Название: Помпа Отправлено: Zahvat от 27 Марта 2010, 13:50:43 Всем доброго времени суток.Может кто подскажет?Решил справиться со всеми посторонними шумами в машинке.Перебрав коробку с раздаткой,и всей ходовой,появился шум под капотом.Каково было удиление что снова люфтит помпа(вторая моя за пол года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)Первый раз брал не оригинал,второй задумался и взял оригинал.Мне кажеться ето слишком,менять помпы раз в три месяца!!!!!!Есть еще невезунчики)))) кто сталкивался с таким не везением? И шум с генератора,есть запасной,но на нем разлетелась крыльчатка(лепестки) вакуумника.Может кто знает с чего их можно сделать самостоятельно?
Название: Re: Помпа Отправлено: Olstep от 27 Марта 2010, 13:57:35 А коробку чего перебирал , шумела?
Название: Re: Помпа Отправлено: Zahvat от 27 Марта 2010, 14:01:18 Да вал в раздатке,что на передний кардан подразбило.И коробас до кучи посмотрел.
Название: Re: Помпа Отправлено: vasil80 от 09 Января 2013, 08:37:42 Ребята ! Хочу помпу поменять вместе с ремнями заодно. Всё вроде почитал, но нет уверенности, что 25100-42541 и 25100-42540 полностью взаимозаменяемы!! Мастер в сервисе говорит, что могут не подойти там ..ногвые какието старые ..запутался я ..какую брать то? И сальников бы номерки узнать..
Название: Re: Помпа Отправлено: fbv1980 от 09 Января 2013, 09:02:19 Zahvat, Привет! У нас на заводе ремонтируют пневматические шлифмашинки, там очень похожая крыльчатка, так вот меняют ее на пластинки из текстолита. Сам такое не делал, но если текстолит устойчив к маслу, то наверное можно попробовать.
Название: Re: Помпа Отправлено: klimanch от 09 Января 2013, 09:23:41 vasil80, lk;yf быть такая
(http://p.s3.ua/p/articles/57/271102.jpg) Название: Re: Помпа Отправлено: leonidsss от 09 Января 2013, 12:24:38 Ребята ! Хочу помпу поменять вместе с ремнями заодно. Всё вроде почитал, но нет уверенности, что 25100-42541 и 25100-42540 полностью взаимозаменяемы!! Мастер в сервисе говорит, что могут не подойти там ..ногвые какието старые ..запутался я ..какую брать то? И сальников бы номерки узнать.. Для начала не мешает старую проверить, если люфта в подшипниках нет, то даже не заморачивайся с заменой.... Название: Re: Помпа Отправлено: Oleg-70 от 07 Сентября 2013, 15:16:42 Привет подскажите по замени помпы не вылезти ка какой нибуть геморрой а то старая потекла хочу поставить новою
Название: Re: Помпа Отправлено: niknik от 07 Сентября 2013, 16:02:00 Oleg-70, У нас всё просто, снял, поставил. Удачи.
Название: Re: Помпа Отправлено: MOH532 от 07 Сентября 2013, 16:07:02 Oleg-70 Ставь! И не парься! - Оригинал ходит очень долго! - Заодно замени ремни гены. ГРМ, кондея и ГУР. А ещё, раз уж снимать шкив, - посмотри наличие "соплей" на сальнике КВ и на балансе! - Если есть намёки - меняй всё сразу! - Очень внимательно отнесись к замене резиновой шайбы от помпы!!! - При неправильной установке - будет *nakazhu*
Название: Re: Помпа Отправлено: vova22 от 07 Сентября 2013, 16:24:26 МОП52 что за шайба?
Название: Re: Помпа Отправлено: vova22 от 07 Сентября 2013, 17:44:02 Zahvat я тоже борюсь с шумом под капотом уже все пересмотрел, у меня подозрение на клапан гидронасоса... завтра буду вскрывать... систему мыть и жижу менять.. наверное с Кореи неменялась жижа уж очень мне на цвет ненравиться(темная) и фильтрок что в бачке подзабит малость...
Название: Re: Помпа Отправлено: MOH532 от 07 Сентября 2013, 18:09:08 vova22 - от помпы идёт сочленение к трубке отопителя. Между ними ставится термостойкая тороидальная резиновая шайба. В мануале расписано как её установить, но тем не менее её установка иногда не верна. Или при установке - она смещается. - Это чревато нарушением герметичности всего контура охлаждения, т.к. при остывании двигателя идёт подсос воздуха из атмосферы. - Образуется воздушная пробка в системе охлаждения. - Идёт перегрев двигателя. - Очень важный узел!
