Название: Хочу купить Терракан или Галлопер. Много вопросов. На что смотреть? Отправлено: Alexanchezz от 31 Марта 2010, 08:06:36 Всем здравствуйте! Я понимаю что многое на этом и подобных форумах уже обсуждалось, но у меня подготовлен список вопросов, часть которых я не встретил. Плюс авто собираюсь брать на днях и поэтому времени мало.
Хочется купить рамный джип, но за более менее адекватную цену (к Японцам не относится). Выбор невелик. Есть два варианта. Терракан 2001 г., 2.5 дизель, МКПП, пробег по РФ около 2,5 лел, один хозяин. Галлопер 2.5 дизель, 2001 год, автомат, без пробега, привезен 1-1,5, назад. Цена примерно одна, но коробку хочу больше. На форуме Галлопера зарегистрироваться не получилось. 1. На что обратит пристальное внимание при осмотре? 2. Слышал что для 2.5 дизеля лучше автомат? Почему? 3. Полный привод на Терракане и Галлопере, в чем отличия и есть ли они? 4. У обоих двигатели немного "мокря". Криминально ли? В дизелях не разбираюсь. 5. Знаю что многия запчасти Галлопера идентичны с Паджеро. Как у Тарракана на этот счет? 6. Стоит ли вообще покупать пробежного корейца? 7. Как эти дизеля к нашей салярке? В последнее время говорят у нас в городе качество ее ухудшилось. 8. И насколько крепкая ходовая часть? 9. На всех ли Терраканах LSD? Пока жду Ваших ответов, пойду читать форум. Если что то еще вспомню, допишу. Спасибо заранее. Название: Re: Хочу купить Терракан или Галлопер. Много в Отправлено: Алексей(Степанов) от 31 Марта 2010, 09:36:22 2. ПЧ коробки.
3. насколько знаю, у Галлопера только парт-тайм и все решение полностью механическое - т.е. рычаг раздатки плюс хабы, штатно автоматические (иногда говорят подводят) легко заменяются на ручные (надежно и сердито). на Терракане либо парт-тайм электрика+вакуум (EST), либо "постоянный" полный привод (TOD). обе схемы имеют слабые места, но обе лечатся. 5. кое-что. вообще много нормального неоригинала. 6. конечно лучше покупать нового японца ;) 7. 2.5 - разработка MMC 80 годов. 8. Галлопер = П2. говорят что на Терракане слабоваты поворотные кулаки. 9. далеко не на всех, и даже если он есть, то не факт что он не убит обычным маслом. Название: Re: Хочу купить Терракан или Галлопер. Много вопросов. На что смотреть? Отправлено: Dmitriy от 31 Марта 2010, 09:44:00 На форуме Галлопера зарегистрироваться не получилось. Странно! Может не все поля при регистрации заполнил?По выбору машины есть огромный раздел "Начинающий Коневод". Там много про выбор, правда только Коня. 1. Есть на обоих форумах. 2. Автомат не даёт перекручивать движок, хотя тахометр... 3. Есть отличия. У Галла - жёсткоподключаемый. 4. Не криминально, но осмотр в дизель-сервисе рулит. 6. Да. Доволен вполне. Но не без диагностики! 7. Вполне. 8. Галл позволяет участвовать в соревновониях. Только не надо забывать шприцевать ходовку. Название: Re: Хочу купить Терракан или Галлопер. Много вопросов. На что смотреть? Отправлено: frezer от 31 Марта 2010, 09:46:54 Зайди на форум галлопера,там много написано по поводу выбора машины.
Для прочтения регистрация не обязательна. Сам два года на галле-2,турбодизель 2,5-претензий нет. Единственное что машины у нас уже с пробегом,а новых не производят. За любой техникой нужен уход! Название: Re: Хочу купить Терракан или Галлопер. Много вопросов. На что смотреть? Отправлено: Alexanchezz от 31 Марта 2010, 11:15:51 2. ПЧ коробки. Несовсем понял про "ПЧ" 3. насколько знаю, у Галлопера только парт-тайм и все решение полностью механическое - т.е. рычаг раздатки плюс хабы, штатно автоматические (иногда говорят подводят) легко заменяются на ручные (надежно и сердито). на Терракане либо парт-тайм электрика+вакуум (EST), либо "постоянный" полный привод (TOD). обе схемы имеют слабые места, но обе лечатся. Если рядом с рычагом коробки крутилка с надписями что то вроде: 4Н 4L и т.д. Это подключаемый? Или постоянный? Название: Re: Хочу купить Терракан или Галлопер. Много вопросов. На что смотреть? Отправлено: Алексей(Степанов) от 31 Марта 2010, 11:21:12 Несовсем понял про "ПЧ" http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5600.0.html Если рядом с рычагом коробки крутилка с надписями что то вроде: 4Н 4L и т.д. Это подключаемый? Или постоянный? 2H-4H-4L = EST = парт-тайм. AUTO-LOW = TOD = "постоянный". Название: Re: Хочу купить Терракан или Галлопер. Много вопросов. На что смотреть? Отправлено: Цифра от 31 Марта 2010, 23:03:30 1. Смотреть надо на то, что стоит дороже всего. Кузов, двигатель, рама, АКПП - наверное так, если доводить авто до идеала. Если "чтобы ездило", то начать с двигателя. Были случаи сломанных раздаток, но это сразу заметно;) Я бы посмотрел еще на VIN в правой задней арке Терракана, время могло не пощадить его, соответственно, проблемы с гайцами при регистрационных действиях.
2. МКПП на Терракане 2.5 лучше, если таскать прицеп, АКПП - если в городе. Дело в передаточных числах МКПП. 5. У Терракана точно подходит мало что, где-то здесь была такая тема. Но зч на наши авто недороги, при этом оригинал. 7. 2.5 это не 2.9, с ДТ проблем не будет. 9. LSD, говорят, больше 200 тык не живут (при условии, что правильно обслуживали), раз смотришь на 2001 г., то восстанавливать точно не будешь Название: Re: Хочу купить Терракан или Галлопер. Много вопросов. На что смотреть? Отправлено: Alexanchezz от 02 Апреля 2010, 04:53:43 Сегя смотрел. На горячем двигателе, при заведенном моторе из трубки маслянного щупа кидает масло, т.е. пока я достал щуп что бы проверить цвет масла, двигатель усеялся маслянными каплями разного размера. Это нормально?
|