Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: Вячеслав от 28 Декабря 2009, 23:07:23



Название: Вопрос по АКПП
Отправлено: Вячеслав от 28 Декабря 2009, 23:07:23
 *zzet*Добрый день.Хотел бы узнать у специалистов.Был снегопад,решил проверить постоянный полный привод,включил LOW прокатился нормально,когда стал отключать в положении R появилось жуткое жужжание.Включил P пропало.Чтобы могло это быть.И еще вопрос менял маслосъемные колпачки,после замены как то не так стали переключаться скорости,если стартуеш то доходит до 5000 об.и больше потом переключается.Могли мне сбить какие нибудь настройки


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: AlexTer от 28 Декабря 2009, 23:24:34
Вячеслав, привет.. по поводу коробки- вероятно перегрев, из-за буксования в снегу.. почитай тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1520.0.html

Второй вопрос задай в отдельной теме, нельзя в одном топике задавать вопросы разной направленности.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Andreiarh от 29 Декабря 2009, 09:45:29
Настройки сбить не могли... похоже коробка у етбя буксует....


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Вячеслав от 29 Декабря 2009, 11:08:23
Что с ней надо делать если она буксует.Еще у меня когда долго стоиш в пробке поднимаются обороты двигателя это нормально или нет.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Andreiarh от 29 Декабря 2009, 11:13:00
Если коробка буксует ( как при сожженном сцеплении) - то это капремонт коробки....


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Вячеслав от 29 Декабря 2009, 14:25:09
А как определить что она буксует


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Andreiarh от 29 Декабря 2009, 15:10:00
Как при сожженом сцеплении... когда обороты растут,  а скорость не растет...


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Denis73 от 29 Декабря 2009, 20:32:14
Что с ней надо делать если она буксует.Еще у меня когда долго стоиш в пробке поднимаются обороты двигателя это нормально или нет.

Вот и у меня так-же, обороты холостого растут при долгом стоянии в пробке, похоже при перегреве выше 105 градусов.
Подозреваю, что это специально сделано, чтобы мотор сам себя охлаждал, только это работает с ручной коробкой, а у меня-то автомат. Какой-то хьюндаевский неудаленный аппендикс  :-[


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: wildfox от 27 Февраля 2010, 16:02:52
У меня такая же тема обнаружилась, а еще 1 раз даже лампа перегрева АКПП загорелась. Это у всех так?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Sania от 27 Февраля 2010, 16:21:12
wildfox, проверю уровень масла...когда менял его? что с фильтром на АКПП?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: darkside1980 от 27 Февраля 2010, 17:10:13
Если коробка буксует ( как при сожженном сцеплении) - то это капремонт коробки....
замена масла + фильтр помогает в 90% проверено на себе , та кчто надо начать с малого


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Дима от 31 Марта 2010, 23:54:09
Что с ней надо делать если она буксует.Еще у меня когда долго стоиш в пробке поднимаются обороты двигателя это нормально или нет.

Вот и у меня так-же, обороты холостого растут при долгом стоянии в пробке, похоже при перегреве выше 105 градусов.
Подозреваю, что это специально сделано, чтобы мотор сам себя охлаждал, только это работает с ручной коробкой, а у меня-то автомат. Какой-то хьюндаевский неудаленный аппендикс  :-[

есть такая штука называется регулятор холостого хода она либо затыкает доступ воздуха либо открывает воздух и работает по принцыпу крана с резиновой прокладкой. эту хрень надо иногда выкручивать и чистить и смазывать а температура растет по причине поднятия хол. оборотов в следствии большей нагрузки на мотор .
как такая хрень начинается просто включаешь нетралку и обороты до 2000 подлетают тогда глушишь и снова заводишь и все должно нормализоваться.

на коробку грешить надо в последнюю очередь все может быть в работе электроники а коробка при умирании начинает переключаться рывками я так думаю.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Цифра от 01 Апреля 2010, 00:11:34
Если проблема с холостыми, то это регулятор холостого хода (бывает грязный, чаще сгоревшая обмотка) или подсасывает впускной коллектор.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Denis73 от 01 Апреля 2010, 00:39:05
Моя проблема решилась, тросик газа при сильном прогреве видимо укорачивался и приоткрывал заслонку. Обнаружил случайно, когда при повышенных в очередной раз оборотах потянул педаль газа на себя, обороты пришли в норму. Регулировка троса все решила.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Митрич от 01 Апреля 2010, 10:06:44
По поводу жжужания - у меня, как выяснилось жужала раздатка, когда произошли проблемы с вилкой в раздатке. Помог капремонт раздатки, после того, как машина перестала переключать передачи и стала кататься тока на пониженной.
Жужание относили и к АКП и к раздатке. Оказалось последнее...


