Название: Про сепаратор Отправлено: alen-s1 от 22 Февраля 2010, 20:09:44 Возможно такая тема уже была, но поиск ни чего не выдал......
Дело в следующем: у кого конечно стоит такой девайс - можно ли купить отдельно картриджи и уплотнительные кольца на входной и выходной штуцера? Если да - то дайте адрес.... Название: Re: Про сепаратор Отправлено: sam-07 от 23 Февраля 2010, 13:53:44 дела не имел с ними, но есть желание поставить, по отзывам других..
вот почитать и глянуть тут можно http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/ тут получше http://starsepar.ru/dahl_100/ картридж можно купить отдельно разной размерности дырок от 60 до 2 мкм Название: Re: Про сепаратор Отправлено: alen-s1 от 24 Февраля 2010, 05:12:45 он у меня уже стоит(но не такой, какие на ссылках показаны) .....вопрос в картридже...
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: sam-07 от 24 Февраля 2010, 10:17:21 отзывы бы написал... подводные камни, что за модель... и т.д.
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Февраля 2010, 10:27:02 alen-s1, есть такая тема ... http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3765.0.html
В теме "Качество топлива" сепаратор тоже обсуждался. Есть и видео http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU Название: Re: Про сепаратор Отправлено: alen-s1 от 24 Февраля 2010, 15:49:49 я понял, что он нужен - он у меня уже стоит(его поставил прежний хозяин) именно такой, как указан в видеоролике Separ 2000..... я про другое - внутри сам элемент очистки заменяем или нет? и можно ли его купить отдельно? и на входном и выходном штуцере есть уплотнительные кольца - они потрескались и не герметично соединение, поэтому подсасывает воздух и как следствие в данный момент он отключен из системы... подобрал похожие колечки от наших авто - хватило на месяц и разъело....
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Февраля 2010, 16:12:47 alen-s1,
На ролике был адрес сайта. www.separ2000.siteedit.ru Вот прочитай инструкции по сепер 2000, на том же сайте прайс.http://separ-2000.narod.ru/ http://separ-2000.narod.ru/Instruction01.doc Название: Re: Про сепаратор Отправлено: alen-s1 от 24 Февраля 2010, 18:23:30 Alex007 (БОНДЫЧ), респект за инфу :_Ь попробую сделать заказ (только бы не оптовики *kuzkinamat*!!!!).. а так впринцыпе доступно - 13 евриков 2 раза в год, зато топливо точно уже на 100% очищено (во всяком случае так заверяют производители *ded*)...
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: sam-07 от 13 Июля 2015, 15:49:51 Надумал ставить сепаратор. Подскажите, нужен все же доп. насос или так сойдет? По характеристикам сепаратор имеет доп.сопротивление 0,25PSi
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: Серж от 13 Июля 2015, 16:01:59 я понял, что он нужен - он у меня уже стоит(его поставил прежний хозяин) именно такой, как указан в видеоролике Separ 2000..... я про другое - внутри сам элемент очистки заменяем или нет? и можно ли его купить отдельно? и на входном и выходном штуцере есть уплотнительные кольца - они потрескались и не герметично соединение, поэтому подсасывает воздух и как следствие в данный момент он отключен из системы... подобрал похожие колечки от наших авто - хватило на месяц и разъело.... alen-s1,привет!Разумеется катридж сменный и продаются они отдельно.Название: Re: Про сепаратор Отправлено: Gennadiy KZ от 13 Июля 2015, 19:18:04 Живу в КАзахстане. Проблем с картриджами нет. Ребята привозят с Новосиба. Стоит 800 р.
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: sam-07 от 13 Июля 2015, 20:42:27 А мне никто не ответит?
