Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Общие технические вопросы => Тема начата: alen-s1 от 22 Февраля 2010, 20:09:44



Название: Про сепаратор
Отправлено: alen-s1 от 22 Февраля 2010, 20:09:44
Возможно такая тема уже была, но поиск ни чего не выдал......

Дело в следующем:
у кого конечно стоит такой девайс - можно ли купить отдельно картриджи и уплотнительные кольца на входной и выходной штуцера?

Если да - то дайте адрес....


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: sam-07 от 23 Февраля 2010, 13:53:44
дела не имел с ними, но есть желание поставить, по отзывам других..
вот почитать и глянуть тут можно
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
тут получше http://starsepar.ru/dahl_100/

картридж можно купить отдельно разной размерности дырок от 60 до 2 мкм


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: alen-s1 от 24 Февраля 2010, 05:12:45
он у меня уже стоит(но не такой, какие на ссылках показаны) .....вопрос в картридже...


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: sam-07 от 24 Февраля 2010, 10:17:21
отзывы бы написал... подводные камни, что за модель... и т.д.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Февраля 2010, 10:27:02
alen-s1, есть такая тема ... http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3765.0.html

В теме "Качество топлива" сепаратор тоже обсуждался.
Есть и видео http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: alen-s1 от 24 Февраля 2010, 15:49:49
я понял, что он нужен - он у меня уже стоит(его поставил прежний хозяин) именно такой, как указан в видеоролике Separ 2000..... я про другое - внутри сам элемент очистки заменяем или нет? и можно ли его купить отдельно? и на входном и выходном штуцере есть уплотнительные кольца - они потрескались и не герметично соединение, поэтому подсасывает воздух и как следствие в данный момент он отключен из системы... подобрал похожие колечки от наших авто - хватило на месяц и разъело....


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Февраля 2010, 16:12:47
  alen-s1,
На ролике был адрес сайта.   www.separ2000.siteedit.ru 
Вот прочитай инструкции по сепер 2000, на том же сайте прайс.http://separ-2000.narod.ru/
http://separ-2000.narod.ru/Instruction01.doc


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: alen-s1 от 24 Февраля 2010, 18:23:30
Alex007 (БОНДЫЧ), респект за инфу :_Ь  попробую сделать заказ (только бы не оптовики *kuzkinamat*!!!!).. а так впринцыпе доступно - 13 евриков 2 раза в год, зато топливо точно уже на 100% очищено (во всяком случае так заверяют производители *ded*)...


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: sam-07 от 13 Июля 2015, 15:49:51
Надумал ставить сепаратор. Подскажите, нужен все же доп. насос или так сойдет? По характеристикам сепаратор имеет доп.сопротивление 0,25PSi


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: Серж от 13 Июля 2015, 16:01:59
я понял, что он нужен - он у меня уже стоит(его поставил прежний хозяин) именно такой, как указан в видеоролике Separ 2000..... я про другое - внутри сам элемент очистки заменяем или нет? и можно ли его купить отдельно? и на входном и выходном штуцере есть уплотнительные кольца - они потрескались и не герметично соединение, поэтому подсасывает воздух и как следствие в данный момент он отключен из системы... подобрал похожие колечки от наших авто - хватило на месяц и разъело....
alen-s1,привет!Разумеется катридж сменный и продаются они отдельно.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: Gennadiy KZ от 13 Июля 2015, 19:18:04
Живу в КАзахстане. Проблем с картриджами нет. Ребята привозят с Новосиба. Стоит 800 р.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: sam-07 от 13 Июля 2015, 20:42:27
А мне никто не ответит?


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: pei44 от 13 Июля 2015, 22:29:56
Игорь, привет! Уже года четыре, как поставил себе сепаратор и всё работает без доп насоса. У меня стоит DAHL-100 с подогревом. Некоторое неудобство для меня представляет сам процесс установки колбы после замены картриджа, но это субъективно, т.к. я при этой процедуре не сливаю салярку из колбы, типа экономлю! Сменные картриджи продаёт официальный дилер, находится в Олимпийской деревне. У них можно и сепаратор прикупить. Их контакты http://www.stardiesel.ru/Contacts/. (http://www.stardiesel.ru/Contacts/.) Если хочешь посмотреть как у меня установлен, можешь подъехать как нибудь, или поищи фотки на форуме в профильной теме.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: Серж от 14 Июля 2015, 07:58:36
Надумал ставить сепаратор. Подскажите, нужен все же доп. насос или так сойдет? По характеристикам сепаратор имеет доп.сопротивление 0,25PSi
sam-07,привет!Не парся,насос доп.ставить не надо!Проверено.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: sam-07 от 14 Июля 2015, 23:15:55
Спасибо, Сергей и Сергей :-)
Просто боязно за старенький тнвд насос


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: pei44 от 14 Июля 2015, 23:54:43
Игорь у меня то же не новый ТНВД, уже порядка 260 тыс. прошёл из них половину с сепаратором!


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: БОНДЫЧ от 15 Июля 2015, 15:02:46
Игорь у меня то же не новый ТНВД, уже порядка 260 тыс. прошёл из них половину с сепаратором!

)))..... а у меня тоже не новый ТНВД, родной, прошёл 315 тыс.км. И все без какого-либо сепаратора...
Моё глубокое убеждение: всё зависит от качества топлива и качества топливного фильтра...тогда и сепараторы не нужны.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: sam-07 от 15 Июля 2015, 17:05:23
Сергей, понял, спасибо


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: sam-07 от 01 Августа 2015, 09:29:34
А еще, какой дивметр топливных шлангов внутренний? Тех, что на фильтр идут,


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: kins85 от 16 Октября 2015, 08:16:04
Всем привет! Достался мне почти за даром separ 2000/10/h. Беда в том что на 24 в.
1. Наверняка будет слабо греть.
2. Ставить его перед основным фильтром?
3. Если перед фильтром, то как его развоздушивать?


