Название: ГБЦ - вопрос Отправлено: alen-s1 от 14 Февраля 2010, 18:53:41 Не так давно заменил ГБЦ(я как то описывал подробности). На сервисе сказали, что наши головы не ремонтнопригодны. Приехав домой и детально её изучив, установил - трещины есть но толка на сёдлах впрыска топлива, остальная поверхность целая...Вопрос - возможена замена самих сёдел(так как они впресованы) есть такие варианты по выпресовке и запрессовке новых...Всё таки цена новой головы впечетляет...
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: uzhegov_va от 14 Февраля 2010, 19:02:19 alen-s1,ремонту практически не подлежит.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: alen-s1 от 14 Февраля 2010, 19:06:32 то есть выпресовать и заменить сами сёдла не возможно? или просто не ни кто не делает этого?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: ColonelU от 14 Февраля 2010, 20:07:02 Там вероятно смысл немного в другом.
Голову с трещинами особого смысла ремонтировать нет. А голов без трещин не бывает. Но если проблема только в седле, то его конечно можно заменить. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: alen-s1 от 14 Февраля 2010, 20:16:28 я о чём и толкую - проблема в сёдлах... просто трещины в сёдлах выходят за пределы прокладки, соответсвенно дует шланги и т.д и т.п.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Саша от 15 Февраля 2010, 07:25:34 alen-s1, возможно для удаления/запресовки оных необходимо спец. оборудование без которого сделают коряво.
предлагаю не забывать про 4D56, в свое время была инфа что контрактный двигатель стоил около 1тысДолларов.. в общем и по японцам шукай... удачи Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: uzhegov_va от 15 Февраля 2010, 14:38:56 alen-s1,седло не лопается.оно имеет свойство прогарать. лопается сама голова.запресовать седло очень проблематично. надо нагреть голову до большой температуры,только в воде или масле,только после этого осаживать седло.короче это гемор
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: niknik от 26 Мая 2010, 05:28:37 Выкрутил болты крепления головки они практически все ржавые,один в нагаре и четыре как новые Вроде раньше все были чистенькие
Кто что думает? Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: alexarsen от 26 Мая 2010, 08:04:03 Не так давно заменил ГБЦ(я как то описывал подробности). На сервисе сказали, что наши головы не ремонтнопригодны. Приехав домой и детально её изучив, установил - трещины есть но толка на сёдлах впрыска топлива, остальная поверхность целая...Вопрос - возможена замена самих сёдел(так как они впресованы) есть такие варианты по выпресовке и запрессовке новых...Всё таки цена новой головы впечетляет... Прошу прошения, а скока у Вас стоит Галава? Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: alen-s1 от 27 Мая 2010, 03:31:22 Не так давно заменил ГБЦ(я как то описывал подробности). На сервисе сказали, что наши головы не ремонтнопригодны. Приехав домой и детально её изучив, установил - трещины есть но толка на сёдлах впрыска топлива, остальная поверхность целая...Вопрос - возможена замена самих сёдел(так как они впресованы) есть такие варианты по выпресовке и запрессовке новых...Всё таки цена новой головы впечетляет... Прошу прошения, а скока у Вас стоит Галава? сама голова в сборе 24 рубля+работа 10 Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: niknik от 27 Мая 2010, 05:03:04 По болтам вопрос снят там где были ржавые там и прокладке пи.... По геометрии головка ок завтра заброшу обратно Есть другой вопросик опять бежит сальник распреда /недавно менял/Бежит из под соединения с корпусом Может его на герметик?
Решил, что головку лучше шлифану/контрольный в голову/ Чуть не забыл Уже давно еще 1,5года назад заметил что на пятаках форсунок есть трещины не большие и дальше вроде не ползут Никто не сталкивался? Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: niknik от 27 Мая 2010, 19:04:53 Голову шлифанули 1т.р. Снял почти три десятки сказал поставить ремонтную прокладку но для наших двигателей таких вроде нет. Прикрутил лопнула одна шайба под болтом/была уже треснута. может из за нее прослабла голова?/ поставил от Нивы другой под рукой небыло
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: mousemike от 28 Мая 2010, 03:02:49 alexarsen, Я вот недавно голову менял - сама голова 19 + всяка всячина к ней в.т.ч распред вал до 27 дотянули ну а работа у Dyoma 9 получилась
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: alen-s1 от 28 Мая 2010, 04:08:25 По болтам вопрос снят там где были ржавые там и прокладке пи.... По геометрии головка ок завтра заброшу обратно Есть другой вопросик опять бежит сальник распреда /недавно менял/Бежит из под соединения с корпусом Может его на герметик? у меня эти трещины вылезли за пределы прокладки, причём на всех четырёх цилиндрах и привет....стало дуть шланги..... вон она валяется...на цветмет сдать её только осталось...Решил, что головку лучше шлифану/контрольный в голову/ Чуть не забыл Уже давно еще 1,5года назад заметил что на пятаках форсунок есть трещины не большие и дальше вроде не ползут Никто не сталкивался? Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: alen-s1 от 28 Мая 2010, 04:09:31 alexarsen, Я вот недавно голову менял - сама голова 19 + всяка всячина к ней в.т.ч распред вал до 27 дотянули ну а работа у Dyoma 9 получилась Питер от Тюмени не далеко по ценам ушёл.....Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: zasid от 11 Июня 2010, 11:23:17 А не подскажите порядок и момент затяжки ГБЦ есть какой-нибудь, а то вкнижке ничего несказано на этот счет.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: niknik от 11 Июня 2010, 16:52:22 Затянуть болты в 2-3 прохода моментом 105-125Н.м перед 17 13 9 5 1 3 7 11 15
двигателя 18 14 10 6 2 4 8 12 16 Так в книге написано. Я тянул сперва до касания потом 90, потом105, и затем два по 120. Все нормуль! Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: zasid от 11 Июня 2010, 18:39:27 Спасибо большое!
