Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => EST => Тема начата: Dmitrijs_Riga от 22 Февраля 2010, 11:01:03



Название: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 22 Февраля 2010, 11:01:03
Всем привет.

Возникла проблема. Вчера крепко сел в сугроб пока разворачивался. Даже не в сугроб, а в яму от колёс. Колёса в 4х4 - пытаюсь выехать. Передние оба крутят, и крутит одно заднее. Потом одно переднее перестало крутить когда им ещё больше закопался. Т.Е. фактически я остался на одном переднем(правом) и одном заднем(левом). Включаю 4х4LOW и ничего. Ситуация таже самая. Те колёса которые заблокированы не крутяться, а те что в яме свободно вращаються. Почему так. Ведь если есть LSD в мосту, то и крутить должно то которое застрявшее? Или я не прав? Можете пояснить?
Спасибо


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Baste от 22 Февраля 2010, 11:24:16
Ну так впереди ничего и не должно блокироваться. А рабочий ЛСД в наше время - редкость.   
Может просто нужно сугробы поменьше выбирать?

А если серьёзно, то нужно задний мост разбирать, и менять пакет фрикционов... Но лучше туда не лезть...


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 22 Февраля 2010, 11:26:18
Сугроб не выбирал. Выбирать не приходиться и специально туда не лажу.
Т.Е. вся проблема именно в том что ЛСД возможно мёртвый от старости? Дорого стоит это дело реанимировать?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 22 Февраля 2010, 11:53:11
Неделю назад я это тоже прошел.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.msg41673.html#msg41673
Ну ведь это не смертельно.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 22 Февраля 2010, 12:02:38
Да, но хочеться чтоб работало :)


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Baste от 22 Февраля 2010, 12:25:38
Да, но хочеться чтоб работало :)

   
Здесь в конце ролика видно, как ЛСД не работает
http://rutube.ru/tracks/2674948.html?v=ebb21b963c7b5dbbd426ddfbeaeaa608

Мне тоже хочется... я уже морально готов. как будет свободное время, разберу...  и опишу процесс...


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 22 Февраля 2010, 13:33:17
Нда, мне назвали сумму сколько надо отдать. Я пока к такому не готов.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Baste от 22 Февраля 2010, 14:01:32
Нда, мне назвали сумму сколько надо отдать. Я пока к такому не готов.

Какова сумма?
Замена (53150-H1170  Diff case assy   1 224,58 ?) (http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=H10&vin=&sgrp=79A0001C), или ремонт?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: pei44 от 22 Февраля 2010, 15:07:02
В темах, где то описывалась австралийская принудительная пневмо блокировка, вот что помогло бы реально. Мой братец тут штурмовал на гелике вал снежный,тот  что дорожники нагребли за последние сутки на МКАД и завалили дорогу к моему дому, так МКАД почти встал наблюдая это зрелище. Нам тоже не помешало бы хотя бы на задок полную блокировку!


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 22 Февраля 2010, 16:13:50
Нда, мне назвали сумму сколько надо отдать. Я пока к такому не готов.

Какова сумма?
Замена (53150-H1170  Diff case assy   1 224,58 ?) (http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=H10&vin=&sgrp=79A0001C), или ремонт?
Ровно 1000?. Но там плюс работа, плюс масло, ещё что-то в итоге 1300 ?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Щастье от 22 Февраля 2010, 19:22:10
Всем привет.

Возникла проблема. Вчера крепко сел в сугроб пока разворачивался. Даже не в сугроб, а в яму от колёс. Колёса в 4х4 - пытаюсь выехать. Передние оба крутят, и крутит одно заднее. Потом одно переднее перестало крутить когда им ещё больше закопался. Т.Е. фактически я остался на одном переднем(правом) и одном заднем(левом). Включаю 4х4LOW и ничего. Ситуация таже самая. Те колёса которые заблокированы не крутяться, а те что в яме свободно вращаються. Почему так. Ведь если есть LSD в мосту, то и крутить должно то которое застрявшее? Или я не прав? Можете пояснить?
Спасибо

LSD - если "сидишь" - не поможет, он (т.е. LSD) вращает оба колеса при небольших нагрузках, а так в основном при разгоне, чтоб не одно колесо "стартовало" а два.
проверить его работоспособность можно следующим образо: вывесить "зад" и покрутить за одно колесо - второе должно вращаться в ТУ ЖЕ сторону.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 23 Февраля 2010, 12:47:11
Всем привет.