Название: Re: (Нет темы)
Отправлено: niknik от 30 Апреля 2010, 07:17:37
Встрял не доехав до Красноярска 50 км Выгнало масло из коробки откуда то ссзади Если долить масло то дотяну или нет? Интересно на что попал?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: mr.olegg от 30 Апреля 2010, 07:52:16
нет не получится-лучше эвакуатор была такая ерунда и попал на замену фрикционов а это не дешевое удовольствие. думал что тоже долью и доеду


Название: Re: (Нет темы)
Отправлено: niknik от 30 Апреля 2010, 08:10:04
Понял Тем более что уже и тронуться не могу


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: mr.olegg от 30 Апреля 2010, 08:13:54
плохо что тронуться не можешь. не буду страшить но готовся к худшему. ск4олько км проехал без масла?


Название: Re: (Нет темы)
Отправлено: niknik от 30 Апреля 2010, 08:49:39
Думаю сто


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Дима от 30 Апреля 2010, 08:57:50
машину не дергало переключалась плавно ?
Как можно было ехать если колбасит при переключении ?


Название: Re: (Нет темы)
Отправлено: niknik от 30 Апреля 2010, 09:07:23
Шел 110 на четвертой трасса пустая Дернулась в Ачинске потом опять нормально Думал до цивилизации дотяну


Название: Re: (Нет темы)
Отправлено: niknik от 30 Апреля 2010, 13:12:43
Лопнул корпус хвостовика


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: uzhegov_va от 30 Апреля 2010, 15:52:22
что за корпус хвостовика?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: niknik от 30 Апреля 2010, 16:27:52
не знаю.
 но сам видел что лопнул корпус в задней части коробки Спец обозвал его так В конце концов это и не важно Вопрос что делать Искать контрактную коробку или попытаться заварить


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: AlexTer от 30 Апреля 2010, 16:59:44
не знаю.
 но сам видел что лопнул корпус в задней части коробки Спец обозвал его так В конце концов это и не важно Вопрос что делать Искать контрактную коробку или попытаться заварить
замажь быстрой сталью.. я так дырку в поддоне замазал, прекрасно прямо к маслу прилипает.. Другой вопрос- жива ли у тя еще коробка??у нас б\у коробки по 45 тыр у партнера лежат.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: niknik от 30 Апреля 2010, 17:13:25
Коробка вроде жива Масла плеснул даже в гараж умудрился заехать но явно что то в нутри болтается т.к. трещина толщиной примерно два мм длинной сколько видел 5см может и больше Завтра скинут там будет ясно
Все скинули ее пи...... лопнула по кругу


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: niknik от 03 Мая 2010, 13:44:13
В связи с вышеизложенным есть вопрос  От паджеры можно воткнуть?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Алексей(Степанов) от 03 Мая 2010, 14:04:47
насколько я знаю, коробка у нас не от мицубиси


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: САК от 03 Мая 2010, 16:48:45
приходилось снимать коробку вместе с раздаткой так вот когда я это всё показал мастеру  он сказал что коробка как у ТАЙОТЫ МАРК 2  правда я на это не очень обратил внимание но точно помню что это было сказано  примерно года 96 точнее не могу сказать.попробуй узнать может правда такая.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: mr.olegg от 03 Мая 2010, 20:51:04
по моему от витары подходит. а от паджеро можно впихнуть но с большими переделками,раздатка вроде отличается.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Алексей(Степанов) от 03 Мая 2010, 22:10:45
наша коробка вроде aisin, и тойота и сузуки их ставят, вот только модель надо угадывать...


