советы Отправлено: Boom от 21 Апреля 2010, 16:26:20 Спасибо.
сегодня опять такаяже фигня, обороты поднимаються на 3й скорости, с 2100 до 2300 ускорение, потом малость проседают, потом опять с 2300до 2700 происходит переключение, но педаль я держу на одном уровне Название: Re: Добрый всем! Нужны советы. Отправлено: mousemike от 28 Апреля 2010, 15:59:26 По просевшим пружинам то по поиску можно найти да и по оборотам тоже :)
Название: Re: Добрый всем! Нужны советы. Отправлено: Mikl от 28 Апреля 2010, 16:37:38 На этой неделе ездил в Брянск и произошла такая же проблема с оборотами: нажимаешь на педальку - обороты поднимаются машинка ускоряется затем обороты падают с 2300-2400 на 2100-2200 - пауза и подъём до 2700 и переключение на 4 передачу.Думал может воздух попал, прокачал - непомогло.
Название: Re: Добрый всем! Нужны советы. Отправлено: Boom от 05 Мая 2010, 06:10:49 ну так что некто неразобрался в чем проблема? :(
Название: Re: Добрый всем! Нужны советы. Отправлено: HAMMER256 от 05 Мая 2010, 09:15:06 Начиналось все с повышения оборотов.
Что можно ждать от полностью исправного мотора? Эта зима началась так (на улице -20-25): при прогретом двигателе(мин 15-20)трогаюсь, еду, загорается лампа чек (неисправность) и двигатель перестает откликаться на педаль акселератора (при этом двигатель работает ровно). Полистав форум MyTerrakan.ru решаю снять и разобрать это устройство которое управляет подачей топлива и ТНВД. Думал попала вода когда мыл двигатель перед зимой. На несколько дней пропала эта проблема. Потом снова появилась. Еду на местную СТО читают ошибку-ошибку датчика управления акселератора - сбрасывают ошибку - все норм несколько дней. И опять! Начинаю грешить на сетку забитую в топливном баке. Снова прошусь в теплый гараж (спасибо тебе Сергей Екимович Плешаков)снимаю крышку, топливоприемник - в баке на дне кристальная чистота, сетка хоть и мелкая, но чистая! Делаю вывод что зимняя солярка оказалась летней и через мелкие отверстия не просачивалась. Так почему двигатель работал??? Думаю что он переходил в аварийный режим:как только сетка забивалась шугой, давление в магистрали падало, отключался блок управления педалью акселератора (чтобы водитель своей манипуляцией педалью окончательно не заглушил двигатель), а пока двигатель работал на холостых теплая обратка прокапывала шугу. Поэтому решил (по совету Отца)удлинить на топливоприемнике трубку обратки до дна сетки приемника. Ну и залил нормальную соляру по сезону - проблема исчезла. Название: Re: Добрый всем! Нужны советы. Отправлено: Boom от 05 Мая 2010, 15:04:55 а как это связано с моей проблемой?
Название: Re: Добрый всем! Нужны советы. Отправлено: Boom от 16 Сентября 2010, 05:19:22 снял верхнию плиту для чистки интеркуллера, и обнаружил вакумную трубку отсоединенную от какойто приблуды, сама трубка идет со стороны генератора, насколько понимаю этшланг какраз и создает вакум.
обороты выравнились теперь нет этих подергиваний |