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: kins85 от 16 Октября 2015, 12:32:49
В общем, подключил сегодня на полудохлый аккумулятор, за минуту разогрелся так что яичницу можно жарить. Хз на сколько вольт этот сепаратор, но греет отлично.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: Leva 29 от 16 Октября 2015, 13:05:22
Зачем его греть, второй год езжу ни разу не включал подогрев, штатного нагревателя хватает, а вот электронасос не помешает.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: kins85 от 16 Октября 2015, 13:42:48
У меня то штатного нету))) Раз сепаратор с подогревом, то пусть работает. Конечно за 4000 и без подогрева подключить можно


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: kins85 от 16 Октября 2015, 15:14:07
Кто подскажет как подключить электричество? сепаратор не комплект, нет реле и выключателя. Прикладываю схему подключения штатную.
Можно его напрямую подключить вместе с зажиганием через реле и кнопку? 


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: олег75 от 16 Октября 2015, 16:15:12
kins85,24 вольтовку вообще не греет при 12 в, либо там к.з. между обмоток и это кончится пожаром, либо шунтовано специально, но тогда подкл надо через реле и имеющую световую сигнализацию кнопку

О пожаре надо думать заранее


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: kins85 от 16 Октября 2015, 16:21:10
олег75,значит 12- ти вольтовый  все таки. Никаких изменений в конструкции точно нет. Совершенно новый.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: jogurten от 17 Октября 2015, 01:39:09
Ребята, не занимайтесь ерундой! Лейте нормальное топливо и будет вам счастье.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: kins85 от 17 Октября 2015, 08:10:31
jogurten, почему сразу ерундой? Я покупаю солярку по 20 р. прямо с заправки лукойл. других в городе нет.
И каждый раз в канистре что то типа песка остаётся.
Я думаю, что если бы ты это увидел, то так не говорил


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: kins85 от 17 Октября 2015, 10:07:25
А штатный фильтр убирать что ли? В инструкции написано что убирать.
Сколько мк штатный фильрт на 2.5 знает кто нибудь?


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: Серж от 17 Октября 2015, 10:10:54
)))..... а у меня тоже не новый ТНВД, родной, прошёл 315 тыс.км. И все без какого-либо сепаратора...
Моё глубокое убеждение: всё зависит от качества топлива и качества топливного фильтра...тогда и сепараторы не нужны.
БОНДЫЧ,привет!
Хрен ты угадал,поверь мне,я соляру беру на заправке,в 200-х л бочку,она у меня отстаивается,так дружище,с боски у меня 10-20 л,такого дерьма сливаю,мама не горюй.Ёмкости на АЗС,у нас практически не моют,бензовозы,то бензин возят,следом соляру.
Ты,знаешь,как я за машиной слежу,так вот,то,что ты и я заправляем на хорошей АЗС,это хорошо,и то,что ты проехал 315 тыс,прекрасно,Но,соляра у нас грязнся и не качественная.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: Серж от 17 Октября 2015, 10:12:06
А штатный фильтр убирать что ли? В инструкции написано что убирать.
Сколько мк штатный фильрт на 2.5 знает кто нибудь?
Не,надо,его фильтр,штатнй убирать.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: олег75 от 17 Октября 2015, 11:08:00
Сколько мк штатный фильрт на 2.5

10мк

на сепаре 2 мк


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: kins85 от 17 Октября 2015, 11:17:16
ну и смысл тогда в штатном фильтре?


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: олег75 от 17 Октября 2015, 13:10:10
для наших 2,5 требования качества топлива допускают вполне такой размер соты фильтрующего элемента

в топливе конечно важно чтобы мехпримеси было как можно меньше. не менее важен состав -уроды вбухивают печного топлива ты его заправляешь и попадаешь на насос, на форсунки, а за годы капитализма со звериным оскалом вместо социализма с человеческим лицом у нас не выработано ответственности за такое ......во. хоть ты забей потом заправщиков или кто попадётся под руку, тенденцию не переломишь. печкой обычно разбавляют бензовозы, заправка принимает и за мзду не видит результата экспресс-анализа либо вообще не делает его. а против такой подляны когда сера вместо соляра идёт никакой фильтр не помогает


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: kins85 от 17 Октября 2015, 13:44:12
Посмотрел на картридж, а он 30 мк. И для модели с подогревом картридж только 30 мк. 10 мк для модели без подогрева, хотя внешне одинаковые и по размерам  тоже. Фильтр штатный буду оставлять.


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: олег75 от 17 Октября 2015, 14:50:31
Сколько мк штатный фильрт на 2.5

10мк

на сепаре 2 мк


поправляюсь- 30 мк штатник на старом тнвд, сепар идет 10 мк и 2 мк , под коммонрейл 2 мк сепар и 10 мк грубый,

где как по-другому не знаю, у нас на автобусы идет так и на грузовые актросы


Название: Re: Про сепаратор
Отправлено: pei44 от 17 Октября 2015, 17:53:10
Когда весной покупал у официалов фильтрующие элименты для своего сепаратора DAHL-100, менеджер сказал, что по рекомендации производителя на лето можно ставить 2 мкм., а на зиму желательно 10 мкм.