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Цифра от 03 Мая 2010, 22:28:05
на 2.5 03-72LE = AW03-72
Тут можно посмотреть как еще называется.
http://www.akpp.kiev.ua/zapchasti/
Понятно, что нужно тщательно смотреть и покупать с возможностью возврата, так как один в один найти сложно.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: niknik от 06 Мая 2010, 12:54:39
Сегодня смотрел на коробку от тойота люсида 4вд вроде все как у нас только насчет разъемов не знаю т.к мой в Красноярске кстати и витара и эскудо тоже похожи Из кореи ждать минимум месяц но зато сказали что они там уже проверенные Короче башка кругом


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: САК от 06 Мая 2010, 18:10:12
ну а от марка смотрел, или нет, у тебя какая стояла ,табличка была на ней, что говорят спецы по каробкам на сто про взаимозаменяемость. конечно всю каробку с собой таскать не очень, ну а табличку вполне или бумажку чтоб долго не объяснять какую надо они может по кэмпу посмотрят ичто нить увидят сравнят с другими. или я не в тему уже. я думаю что многим будет интересно что от чего подойдёт . :-\


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Алексей(Степанов) от 06 Мая 2010, 19:25:11
я так понимаю основная проблема в том что машина в Красноярске, а владелец в Томске...


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: niknik от 07 Мая 2010, 02:09:11
Алексей попал в точку Сегодня позвонили по коробке сказали что есть в Новосибе 17тыр Поеду оплачу и после праздников попру ее в Красноярск Посмотрим что из этого получится Потом отпишусь.
Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!!! Форум это  :_Ь


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: niknik от 12 Мая 2010, 14:42:23
Забрал коробку оказалась о паджерика 03-72L говорю вы ведь ЛЕ сказали везете Короче сфотал ее и фотки кинул в Красноярск завтра скажут, что к чему но визуально различия есть и лишние детали тоже


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: niknik от 25 Мая 2010, 11:32:44
Приключения продолжаются! Полез откручивать выхлопную, чтобы снять головку для замены прокладки А там полная *popa* Теперь лопнул колокол коробки т.е. там где она к двиглу стыкуется Придется опять снимать и со старой ставить Но это пол беды ПРИЧИНУ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ Вот в чем вопрос :-\


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: САК от 25 Мая 2010, 18:39:44
 раздатка не могла приклинить т.е.цепь вытянутая  или мост задний . был свидетелем когда подклинивший мост сорвал коробку с креплений при повороте. правда на рабочей технике.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: niknik от 26 Мая 2010, 02:11:30
НЕ знаю про раздатку, ее не смотрел! Какие симптомы должны быть?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: niknik от 26 Мая 2010, 13:20:11
Лопнул практически по всей плоскости 30см осталось. Поди до ямы доеду своим ходом?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: САК от 26 Мая 2010, 17:19:17
симптомы вытянутой цепи передний мост будет схватывать рывками какбы с ударами на снегу ещё терпимо а вот  по грязи  чувство что чтото должно оторватся  ВООБЩЕ на форуме эта тема хорошо описана.  и с мостом тоже причин может быть много кусок сепаратора подшипника попасть между зубьями или сателиты или зуб отпадёт ну а вообще такое бывает очень редко . проверь всё . удачи.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: A.L.E.X. от 14 Октября 2010, 18:22:39
У меня вопрос к владельцам бензинок 3.5 по работе АКПП.
Народ как должна правильно работать АКПП при  режиме жесткого подключения переднего и заднего моста.
Должна ли она переключаться,у меня кажись воще не переключается в режиме 50.50  и еще вопрорс   -если перевожу АКПП в положение ( L )  то разницы тоже никакой( на предыдущем  Рекстоне в положении L ощущение ,что еще 100 кобыл прибавилось)
Все спасибо.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Sania от 14 Октября 2010, 18:40:50
A.L.E.X., нет жёсткой блокировки на бензинках

а когда ты ставишь в положение LOW то это пониженная (и будет ощущение что мощность убавилась) в плане оборотов.хотя на самом деле тяга  на колёса удвоилась


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Октября 2010, 18:54:07
У меня вопрос к владельцам бензинок 3.5 по работе АКПП.
Народ как должна правильно работать АКПП при  режиме жесткого подключения переднего и заднего моста.
Должна ли она переключаться,у меня кажись воще не переключается в режиме 50.50  и еще вопрорс   -если перевожу АКПП в положение ( L )  то разницы тоже никакой( на предыдущем  Рекстоне в положении L ощущение ,что еще 100 кобыл прибавилось)
Все спасибо.

вопросы поставлены некорректно. работа коробки никак не зависит от положения раздатки - это два разных механихзма.

непонятно что такое "режим жесткого подключения переднего и заднего моста", также непонятно что такое "режим 50.50"...