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Sergey24region от 21 Августа 2011, 20:57:17 Решил не плодить одинаковых тем.
Изначально причина снятия ГБЦ - уходит антифриз, в расширительном бачке парит, пузарей не замечал, а может по неопытности просто и не заметил. После снятия ГБЦ, обнаружена незначительная трещина в теле головы между впускным и выпускным клапаном на 3 цилиндре. А также есть следы прорыва газов на 4 и 2. Теперь мучают сомнения менять или не менять голову, или пока ограничиться заменой прокладки и заделать эту трещинку попытаться заварить и т.д. Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой фигней. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Sergey24region от 25 Августа 2011, 13:32:36 В общем заменили голову, распылители, клапана, свечи, прокладку поставили 1,55. Зазор на клапанах 0,15. Работает ровно, дыма практически не видно, но появился небольшой стук, типа как на старых меринах, но тише. Пока в раздумье откуда стук.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Валерий(69) от 25 Августа 2011, 16:43:46 Sergey24region, Если для себя, то менять.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: tzar 34 от 29 Августа 2011, 20:36:57 Уважаемые Господа! У меня появилась похожая проблема (пошли газы в систему охлаждения, пузырит радиатор и выдавливает антифриз из расширителя, но не очень сильно порядка 1 литра на 700-1000км.) Ну вобщем о чём я хотел спросить! Есть у меня один знакомый владелец Паджеро 2 4D56 так вот он мне сказал была у него такая болячка года 3 назад, залил он себе HI-GEAR жидкость для устранения микротрещин и до сих пор эта беда его больше не беспокоит. Кто, что думает по этому поводу??? Поделитесь советом,
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: svm от 30 Августа 2011, 00:59:57 Если собрался продавать машиму, то можешь залить эту химию, а если для себя - однозначно не поможет, через определенное время это вылезет в несколько раз сильнее, ведь на данный момент не известны поломки, тут дело случая, у твоего знакомого может чтото полегче было.
Однозначно снимать ГБЦ и менять. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Алексий от 30 Августа 2011, 06:16:07 HI-GEAR жидкость для устранения микротрещин Привет! Я себе заливал,не помогло...Но там одно условие было,надо вычислить в каком цилиндре проблема,и дать мотору поработать без свечки в этом цилиндре,чтобы без давления трещина затянулась.Я так не делал.Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Sergey24region от 30 Августа 2011, 06:40:40 Уважаемые Господа! У меня появилась похожая проблема (пошли газы в систему охлаждения, пузырит радиатор и выдавливает антифриз из расширителя, но не очень сильно порядка 1 литра на 700-1000км.) Ну вобщем о чём я хотел спросить! Есть у меня один знакомый владелец Паджеро 2 4D56 так вот он мне сказал была у него такая болячка года 3 назад, залил он себе HI-GEAR жидкость для устранения микротрещин и до сих пор эта беда его больше не беспокоит. Кто, что думает по этому поводу??? Поделитесь советом, tzar 34, до покупки машины у меня тоже заливали, я проехал после покупки 2,5 тыс. закончилось заменой головки. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: tzar 34 от 30 Августа 2011, 19:27:03 Алексий: привет, сегодня залил себе эту приблудину там тоже было написано выкрутить свечку с больного цилиндра (но для этого надо выявить какой цилиндр, а это можно сделать только при снятой голове) короче я тоже этот момент проигнорировал, проехал 50 км. открыл крышку радиатора: бурлит-не помогло. Я конечно понимаю, что всё это Г, но просто я в пятницу еду в Воронежскую область, хотел подстраховаться, а по приезду ремонтировать или менять ГБЦ. Как думаете доедет насекомое?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Валерий(69) от 30 Августа 2011, 20:44:48 Как думаете доедет насекомое? Узнаем об этом вместе... :)Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: tzar 34 от 31 Августа 2011, 15:50:32 Узнаем об этом вместе... Вот так утешил!!!Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: MOH532 от 31 Августа 2011, 17:10:11 Хай Гир заливал в систему охлаждения (радиатор), когда были случаи перегрева - результат - усугубил ситуацию! Хай Гир уменьшил теплоотдачу (и очень резко - видимо наложил защитный слой). Менял радиатор, помпу и всё встало на свои места. Это всё при условии нормальной работы карлсонов и своевременной остановке. По поводу пузырей в бачке. Однозначно прорыв выхлопных газов! Источник - перегрев двига, перекос головы и соответственно пробой прокладки. Важную роль играет и прокладка выпускного коллектора - если сопливит, то появляется шумность двига (стуки) и ещё куча неприятных ощущений.