Возникла проблема. Вчера крепко сел в сугроб пока разворачивался. Даже не в сугроб, а в яму от колёс. Колёса в 4х4 - пытаюсь выехать. Передние оба крутят, и крутит одно заднее. Потом одно переднее перестало крутить когда им ещё больше закопался. Т.Е. фактически я остался на одном переднем(правом) и одном заднем(левом). Включаю 4х4LOW и ничего. Ситуация таже самая. Те колёса которые заблокированы не крутяться, а те что в яме свободно вращаються. Почему так. Ведь если есть LSD в мосту, то и крутить должно то которое застрявшее? Или я не прав? Можете пояснить?
Спасибо

LSD - если "сидишь" - не поможет, он (т.е. LSD) вращает оба колеса при небольших нагрузках, а так в основном при разгоне, чтоб не одно колесо "стартовало" а два.
проверить его работоспособность можно следующим образо: вывесить "зад" и покрутить за одно колесо - второе должно вращаться в ТУ ЖЕ сторону.
У меня все-таки еще есть надежда,что LCD моего Таракаши жив.При резком нажатии педали на второй передаче в режиме LOW в снегу крутятся оба задних.Возможно еще поживем.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: suslonchik от 23 Февраля 2010, 13:01:51
А вот интересно,на нивах стоят какие нибудь меж колесные блокировки или они тоже боятся диагонального вывешивания?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 23 Февраля 2010, 14:33:11
А вот интересно,на нивах стоят какие нибудь меж колесные блокировки или они тоже боятся диагонального вывешивания?
По личному опыту эксплуатации двух длиннобазных Нив(около 8 лет)могу сказать,что блокировка дифа  там есть,но я так и не понял принцип его действия.Колеса крутятся только по диагонали.Сидел и в снегу и в болотах не один раз-без подручных средств типа домкрат,лопата,доски выбраться невозможно.Например:как-то весной телефонисты в деревне вели мне телефон и прокопали траншею своей землеройкой.В результате левое переднее колесо попало в эту канаву,а заднее правое повисло-оба крутятся,блокировки по барабану,пока не поддомкратил не сдвинулся ни на миллиметр.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Mark от 09 Марта 2010, 23:05:32
По личному опыту эксплуатации двух длиннобазных Нив(около 8 лет)могу сказать,что блокировка дифа  там есть,но я так и не понял принцип его действия.

в заводских Нивах 2121 и 21213 и их модификациях никаких мостовых (межколёсных) блокировок НЕТ
есть только межосевая, которая есть на всех Нивах с самого начала выпуска


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Mark от 09 Марта 2010, 23:10:59
всем доброго вечера!! :)

только что посидел у себя буквально возле дома
час откапывался
без помощи лебёдки выбраться не удалось
ну и лопатами поработали неслабо, конечно..

зад в безобидном положении буксует одним колесом..
вот и решил почитать форум на эту тему =))


при пробивке стоимости запчасти 53150-H1170 на Экзисте вылезает стоимость оригинала Hyundai за 26 983,05р. или заменителя от Kia с таким же точно каталожным номером, но за 18 455,57р. (причём в наличии кажет ТРИ штуки с очень коротким сроком поставки - наверное у кого-то на складе в Москве лежат..)

18,5 труб - не смертельные деньги, работа не очень сложная..

товарищи, а кто-нибудь с форума НОВУЮ блокировку вообще покупал/ставил?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только дk
Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Марта 2010, 00:11:32
...
Работа ЛСД чуть чуть помогает! Но при буксовании колеса она не блокирует жостко! Если сел по самое небалуйся то она не поможет ничем. Она работает рывками. И то такими короткими что машина не успевает вырватся с засады.
Заганял своего и сам все это наблюдал. Машина висит а ЛСД прокручивает колесо примерно см 30. Когда нагрузил эту сторону то  шли еле заметные толчки авто. ЛСД помогает на мелком бездорожье. Причем не плохо!
...


