Название: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: jin2k от 01 Ноября 2009, 18:52:41 Доброго времени суток!
Давича обнаружил что задняя половина клапанной крышки в масле! Масло выдавило из под шланга вентиляции картерных газов в месте его подсоединения к крышке. Так же масло в месте крепления патрудка идущего от турбины к приемному коллектору, там стоит какой-то электромагнитный клапан, он тоже весь в масле!!! что случилось? и что делать???? Заранее спасибо. Название: Re: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: fantjk от 01 Ноября 2009, 18:56:50 Скорее всего у тебя забит маслоотделитель который находится внутри клапанной крышки . Сними крышку и промой отделитель . Это не сложно . Должно всё наладиться .
Название: Re: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: jin2k от 01 Ноября 2009, 20:41:52 Да я пару месяцов назад клапона регулировал, вроде все чисто было... Меня больше беспокоит масло около патрубка идущего от турбины, неужели она умерает???
Название: Re: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: Ruffian от 01 Ноября 2009, 20:50:02 Да я пару месяцов назад клапона регулировал, вроде все чисто было... Меня больше беспокоит масло около патрубка идущего от турбины, неужели она умерает??? Нет ..скорее всего масло гонится по причине описанной fantjk выше ... забит маслоотделительНазвание: Re: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: jin2k от 01 Ноября 2009, 21:06:53 Ну слава богу что не турбина, а то я уж думал попал...
Спасибо за помощь, вскрою проверю. Название: Re: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: Ruffian от 01 Ноября 2009, 21:09:49 Ну слава богу что не турбина, а то я уж думал попал... Спасибо за помощь, вскрою проверю. Свист турбины ни с чем не перепутаешь ... да и машина бы не тянула б ))) Название: Re: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: jin2k от 01 Ноября 2009, 21:56:29 в том то все и дело что есть небольшой свист, но только на 2500 оборотов(не до, не после). тянет вроде нормально пробывал недавно до 140 довольно легко, дальше нивкакую...
Название: Re: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: Алексей(Степанов) от 01 Ноября 2009, 22:14:47 больше 140 наш 2.5 не бегает, да и для двигателя уже обороты слишком большие будут
Название: Re: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: dok от 17 Января 2010, 18:48:31 масло может быть из клапана обратки-значит выходит из строя(нужен для экологии).Я заглушил- вырезал из консервной банки по родной прокладке заглушку без отверстия, ставится вместе с родной прокладкой. Улучшилась работа на холостых.
Название: Re: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: Борисыч от 17 Января 2010, 20:03:13 в том то все и дело что есть небольшой свист, но только на 2500 оборотов(не до, не после). тянет вроде нормально пробывал недавно до 140 довольно легко, дальше нивкакую... Ежели наш движок гонять на таких оборотах,то не только масло полезет из всех щелей,но будут просачиваться и остальные "медные"кишочки.Ну не рекомендуют гонять D4BH в таких режимах,он требует плавности и неторопливости.Тогда и будет счастье,с минимумом ремонтов. *sun* *flowers*Название: Re: Масло на приемном коллекторе!!! Отправлено: retobolil от 28 Января 2011, 12:53:26 2500 это вполне приемлимо, до 3000 проблем никаких быть не должно, пушка реально подхватывает тока на 2300-2500
|