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: tzar 34 от 13 Октября 2011, 22:09:33 Здраствуйте Господа хорошие (долго не отвечал, был в отпуске, катался по Европе 14 дней, 3 дня в Москве, 20 дней в Адлере, сегодня вернулся домой и вот добрался до компа). И так рассказываю в Воронеж и обратно мой Таракан скатал меня без всяких происшествий, но вот вернувшись из Москвы поехал я на своём хорошем в магазин и отъехав от дома около км. смотрю температура полезла, заглушил, открыл капот смотрю с патрубка антифриз херачит. вернулся в гараж, вылечил патрубок, залил водички, завожу, а из выхлопной дым белый как пар. Позвонил грамотному человеку он говорит каюк твоей прокладке или башке, не заводи больше, а то гидро-удар может быть. И вот сегодня только с поезда сразу вызвал эвакуатор и в Хундаёвский сервис (к хор знакомому) завтра будут разбирать!!! Посмотрели по ценам: оригинал на Тер 41000р, Паджеро 60000р ориг, 23000 не ориг Паджеровский решил брать эту голову, у кого нить есть какие мысли на этот счёт?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Сергей297 от 13 Октября 2011, 22:50:13 tzar 34,да не беги ты перед паровозом, сначала прокладку поменяй. Может на ней всё и закончится.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Genzo от 14 Октября 2011, 01:11:24 Зазор на клапанах 0,15. Работает ровно, дыма практически не видно, но появился небольшой стук, типа как на старых меринах, но тише. Так зазор на клапанах вроде 0,2 ставится. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Алексий от 14 Октября 2011, 07:46:10 23000 не ориг Паджеровский Это в сборе или пустая???Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: svm от 14 Октября 2011, 08:21:24 Амурская обл. г. Благовещенск - есть такое предложение совсем дешево http://amur4x4.ru/viewtopic.php?f=14&t=1952 (http://amur4x4.ru/viewtopic.php?f=14&t=1952) звоните узнавайте, может с пересылкой что-нибудь получится.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: tzar 34 от 14 Октября 2011, 15:16:37 Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: tzar 34 от 14 Октября 2011, 15:17:42 Амурская обл. г. Благовещенск - есть такое предложение совсем дешево http://amur4x4.ru/viewtopic.php?f=14&t=1952 (http://amur4x4.ru/viewtopic.php?f=14&t=1952) звоните узнавайте, может с пересылкой что-нибудь получится. спасибо тебе большое! только что созвонился с этим человеком,договорился обещал выслатьНазвание: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Алексий от 14 Октября 2011, 17:52:22 спасибо тебе большое! только что созвонился с этим человеком,договорился обещал выслать Это же кот в мешке! Возьми лучше Autowelt zk-32001 пустую. Я в прошлом году за одиннадцать брал,всю внутрянку со старой переставил.Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Семеныч от 14 Октября 2011, 18:08:22 Re: головка 4д56
Опресованная? Денис Re: головка 4д56 Не знаю.досталась за долг.приезжайте,смотрите.отдам очень не дорого. Утиль однозначно, раз продавец ничего не знает. правильно тебе советуют, возьми ГБЦ Autowelt zk-32001 на 4D56 в любом интернет магазине и проблем не будет, на сегодняшний день цена её от 13 тыс http://www.detalist.ru/search/zk-32001.html?sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A&ajax_win=1 (http://www.detalist.ru/search/zk-32001.html?sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A&ajax_win=1) Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: tzar 34 от 15 Октября 2011, 17:05:22 Спасибо вам добрые человеки. А как её заказывать, никогда с этим не сталкивался? Головку б.у про которую говорилось выше я не беру, её хозяин ( по моей просьбе) возил её сегодня в мастерскую, так вот мастера не смогли дать однозначного ответа на её целостность, сказали что есть подозрения на микротрещины, но не точно.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Гаррик от 15 Октября 2011, 20:29:42 Re: головка 4д56 В экзисте менее 12000-новая!Опресованная? Денис Re: головка 4д56 Не знаю.досталась за долг.приезжайте,смотрите.отдам очень не дорого. Утиль однозначно, раз продавец ничего не знает. правильно тебе советуют, возьми ГБЦ Autowelt zk-32001 на 4D56 в любом интернет магазине и проблем не будет, на сегодняшний день цена её от 13 тыс http://www.detalist.ru/search/zk-32001.html?sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A&ajax_win=1 (http://www.detalist.ru/search/zk-32001.html?sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A&ajax_win=1) Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: tzar 34 от 18 Октября 2011, 16:06:54 Напишите мне плиз каталожные номера: прокладки ГБЦ, прокладки коллектора, маслосъёмные колпачки, сальник распредвала. Срочно надо, а то у нас в магазинах половины нет в наличии, а срок доставки 10 дней.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Кимыч от 13 Января 2012, 14:11:20 В среду поехал на диагностику. В середине дня позвонили, обрадовали тем, что вторая форсунка при снятии вылезла с резьбой из ГБЦ. Притащив на работу автомобиль, стал чесать репу. Токарь нарезал резьбу М24х1,5, выточил ввертыш, посадили на герметик. Сегодня после обеда выехал. Буду смотреть...