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: AlexTer от 10 Марта 2010, 00:16:54
 если есть лебедка ,то зачем тебе замена LSD редуктора, все равно он не полноценная блокировка. Лучше купи на эти деньги еще одну лебедку, на зад)))


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Mark от 10 Марта 2010, 07:47:11
лебёдка ручная
даже точнее не лебёдкой, а цепной талью для подьёма двигателей подтаскивал машину


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 10 Марта 2010, 23:22:43
Mark,А почему возникла уверенность в неисправности LCD?Ну буксует и буксует одно колесо.Я тоже поначалу приуныл в такой ситуации.Попробуй резко ускориться по снегу или льду лучше в режиме LOW на третьей-четвертой передаче.Пусть кто нибудь сзади смотрит.Вот тогда можно какой-то вывод делать.Сначала,конечно,надо убедиться в наличии оного-скинь VIN в соответствующую тему.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Mark от 10 Марта 2010, 23:31:36
Попробуй резко ускориться по снегу или льду лучше в режиме LOW на третьей-четвертой передаче.Пусть кто нибудь сзади смотрит.Вот тогда можно какой-то вывод делать.
так и что он увидит? степень живости LSD так не оценить..

к тому же, по скользкому покрытию можно ЗАПРОСТО буксовать ДВУМЯ колёсами на заднеприводном ТАЗу
но это совсем не означает, что в редкутори стоит блока =)



Сначала,конечно,надо убедиться в наличии оного-скинь VIN в соответствующую тему.
пока слабо ориентируюсь на форуме
ткните в топик, плиз.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 10 Марта 2010, 23:34:21
http://myterracan.ru/forum/index.php/board,52.0.html


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: druoo от 21 Сентября 2010, 13:13:00
Может кто ответит на мой вопрос... Езжу на 3х машинах Сузуки витара, форд эксплорер, терик... и вот что я заметил, сузучка крутит все 4 колеса когда застреваешь, форд едет на 2х задних а когда буксуешь передок начинает подключатся рывками, на терике вообще не понятно как... подключаю полный привод а он работает по диагонали разве у нас так, я думал что у нас формула либо 4*4 либо 4*3, (то есть либо 2 задних 1 передний или наоборот) где б узнать,


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Sania от 21 Сентября 2010, 13:16:22
druoo, у тебя голый мост задний ( без LSD) при застревании, если не подключен передок, у тебя работает 1 колесо, при подключении передка работает (если авто не раскорячено в яме) то 2 передних,но всё равно не постоянно,там же тоже нет блокировки..в общем колёсная формула у тебя 2 на 2, но развесовка авто не правильная, у галлопера в разы лучше!поэтому  у тебя и возникают непонятки...


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: druoo от 21 Сентября 2010, 13:22:13
воо теперь ясно. Значит по сильно большему Г...ну лучше не лазить... а я то думал мы почти как tank


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Staska от 21 Сентября 2010, 13:25:22
druoo, а сузучка то подготовленная что-ли? С блокировками в мостах? Или просто сидела на всём брюхе?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: druoo от 21 Сентября 2010, 13:40:43
Сузучка с Японии (http://druoo.gallery.ru/watch?ph=FUH-cAAJz#feature=topscroll) и куплена там с завода под заказ... ничего не обычного и на вид вроде все стандартна, на брюхе не висела, единственное почему мы поняли что работают 4 колеса это по поездке в лес (за вениками) через болотистую местность, сестра уперлась защитой в кочку (при скорости 5-10 км. ехали совсем тихо) и тогда я увидел что у нее гребут все 4 колеса. но выйти сами не смогли (побоялись буксовать на автомате). пришлось за териком идти пехал 4 км по полю. как назло вокруг дачи и не одного трактора...