положение АКПП "L" это режим принудительной работы коробки только на первой передаче. откуда при этом может появится дополнительная мощность (на любой машине) - тоже непонятно...


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Sania от 14 Октября 2010, 18:59:35
Алексей(Степанов), вопрос я понял)) у меня по первой такой же вопрос мучал))

а заключался он в следующем:

когда катался на режиме AUTO, всё было хорошо, но когда ставил на LOW то (думал) что жёстко блокирую оба моста, а-ля 50Х50 ( щелчок который при переключении,думал это и есть блокировки) то терялась мощность, и в режиме (простом режиме АКПП) переключение  было очень странным,как будто не хочет переключаться, то и на режиме L в АКПП, также ехала

и всё это я думал на поломанную коробку

но на самом деле это тупо работала раздатка в режиме пониженной передачи

а ко всему прочему у кого бензин, то тот чётко чувствует потерю мощности...якобы АКПП не работает


по моему я правильно всё ПОНЯЛ



Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: A.L.E.X. от 14 Октября 2010, 19:43:47
Sania - спасибо за помощь,будем надеятся ,что ты прав!
Вопрос снят.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: sankov-com от 15 Января 2011, 22:27:37
коллеги,подскажите сколько стоит ремонт акпп 2.5


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: САК от 16 Января 2011, 09:00:41
смотря что ремонтить. если поменять сальник то это одна цена если что-то другое то ......


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: wildfox от 16 Января 2011, 12:14:23
коллеги,подскажите сколько стоит ремонт акпп 2.5
В Питере без з\ч (только работа) от 28-30 тыр. (узнавал буквально на этой неделе).


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: MOH532 от 16 Января 2011, 14:57:51
    Без капиталки (разреза бублика, мойки, шлифовки лопастей, но с заменой фрикционов одной из передач) - 26-28 т.р. Капиталка - 45 т.р.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: sankov-com от 19 Января 2011, 17:54:35
сказали в сервисе остались шестерни икорпус,а остальному кранты


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: MOH532 от 19 Января 2011, 17:59:31
    Такого быть не должно! Нужно было присутствовать на вскрытии. Это полный развод!






________________________________________________________________
 Тов. Ежову! Расстрелять причастных! И.Ст...


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Кимыч от 29 Января 2011, 19:17:38
Вот и я попал на коробку. Все началось с того, что 1 декабря 2010 года понесло меня, дурака, на охоту. Славно мы покатались по полям, но посреди ночи машина отказалась ехать. Осмотр показал-вытекло масло из коробки. Находились в это время за 100 км. от Уфы. Заказали масло, часам к 6 утра привезли нам его. Залили 4 литра, доехали до деревни, оставили там машину. Через 2 дня на эвакуаторе привез на работу. После демонтажа оказалось: лопнул колокол, отломилась его передняя часть. Вследствие этого АКПП наклонилась, первичный вал порвал сальник. Так как колокол я уже варил до этого- принял решение заказать б/у коробку в сборе. Коробка пришла 17 января из Владивостока. Установили- не работает! Созвонился- говорят, что такое бывает. Обещали заменить после того, как дойдет отправленная мной эта. Плюнул, решил поставить их колокол на свою коробку. Сегодня собрали- тоже не работает! Но самое главное на обоих коробках при установке в режим "Р" не работает механическая блокировка. На моей до этого работала... Ребята-слесаря до этого раза 3 коробку снимали- все было нормально. Правда это происходило без слива масла. Есть одно подозрение. Когда пришла та коробка- у нее была замята трубка масляного щупа. Пришлось переставлять поддоны. При этом обе коробки переворачивались. Не укатились ли куда-нибудь какие-нибудь шарики или что там еще...? Может кто попадал или слышал о чем-нибудь подобном?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Кимыч от 29 Января 2011, 19:32:15
В дополнение: В книге написано, что можно снять блок клапанов не снимая коробку. Я там смогу что-нибудь увидеть? Получается, что с присланной мне коробкой я сам накосячил?! 


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: MOH532 от 29 Января 2011, 20:13:12
   Сдай присланную взад. Сделай капиталку старой. Цена капиталки (у нас) около 60 т.р. с заменой (или ремонтом бубла),  всех фрикционов, датчиков и соленоидов. 