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: kamaz215 от 04 Сентября 2012, 07:50:49 ну вот и меня постигла таже участь пошли пузыри в расширитель снимаю башку а там трещины на всех форс камерах и трещина между выпускным и выпускным клапанами третьего цилиндра чо делать подскажите есть еще одна башка у нее трещины на форс камерах можно такую ставить
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: олег75 от 04 Сентября 2012, 09:51:18 kamaz215,привет! какой пробег у тебя, примерно?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: klimanch от 04 Сентября 2012, 11:00:32 kamaz215, только новую, даже на БУ не смотри
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: niknik от 04 Сентября 2012, 11:03:03 Это бесполезно все равно при длительной езде будет выдавливать через расширительный. Была такая беда на старом двигле.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: олег75 от 04 Сентября 2012, 15:13:35 kamaz215, только новую, даже на БУ не смотри однозначно новую. и болты (18 шт)Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: kamaz215 от 04 Сентября 2012, 19:23:55 пробег по спидометру 95тыс км башку заказал уже новую и болты
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: kamaz215 от 04 Сентября 2012, 21:40:41 у меня замена двигателя была в 2009 году прежним хозяином
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: kamaz215 от 06 Сентября 2012, 20:21:43 сегодня пришла новая башка маслосъемные колпачки прокладки под форсунки за все отдал 10850 деревянных рублей,осталось дождаться клапана и болты и все соберу и снова буду кататься
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 29 Января 2013, 11:00:20 Кто уже менял ГБЦ , что было написано на старой, а то у меня
надпись: 4D56 N025 длина клапана 130мм, размер кулачка на распредвалу 36,54мм (это при том что в нем нет выработки вообще) (по мануалу должно 37,05 - 36,55мм),а глубина от плоскости разема ГБЦ до седла клапана 2,5мм. А то есть автовелтовские головки с глубиной 3,3мм и 2,5мм У кого какие стояли ГБЦ и может кто нибудь замерял эти размеры? можете написать пожалуйста. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: S.Aleksandr от 29 Января 2013, 11:57:44 Какая стояла голова не смотрел, а стоит как раз с надписью 4D56 (про N025 не помню, не обращал внимание). Голову брал голую, все потраха переставлял от старой. Уже почти 5-ть лет полёт нормальный.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: klimanch от 29 Января 2013, 13:17:45 андрей82, все правельно, у меня тоже написано также, это конвеер я так понимаю полностью перевезли в корею
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 29 Января 2013, 13:29:11 klimanch, меня больше интересует N025 - может это означает глубину седла клапана 2,5мм, потаму что на фото представленной мной надпись вродебы N030- может это означает глубину седла? А по распред валу никто не замерял? Еще на моей ГБЦ знака хендай нету, да и вообще номера которые выбиты со стороны присоединения коллекторов никчему не подходят (по каталогам). А клапана хендай у всех высота 130мм, а то в мануале 136мм?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: klimanch от 29 Января 2013, 13:38:59 андрей82, есты головки 2-х типов
1 выпуклык клапана (http://images.tiu.ru/2025321_w640_h640_gbc_sport_8venl.jpg) 2 утопленные клапана ненашел фотку. Так если у тебя головка с утопленными клапанами то смело ставь, а если выпуклые клапана то надо смотреть по поршням есть ли выточки, может кто уже мотор менял Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 29 Января 2013, 13:48:22 klimanch, да я знаю что мне нужно с утопленными клапанами, вопрос в том что у автовельта есть 2,5мм и 3,3мм глубина седла? У себя померил 2,5мм.(вопрос а от туда ли я мерю?)
Может кто нибудь старые свои ГБЦ промерит. Я просто хочу узнать какая у кого была глубина седла, и размер кулачка распредвалая а это что за фото головки от бензинки? Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: klimanch от 29 Января 2013, 14:14:54 андрей82, фото 2,5 диз, у бензинки по 3 цилинда
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 29 Января 2013, 14:28:07 klimanch, так там на фото что ты приложил свеча искровая стоит во втором цилиндре и форкамер нет (ГБЦ вообще не от наших моторов). я про бензинку просто говорю (не для терракана в смысле)
Вот фото головок Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: klimanch от 29 Января 2013, 14:47:56 андрей82, я сами клапана показывал
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 29 Января 2013, 14:54:05 klimanch, тогда понятно.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 31 Января 2013, 12:42:33 Кто-нибудь подскажет какой длины должны стоять клапана на головке Autowelt zk-32001. 130 мм или 136,5 мм?
Или у кого какой длины стоят на оригинале? Вопрос по глубине седла никто не мерил? Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 18 Марта 2013, 11:01:05 Пришла мне ГБЦ Autowelt zk-32001 глубина седла 3,3мм- цена для меня вроде вкусная показалась 9811руб.
