Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Выбор и сравнение => Тема начата: younglion от 21 Января 2010, 18:34:45



Название: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: younglion от 21 Января 2010, 18:34:45
Вот нашел статейку про наш терик 2,9 , паджеро 3, пасфаиндер и соренто. Только обидно что терик оказался в самой   *popa*.Я думаю, что он ничем не хуже Соренто.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=147
Там 5 страниц...
Просто не думал никогда что паджеро 3 ( авто выше классом) будут сравнивать с териком.


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: Romeo от 21 Января 2010, 23:34:56
Да здесь про наших любимцев,толком то, и ненаписано!Неужели у нас салон менее просторный,или дорожный просвет меньше,тут просто японцев рекламируют,Да!блокировок нет,но мы сделаем!...опы подняли,надо решить вопрос с передком(я думаю проставки на шаровые),колёса побольше,силовой обвес и лебёдку,и не чуть не хуже будет "лидеров"


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: mousemike от 24 Января 2010, 16:28:58
younglion, а с чего ты решил что 3й пыжык авто классом выше, да и пасфейндер тоже - это все машины одного класса. А сравнительные статьи тоже люди пишут, и не могут они быть абсолютно объективными. кстати в Террике более просторно чем в соренте... Кстати, эта статья просто полный  offtop - тема не раскрыта, + не указано что у Теракашек есть ТОД - который кстати не панацея - ну не всегда умная электроника - хорошо, ну а уж блокировки диференциалов - дело 10е, важнее прокладка между рулем и сиденьем,  Ищи еще статьи - они кстати будут более позитвными, тут главное базар фильтровать
насчет подъема, думаю проставки под шаровые не есть гуд, а вот как сделал AlexTer , добавив хода передней подвеске - вариант, ну и вобщето есть Боди -лифт.  Кстати странно - что авторы статьй обосли стороной Прадика. Да и если смотреть по высотето например у меня терракан с подтянутыми торсионами и патрулевыми пружинами по васоте почти как прадик :).  а так что и говорить это действительно машины одного класса...


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: Кача от 24 Января 2010, 21:55:40
Все правильно написали!!! У нас блокировок нет тех что у них!   Но всеравно достойно отстоял!


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: TGNB от 22 Апреля 2010, 21:11:01
Все правильно написали!!! У нас блокировок нет тех что у них!   Но всеравно достойно отстоял!

Не могу согласиться с мнением что написано правильно. Написано не профессионально и вообще не понятно в чем суть сравнительного теста и о чем написано вообще.      Являюсь владельцем  Террика с 2002 года, оба дизеля 2,9 CRDI.  На первом проехал 70000 км. В 2006 году взял второй, обновленный, проехал уже 50000 км.  Перед тем как покупать второй, смотрел и тестировал Прадо, Паджеро и Спорт, Патрол.  Достойным из четверки, для меня, оказался только Патрол. Салон Паджеро и Террика аналогичны, у Террика даже чуть больше места для плечей больше чем у Паджеро за счет прямых боков. У Прадо двери и кузов как жестянка, двери легкие, когда их закрываешь в руке не чувствуются, сидишь как на козле.  Патрол - это сила, но стоимость совершенно другая.  Сравнивать авто рамное и с несущим кузовом, считаю не совсем правильно. Это совершенно разные автомобили. А минимум электроники в Террике, считаю большим плюсом чем минусом, дабы это делает авто надежнее при экстремальной эксплуатации, это уже проверено временем и собственной 8ми летней эксплуатацией данной модели.  Объясню почему свой выбор при покупке второго авто остановил на Террике.  Эксплуатируя свой первый Террик как рабочий и всесезонный автомобиль, имел возможность столкнуться, в прямом смысле, с одним препятствием. Едучи с командировки из Крыма  по М18 или Е105, проезжая в 02 часа ночи небольшую деревушку, на скорости 110 км./ч. на пешеходном переходе столкнулся с препятствием, и  с чем вы думаете, с силикатными блоками из которых строят дома. Кубик 200х400 мм.  Вся дорога по пешеходному переходу была перегорожена силикатными блоками !  Изначальная скорость была 140, увидев что дорога полностью перегорожена, нога автоматом нажала педаль тормоза, но мозги затем сказали что это делать не надо, так как остановить Террика не реально, слишком маленькое расстояние до препятствия и нужно к удару подготовиться, т.е. Террик должен столкнуться под прямым углом дабы распределить равномерно удар. Столкновение произошло на скорости 110 км./ч.  Передок подпрыгнул от удара, блоки разлетелись, хорошо что "подушки" не сработали. Да, не буду врать, испугался, не за себя, за Террика. Думал резине, дискам и подвеске полный пи...   Остановился, осмотрелся, проверил шины, диски, все на месте. Вернулся, загрузил один блок и поехал дальше. На следующий день заехал на родное Террика СТО .  Машину на подъемник  - все на месте все целое. На развал - схождение  -  какое было такое и осталось, норма.  Шины на балансировку - все сбилось, отбалансировалили. Все на ушах !  Благодаря раме и удару под 90 градусов, ничего не произошло, Террик вышел победителем !  Вот это уже и тест и драйв и наглядный результат !  Это был серьезный аргумент в пользу Террики при выборе и покупке второго авто. Когда в 2006 году я взял второго Террика, сразу же поставил ксенон, кенгурятник и задний обвес. Машина не разочаровала, очень нравиться.  И считаю что 90% возможностей автомобиля, любой марки, зависит от водителя !   Всем удачи на дорогах !!! *shashkoi* ;D


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: leonidsss от 23 Апреля 2010, 08:01:37
Все правильно написали!!! У нас блокировок нет тех что у них!   Но всеравно достойно отстоял!