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Кимыч от 30 Января 2011, 07:03:02
Коробка обратно принимается только с колоколом. А его отдельно нигде нет.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Серж от 30 Января 2011, 07:24:19
Кимыч,привет дружище!Чтож такое то,с коробкой твоей?Как обстоят дела?Сделал коробку?Давай чинись и встрой!!!


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: ZILLA от 30 Января 2011, 23:57:10
Кимыч, ничего там никуда не укатилось. Просто не соблюли процесс установки коробки. У вас селектор ходит весь диапазон от Р до L?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Кимыч от 31 Января 2011, 04:54:50
ZILLA, Селектор ходит нормально. Но, как выше было указано, в режим "Р" не встает. Вчера отворачивали трубки на предмет проверки давления- течет самотеком.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Denis73 от 31 Января 2011, 11:03:45
Режим P - чисто механический, управляется только селектором, так что ищите косяк в установке...


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: ZILLA от 31 Января 2011, 16:52:43
Кимыч, то что вы написали - ненормально. При установке акпп не соблюли положение селектора акпп с положением рычага. Погляжу сегодня мануал - скажу как оно должно ставиться. Но могу сказать точно, что на 03-72L (гидромеханика) на выключателе блокировки стартера есть 2 риски, с которыми нужно совместить планку на поперечном валу акпп и тогда получится нейтраль в акпп. Соотв рычаг нужно ставить в нейтраль и фиксировать привод.

Блокировка на паркинеге - да, механическая, но зависит от правильности установки селектора режимов в салоне и на акпп.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: demos76 от 05 Февраля 2011, 18:21:07
Добрый вечер!!!Вопрос к специалистам,ехал по трассе,отключилась коробка,при этом никакого постороннего шума не было,после чего коробка перестала включаться.сейчас при перекючении коробки на приборной панели высвечивается какой режим выбран,но включения коробки не происходит,Что можете посоветовать,заезжал в сервис,категорично говорят капиталить коробку


Название: Вопрос по АКПП
Отправлено: demos76 от 05 Февраля 2011, 18:38:13
Добрый вечер!!!Вопрос к специалистам,ехал по трассе,отключилась коробка,при этом никакого постороннего шума не было,после чего коробка перестала включаться.сейчас при перекючении коробки на приборной панели высвечивается какой режим выбран,но включения коробки не происходит,Что можете посоветовать,заезжал в сервис,категорично говорят капиталить коробку


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Лев от 05 Февраля 2011, 19:52:25
Добрый вечер!!!Вопрос к специалистам,ехал по трассе,отключилась коробка,при этом никакого постороннего шума не было,после чего коробка перестала включаться.сейчас при перекючении коробки на приборной панели высвечивается какой режим выбран,но включения коробки не происходит,Что можете посоветовать,заезжал в сервис,категорично говорят капиталить коробку
А раздатку пробовал в другие режимы переключать? Был у кого-то случай в раздатке что-то оборвало. ремонт раздатки то подешевле будет.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: demos76 от 05 Февраля 2011, 20:02:10
да переключал,но результат тот же


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Лев от 06 Февраля 2011, 08:59:19
Может быть не всё так страшно. если резкий отказ, может быть это оборван привод  (два уса) масляного насоса АКПП,


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Кимыч от 07 Февраля 2011, 16:18:17
И после 2 месяцев вынужденной езды на отечественном автопроме я снова на коне, то бишь на своем таракашке!!! Оказывается нашу коробку надо снимать и устанавливать в режиме "Р", а не в "N".


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Лев от 07 Февраля 2011, 16:43:59
И после 2 месяцев вынужденной езды на отечественном автопроме я снова на коне, то бишь на своем таракашке!!! Оказывается нашу коробку надо снимать и устанавливать в режиме "Р", а не в "N".
А почему Артур?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Дима от 07 Февраля 2011, 16:44:25
И слава Богу что все заработало. :_Ь


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Кимыч от 08 Февраля 2011, 03:45:47
Если бы я знал. На седьмом небе от счастья.  -O_  *shashkoi*Начинаю переделывать свет по твоей схеме.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: ZILLA от 09 Февраля 2011, 20:34:33
Кимыч, коробку в принципе можно ставить в любом положении селектора. Главное совместит селектор на коробке и селектор в салоне в правильном положении. Если этого не сделать - то результат будет как у вас.

demos76, скорей всего сломался масляный насос, а точней малая шестерня, которая приводится во вращение гидротрансформатором. При неудачных обстоятельствах - новый насос и ремонт гидротрансформатора. Масло то в акпп горелым не пахнет?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: алиск от 25 Февраля 2011, 22:01:28
 *puk*


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: КОРОБ от 07 Апреля 2011, 09:42:19
Добрый день друзья!
Ни кто не подскажет , какой текстрон льётся в коробку автомат, Второй или третий и сколько его туда надо?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Томич_882 от 07 Апреля 2011, 10:14:26
Добрый день друзья!
Ни кто не подскажет , какой текстрон льётся в коробку автомат, Второй или третий и сколько его туда надо?


