Название: Отвалился шкив генератора Отправлено: Windtalker от 13 Марта 2010, 20:26:18 Помогите советом плиз, сколько стоит, где купить, и самое главное как напресовать на вал генератора.
Название: Re: Сегодня отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 13 Марта 2010, 22:50:06 Превед!
Аригинал обгонной муфты генератора стоит недешево. Но можно купить от фольксвагена, она на 1.5 мм меньше по наружному диаметру и дешевле в разы. Купить можно на ближайшем авторынке с импортными запчастями или в широкоизвестном интернет-посылторге, который обычно предпочитают не рекламировать. Не помню кто ставил, вроде натяжитель ремня справляется. Прессовать ничего не надо, но нужна оправка, чтобы держать вал генератора при откручивании/закручивании гайки шкива. Номера деталей не пишу - под рукой нет, да и была уже такая тема. Надо курить посик. Название: Re: Сегодня отвалился шкив генератора Отправлено: Windtalker от 13 Марта 2010, 23:08:03 Ту ColonelU. Очень благодарен за ответ, но " цель ясна но средства туманны". Поиск перелопатил весь по этой теме, ифы не нашёл.
Коллеги буду весьма благодарен за номера деталей, кому они знакомы. Являсь бывшим владельцем автомобилей концерна VAG, такой обгонной муфты не встречал. Название: Re: Сегодня отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 14 Марта 2010, 10:26:28 Ну что ж. Возможно я просто запамятовал.
Посмотри вот где: http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=9644 Там упоминается и номер оригинала, и многочисленные аналоги. Название: Re: Сегодня отвалился шкив генератора Отправлено: Windtalker от 14 Марта 2010, 12:51:54 Спасибо! Будем искать!
Название: Re: Сегодня отвалился шкив генератора Отправлено: Windtalker от 15 Марта 2010, 15:23:53 Опирацияпрошла успешно. Обгонная муфта от машин семейства VAG подошла. Обошлась в 1500 руб и 300руб стоил съёмник. Работы на полтора часа с перекурами.
Спасибо за наводочку. Оригенала ни у кого в наличии не нашёл, только под заказ и стоит от 4500р. до 5790р. Название: Re: Сегодня отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 15 Марта 2010, 21:25:25 Ну и хорошо.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: алекс мс от 20 Января 2011, 12:48:42 У меня тоже отвfлился шкив с обгонной муфтой.в севисе мы его прихватили кемпи по кругу к флянцу,чтобы можно пока поездить. заказал и получил новый шкив. но никто неберется его поменять-говорят нужен спец ключ. Rак выйти из положения и можно ли не снимать для этого генератор с двигателя?
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Января 2011, 13:55:45 У меня тоже отвfлился шкив с обгонной муфтой.в севисе мы его прихватили кемпи по кругу к флянцу,чтобы можно пока поездить. заказал и получил новый шкив. но никто неберется его поменять-говорят нужен спец ключ. Rак выйти из положения и можно ли не снимать для этого генератор с двигателя? Кто в курсе и знает по сути заданного алекс мс вопроса, ОТВЕТЬТЕ ему пжста... Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: druoo от 20 Января 2011, 18:26:01 Windtalker, номерочек дай пожалуйста шкива и разъясни что такое "от машин семейства VAG"
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: klimanch от 20 Января 2011, 18:45:01 Генератор в сборе 5000р есть в наличии
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: MACTAK от 20 Января 2011, 18:57:54 klimanch, да человеку не нужен весь ген, ему нужен специалист который поставит шкив, ибо получается не рациональный подход к этому вопросу, мол скупой платит 2ды.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 20 Января 2011, 19:26:33 Превед!