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Sania от 21 Сентября 2010, 17:07:39
druoo,

1) на судзуке вы не поедите ТУДА куда попрётесь на Террике!
2) у судзуки изначально передний привод через муфту подключается зад! (а у классических внедорожников всё наоборот) если внедорожник без жёстких блокировок!

И ЕСЛИ АВТО НЕ РАСКОРЯЧЕННО СИЛЬНО то и будет эфект что крутятся все колёса

и ещё - весит судзуки  на порядок меньше чем Терракан и прочие тяжеловесы


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: druoo от 21 Сентября 2010, 17:18:36
я даже туда не пытался заехать потому что колеса тонули, брали канат и несколько тросов и только так вытащили, По этой тресине пешком идешь нормально, сузучка тоже стояла но под колесами появлялась вода, а терик сразу начал тонуть я в темпе вальса выехал от туда, и остался на твердой поверхности а до сузучки тянули веревки и троса,


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Алексей(Степанов) от 21 Сентября 2010, 23:21:09
Саня, ни одной витары нет с передним приводом или с вискомуфтой. Самая первая витара устроена как Галлопер, вторая (гранд витара) - как Терракан/EST, третья (гранд витара нью) - как Нива! То есть постоянный полный привод + понижайка + межосевой ручной блок. При этом в штатах у нее есть заднеприводная версия. С завода ни одна витара не комплектуется межосевыми блоками (хотя их есть большой выбор от разных контор).

Андрей, какая все-таки там у вас витара (год / количество дверей)? Просто интересно :)


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 21 Сентября 2010, 23:32:22
У приятеля была Гранд Витара I,заднеприводная с подключаемым передком,но ехать с полным приводом можно было только очень тихо и очень недалеко,типа преодолеть препятствие.Сейчас у него во втором кузове,говорит,что намного лучше стало с реализацией полного привода.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Алексей(Степанов) от 21 Сентября 2010, 23:52:18
еще раз повторю ;) первая от второй отличается примерно как галлопер от терракана с EST, то есть практически ничем ;)


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Sania от 22 Сентября 2010, 07:49:33
у него последняя витара :) да,нгемного ошибсмя насчёт муфты,по помоему всё же  передок а потом задок,судя по пропорциям

цитата:

Одно из основных преимуществ Сузуки Гранд Витара – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения.



Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: druoo от 22 Сентября 2010, 07:52:41
Витара 3  (http://druoo.gallery.ru/watch?ph=FUH-cAAJz#feature=topscroll)
Модификация:
    2.0i (140Hp) AT 5-dr
Год вып:
    2007
КПП:
    Автомат
Тип двигателя:
    1995 см³ / 140 л.с. / Бензин инжектор
Привод:
    Полный
Пробег:
    112 000 км
Руль:
    Левый
Тип кузова:
    Внедорожник 5d /
    
    Черный металлик


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Алексей(Степанов) от 22 Сентября 2010, 11:27:03
Модификация:
    2.0i (140Hp) AT 5-dr
Год вып:
    2007

druoo, ну да, нормальная нью гранд витара... видать за счет того что база покороче чем у терракана и не диагоналила в этом конкретном месте... так-то не с чего - все подвески независимые и ход у них очень малый... а блокировок межколесных у нее нет...

по помоему всё же  передок а потом задок,судя по пропорциям

цитата:

Одно из основных преимуществ Сузуки Гранд Витара – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения.

Sania, разница так невелика... если бы было 80:20 - тогда еще было бы о чем поспорить... хотя мне кажется обычно при перечислении этих пропорций сначала пишут передний привод а потом задний... тем более что и 2wd версия у нью гранд витары именно заднеприводная...


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 22 Сентября 2010, 11:46:33
у него последняя витара :) ...
Одно из основных преимуществ Сузуки Гранд Витара – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения
Субары продвинутей будут-у них постоянно 50:50 +LSD+демультипликатор(на ручке).