Сам задавал вопросы сам и отвечаю: какой длины должны стоять клапана на головке Autowelt zk-32001? - ответ 130 мм Вот прилагаю начерченный мной эскиз с моими измерениями (головка Autowelt zk-32001 глубина седла 3,3мм, клапана HYUNDAI) Может кому нибудь пригодится, или поможет избежать ошибок. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 19 Марта 2013, 14:39:07 Пришли мне впускные клапана freccia R6102BMNT длина 130,2мм диаметр тарелки 40мм, стержень 8 мм, биметалические. как их качество незнаю, по внешнему виду вроде хорошо все, единственное не черненные.В коробке 4 штуки но продаются поштучно, т.е. заказывал 4 шт.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 15 Апреля 2013, 20:14:19 Алексий,Алексий будь добр подскажи можно ли в ебурге найти запаску на террика.если есть возможность подскажи.по инету не могу а по разборкам ползать не могу.город очень плохо знаю и движение у вас сумашедшее
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 15 Апреля 2013, 20:17:55 пошу прощения не в ту тему отправил
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: vova22 от 16 Апреля 2013, 07:03:20 андрей82 я вот смотрю на фото твоей головки,у нее что клапана неутоплины? если нет то это не наша бошка это старого исполнения на 4D56.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 16 Апреля 2013, 07:38:44 vova22, все утоплено глубина седла же на глубиномере показывает 3,1мм
Название: Гбц дваипять Отправлено: poisk от 20 Мая 2013, 06:41:34 Всем привет!
Хотел себе ГБЦ подобрать, но что-то не получилось. Захожу вроде, а дальше тупняк, страница такая получается: (http://s018.radikal.ru/i521/1305/fa/ee20e229f718t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i521/1305/fa/ee20e229f718.jpg.html) что-куда не пойму, может поможете по вину подобрать? KMHNM81WP2U053929 Название: Гбц дваипять Отправлено: SSD от 20 Мая 2013, 07:08:51 poisk, с правой стороны (под выбором языка) нажми кнопку "Поиск" и будет тебе счастье.
Название: Гбц дваипять Отправлено: poisk от 20 Мая 2013, 12:17:06 нажми кнопку "Поиск" Нажимал, но счастья не было(((Еще раз попробовал, счастье появилось, почти. Тип головы не нашел((( Название: Гбц дваипять Отправлено: Noks1 от 20 Мая 2013, 13:30:38 poisk, ну ясное дело что движок у тебя 2,5 D4BH(4D56 TCI). Номер ГБЦ старый 22100-42530, новый 22100-42531
Название: Гбц дваипять Отправлено: poisk от 20 Мая 2013, 16:56:58 Спасибо большое за участие. Тип двигателя то ясен, а вот какая голова к нему подойдет? У нас для паджер возят китайские, но их четыре вида, можно конечно снимать и потом мерить, но мне хотелось бы купить заранее.
MD185922 MD109736 MD303750 1005A560 это те ГБЦ что продают у нас. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: poisk от 20 Мая 2013, 17:04:45 Приветствую всех!
Кто подскажет, хочу прикупить головку от паджеры, но не знаю какую уже спросил в теме про вин. На своей нашел пока только такую надпись: (http://s019.radikal.ru/i616/1305/76/19fadf6f143e.jpg) (http://www.radikal.ru) она о чем то говорит? (кроме того что движка грязная))) ps Сегодня отковырял грязь на головке, нашел надпись: 4D56 NO27 Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: konstantin973 от 23 Мая 2013, 16:43:25 Сегодня снял головку,трещина перемычки клапанов в 3 и 4 цилиндре, ждать головку 2-3 недели(головка с утопленными клапанами т.е. -2,5мм) Вот и решил пока поставить втулки в канал охлаждения. Втулка перекрывает перемычку полностью, запрессовать думаю охлажденные в нагретую голову. Одна проблема втулки сталь, голова алюминиевый сплав, следовательно разный линейный коэффициент расширения. Хотя думаю до осени хватит, а там новый двиг просится, у этого пробег 288000, ну и скрученно судя по гильзам тысяч 30-40. Вопрос к коллегам прокладка у меня с 5 отверстиями , а стояла с 1, это не криминально?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 23 Мая 2013, 16:59:54 konstantin973,только объем камеры увеличится, ну может степень сжатия чуть уменьшится. прокладка выбирается по выступанию поршней из блока
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: konstantin973 от 23 Мая 2013, 17:04:38 Буду втулить головку , а там как получится,
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: vova22 от 24 Мая 2013, 12:30:24 с трещиной между перемычкой клапанов? в твоем случае втулить не вариант!!! просто пустая трата денег и времени... поверь головку в металолом.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: poisk от 24 Мая 2013, 14:56:39 Снял голову (второй раз, прошлый был месяц назад), прокладку от ГБЦ пришлось практически отдирать - очень хорошо сидела. Видимых пробое и следов каких-нибудь аномалий нет. А вот со стороны блока прокладка не такая ровная, как будто не дожата была. Хотел на опрессовку отвезти, а у них очередь, в выхи не работают, теперь только в понедельник. Причина снятия, как у всех, при нагрузке выдавливало антифриз - росла температура. Вот думаю, оно вообще надо? Опрессовка стоит у нас 40$, головка около 300$. На ГБЦ так же видимых изменений не замечено.