Вот картинка из манула:

Сам я менял масло в АКПП в сервисе путем полной замены. Обошлась вся процедура  чуть больше 8 тыров. Там при аппаратной замене масла очень его большой расход, что и выливается в цену. Мне залили ATF тип 4. Сказали, что когда вскрывали поддон коробки - там какая-то бирочка и там была маркировка лить ATF тип 4. На вопрос - что это такое? -  сказали - грубо говоря дикстрон 4.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: КОРОБ от 07 Апреля 2011, 10:27:09

Вот картинка из манула:

Сам я менял масло в АКПП в сервисе путем полной замены. Обошлась вся процедура  чуть больше 8 тыров. Там при аппаратной замене масла очень его большой расход, что и выливается в цену. Мне залили ATF тип 4. Сказали, что когда вскрывали поддон коробки - там какая-то бирочка и там была маркировка лить ATF тип 4. На вопрос - что это такое? -  сказали - грубо говоря дикстрон 4.


Спасибо Дружище


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Алексей(Степанов) от 07 Апреля 2011, 16:12:38
второй и третий дексрон нам тоже прекрасно подходят


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Валерий(69) от 07 Апреля 2011, 16:32:19
На вопрос - что это такое? -  сказали - грубо говоря дикстрон 4.
Type T-IV это не Dextron.

 TOYOTA  ATF  TYPE        T-IV
 
Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF T IV создана с использованием базовых масел высокой степени очистки и тщательно сбалансированной комбинации присадок . Эта жидкость идеально подходит для автоматических трансмиссий , обеспечивая плавность переключения передач и надежную работу всех деталей трансмиссии. Обязательна к применению в автомобилях , для которых указана в " руководстве пользователя ", не должна применяться при отсутствии такой рекомендации.

Отличается по своим характеристикам от Toyota ATF T. Узнать какая у Вашего авто жидкость можно прочитав на щупе из коробки передач под капотом.




Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: КОРОБ от 07 Апреля 2011, 16:50:25
и если я правильно понял то в коробку заливается 8,2 литра масла?


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: КОРОБ от 12 Апреля 2011, 10:29:45
Друзья мои, вынужден обратиться ещё с одним вопросом!
тут хотел поменять масло в АКПП.
Механик мне задал вопрос: А фильтр привёз?
Тут сразу возник спор, а какой у нас фильтр в АКПП стоит с синтетическим фильтрующим элементом или сеточка металическая?
Позвонил вчера в магазин на Госпитальном Валу, сказали, что стоит сеточка типа, но промыть не получится фильтр, только менять...
Вот и не могу понять, что да как...


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Алексей(Степанов) от 12 Апреля 2011, 14:01:13
КОРОБ, фильтр металлический, но уплотнители на нем пробковые. после снятия и установки назад уже могут не держать...


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: КОРОБ от 12 Апреля 2011, 14:34:25
КОРОБ, фильтр металлический, но уплотнители на нем пробковые. после снятия и установки назад уже могут не держать...

Спасибо за информацию


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Томич_882 от 13 Апреля 2011, 09:46:05
Менял масло в АКПП  за два года два раза.  Замена фильтра не потребовалась. Я так понял - его промывают - для этого и снимают поддон.
Этим и хороша полная замена масла - сливают полностью старое, промывают или заменяют фильтр.
Некоторые сервисы оказывают услугу по частичной замене масла - старое масло просто сливается  через сливное отверстие а потом заливается новое. В МКП так масло меняется полностью, а  в АКПП остается порядка двух литров старого масла и не промытый фильтр. Хотя и дешевле в два раза.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: КОРОБ от 13 Апреля 2011, 10:15:21
Менял масло в АКПП  за два года два раза.  Замена фильтра не потребовалась. Я так понял - его промывают - для этого и снимают поддон.
Этим и хороша полная замена масла - сливают полностью старое, промывают или заменяют фильтр.
Некоторые сервисы оказывают услугу по частичной замене масла - старое масло просто сливается  через сливное отверстие а потом заливается новое. В МКП так масло меняется полностью, а  в АКПП остается порядка двух литров старого масла и не промытый фильтр. Хотя и дешевле в два раза.