Генератор, конечно, придется снять. Для откручивания старого шкива и установки нового требуется специальный ключ с хитрой звездочкой. Его можно попробовать поискать на соседних автосервисах, либо по примеру дядь Димы-Басте приварить к нему головку от более привычного ключа. А семейство VAG - это фольксваген-ауди. У них аналогичные шкивы в генераторах, только диаметром на миллиметр меньше. Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: алекс мс от 21 Января 2011, 06:04:08 Спасибо за советы. Я и сам в принципе понимаю,что не снимая генератор шкив не снять. Думал есть обходные варианты.Просто морочная процедура. Когда мне развалившийся шкив приваривали генератор снимали, ушло пол дня ,такие мастера!Дело осложняется тем ,что на официальном хёнде сервисе нет такого хитрого ключа.У нас все же не Москва или Питер.Кстати каталожный номер этого злощастного шкива 373214Х300 и обошелся с доставкой порядка 80 уе. Жаль не знал ,что подходит от Фолькса.Кстати мой развалившийся был сделан в Германии, а вновь добытый уже сбацан в поднебесной,что наводит на грустные мысли. Правда сработан очень солидно и практически ничем визуально не отличается от немецкого собрата. На сервисе сказали, что шкивы с такой муфтой ходят порядка 70-80тыщ, а потом меняй ,чтобы не рассыпался на ходу.Кстати владельцев 2,5и 3,5 моторов можно не беспокоиться-у них такой беды нет. Кстати, в книге по Терракану от Легион Автодаты, ни слова об этой детали, а вроде солидное издание.Еще раз спасибо всем кто откликнулся.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: PuzA от 21 Января 2011, 10:53:18 А зачем в нем обгонная муфта? Почему не поставили обычный шкиф? С чем это связано?
Ну это так... Для расширения кругозора! :-X Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Никита от 21 Января 2011, 11:22:16 Масса ротора немалая. Когда обороты двигателя падают, ротор генератора вращается по инерции со своей скоростью, обгоняя шкив. Затем и нужна обгонная муфта.
Если бы её не было, то при сбросе обротов двигателя шкив генератора натирал бы мозоли на ремне. Свисты, преждевременный износ, обрывы. Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: PuzA от 21 Января 2011, 13:26:18 спасибо!
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: PuzA от 30 Марта 2011, 12:45:46 Запела обгонная муфта, заказал от INA код 535000510. Поеду менять.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: shurik от 30 Марта 2011, 15:58:09 Я помнится тему создавал "Посторонние шумы" http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4611.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4611.0.html) именно звук от подшипников шкива генератора меня и беспокоил,заморачиваться не стал- вовремя купил и поменял новый гену, а старый так и лежит в гараже рабочий тока подшипники поменять!
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Staska от 30 Марта 2011, 16:07:58 Запела обгонная муфта, заказал от INA код 535000510. Поеду менять. А что-то же Ты менял и до этого в генераторной части? И ролики вроде? О-па, а что-то Экзист не даёт эту муфту как наш аналог?! :-\ Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 30 Марта 2011, 17:06:34 Она примерно на три миллиметра меньше оригинальной по диаметру. Но зато стоит в три раза дешевле.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Stary100 от 30 Марта 2011, 17:16:08 3 мм для шкива не так уж и мало. К примеру, при штатном диаметре 100 мм уменьшение на 3 мм "делает лишними" около 9 мм длины ремня, а для такой цыфры необходимо иметь запас хода натяжителя.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 30 Марта 2011, 17:30:36 Ну, дык это. Запас хода у натяжителя довольно существенный, практика показывает, что его достаточно. При этом позволю себе напомнить, что оригинальный шкив генератора для 2.9 колеблется по цене в районе 5-6тыр.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: PuzA от 30 Марта 2011, 18:29:02 ColonelU, на соседнем форуме(ну, все знают какой) нашел этот код, его и заказал, кстати, у меня такой же(INA) и стоит уже(который запел).
Staska, До этого я менял все ролики обводные и подшипники в генераторе. Сегодня с утра услышал специфичекий треск, открыл капот и слышу что от него! Так что время ему пришло. Ничего! Я этого стервеца(террика) приведу в порядок, правда он что-то все меня пытается прогнуть, но неудастся! Машина должна быть идеальна, к этому и стремлюсь! Сообщения объединены: [time]30 Март 2011, 19:49:18[/time] Ха! 15 минут гугления и вуаля! вот наш размер! от INA 535003410 (KIA:Carnival(KV-II)J3 2.9TDI). Еще и дешевле! Ну ладно, поставлю от Ауди.. Сообщения объединены: [time]30 Март 2011, 19:51:05[/time] Дядька ColonelU, Дак ведь на том форуме ты этот код(который я заказал) и давал! Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 30 Марта 2011, 20:14:10 Ну, дык это, марка AUDI звучит фешенебельно.
Про существование INA 535003410 я не знал. Сам покупал 535000510. Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: PuzA от 30 Марта 2011, 20:17:18 Сам покупал 535000510. Ну, в будущем одноклубникам пригодится! ;)Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 30 Марта 2011, 20:20:20 Проявил любознательность. Респект :)
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: PuzA от 05 Апреля 2011, 19:50:51 Заменил сегодня обгонную муфту, поставил 535000510 от Ауди. Диаметр на 2,5-3мм меньше чем оригинал, но натяжитель справился с этим. Обороты генератора тоже немного выросли, но, думаю, не критично. Старая муфта заклинена. Вот такие дела!