Еще один интересный факт. В четвертом горшке и на поршне наблюдалось повышенное содержание масла. В коллекторе тоже и еще немного в первом, 2 и 3 сухие. Маслаки конечно не первой свежести, но живые. Поршня опускали и поднимали, состояние стенок красивое))) Главный вопрос - просто брать ГБЦ и не парить мозх? Если да, то требуется ли шлифовка новой? Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: олег75 от 24 Мая 2013, 20:33:05 товарищи! в тоталдизеле гбц по 9900рублей (голая)
шлифовки не требуется. опыт показывает что после того как отдашь 40 (в вашем случае) то все равно потом придется отдать 300 Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: олег75 от 24 Мая 2013, 20:57:46 На ГБЦ так же видимых изменений не замечено. а вы и ничего визуально и не заметите. если дизель наш отходил 230-250 тысяч то замена головы -обычное дело. для бюджетного варианта берите голую голову, прокладку гбц, прокладку крышки и болты и перебирайтеНазвание: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: poisk от 25 Мая 2013, 05:56:42 олег75 спасибо, я примерно так и настроен, сегодня планирую взять ГБЦ, прокладки уже взял, распредвал тоже. С болтами может быть сложней. Кстати, какие показания для их замены?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: олег75 от 26 Мая 2013, 21:51:59 желательно менять с головкой, они тянутся в резьбе. при протяжке некоторые ломаются вытянутые . на сей счет просветит лучше дядя миша (fedchuk)
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: poisk от 31 Мая 2013, 13:15:43 Головку поменял, брал голую, докупил распредвал, клапана и комплект прокладок в том числе маслаки. Пока катаюсь, все в порядке. Как будет время проверю в горах.
Хотел помочь с номерами ГБЦ ничего не получилось. Моих продавцов интересовал только один вопрос - клапана утоплены или выступают, у меня утоплены. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Федор от 31 Мая 2013, 15:28:47 Товарищи , а как бы не возникает желание с причиной проишедшего побороться или нравится со следствием . Я после покупки тера сразу заметил , что температура высоковата и переделал расшир бачок и поставил термостат другой .Теперь 88 гр примерно держится http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9485.90.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9485.90.html) - если хочешь забыть про ГБЦ . С уважением .
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: poisk от 31 Мая 2013, 19:03:50 переделал расшир бачок Про термостат понял, а с расширительным что? Тоже планирую поставить хотя бы на 82, если на 72 не попадется.Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: MOH532 от 31 Мая 2013, 19:20:10 Федор - Федя! - У меня другое мнение. Мне кажется, что оченно много болячек скрывает система (вентиляторы и т.п. ...) охлаждения двига! - Вот мы их и не видим до той поры, когда всё начинает вылезать... - Двиг борется за своё сосуществование! (Спасибо создателям мотора).
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: poisk от 01 Июня 2013, 13:47:35 оченно много болячек скрывает система (вентиляторы и т.п. ...) охлаждения двига! Так вроде как о том и речь?+ еще ко всему сильное отставание датчика указателя температуры на панели, вводит в заблуждение. Как только появится время уделю внимание дублеру. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Федор от 02 Июня 2013, 22:10:38 MOH532, хозяин - барин, но и с верхним расположением расширительного бачка систему не я придумал )) Можешь хоть сколько охлаждать ГБЦ , если в ней тосол с воздухом , а я посмотрю на сколько ее крепости хватит .
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 05 Июня 2013, 14:46:39 я просто решил проблему охлаждения двигла.на зиму ставлю термостат на 88 градусов на лето 82 предварительно прсверлив в нем отверствие в 1 мм.датчик показывает ту же температуру но вентиляторы включаются очень редко.просто поставил новую голову т.к. старый хозяин похоже вскяпитил движок.жалко голову.за одно сразу решил проблему отопления.для тех кто будет заниматься ремонтом обращаю ваше внимание на штуцер подачи охл.жидкости напечку.открутите его и загляните внутрь его.латунная трубка которая впаяна в шестигранник на 1 ТРЕТЬ перекрывает почачу жидкости.я уже не помню диаметр отверстия.просто путем подбора сверла нужно удалить выступающюю внутри штуцера часть трубки.мне показалось этого мало и знакомый токарь расточил мне внутренний диаметр на макс.возможный.теперь зимойприходится иногда по просьбе супруги убавлять температуру
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: MOH532 от 05 Июня 2013, 17:36:20 Думаю, что этим нарушается система работы сервоприводов с панели управления.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 05 Июня 2013, 20:28:45 каким образом происходит нарушение .ВСЕв порядке.нареканий нет
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: poisk от 06 Июня 2013, 03:52:39 Если только на климе отразится? Больше не могу придумать.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 06 Июня 2013, 11:35:40 тут и думать нечего.датчик о.ж. имеет ту же температуру что и сама о.ж.ее он и выдает на комп.от этих данных он и пляшет.так что ничего плохого быть не должно
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: олег75 от 06 Июня 2013, 21:55:41 MOH532,совершенно вещи не связанные
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: MOH532 от 06 Июня 2013, 21:58:12 Поживём - увидим!
