Название: после дождичка в четверг Отправлено: Евгений от 11 Июля 2008, 14:33:43 интересная вещь происходит с электрикой. ездил сегодня в дождь и решил остановиться. когда заглушил двигатель загорелась лампа давления масла, потом включил зажигание - ничего не горит кроме АВS, но как ни странно завелась.сходил в магазин сел в машину включил зажигание - все горит кроме давление масла и аккамулятора.
такая же история была когда приехал домой. Братцы подскажите у кого-нибудь такое было? Название: Re: после дождичка в четверг Отправлено: Евгений от 12 Июля 2008, 00:53:12 рассказываю дальше- мистика какая то.
вечером хотел завести машину, включил зажигание- все горит( ура!), завелась, но не много с натяжкой проехал где-то 50 метров вдруг весь свет потускнел, но лампа генератора не загорелась. решил вернуться обратно. поставил на паркинг лампа генератора начала чуть-чуть светиться, но с прибавлением оборотов гасла. постоял погазовал лампа перестала на холостых гореть. заглушил и после завести уже не смог- приборка еле горит. посмотрел на аккамуляторе датчик -зеленым горит, контакты затянуты и не окислившиеся. Чудеса какие-то!!! Завтра возьму фонендоскоп о пойду слушать больного:) Название: Re: после дождичка в четверг Отправлено: Ruffian от 12 Июля 2008, 10:10:34 Надо на сканнере смотреть 8)
Название: Re: после дождичка в четверг Отправлено: ColonelU от 12 Июля 2008, 11:14:49 Может быть имеет смысл проверить генератор и его щеточный узел. Висит он на 2.5 низковато, может забрызгиваться.
Название: Re: после дождичка в четверг Отправлено: Евгений от 13 Июля 2008, 20:51:26 Может быть имеет смысл проверить генератор и его щеточный узел. Висит он на 2.5 низковато, может забрызгиваться. Да и в правду генератор зарядку не дает.Сегодня снял генератор( не так уж просто как в книжке написано). столько много от него зависимо, особенно, передний мост. завтра поеду к знакомому в ремонт отвезу. Название: Re: после дождичка в четверг Отправлено: Nikolas от 13 Июля 2008, 21:44:06 Сегодня снял генератор( не так уж просто как в книжке написано). Всё не так сложно.(я имею в веду снятие генератора). столько много от него зависимо, особенно, передний мост. Я уже снимаю его за 15мин, установка дольше. Вытаскиваю в верх,с низу только откручиваю основной болт и шланг подачи масла.С верху снимаешь воздушный фильтр с патрубком,масляный фильтр,снимаю шланги с вакума и болт натяжки.. И аля-оп его в верх. Провода откручиваю уже когда держу его в руках. Название: Re: после дождичка в четверг Отправлено: Евгений от 13 Июля 2008, 23:27:37 Я же говорил в книжке написано что открутил два болта и воздушный фильтр- и генератор в руках.
теперь я уже знаю что и за чем отворачивать. просто если бы писали подробно и по этапно- сервисы курили бы бамбук. Название: Re: после дождичка в четверг Отправлено: Евгений от 14 Июля 2008, 21:48:19 Ура мой жучок ожил!!!
Разобрали генератор оказалось что потек сальник и масло стало попадать во внутрь. Накрылся сальник + подшипник + реле регулятор напряжения + ремонт = 4800.( меньшей суммы не было только больше) я решил что лучше взять новый оригинал в неоригенале - 6400 в Кунцево. Название: Re: после дождичка в четверг Отправлено: ColonelU от 14 Июля 2008, 22:11:20 Ну и правильно.
|