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Stary100 от 06 Апреля 2011, 13:09:08 В причинах "клина" не разбирался?
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: klimanch от 06 Апреля 2011, 17:43:02 оригинальный шкив генератора для 2.9 колеблется по цене в районе 5-6тыр. У нас генератор по этой цене в сборе :) Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: PuzA от 06 Апреля 2011, 18:43:11 Stary100, Лежит в коробочке, ждет своего часа, хочу разобраться, может отмочить получится...
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: diz1987 от 09 Августа 2012, 20:00:01 Заменил сегодня обгонную муфту, поставил 535000510 от Ауди. Диаметр на 2,5-3мм меньше чем оригинал, но натяжитель справился с этим. Обороты генератора тоже немного выросли, но, думаю, не критично. Какие последствия возможны из-за увеличения скорости вращения генератора? Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Noks1 от 09 Августа 2012, 20:13:14 Какие последствия возможны из-за увеличения скорости вращения генератора? Если я правильно мыслю. Возникает нештатная нагрузка, отсюда: 1. Выдержат ли подшипники генератора? 2. Как поведёт себя электричкская часть. Ясное дело реле зарядки ток вытянет, но как сколь долго оно сможет работать с перегрузом. Если что на истину не претендую.Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Piter от 09 Августа 2012, 22:22:19 Какие последствия возможны из-за увеличения скорости вращения генератора? Стрелку на тахометре в красный сектор не загоняй, тогда почти в штатном режиме работает, быстрее акб заряжать будет, в подшипниках смазку проверить, зимой будет легче работать. Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 09 Августа 2012, 22:23:25 Не совсем понятно, о каком перегрузе речь.
Диапазон рабочих оборотов двигателя грубо говоря от одной до трех тысяч оборотов. Шкив коленчатого вала по диаметру примерно равен шкиву генератора, т.е. диапазон рабочих оборотов генератора тоже примерно от одной до трех тысяч оборотов. Ну, так вот. Если диаметр оригинального шкива равен 64мм, а неоригинального - 61, например, то неоригинальный шкив будет крутить генератор с частотой примерно на 5% большей. Т.е. при 2тыс оборотов двигателя оригинальный шкив будет крутиться грубо говоря с частотой также 2тыс оборотов, а неоригинальный - с частотой примерно 2 100 оборотов. Таким образом, насколько разумеет мой выпуклый глаз, о каких-то невероятных перегрузках генератора, выводящих его за пределы номинальных режимов, что по механической, что по электрической части, речь не идет. Не бойтесь, граждане! Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: shurik от 09 Августа 2012, 22:27:09 Ну, господа прошу не забывать, что на шкиве генератора стоит обгонная муфта,(принцип работы вискомуфты на вентиляторе охлаждения), наверняка ее не просто так придумали!
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: vgik от 09 Августа 2012, 22:34:29 Что то я не понял, где вы господа видели такое, чтоб шкив генератора был одинакового диаметра со шкивом коленвала, да еще с обгонной мувтой.Дас ист Фантастищь. *figase*Гена всегда крутится быстрее коленвала в РАЗЫ!
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: shurik от 09 Августа 2012, 22:40:05 vgik, На счет разных диаметров согласен, а вот на счет
да еще с обгонной мувтой.Дас ист Фантастищь. Попробуйте его без ремешка покрутить, авось измените свое мнение!Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 09 Августа 2012, 22:44:26 2 vgik
Не хочется долго рыть мануалы. Просто поверь на слово. К тому же на коленчатом валу два, если не три шкива. Я имел в виду первый, который крутит ремень ГРМ. 2 shurik Обгонная муфта стоит для сглаживания колебаний при запуске двигателя, а не для снижения оборотов генератора. К тому же в неродном шкиве тоже стоит обгонная муфта. Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: shurik от 09 Августа 2012, 22:49:04 ColonelU, Дядь Лешь, привет! Спорить не буду, но не пойму первое, причем тут ГРМ и как его паразитный ремень по моему, ведь гену крутит именно он. И второе обгонная муфта еще служит, и для не черезчур быстрого вращения гены при увеличении оборотов!