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: fbv1980 от 09 Июля 2013, 09:21:41 Привет всем! Не обошла меня чаша сия!, а именно–при движении в подьем выбрасывает тосол из расширительного. Индикатор температуры стоит как вкопанный, чуть ниже срединки. Диагноз мне ясен: 99% трещина ГБЦ. Все советуют менять головку, а кто–нибудь пробовал втулить? Конечно это возможно только в том случае, если трещина находится в перемычке между клапанами. Интересуют такие вопросы: 1. Как заделан канал охлаждения между клапанами? 2. Диаметр оного и его длинна? Знаю, что сейчас в меня полетят тапки, но все таки может можно попробовать, тем более по денежным затратам эта операция несоизмерима с покупкой новой головы. Есть приценденты(читал отчеты в интернете), что ходят такие головы по 50 и более тысяч, мне года на 2–3 хватит, а там уже задуматься продать машину или поменять ГБЦ. Что скажите комрады?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Алексий от 09 Июля 2013, 09:30:24 Профиль заполни плиз! Непонятно чё за дрыгатель.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: S.Aleksandr от 09 Июля 2013, 09:35:25 при движении в подьем выбрасывает тосол из расширительного. Индикатор температуры стоит как вкопанный, чуть ниже срединки. Диагноз мне ясен: 99% трещина ГБЦ. Это только вскрытие покажет. Может быть и прокладка.Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: fbv1980 от 09 Июля 2013, 10:35:32 Алексий, профиль заполнил, раздел про 2,5 двигатель.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: fbv1980 от 09 Июля 2013, 10:38:39 [/quote] Это только вскрытие покажет. Может быть и прокладка. будем надеятся, конечно, но вскрытие хочется встретить во всеоружииНазвание: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: poisk от 09 Июля 2013, 13:25:13 Я тоже сначала прокладку поменял, но через пару месяцев все равно голову пришлось менять. Поэтому лучше сразу менять. Только если работа по замене ничего не стоит и сей процесс в радость, то можно поэкспериментировать.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Ivan42 от 09 Июля 2013, 13:35:37 не знаю когда у меня был Тойота Сурф двигатель 2L-TE, я там пробовал втулить ГБЦ толку нету на 2 тыс. км. даже не хватило!!! пузыри в расширитель поперли , благо сам снимал ставил.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: S.Aleksandr от 09 Июля 2013, 13:35:56 poisk, если на прокладке нет явных признаков прорыва, то головку под замену. На головке трещин можно и не найти.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: poisk от 09 Июля 2013, 16:05:48 Да я и не искал. Прокладка от головки аж не отдиралась, если в первый раз еще была надежда что обойдется ей, то во второй раз уже протрезвел. Голову даже не возил на опрессовку, смысл деньги отдавать зря? Поэтому и советую: Лучше сразу под замену.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: fbv1980 от 09 Июля 2013, 17:24:35 Я тоже думаю, что опрессовку делать бесполезно, поскольку давит только на горячем движке, на оборотах свыше 2500 и под нагрузкой. Пока есть только один отрицательный отзыв о завтуливании от Ivan42. У кого еще какие мысли будут?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Алексий от 09 Июля 2013, 18:03:01 если работа по замене ничего не стоит и сей процесс в радость, то можно поэкспериментировать. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! +1 +1 +1 !Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: richi от 09 Июля 2013, 19:52:46 радиатор мыл? была ситуация один в один. ничего не де делал кроме как отмыл соты радиатора от всякой дряни! после уже 3 500 - все норм.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: fbv1980 от 10 Июля 2013, 03:47:57 richi,
радиатор мыл? была ситуация один в один. ничего не де делал кроме как отмыл соты радиатора от всякой дряни! после уже 3 500 - все норм. нет не мыл ни снаружи ни изнутри. Я думаю, что если бы радиатор был забит, то росла бы температура. Датчик и индикатор проверял как написано в мануале–вроде рабочие. Но попробовать промыть конечно надо.Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: олег75 от 11 Июля 2013, 21:55:13 Пока есть только один отрицательный отзыв о завтуливании от Ivan42. У кого еще какие мысли будут? а я думаю тема достаточно обсосана. но не трудно, повторим- можно конечно и втулить опрессовывать и менять прокладки и снять-поставить по пять раз.... это известная пажерова болячка- меняй голову и забудь еще тыщ на 250 правильной эксплуатации. стоит голова 10000р, прокладка 1000. ну и заодно форсунки и насос на проверку-регулировку. в тнвд резинки поменять посмотреть плунжер, ролики -ну это не сам, топливщику отдай. только в оф.дилер не суйся(Боже упаси)Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: fbv1980 от 12 Июля 2013, 02:21:53 олег75, спасибо за советы, подкоплю маленько и поменяю голову. А к официалам я не суюсь после того, как они мне пытались впарить тормозные шланги по 1500р. и месяц ожидания, а я взял по 250 и сразу.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 13 Июля 2013, 06:09:09 и не забудь поставить летний термостат на лето.это 100% гарантия здоровья твоей головки
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Шаман от 13 Июля 2013, 08:50:52 радиатор мыл? была ситуация один в один. ничего не де делал кроме как отмыл соты радиатора от всякой дряни! после уже 3 500 - все норм. +100,как в этом году жара началась стал мучаться-на ходу более менее всё нормально,в пробке или вялотекущем движении вырубается климат,сразу дует вонючим тёплым воздухом,вырубаешь климат,соответственно вырубаются электровентиляторы-лезет температура,про климат сразу понял,от перегрева повышается давление в системе и срабатывает блокировка,как только разгоняешься всё в норму приходит! На всякий случай решил вискомуфту махнуть,когда разобрал дунул воздухом в соты радиатора,в итоге продувал часа 2,никогда не думал что в радиаторах(обоих) столько говно-пыли-песка может быть! Но антифриз не вышибало,в расширительный не булькало ни разу,даж когда температура лезла. После очистки сот и замены виски стрелка температуры стоит как влитая на норме,климат пашет в любых условиях.Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: андрей82 от 26 Сентября 2013, 09:18:49 Вот я выложил фото старой ГБЦ http://myterracan.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=60 (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=60)
и новой ГБЦ Autowelt zk-32001, седло 3,3мм http://myterracan.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=52 (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=52) раньше времени небыло опубликовать все это, может кому пригодится. Название: Re: Форумчане, кто снимал голову двигателя? Отправлено: al-nest от 14 Ноября 2016, 19:41:35 Всем привет! Подскажите,какой ключ используется для откручивания болтов ГБЦ? На моей машине головка болта круглая, в нее вставляется шестигранник на 8.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Kamchadal от 15 Ноября 2016, 04:26:51 В одном посте вопрос и тут же ответ.