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 05 Октября 2010, 21:08:19
Снова возвращаюсь к нашим баранам.Каждый раз,заезжая в гараж,переключаюсь в режим Low,дабы как можно мягче преодолеть порожек(50-60мм).Когда упираюсь в него,чутка нажима ю на педаль-происходит пробуксовка обоих задних колес,передние нихт,та же картина дальше при наезде задними колесами.Почему не буксуют передние?Разве в лоу режиме развесовка не 50 на 50?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только дk
Отправлено: Алексей(Степанов) от 05 Октября 2010, 21:14:50
megranny, http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1509.msg27608.html#msg27608

а потом дядя Лёва изобрел чудо кнопку, которая по желанию водителя блокирует TOD как EST, об этом тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5941.0.html


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 05 Октября 2010, 21:52:36
А я голову ломаю,а это развод по -корейски ,насчет 50 на 50.Пиар-ход.Ну и хрен с ним,а кнопка мне не нужна.
P.S.Подозреваю,что и "блуждающая" развесовка от 0 на 100 до 50 на 50 в режиме авто такая же фикция.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 12 Октября 2010, 22:58:22
А я голову ломаю,а это развод по -корейски ,насчет 50 на 50.Пиар-ход.Ну и хрен с ним,а кнопка мне не нужна.
P.S.Подозреваю,что и "блуждающая" развесовка от 0 на 100 до 50 на 50 в режиме авто такая же фикция.
Приношу извинения нашим корейским друзьям- добил я этот опыт по проверке полного привода в режиме LOW(см.выше) -все работает,что отчетливо видно на деревянном полу следы от прокрутки шипов,крутят все четыре одновременно,не два по диагонали и не три.И оборотов всего тыщи полторы.Все,я удовлетворен.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: jaguar15 от 20 Февраля 2011, 01:12:42
Подскажите , вот почитал обсуждение и прихожу к выводу, что надо менять в заднем мосту муфту повышенного трения. По вину у меня лсд, но я поставил таракана на лед, уперся бампером в сугроб, включил 4LOW и крутилось одно переднее и одно заднее колесо, раскручивал до 3000 оборотов. Правильно или нет?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Юрий495 от 20 Февраля 2011, 06:49:12
мой тебе совет не экспериментируй так с авто (3000 об на льду это около 130км/ч.
.). так может твой мост с ЛСД закипеть, для раздатки не полезно .
 и это нереально чтоб встать на одинаковою поверхность задними колесами (лёд)
а буксовало только одно что то ты погорячился (стань на Жигулях и газ в пол и сорвутся оба колеса )
в мостах с ЛСД применяется специальное масло
слышал ,что если залить другое то  от ЛСД толка не будет и вроде он погибает(ЛСД) на простых трансмиссионных маслах   
и у вас становиться простой диф без всяких блокировок ,хотя не путать с блокировками!!! ЛСД придумали буржуи в помочь беспечному водителю поэтому больше нужно рассчитывать на себя.
попробуй покатайся по снегу ,грязи и ты поймёшь ,что кайф далеко не в ЛСД
куда важнее какая у тебя резина!!! если будешь кататься по снегу и у тебя стоит зашита то выкинь её (у меня стояла от бампера до ККП) и забудь …с ней терик по проходимости приравнивается с Жигулями ездил по одним и тем же тропам



да и многие люди ездят по асфальту и не когда не полезут в грязь и т.п. ,а когда узнают ,что там есть какой-то чегойто устройство для бездорожья начинают думать как его проверить ,сколько стоит и т. д и т. п.
а может не надо ,а то вот так будете буксовать на льду ,а потом узнавать сколько стоит АКПП….(((