Название: Re: Помпа Отправлено: vova22 от 07 Сентября 2013, 18:32:30 У меня из под нее постоянно сочиться....
Название: Re: Помпа Отправлено: vova22 от 07 Сентября 2013, 18:36:08 Подскажи как ее правильно устанавливать? Помне там обычное уплотнительное кольцо... по другому неполучаеться...
Название: Re: Помпа Отправлено: MOH532 от 07 Сентября 2013, 18:51:58 vova22 - если сочится, то уже дело труба! Воздушная пробка гарантирована! Смотри мануал! Ни какие герметики не помогут! - Там давление! - Только толковая установка шайбы! При условии - отсутствия не параллельности сочленения выхода трубки помпы и трубки отопителя! - Само понятие "от помпы" - дело абстрактное! Сам . основной элемент идёт от места сочленения с двигом и нижним шлангом! А посему, - довести герметичность можно без снятия помпы! - А вот прокладку нужно менять! - Посмотри схему! - Там всё видно. (Насколько я помню, достаточно полностью выкрутить болты и вытянуть среднюю часть вправо вниз - она слезет с трубки отопителя, а там всё будет видно.
Название: Re: Помпа Отправлено: Oleg-70 от 07 Сентября 2013, 21:53:03 Помпу поменял один был геморрой кожух нижний вытащить поставил помпу пока не тикет утром еще посмотрю но воздух шел холодный но машина работала минут пять и надо еще залить антифриза нащет кольца проста воткнул трубу
Название: Re: Помпа Отправлено: vova22 от 08 Сентября 2013, 11:31:04 Все.... поменял я это зловещее кольцо, посмотрю на сколько его хватит....если опять побежит буду переделывать этот узел...нарежу резьбу под штуцер и все это дело через шланг на хомуты посажу все же понадежнее будет...
Название: Re: Помпа Отправлено: retobolil от 19 Октября 2013, 17:21:15 Все.... поменял я это зловещее кольцо, посмотрю на сколько его хватит....если опять побежит буду переделывать этот узел...нарежу резьбу под штуцер и все это дело через шланг на хомуты посажу все же понадежнее будет... а где колечко отхватил? я тут заказал от пыжика, не знаю подойдет нет. отдельно на нашу номер не нашел :(Название: Re: Помпа Отправлено: german от 20 Октября 2013, 04:50:19 Кольцо подходит от манжеты заднего торм. цилиндра от жигулей-классики. Их в ремкомплекте штуки четыре по моему.Но есть тонкость не большая: перед установкой надо полить его смазкой силиконовой и пожулькать как следует, потому что просто так не натянется т.к. наружний диаметр кольца слегка великоват. Но когда натянешь будь спокоен - плотность соединения лучше чем с родным кольцом. Я вчера помпу менял из-за потеков под подошвой помпы(где прокладка самая большая) так в комплекте новой помпы шли две прокладки и кольцо.
Название: Re: Помпа Отправлено: retobolil от 20 Октября 2013, 07:25:32 Кольцо подходит от манжеты заднего торм. цилиндра от жигулей-классики. Их в ремкомплекте штуки четыре по моему.Но есть тонкость не большая: перед установкой надо полить его смазкой силиконовой и пожулькать как следует, потому что просто так не натянется т.к. наружний диаметр кольца слегка великоват. Но когда натянешь будь спокоен - плотность соединения лучше чем с родным кольцом. Я вчера помпу менял из-за потеков под подошвой помпы(где прокладка самая большая) так в комплекте новой помпы шли две прокладки и кольцо. понял! пошел в магазин . спасибо!Название: Re: Помпа Отправлено: NIKUL от 04 Сентября 2014, 14:59:44 У меня из под нее постоянно сочиться.... Парни, вылезла такая же болячка - на холодном в месте сочленения сопливет, Главный вопрос - как устранить без разборки ремней, а то 12 000 км. назад менял и ГРМ и помпу.Название: Re: Помпа Отправлено: NIKUL от 05 Сентября 2014, 11:14:14 Цитата: vova22 от 07 Сентябрь 2013, 20:33:42 Парни, если кто делал - можно по подробней.У меня из под нее постоянно сочиться.... Парни, вылезла такая же болячка - на холодном в месте сочленения сопливет, Главный вопрос - как устранить без разборки ремней, а то 12 000 км. назад менял и ГРМ и помпу. Название: Re: Помпа Отправлено: Sharipovo от 06 Сентября 2014, 02:50:15 Привет.ГРМ и шкив снимать ненадо,гур отстегнуть полностью,слить тосол,снять шланг радиатора,термостат,и вот он блок термостата куда и входит эта трубка.Самое плохое это слить тосол.У меня трубка замазана герметиком,вроде держит.А вот поставить штуцер и шланг хорошая идея.