Ничего не понимаю. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: S.Aleksandr от 16 Ноября 2016, 06:30:05 Подскажите,какой ключ используется для откручивания болтов ГБЦ? На моей машине головка болта круглая, в нее вставляется шестигранник на 8. У всех у нас такие болты на головке. Использовать можно как спец. головку (см. фото), так и шестигранную биту (либо кусок от шестигранного ключа отпилить) + подходящую головку. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Sharipovo от 16 Ноября 2016, 06:51:20 Кусок шестигранника непрокатывает,сворачивается сразу-сейчас они все китай.Есть наборы удлиннёных бит цена около 800,более менее крепкие.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: S.Aleksandr от 16 Ноября 2016, 08:06:34 Sharipovo, в том то и дело, что всё зависет от качества шестигранника. Хоть и почти все они из китая, но отличаются применённым металлом и способом его обработки. А биты и не обязательно в наборе покупать, сейчас почти весь инструмент продают по штучно.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Леший от 21 Февраля 2018, 20:59:08 Доброго времени суток!
Похоже и мне пришло время менять ГБЦ. Вопрос: Какая голова лучше, SAT или Autowelt??? Разница в цене 4-5тысяч . . . Как они по качеству в сравнении с оригиналом? Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: J290 от 22 Февраля 2018, 11:54:28 Леший,
нашли пробой в ГБЦ ? Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Леший от 22 Февраля 2018, 12:21:19 J290, нет. 60 процентов советчиков склоняются к трещине в ГБЦ. Ну больше не куда антифризу деваться, всё проверил. Он теряется только на ходу. Если на машине не ездить, уровень не убывает. По головам, кто что посоветует?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: divan717 от 22 Февраля 2018, 12:28:06 Добрый день! Не так давно поставил ГБЦ фирмы NOMPARTS, типа Южная Корея. Заказывал в Москве. Ценник в сборе 20100 р. Качество вроде бы не плохое. Проехал около 5 т.км. Полёт нормальный. Единственное ,что поставил ещё и металлическую прокладку, дорогую, около 3000 стоит. Время покажет.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Igor32 от 25 Февраля 2018, 08:50:04 Леший,Если антифриз уходит в цилиндры через трещину в ГБЦ то по любому в расширительный бак пойдут газы из ГБЦ.Я так мыслю. У меня пузырило когда трещина была.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: J290 от 25 Февраля 2018, 11:44:01 Igor32,
не всегда именно так,например трещина за седлом выпускного клапана. ГБЦ на опрессовку ,а там уже видно будет Если конечно ТС уверен, что нет внешних утечек антифриза. Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Леший от 25 Февраля 2018, 18:35:33 Igor32, газы не идут
Но не давно менял прокладку впуск-выпуск коллектора, то обратил внимание, что три впускных канала чистые, а на четвёртом целиндре впускной канал в чёрном нагаре. Может это как то связано? Из за трещины газы через выпускной клапан попадают в впускной канал . . . Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: J290 от 25 Февраля 2018, 22:08:38 Леший,
а утечка антифриза началась не после замены прокладки коллекторов? Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Леший от 26 Февраля 2018, 10:03:03 J290, нет, утечка уже была. Как может прокладка коллектора влиять на утечку?
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: Леший от 01 Апреля 2018, 20:12:43 Поменял ГБЦ. Поставил новую в сборе фирмы GMP, и металлическую прокладку. divan717, подскажи, нужно ли протягивать головку с металлической прокладкой? У старой были трещины в 3 и 4 цилиндрах, между клапанами в форс камере.
Название: Re: ГБЦ - вопрос Отправлено: divan717 от 02 Апреля 2018, 13:46:27 Леший, Мне мой моторист сказал, что не протягивают. Я проехал около 8 т.км., не протягивал. Антифриз в уровне, везде сухо, шланги не надувает. Пробегу тысяч 10, поеду к мастеру на проверку. Там видно будет. Отпишусь.
|