Да, конечно не хватает межколесной блокировки. Правильно написано, в колее террик зверь, а "как только дорога становится вязкой, движение вперед сразу прекращается". Нарывался на такой эффект ни один раз. Как только заканчивается колея и начинается ровная смоченная дождем глина, машина начинает буксовать, как говорится на ровном месте. В остальном считаю машина достойная, свободная, вместительная, а то что шумка плохая, так для этого у нас руки и выросли, что не учли корейские конструкторы, исправят русские кулибины. А самым наивысшим достоинством Террика считаю его стоимость, которая почти на 5 тыс. евро ниже чем у остальных конкурентов. :P


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: Лис от 23 Апреля 2010, 11:11:14
Чего вы завелись то?
У меня супруга такие статьи по 5 штук в день строчит, чаще всего они пишутся не выходя из дома по тех.заданию.
Чего сказали написать - то и написали.
Так же многое зависит от ЛИЧНЫХ предпочтений автора (который кстати не указан).


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: Кача от 23 Апреля 2010, 11:46:02
Все правильно написали!!! У нас блокировок нет тех что у них!   Но всеравно достойно отстоял!

Не могу согласиться с мнением что написано правильно. Написано не профессионально и вообще не понятно в чем суть сравнительного теста и о чем написано вообще.      Являюсь владельцем  Террика с 2002 года, оба дизеля 2,9 CRDI. *shashkoi* ;D



Привет земляку!!!
Вопрос стоит не в разовом случае... А в обыдености. Терику явно не хватает хоть одной межколесной блокировки!
У меня Терик поменьше по сроку ( 2,5 года)! Но по пробегу почти с вами сравнялся (97 тыс. км.) 80% из них трасса и 20% среднего бездорожья. Видел как работает ЛСД.
Вот не хватает межколесной блокировки!


Лис, у Вас ММС паджеро наверно суперселект!? Вам известно достоинства этой маленькой кнопки!
И еще вопрос, етот диф. нам в терик подойдет? Очень уж хочется!!!!


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: uzhegov_va от 23 Апреля 2010, 15:02:22
Кача,не межколёсной,а межосевой блокировки не хватает.


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: zasid от 23 Апреля 2010, 15:19:21
Кача,не межколёсной,а межосевой блокировки не хватает.
Да, а в ММС Паджере 2-й есть и межосевая и в блок заднего дифа,катался на такой 94-го года - зверь.Сели по дверь на полном приводе в жиже, а потом хозяин сел за руль включил понижайку и блокировку и вылезли, а потом еще раз там проехали, ну чтоб закрепить результат.


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: leonidsss от 23 Апреля 2010, 15:36:48
Кача,не межколёсной,а межосевой блокировки не хватает.

uzhegov_va , если я ничего не путаю, то на EST при включенном полном пиводе как раз межосевой заблокированный, на TOD примерно тоже самое происходит в положении LOW, хотя может я отстал от жизни?


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: maremona от 23 Апреля 2010, 19:22:01
Кача,не межколёсной,а межосевой блокировки не хватает.

uzhegov_va , если я ничего не путаю, то на EST при включенном полном пиводе как раз межосевой заблокированный, на TOD примерно тоже самое происходит в положении LOW, хотя может я отстал от жизни?
+1!
Таки в самую дырочку! *ded*


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: Цифра от 23 Апреля 2010, 20:39:02
leonidsss
А мне шумки достаточно, ее нехватку ощущал только пару раз когда ехал по щебню - барабанило по колесным аркам.


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: leonidsss от 26 Апреля 2010, 09:22:36
leonidsss
А мне шумки достаточно, ее нехватку ощущал только пару раз когда ехал по щебню - барабанило по колесным аркам.

Ну  не знаю, у меня шумновато, может конечно дело в резине, но чувствуется даже асфальт крупной зернистости. Хотя работы движка в салоне почти не слышно.

Кстати а вот пару слов в защиту наших железных братьев http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/terracan/terracan.htm


Название: Re: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.
Отправлено: Лис от 26 Апреля 2010, 09:39:46
Лис, у Вас ММС паджеро наверно суперселект!? Вам известно достоинства этой маленькой кнопки!
И еще вопрос, етот диф. нам в терик подойдет? Очень уж хочется!!!!
Простите огорчу - диф не подойдет.