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 20 Февраля 2011, 07:35:26
Пессимистично как-то очень.Тяга к экспериментаторству свойственна многим,хотя не все и не всегда идут правильной дорогой.А на ошибках неглупый человек учится.Я сам сейчас пытаюсь засадить Террика в диагоналку,как он себя поведет?Форика сразу получилось,а вот сТаракашей пока не выходит-очень большой ход подвески.Потеплеет-продолжу.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: as_uno от 20 Февраля 2011, 11:33:27
Субары продвинутей будут-у них постоянно 50:50 +LSD+демультипликатор(на ручке).
Не соглашусь, 50/50 там только на мехе без межосевой блокировки, т.е. не жёстко-допускают проскальзывание. Результат-если целиком увязла "морда" и буксуют оба передних колеса, то задние будут бездействовать.  А демульпликатор там с очень низким передаточным числом, больше для собственного успокоения.
В основном на Субах AWD - 90/10 с динамическим перераспределением до 60/40 фрикционами, т.е. суть та же, что и TOD (только больший момент подан на перед)
Есть ещё VTD (у меня на пример), преимущественно встречается на турбо-Форях (ХТ и Кросс Спорт) и Легасях (Оутбеках) с большим литражом движки. Тут более честное 45/55  блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Я сам сейчас пытаюсь засадить Террика в диагоналку,как он себя поведет?Форика сразу получилось,а вот сТаракашей пока не выходит-очень большой ход подвески.Потеплеет-продолжу.
Террик отлично ведёт себя на диагоналке (сам видел), кстати ход подвески у него офигенный.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Staska от 20 Февраля 2011, 11:51:50
мой тебе совет не экспериментируй так с авто (3000 об на льду это около 130км/ч.
На 4LOW это будет километров 5 в час, не надо людей пугать. Нормальный эксперимент, ЛСД в топку. Ставь нормальную блокировку!


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 20 Февраля 2011, 11:52:40
... кстати ход подвески у него офигенный.
Почему и не получается пока посадить его хотя бы на одно колесо,а Форика я вообще на два колеса поставил,вылез только когда газ надавил до 3500об/мин-штатный дифф. все-таки слабо подходит для этого дела(у меня S12,не самоблок),хотя ведь вылез все-таки.А понижайка на Субе все-таки очень полезная вещь,потом ряд-то там не ограничивается только 1-(первой)пониженной,там еще четыре передачи плюс задняя.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: as_uno от 20 Февраля 2011, 12:30:11
Ну нада место найти хорошее, мы тоже яму случайно нашли (методом внезапного заныривания  *figase*) а уж потом толпой раскатали до полной пригодности для диагоналки  ;D.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 20 Февраля 2011, 12:34:24
Сейчас снегу очень много и я у гаража все опыты ставлю,там все есть,для Террика надо немного поразгрести кой-где,все равно сделаю! ;D
Безопаснее у гаража-то как-то *rzhu*


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: jaguar15 от 20 Февраля 2011, 13:00:21
На 4LOW это будет километров 5 в час, не надо людей пугать. Нормальный эксперимент, ЛСД в топку. Ставь нормальную блокировку!

А как можно поставить блокировку, подскажите


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: Staska от 20 Февраля 2011, 14:02:15
А как можно поставить блокировку, подскажите

Ну дай уже поиск по форуму, что-нить типа ARB RD110 или RD156
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5736.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5736.0.html)


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: jaguar15 от 20 Февраля 2011, 14:41:20
спасибо


Название: Буксую на полном приводе - крутят три колеса.
Отправлено: megranny от 29 Марта 2011, 20:31:28
Сегодня снял кино про букс моего Таракаши при заезде в гараж.
Мой фильм 3 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/megranny/view/6/#)
Температура около +0°C,наледь,практически ровная площадка,угол примерно 15°,резина-шипы(износ ≤5%),режим LOW.
Сначала крутились два по диагонали,но поддав резко газку,по всей видимости заставил работать дифф.-и подключилось третье колесо.
Результат один хрен плачевный,только с раскачки(хотя и очень не большой,мм150-200),взял высотку.
Больше 3200-3300об/мин не раскручивал.
P.S.Форик бы даже не задумался в данном ситуации,хотя стоит проверить.
А вот почему скорость вращения задних колес отличается от скорости вращения переднего колеса?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: ColonelU от 29 Марта 2011, 20:57:22
Привет!
Это был легкий вопрос. Задние колеса крутятся синхронно (там случайно не LSD?). Переднее наглядно демонстрирует работу дифференциала (одно стоит - второе крутит быстрее).