Название: Re: Помпа Отправлено: MOH532 от 06 Сентября 2014, 18:08:12 Без снятия шкива КВ - замена помпы невозможна! Для замены тороидального резинового кольца достаточно снять блок термостата, снять нижний патрубок радиатора, выкрутить 2 болта крепления термостата к помпе, аккуратно потянуть узел термостата вправо вниз (чтобы не повредить прокладку), правильно установить резиновую прокладку, всё вставить на свои места. Не забыть слить и залить антифриз. При данной операции воздух однозначно попадёт в систему охлаждения! Посему необходимо в течении нескольких дней следить за уровнем в бачке и доливать.
Название: Re: Помпа Отправлено: NIKUL от 07 Сентября 2014, 10:05:53 Спасибо парни, буду договариваться с сервисом для устранения данной проблемки.
Название: Re: Помпа Отправлено: янки от 09 Октября 2014, 10:55:12 кто подскажет или кто ставил себе такую помпу как она 0K88R-15-100
Название: Re: Помпа Отправлено: Strateg2 от 14 Апреля 2017, 17:48:50 Типа, для поднятия темы.
В этом году опять думаю поменять помпу. Помпа куплена в 2009г., уже не помню в связи с чем. С момента приобретения помпы откатал восемь лет, но руки так и не дошли заменить. Поражает надежность наших движков. В прошлом году за лето капот открывал хорошо, если пару раз. Правда, гену пришлось родную заменить, докатал в хлам. Нынче, в связи с планами на отпуск в сторону Алтая, хочу (опять) провести профилактику "по полной". Запасся - все ремни, ролики, сальники клапанов, КВ, РВ, БВ, фильтра, опять же - помпа еще не сгнила в гараже, прокладки крышки клапанной коробки, колодки. Осенью впервые поменял рулевые и верхние шаровые. Нынче поменял лампочки ксенона (одна потухла). В общем, как всегда планов много, до чего руки дойдут, не знаю. Ехать на Тигуане не хочу, в него втрое меньше грузится, чем в Терракан. Отвлекся. Хотел спросить у клубней, кто менял помпы - на сколько оправдана была необходимость замены? Читаю форум - некоторые вообще приурочивают это дело к замене ремня ГРМ. Понятно, что сужу по себе, но ведь помпа реально служит 16 лет, и если бы она у меня не лежала в гараже, в этом году я бы ее точно еще не заказывал. Пробег, правда, не рекордный - 200 тыс.км. Ремень ГРМ буду менять третий раз - менял как приобрел (62тыс.км), потом на 165 тыс. км, аварийно (обрыв ремня БВ, с заменой оси коромысел вместе рокерами и бугелями). Хочу сейчас поменять пораньше, чтоб не думалось в отпуске. Название: Re: Помпа Отправлено: Sharipovo от 15 Апреля 2017, 01:51:08 Я менял.Были непонятные звуки из под капота.Поставил АМД.Что у старых(родных)был небольшой люфток,тоже и здесь.Звуки продолжаюают быть(от гены),Самое сложное в замене помпы,по моему мнению это слить тосол.
Название: Re: Помпа Отправлено: Strateg2 от 15 Апреля 2017, 06:22:48 Самое сложное в замене помпы,по моему мнению это слить тосол. А в чем сложность? Есть же пробка в нижнем бачке радиатора. Не помню (давно было), чтобы были проблемы с этим делом, когда ставил электрический вентиль - нижний патрубок нужно было снимать и резать, чтобы вставить патрубок с датчиком температуры на вентилятор. Или это ты с иронией, в том смысле, что это проще простого? |