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 09 Августа 2012, 22:50:39 Ну ладно. Шкив, который крутит ремень генератора, по диаметру примерно в 2.25 раза больше шкива генератора. Ну тогда получается, что диапазон оборотов генератора от 2 до почти 5 (6?) тыс. На мой взгляд это мало что меняет.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Noks1 от 09 Августа 2012, 22:53:44 Таким образом, насколько разумеет мой выпуклый глаз, о каких-то невероятных перегрузках генератора, выводящих его за пределы номинальных режимов, что по механической, что по электрической части, речь не идет. Не бойтесь, граждане! Да не, я не про невероятные перегрузы ;), я про то что деталь не со штатными размерами и всякое возможно. Чисто предупредить. А там уже каждый для себя решает сам что делать.Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: shurik от 09 Августа 2012, 23:03:51 тогда получается, что диапазон оборотов генератора от 2 до почти 5 (6?) тыс. На мой взгляд это мало что меняет. Вот есть у меня мнение, что обгонная муфта служит еще как бы гарантом от превышения какого то определенного количества оборотов, ведь скока раз обращал внимание, когда куда нить на юга едешь, и машина работает беспрерывно на протяжении часов десяти и гена нагревается так, что там не то что жарить можно, а удивляет как он не плавится!Но это теория, это не истинна! Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: ColonelU от 09 Августа 2012, 23:04:49 Дык это. Речь изначально (пару лет назад) шла о возможности замены оригинального шкива на неоригинальный, в разы более дешевый, например от INA. На момент начала разговоров от нее доступен был вариант для фольксвагена/ауди, который на пару миллиметров меньше по диаметру. Но на текущий момент уже есть вполне вменяемые аналоги с диаметром, соответствующим оригинальному. Так что копья ломать в общем-то не о чем.
Просто с той, старой, маленькой INA'ой твоему генератору казалось бы, что ты едешь не со скоростью 100км/ч, например, а со скоростью 105. А обгонная муфта, повторюсь, есть и там и там. Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Piter от 10 Августа 2012, 00:43:47 Вот есть у меня мнение, что обгонная муфта служит еще как бы гарантом от превышения какого то определенного количества оборотов, не имеет она такой фунции ))), дядь Лешь уже писал для чего она нужна.работает беспрерывно на протяжении часов десяти и гена нагревается так, что там не то что жарить можно, а удивляет как он не плавится! чем выше обороты у него тем быстрее он охлождается - прогон потока воздуха через него(крыльчатка внутри) хотите улучшить ему жизнь добавте крыльчатку на шкив его(только сначала развесовку ей сделайте чтоб не била)Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Sergeileb от 30 Сентября 2012, 17:29:38 Ответьте, пожалуйста, те, кто уже прошел процедуру замены шкива своими руками.
"Хитрая" звездочка есть, а как лучше зафиксировать ротор чтобы открутить старый шкив? И в какую сторону он откручивается? Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: PuzA от 30 Сентября 2012, 18:18:17 Фиксировать не рекомендую, рекомендую откручивать и прикручивать с помощью пневматического гайковерта(каким на шиномонтажке орудуют, мне за пачку сигарет и откручивали и прикручивали), им срывается с раза 3-10 без фиксации вала.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Sergeileb от 30 Сентября 2012, 20:19:21 Фиксировать не рекомендую, рекомендую откручивать и прикручивать с помощью пневматического гайковерта(каким на шиномонтажке орудуют, мне за пачку сигарет и откручивали и прикручивали), им срывается с раза 3-10 без фиксации вала. Воспользуюсь советом, спасибо, а резьба там какая? обычная или обратная?Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Vovan-smol от 30 Сентября 2012, 20:25:36 Правая.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Sergeileb от 01 Октября 2012, 08:09:43 Правая. правая- это обычная? Закручиваем по часовой, откручиваем против? Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Vovan-smol от 01 Октября 2012, 08:10:39 Так точно.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: Sergeileb от 01 Октября 2012, 08:37:43 Спасибо за ответы! Завтра должны приехать запчасти, буду ставить.
Название: Re: Отвалился шкив генератора Отправлено: LordDemon от 22 Декабря 2015, 16:27:47 Надо менять шкив генератора. Поставили рядом мой и пасатовский и выяснили что пазы ремня не будут совпадатьтак как край на одном тоньше на другом толще. Мастер сказал что ремень будет сдвигать а подкладывание шайб это бубнопляска с плохим итогом. Учитывая ихменение скорости вращения генератора и т д... Решено было покупать родной иновский, разница в цене 10$.
|