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: MOH532 от 29 Марта 2011, 21:02:48
   По моему это причуды ТОД, протектора резины, дорожного покрытия и вязкости масла в дифференциалах. А вообще - если хочется избежать всего этого - не получится! Нужно ставить блокировку дифференциала. Ну хотя бы на передний. На задний в редком случае ( ЛСД так же - мёртвому припарка) - в целях безопасности (мало ли что?) , да и в основном езда только на нём. Говорят что в Нижнем Тагиле один умелец изобрёл очень хорошую пневмоблокировку дифференциала, но наверное для оборонки!?  А на Таракашку поставить - дело далёкого будущего.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 29 Марта 2011, 21:21:29
Привет!
Это был легкий вопрос. Задние колеса крутятся синхронно (там случайно не LSD?). Переднее наглядно демонстрирует работу дифференциала (одно стоит - второе крутит быстрее).
Привет!
Понятно,да,там есть LSD,и похоже жив еще,курилка.
   По моему это причуды ТОД, протектора резины, дорожного покрытия и вязкости масла в дифференциалах. А вообще - если хочется избежать всего этого - не получится! Нужно ставить блокировку дифференциала...
Да все спонтанно получилось,не специально.А насчет блокировок и прочего-на все случаи все равно не предусмотришь,так что пусть будет,как есть и хсн.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: MOH532 от 29 Марта 2011, 21:56:26
  Привет megranny! Согласен! Да и ...й с ним!, однако. *shashkoi*







 


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 29 Марта 2011, 22:05:33
... Согласен! Да и ...й с ним!, однако. *shashkoi*
Ну,вот же,оно самое! ;D


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: S.Aleksandr от 30 Марта 2011, 06:15:18
Мой фильм 3 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/megranny/view/6/#)
Как не боишься из машины выходить? А вдруг уедит?  *rzhu*


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 30 Марта 2011, 08:57:48
Боюсь,но ради наглядности эксперимента чем не пожертвуешь!


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: ColonelU от 30 Марта 2011, 17:38:28
Да ладно, куда бы он там уехал - есличо уперся бы мордой в ворота и продолжал крутить колесами, пока не протер бы до грунта.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 30 Марта 2011, 17:52:13
Ворота-то открыты как раз,и если бы пошел вдруг,уперся бы в заднюю стенку,а вот интересно,если представить,заглох бы или нет,когда поехал?Зажигалка наверняка бы заглохла.
А вообще-то,надо как-то обезопасить экскримент,хочу завтра на Субаре попробовать.Брус положу.

Сообщения объединены: 30 Марта 2011, 18:06:27
Ну и грустно все это.Сегодня история повторилась.А если раскачки не будет и задний бампер упрется в стену или ледяную глыбу?Лопата?!


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: ColonelU от 30 Марта 2011, 20:16:59
Похоже, что так


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 30 Марта 2011, 20:23:11
Завтра-послезавтра отпишусь про Субаря,тогда и погрустим. ???
А может повеселимся. *rzhu*


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: S.Aleksandr от 30 Марта 2011, 20:23:35
Ребят, вы когда в  shit лезите тоже по середине кучи останавливаетесь, а потом с места так просто трогаетесь, когда уже в го...не по самые уши? Думаю что Субаре по проще будет, она же передне приводная (ну в смысле в первую очередь перед грести начинает) .


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: PuzA от 30 Марта 2011, 20:49:48
Я сегодня так же во дворе раскорячился, заворачивая на "свою" площадку, задними колесами попал в небольшую, но ледяную колею, и привет. С раскачки на 2 пониженной, и то не сразу, а когда пропилил лед колесами немного, выскочил. Вчера правда на том же месте РАВ4 так же встал, пришлось его толкать.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 30 Марта 2011, 21:15:15
... Думаю что Субаре по проще будет, она же передне приводная (ну в смысле в первую очередь перед грести начинает) .
Это на автомате если,а у меня меха.
Я сегодня так же во дворе раскорячился, заворачивая на "свою" площадку, задними колесами попал в небольшую, но ледяную колею, и привет. С раскачки на 2 пониженной, и то не сразу, а когда пропилил лед колесами немного, выскочил. Вчера правда на том же месте РАВ4 так же встал, пришлось его толкать.
Вопрос в том,сколько колес гребут?И вопрос,а имеет ли это большое,или даже вообще, значение-два или три,как в моем примере?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: PuzA от 30 Марта 2011, 21:19:53
Сначала 2, потом поддал газку - 3, потом подергался туда-сюда - опять два, потом опять три(со слов жены).


