Название: Масло в интеркулере Отправлено: Juterr от 26 Ноября 2009, 20:27:30 Всем привет.
Думаю , что турбина высасывает масло из под клапанной крышки. Кто нибудь может подсказать как должно быть при нормальной работе? При снятой трубке, которая идет от клапанной крышки из трубки идет белый дым. Должен он идти или нет?Я понимаю, что это картерные газы, но в интеркулере есть маленькая дырочка через которую и видно выгоняемое масло. Не сильно, но сопливит. Расход масла примерно 1л на 1т. км. Турбина новая. Менял сам пару месяцев назад по той же причине. Правда до этого думал ,что масло попадает в интеркулер из самой турбины по причине износа втулок, т.к. был люфт. У кого какие мысли? Название: Re: Масло в интеркулере Отправлено: Ruffian от 26 Ноября 2009, 20:47:21 Всем привет. Турбина здесь не при чем.Если идет дым на прогретой , то дело плохо.Столько масла жрать не должна. Получается ты ведро доливаешь от замены до замены. ИМХО замена поршней с гильзами светит ...дешевле будет . Думаю , что турбина высасывает масло из под клапанной крышки. Кто нибудь может подсказать как должно быть при нормальной работе? При снятой трубке, которая идет от клапанной крышки из трубки идет белый дым. Должен он идти или нет?Я понимаю, что это картерные газы, но в интеркулере есть маленькая дырочка через которую и видно выгоняемое масло. Не сильно, но сопливит. Расход масла примерно 1л на 1т. км. Турбина новая. Менял сам пару месяцев назад по той же причине. Правда до этого думал ,что масло попадает в интеркулер из самой турбины по причине износа втулок, т.к. был люфт. У кого какие мысли? Плюс маленькая дырочка в интеркулере ...это черный дым и потеря мощей. Название: Re: Масло в интеркулере Отправлено: Алексий от 26 Ноября 2009, 21:14:33 Всем привет. А давно ли воздушный фильтр менялся?Просто на Паджеро 2; 2,8 дизельном из за забитого фильтра 2 литра масла на 100 км ел,все признаки что турбина гонит,поменяли две турбины,пока истинную причину нашли.Вот смеху то было.Думаю , что турбина высасывает масло из под клапанной крышки. Кто нибудь может подсказать как должно быть при нормальной работе? При снятой трубке, которая идет от клапанной крышки из трубки идет белый дым. Должен он идти или нет?Я понимаю, что это картерные газы, но в интеркулере есть маленькая дырочка через которую и видно выгоняемое масло. Не сильно, но сопливит. Расход масла примерно 1л на 1т. км. Турбина новая. Менял сам пару месяцев назад по той же причине. Правда до этого думал ,что масло попадает в интеркулер из самой турбины по причине износа втулок, т.к. был люфт. У кого какие мысли? Название: Re: Масло в интеркулере Отправлено: Ruffian от 26 Ноября 2009, 21:20:22 Всем привет. А давно ли воздушный фильтр менялся?Просто на Паджеро 2; 2,8 дизельном из за забитого фильтра 2 литра масла на 100 км ел,все признаки что турбина гонит,поменяли две турбины,пока истинную причину нашли.Вот смеху то было.Думаю , что турбина высасывает масло из под клапанной крышки. Кто нибудь может подсказать как должно быть при нормальной работе? При снятой трубке, которая идет от клапанной крышки из трубки идет белый дым. Должен он идти или нет?Я понимаю, что это картерные газы, но в интеркулере есть маленькая дырочка через которую и видно выгоняемое масло. Не сильно, но сопливит. Расход масла примерно 1л на 1т. км. Турбина новая. Менял сам пару месяцев назад по той же причине. Правда до этого думал ,что масло попадает в интеркулер из самой турбины по причине износа втулок, т.к. был люфт. У кого какие мысли? Название: Re: Масло в интеркулере Отправлено: Juterr от 26 Ноября 2009, 21:59:19 Фильтр новый.Менял вместе с турбиной.
Руслан. А маслоотделитель как работает? Это та трубка в виде центриклинера под впускным коллектором? На старой машине снимал его из любопытства. Там циклон и внутри сетка. Думаешь он забит? Название: Re: Масло в интеркулере Отправлено: Ruffian от 26 Ноября 2009, 22:06:09 Фильтр новый.Менял вместе с турбиной. Как вариант.Да.Руслан. А маслоотделитель как работает? Это та трубка в виде центриклинера под впускным коллектором? На старой машине снимал его из любопытства. Там циклон и внутри сетка. Думаешь он забит? Но судя по пробегу менять надо поршня .... с гильзой и коленом. Название: Re: Масло в интеркулере Отправлено: Juterr от 26 Ноября 2009, 22:15:40 Двигатель после ремонта. Правда поршневую не трогали. Сказали, что небольшой износ есть но не критично.А так кроме блока практически все новое. Коленвал, шатуны,вкладыши, головка, распредвалы, рокера. гидрокомп-ры...и т.д. Компрессия 32.
Завтра попробую вытащить эту фиговину. Я как то порывался ее снять , но очень уж неудобно добираться. Название: Re: Масло в интеркулере Отправлено: Ruffian от 26 Ноября 2009, 22:18:16 Двигатель после ремонта. Правда поршневую не трогали. Сказали, что небольшой износ есть но не критично.А так кроме блока практически все новое. Коленвал, шатуны,вкладыши, головка, распредвалы, рокера. гидрокомп-ры...и т.д. Компрессия 32. Завтра попробую вытащить эту фиговину. Я как то порывался ее снять , но очень уж неудобно добираться. А как выхлоп сзади ???? Куда масло уходит ...потеки есть ???? Название: Re: Масло в интеркулере Отправлено: Juterr от 26 Ноября 2009, 22:30:31 Выхлоп нормальный, т.е. на холодную немного подымит белым и все. Синеватого дыма, который не рассеивается нет. Подтеки только на интеркулере. Там трещина. Я ее замазал холодной сваркой, т.к. с аргоном в нашей деревне туго. Так вот там каким то образом масло и выходит.
Название: Re: Масло в интеркулере Отправлено: Ruffian от 27 Ноября 2009, 08:41:25 Выхлоп нормальный, т.е. на холодную немного подымит белым и все. Синеватого дыма, который не рассеивается нет. Подтеки только на интеркулере. Там трещина. Я ее замазал холодной сваркой, т.к. с аргоном в нашей деревне туго. Так вот там каким то образом масло и выходит. Тогда читай пост (ответ) №5 Название: Re: Масло в интеркулере Отправлено: Elchin483 от 26 Декабря 2010, 05:59:19 сальники клапана тоже менят надо от туда масло попадает во внутер и згорается по етому жрет масла
|