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: pei44 от 13 Июля 2015, 22:29:56 Игорь, привет! Уже года четыре, как поставил себе сепаратор и всё работает без доп насоса. У меня стоит DAHL-100 с подогревом. Некоторое неудобство для меня представляет сам процесс установки колбы после замены картриджа, но это субъективно, т.к. я при этой процедуре не сливаю салярку из колбы, типа экономлю! Сменные картриджи продаёт официальный дилер, находится в Олимпийской деревне. У них можно и сепаратор прикупить. Их контакты http://www.stardiesel.ru/Contacts/. (http://www.stardiesel.ru/Contacts/.) Если хочешь посмотреть как у меня установлен, можешь подъехать как нибудь, или поищи фотки на форуме в профильной теме.
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: Серж от 14 Июля 2015, 07:58:36 Надумал ставить сепаратор. Подскажите, нужен все же доп. насос или так сойдет? По характеристикам сепаратор имеет доп.сопротивление 0,25PSi sam-07,привет!Не парся,насос доп.ставить не надо!Проверено.Название: Re: Про сепаратор Отправлено: sam-07 от 14 Июля 2015, 23:15:55 Спасибо, Сергей и Сергей :-)
Просто боязно за старенький тнвд насос Название: Re: Про сепаратор Отправлено: pei44 от 14 Июля 2015, 23:54:43 Игорь у меня то же не новый ТНВД, уже порядка 260 тыс. прошёл из них половину с сепаратором!
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: БОНДЫЧ от 15 Июля 2015, 15:02:46 Игорь у меня то же не новый ТНВД, уже порядка 260 тыс. прошёл из них половину с сепаратором! )))..... а у меня тоже не новый ТНВД, родной, прошёл 315 тыс.км. И все без какого-либо сепаратора... Моё глубокое убеждение: всё зависит от качества топлива и качества топливного фильтра...тогда и сепараторы не нужны. Название: Re: Про сепаратор Отправлено: sam-07 от 15 Июля 2015, 17:05:23 Сергей, понял, спасибо
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: sam-07 от 01 Августа 2015, 09:29:34 А еще, какой дивметр топливных шлангов внутренний? Тех, что на фильтр идут,
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: kins85 от 16 Октября 2015, 08:16:04 Всем привет! Достался мне почти за даром separ 2000/10/h. Беда в том что на 24 в.
1. Наверняка будет слабо греть. 2. Ставить его перед основным фильтром? 3. Если перед фильтром, то как его развоздушивать? Название: Re: Про сепаратор Отправлено: kins85 от 16 Октября 2015, 12:32:49 В общем, подключил сегодня на полудохлый аккумулятор, за минуту разогрелся так что яичницу можно жарить. Хз на сколько вольт этот сепаратор, но греет отлично.
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: Leva 29 от 16 Октября 2015, 13:05:22 Зачем его греть, второй год езжу ни разу не включал подогрев, штатного нагревателя хватает, а вот электронасос не помешает.
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: kins85 от 16 Октября 2015, 13:42:48 У меня то штатного нету))) Раз сепаратор с подогревом, то пусть работает. Конечно за 4000 и без подогрева подключить можно
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: kins85 от 16 Октября 2015, 15:14:07 Кто подскажет как подключить электричество? сепаратор не комплект, нет реле и выключателя. Прикладываю схему подключения штатную.
Можно его напрямую подключить вместе с зажиганием через реле и кнопку? Название: Re: Про сепаратор Отправлено: олег75 от 16 Октября 2015, 16:15:12 kins85,24 вольтовку вообще не греет при 12 в, либо там к.з. между обмоток и это кончится пожаром, либо шунтовано специально, но тогда подкл надо через реле и имеющую световую сигнализацию кнопку
О пожаре надо думать заранее Название: Re: Про сепаратор Отправлено: kins85 от 16 Октября 2015, 16:21:10 олег75,значит 12- ти вольтовый все таки. Никаких изменений в конструкции точно нет. Совершенно новый.
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: jogurten от 17 Октября 2015, 01:39:09 Ребята, не занимайтесь ерундой! Лейте нормальное топливо и будет вам счастье.