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 30 Марта 2011, 21:23:49
Сначала 2, потом поддал газку - 3, потом подергался туда-сюда - опять два, потом опять три(со слов жены).
Т.е.ни имеет значения, и Таракаша беспомощно уподобляется тазику,у которого работает вообще одно колесо!Слава Богу,не только Таракаша.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: druoo от 30 Марта 2011, 22:18:33
А вот мы летом тоже немного сели,
Терик на поле после дождя 1 (http://www.youtube.com/watch?v=x8-r-YfWQ_Y#)
Терик на поле после дождя 2 (http://www.youtube.com/watch?v=eMXrtiYsmGY#)
Терик на поле после дождя 3 (http://www.youtube.com/watch?v=odR7ejCbtz4#)
Терик на поле после дождя 4 (http://www.youtube.com/watch?v=6Pk4bGsAOCg#)


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: maremona от 30 Марта 2011, 22:36:01
jaguar15
Смелый эксперимент! Верный способ угробить АКПП!! :-[
LSD-дифференциал, судя по описанию, уже превратился в обычный, "распущенный" - только убедиться в этом можно было, просто вывесив задний мост...
Всем, буксующим в гаражах: а песочку сыпануть не пробовали? как на железной дороге практикуется?  ;)


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 30 Марта 2011, 22:54:12
Дык на хрен тогда внедорожник-то,если за песком бегать?На поезде тогда и ездить.
 --%(((


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: di_karpov от 30 Марта 2011, 22:56:09
Андрей- а у вас же шоссейная резина стоит или нет?:)...   просто на бегах, и похуже грязь была - проезжал народ.... И вы тоже же вроде прошли спокойно?


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: romario от 30 Марта 2011, 22:58:21
megranny,здесь дело не в том,что это внедорожник,а в плохом сцеплении колес.Буть их хоть восем штук,а сцепления не будет,то так и останетесь стоять на месте :-)


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: megranny от 30 Марта 2011, 23:16:24
Сцепление с поверхностью вещь конечно немаловажная,но и не единственная,которая определяет движение.Назад ведь ехает при том же сцеплении.Беру паузу до постановки следующего опыта.


Название: Re: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.
Отправлено: druoo от 31 Марта 2011, 18:14:08
_Дмитрий_, да резина та же что и на бегах, единственное почва другая (глина) там стоять то невозможно было, ноги разъезжаются, и дорога под уклоном была, вот меня и снесло. На последнем ролике видно, что меня несет боком, а остановился только из-за того, что страшно стало там дальше силосная яма метров 10 в глубину и ее затопило.


Название: Буксую на полном приводе - крутят все четыре колеса!!!
Отправлено: megranny от 01 Апреля 2011, 01:01:42
Смотрим кино
Мой фильм 4 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/megranny/view/7/#)
...Буть их хоть восем штук...
Восемь не восемь,а вот имеющиеся четыре временами крутятся синхронно(все одновременно).
К сожалению,Субарик тоже не выехал из западни,хотя возможность этого была.Я допустил промашку,лопухнулся-забыл нажать на кнопку VDC,
и вспомнил об этом только когда Форика кинуло-занесло(35-я сек.),а ведь иначе выбрался бы,думаю,рывок был правильный.А потом уже поленился новое место искать,чтобы в лунки не попадать.А лунки образовались ого-го!В любом случае,мне сдается,у Субаря(ну,скажем,конкретно у моего без самоблока и LSD на ручке) система полного привода полнее реализована,чем у моего же корейца с живым LSD.Хотя счет 1:1,ничего не попишешь.Зимние опыты сворачиваю.