Ну частичная замена масла, это полумера.
Я не сторонник таких метадов.
Наверно лучше всё таки промыть фильтр и поменять масло полностью.
Ведь ни кто не скажет, что до замены было залито в коробку.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: klimanch от 13 Апреля 2011, 10:37:13
На volvo меняю масло таким образом. Но это надо делать в двоем.
Снимают трубку с масленого радиатора кунают его в ведро, заводят машину из трубки в ведро сливают определенное количество масла за счет насоса, потом добавляют новое количество масла, равное слитому и так далее пока не пойдет чистое масло, аналогичный способ с заменой масла в гидроусилителе.
Но я не знаю насколько это эффективно, потому что масло стоит не дешево а потратить придется гораздо больше.
Полная замена масла происходит с полной снятием АКПП и съемом гидротрансформатора, но это тоже не дешевый способ.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: КОРОБ от 13 Апреля 2011, 10:45:16
На volvo меняю масло таким образом. Но это надо делать в двоем.
Снимают трубку с масленого радиатора кунают его в ведро, заводят машину из трубки в ведро сливают определенное количество масла за счет насоса, потом добавляют новое количество масла, равное слитому и так далее пока не пойдет чистое масло, аналогичный способ с заменой масла в гидроусилителе.
Но я не знаю насколько это эффективно, потому что масло стоит не дешево а потратить придется гораздо больше.
Полная замена масла происходит с полной снятием АКПП и съемом гидротрансформатора, но это тоже не дешевый способ.


Согласен, что не дешовое это удовольствие.
Но лучше сделать один раз нормально, чем несколько раз по чуть чуть


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: klimanch от 13 Апреля 2011, 10:52:51
Но лучше сделать один раз нормально, чем несколько раз по чуть чуть


Ну тоже правельно.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: MOH532 от 13 Апреля 2011, 12:11:07
     Самостоятельная замена ( не масла, а технической жидкости АТF!) неплохо расписана в мануале АВТОДАТА. Нужна яма или подъёмник и помощник. Затраты при этом, только на АТF.   А вот с klimanch не согласен, т.к. при вышеупомянутой методике АТF  из гидротрансформатора выйдет! И вообще, снятие гидротрансформатора осуществляется только при капитальном ремонте АКПП с разрезом "бублика", заменой фрикционов и т.п., а это уже другая картина маслом...


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: retobolil от 01 Августа 2011, 11:20:10
http://sanekua.ru/obuchayushhij-film-hyundai/#more-7165 (http://sanekua.ru/obuchayushhij-film-hyundai/#more-7165)


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Гаррик от 04 Августа 2011, 21:58:10
Закачал фильмец-занятненько!


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: darkside1980 от 04 Августа 2011, 22:30:19
всё исправил ниже.  *shashkoi* *pivanet*


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Гаррик от 04 Августа 2011, 22:37:18
 ;D
Нет , там фильм на 260 мегабайт с полным раскладом про коробку со всеми данными диагностического сканера,гидравлики и пояснениями и рекомендациями как её разбирать и собирать регулировать и диагностировать.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: darkside1980 от 04 Августа 2011, 23:19:06
Hyundai Terracan - АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия) (http://www.youtube.com/watch?v=k0Xl1eoFerI#)


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: restless от 06 Мая 2019, 17:27:38
Сейчас автомобиль страшно даже в ремонт отдавать, но знаю хороший сервис  ..(РЕКЛАМА)... , у них качественная работа и приемлемая цена,  запчасти к автоматической коробке передач в наличии. Меня все устраивает.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Мая 2019, 17:59:28
Ну да... щас все Терраканы рванут в Киев АКПП ремонтировать.))
Банально.
Скрытая реклама. Лишь бы пихнуть ссылку.
Пока ограничено удалением рекламной ссылки.


Название: Re: Вопрос по АКПП
Отправлено: Noks1 от 07 Мая 2019, 00:41:48
offtop БОНДЫЧ,так мы ж кляты жители Москвы и МО))) Совсем видать туго стало ))))