Название: Последствия протечки Охлаждающей жидкости. Отправлено: alexarsen от 07 Марта 2010, 23:43:07 Буквально вчера вечером, прогрев авто минут 15, и проехав 2 км на малых и средних оборотах, обнаружил что прохудился небольшая резиновая трубка, системы охлаждения турбины. Долив антифриза, проехал обратно 2 км и поставил авто в теплый бокс, сегодня утром заменив дырявую трубку и промыв систему охлаждения ,заправил систему охлаждения новым антифризом, в кол-ве 7,5 литров. Вот тут все и началось,
1. Бело-сизый дым, со сладковатым привкусом. 2. Пузыри из заливной горловины. ДВС не грелся, так как проехав км 50 до дома, останавливался раза 4 и доливал антифриз из расширительного бачка в радиатор. Посоветовавшись с знакомым специалистом, решил снять ГБЦ. Снимать особо негде кроме как на улице, на даче, мороз -12, ну очень хотелось узнать, на сколько попал? 3.5 часа и Голова снята. Предварительный осмотр показал, сама голова вроде не поведена, трещин нет, а вот прокладка у 4 цилиндра не особо хороша, 9 марта специалист даст заключение, что с Головой! Товарищи если у кого были похожие симптомы и последствия, поделитесь опытом. Заранее спасибо! Название: Re: Последствия протечки Охлаждающей жидкости. Отправлено: AlexTer от 08 Марта 2010, 00:45:13 Привет! Странно что ты говоришь не перегревал, но голову то повело. У меня был несколько раз перегрев, нагревался до 115 градусов, затем загорался ЧЕК и нагрев прекращался... Обошлось без последствий.
Название: Re: Последствия протечки Охлаждающей жидкости. Отправлено: alexarsen от 08 Марта 2010, 04:19:53 Чек не загорался и температура не не поднималась!выше середины датчика... может до меня уже было немного подогрето!
Название: Re: Последствия протечки Охлаждающей жидкости. Отправлено: niknik от 08 Марта 2010, 10:57:05 Если нет ни трещин ни видимых следов деформации то скорее всего до тебя уже снимали и протянули не тем моментом Когда снимал с каким усилием болты сорвал? Когда снимал голову на своем то еле открутил /рвало ремень балансиров/, а прошлым летом срывало шланг с печки ЧЕК сразу загорелся долил воды и дальше. Обошлось без последствий.
Название: Re: Последствия протечки Охлаждающей жидкости. Отправлено: alexarsen от 08 Марта 2010, 11:15:24 Если нет ни трещин ни видимых следов деформации то скорее всего до тебя уже снимали и протянули не тем моментом Когда снимал с каким усилием болты сорвал? Когда снимал голову на своем то еле открутил /рвало ремень балансиров/, а прошлым летом срывало шланг с печки ЧЕК сразу загорелся долил воды и дальше. Обошлось без последствий. Я тоже так подумал, так как в несколько болтов открутились практически без усилий, а некоторые с трудом!!! да и резьба на одной шпильке была в ржавчине и герметик зачем-то был насандален в местах каналов ОЖ. Завтра геометрию проверят и если все ОК буду собирать... тока холодно чото. Название: Re: Последствия протечки Охлаждающей жидкости. Отправлено: alexarsen от 08 Марта 2010, 12:14:51 Еще!!! Как многие меняют с ремнем ГРМ все ролики и сальники да и ещё помпу!
Советую по возможности заменять и все трубки и патрубки, это намного дешевле чем ремонтирничать Двигатель! |