Название: Бредовая "стратегия развития автопрома России" на полном серьёзе.. Отправлено: Семеныч от 11 Марта 2010, 12:14:56 Через каких-то 15–20 лет граждане России будут не только поголовно ездить на отличных автомобилях отечественного производства, но и летать на них, а также осваивать Луну и арктический шельф, заправляя их чистейшим ядерным топливом. Это следует из программы развития автомобильной промышленности, которую в четверг министр промышленности и торговли Виктор Христенко представит на заседании правительства премьеру Владимиру Путину.
Стратегия была написана по заказу Минпромторга Boston Consulting Group (BCG), а затем творчески доработана чиновниками и представителями автокомпаний. Получившийся документ на 100 страниц (см. документ) подробно описывает создание современного автопрома в России: выбранные чиновниками конкретные проекты компаний (главным образом «АвтоВАЗа», ГАЗа и «Соллерса»), потребные на них инвестиции с источниками, защитные меры – от пошлин до запрета на эксплуатацию старых машин, – а также сроки их применения. А как бонус – список перспективных разработок, которые государство должно финансировать уже сейчас, чтобы следующее поколение россиян могло летать на работу на Северный полюс на отечественном авто, а не закупать иностранное. До 2016–2017 годов новые (и «новые-старые») производители будут жить в тепличных условиях за забором, отделяющим их от внешнего рынка. До этого времени пошлины сохранятся на нынешнем высоком уровне (а на подержанные авто – и до 2020 года, минимум). Одновременно правительство начнет борьбу со старыми автомобилями, если те используются в коммерческих целях. Уже со следующего года могут быть запрещены грузовики старше 22 лет и автобусы старше 15 лет, с 2012 г. та же участь постигнет «коммерческие» легковушки старше 20 лет, грузовые газели старше 20 лет и пассажирские – старше 15 лет. .Стоимость глобальной модернизации отечественного автопрома составит чуть больше 627 млрд руб. Зато государство готово напрямую оплачивать НИОКРы. Основная проблема отечественной автомобильной промышленности – как раз в отсутствии прогрессивных технологий и конструкторских решений, констатируют авторы стратегии. Работы по внедрению новых технологий пройдут в три этапа: сначала Россия будет догонять, покупая чужие технологии. Потом – финансировать перспективные разработки. А после их внедрения (начиная с 2015 года и по 2030 год) станет технологическим лидером и уйдет в космический отрыв. В стратегии значится довольно странный список «технологий будущего». С одной стороны, там значатся вполне «приземленные» проекты, по которым, к тому же, уже работают российские компании. На первом месте идут электромобили и электробусы (над подобным проектом трудятся партнеры Михаила Прохорова). Рядом – близкое тому же бизнесмену создание экономичного и практичного водородного двигателя. А вот среди долгосрочных проектов встречается много нового и удивительного. • робототехнические транспортные платформы; • создание «беспилотного», самоуправляемого гражданского автотранспорта; • создание бета-вольтаических аккумуляторных батарей, не нуждающихся в подзарядке; • создание комплекса восполнения бортовой энергосистемы за счет энергии солнца, ветра и разности температур; • создание автотранспортных средств для освоения шельфа Северного Ледовитого океана; • создание комплексов для промышленного освоения Луны (создается новая инновационная отрасль промышленности); • разработка «летающего автомобиля». К 2030 г. им должен быть освоен рынок транспортных услуг для деловых, военных, эксклюзивных и элитных целей. От себя добавлю, что уже с ужасом представляю летающие ( и падающие кругом )жигули . Вроде бы смешно но почему то стало грустно. Куда уж там власти думать о ценах на бензин или трансп. налоге, когда у них такое в головах.. Название: Re: Бредовая "стратегия развития автопрома России" на полном серьёзе.. Отправлено: ColonelU от 11 Марта 2010, 13:02:06 Да ладно. Какой-то вид из Екатеринбурга пессимистический.
Написал стратегию какой-нибудь безумный отраслевой НИИ. Принцип написания одинаков во всех бюджетных отраслях, от медицины до милиции. Однако у правительства тоже есть голова на плечах. Роботов с "бета-вольтаическими" аккумуляторными батареями безусловно отфильтруют. Да. Ну, а пошлины, вероятно все же останутся. И цены на бензин с налогами повысятся, это я тебе и без всякой стратегии скажу. Название: Re: Бредовая "стратегия развития автопрома России" на полном серьёзе.. Отправлено: Семеныч от 11 Марта 2010, 13:17:21 Однако у правительства тоже есть голова на плечах. А вот поэтому-то они программу и примут. Раз под это дело выделено 627 млрд руб., значит их надо "освоить" , читай присвоить. А помоему под это дело опять же попилят народные деньги а потом как всегда, скажут не получилось..Название: Re: Бредовая "стратегия развития автопрома России" на полном серьёзе.. Отправлено: Саша от 11 Марта 2010, 14:24:14 Раз под это дело выделено 627 млрд руб., значит их надо "освоить" , читай присвоить. А помоему под это дело опять же попилят народные деньги а потом как всегда, скажут не получилось.. да ... хотя у них и сейчас нехилые возможности:АвтоВАЗ увеличил выплаты членам правления до 103 млн рублей Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - ОАО "АвтоВАЗ" по итогам работы в 2009 г. выплатило всем членам правления 103,121 млн рублей без учета вознаграждений, говорится в материалах компании. Члены правления получили за 2008 год 68,259 млн рублей. Таким образом, выплаты увеличились в прошлом году в 1,5 раза. Ранее президент компании Игорь Комаров отмечал, что чистый убыток "АвтоВАЗа" в 2009 году существенно увеличился по сравнению с 2008 годом, превысив уровень трех кварталов 2009 года. "АвтоВАЗ" в 2009 г. уменьшил продажи автомобилей на 44%, до 349,5 тыс. машин. администрация президента инициировала работу местной пракуратуры по этому вопросу, но чем дело закончилос -хз |