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: kins85 от 17 Октября 2015, 08:10:31 jogurten, почему сразу ерундой? Я покупаю солярку по 20 р. прямо с заправки лукойл. других в городе нет.
И каждый раз в канистре что то типа песка остаётся. Я думаю, что если бы ты это увидел, то так не говорил Название: Re: Про сепаратор Отправлено: kins85 от 17 Октября 2015, 10:07:25 А штатный фильтр убирать что ли? В инструкции написано что убирать.
Сколько мк штатный фильрт на 2.5 знает кто нибудь? Название: Re: Про сепаратор Отправлено: Серж от 17 Октября 2015, 10:10:54 )))..... а у меня тоже не новый ТНВД, родной, прошёл 315 тыс.км. И все без какого-либо сепаратора... БОНДЫЧ,привет!Моё глубокое убеждение: всё зависит от качества топлива и качества топливного фильтра...тогда и сепараторы не нужны. Хрен ты угадал,поверь мне,я соляру беру на заправке,в 200-х л бочку,она у меня отстаивается,так дружище,с боски у меня 10-20 л,такого дерьма сливаю,мама не горюй.Ёмкости на АЗС,у нас практически не моют,бензовозы,то бензин возят,следом соляру. Ты,знаешь,как я за машиной слежу,так вот,то,что ты и я заправляем на хорошей АЗС,это хорошо,и то,что ты проехал 315 тыс,прекрасно,Но,соляра у нас грязнся и не качественная. Название: Re: Про сепаратор Отправлено: Серж от 17 Октября 2015, 10:12:06 А штатный фильтр убирать что ли? В инструкции написано что убирать. Не,надо,его фильтр,штатнй убирать.Сколько мк штатный фильрт на 2.5 знает кто нибудь? Название: Re: Про сепаратор Отправлено: олег75 от 17 Октября 2015, 11:08:00 Название: Re: Про сепаратор Отправлено: kins85 от 17 Октября 2015, 11:17:16 ну и смысл тогда в штатном фильтре?
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: олег75 от 17 Октября 2015, 13:10:10 для наших 2,5 требования качества топлива допускают вполне такой размер соты фильтрующего элемента
в топливе конечно важно чтобы мехпримеси было как можно меньше. не менее важен состав -уроды вбухивают печного топлива ты его заправляешь и попадаешь на насос, на форсунки, а за годы капитализма со звериным оскалом вместо социализма с человеческим лицом у нас не выработано ответственности за такое ......во. хоть ты забей потом заправщиков или кто попадётся под руку, тенденцию не переломишь. печкой обычно разбавляют бензовозы, заправка принимает и за мзду не видит результата экспресс-анализа либо вообще не делает его. а против такой подляны когда сера вместо соляра идёт никакой фильтр не помогает Название: Re: Про сепаратор Отправлено: kins85 от 17 Октября 2015, 13:44:12 Посмотрел на картридж, а он 30 мк. И для модели с подогревом картридж только 30 мк. 10 мк для модели без подогрева, хотя внешне одинаковые и по размерам тоже. Фильтр штатный буду оставлять.
Название: Re: Про сепаратор Отправлено: олег75 от 17 Октября 2015, 14:50:31 Сколько мк штатный фильрт на 2.5 10мк на сепаре 2 мк поправляюсь- 30 мк штатник на старом тнвд, сепар идет 10 мк и 2 мк , под коммонрейл 2 мк сепар и 10 мк грубый, где как по-другому не знаю, у нас на автобусы идет так и на грузовые актросы Название: Re: Про сепаратор Отправлено: pei44 от 17 Октября 2015, 17:53:10 Когда весной покупал у официалов фильтрующие элименты для своего сепаратора DAHL-100, менеджер сказал, что по рекомендации производителя на лето можно ставить 2 мкм., а на зиму желательно 10 мкм.
|