Название: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 18:09:52 Купив Террика с МКПП и почитав сравнения с АКПП , закралась мысль по изменению передаточного числа 5-ой передачи.. Обнаружил в каталогах, что зубчатые шестерни 5-ой съемные ! Может у кого есть опыт переборки Терриковской МКПП ? Вожможна ли установка другой пары шестерен или исходные размеры не позволят внести изменения ?
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 18:15:05 Наша МКПП V5MT1 , а на Паджеро 2 с двигателем 4М40 V5M31 и оборудована более быстроходной 5-ой . Может от нее встанет ?
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Sania от 27 Октября 2009, 18:16:06 Dutygarry, шестерню переберёшь может быть и получится..а с мостом что делать будешь?...коробка работает в сопрежении с мостом(мостами)
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 18:21:44 Я думаю изготовить вместо 0,829 , что-то близкое к значению 0,73 . Чтобы как у АКПП было.. конфликта не будет !!
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Sania от 27 Октября 2009, 19:12:30 Dutygarry, будет интересно посмотреть что получится...если что..то многим может эта идея понравиться
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 19:23:18 Вот и я про тоже . Форумчани !!! Есть у кого МКПП для 2.5 на выброс ? С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВОЗЬМУ ДЛЯ АНАЛИЗА !! В случае успеха выложу чертежи и всю документацию !
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Sania от 27 Октября 2009, 19:26:32 Dutygarry, предложение...может сбросится форумом?..и купить БУ с разбитой? помоему в Люберцах лежала..и её распотрошить...может и сам магаз пойдёт на это..было б не плохо для эксперемента выделить коробочку
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 20:12:28 А какова ее цена ? Она в сборе с раздаткой ?
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Sania от 27 Октября 2009, 20:22:48 Dutygarry, ну раздатка если и есть то 35 тысяч!..я говорил только про коробку))цену её не знаю
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 20:42:29 А где есть специализированный сервис по ремонту КПП Хэндей и Мицубиси ?
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: GSA от 27 Октября 2009, 21:25:27 Sania, Поясни ,дорогой , плиз
Dutygarry, шестерню переберёшь может быть и получится..а с мостом что делать будешь?...коробка работает в сопрежении с мостом(мостами) я не догнал, как это ??? А функции раздатки какие тогда ? *smeshok* Про механику и так всё ясно - прилепили то что было, а не согласованную коробку, вот и крутит она движек почём зря, а скорости нет. И мысль очень правильная - попытаться изменить передаточное число именно 5-ой передачи, как наименее трудоёмкий путь. P.S. Изучайте матчасть, чтоб так не )--D.... P.P.S. Иногда просто не могу сдержаться когда такое понапишут... Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Sania от 28 Октября 2009, 00:28:25 GSA, 5 с плюсом за обьяснение!
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Кимыч от 28 Октября 2009, 10:44:35 Поддерживаю GSA, Еще имея ВАЗ 2121, переставлял коробку от 2105. Стала порезвее, но момент уменьшился. Единственное наружное отличие- выход для вала привода спидометра. На родной нивской там заглушка. Мысль об изменении передаточного числа пятой передачи очень хороша. А в раздатку лезть, менять передаточные числа- изменится вся динамика...
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Sania от 28 Октября 2009, 11:01:16 я ещё имея мерседес 124..менял коробку на 200 и ставил от 320...пришлось менять мост...тазики не ровня...крутящий момент не нужен будет если всё остальное останется старым...писал исходя из классического привода..а то что обос*%ся..спасибо что подтёрли! ;)
пы сы...не могу не сдержаться когда резко в перемешку с грубостью отвечают! Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Саша от 28 Октября 2009, 15:05:39 тема хороша... но наверное нет смысла трогать жИвотину... если только правда - шестернбю поменять получится...
Dutygarry -уДАЧи тебе... Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники Помогайте ! Отправлено: Dutygarry от 28 Октября 2009, 17:43:38 Еще раз повторюсь.. Если вдруг в Москве , кто-нибудь собирется капиталить МКПП от 2.5 или заменит целиком , очень прошу откликнуться !! Мне необходимо только снять размеры . Надеюсь на вашу поддержку !!
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Dutygarry от 10 Ноября 2009, 01:52:45 Вот надыбал хламовую МКПП .. Озадачен следующим !!
Соратники !! У кого АКПП на 2.5 !!! Откликнитесь Очень Нужны Ваши отзывы !! У кого как на разгон идет авто после 100км/ч без переключений на третью ? Т.е какова динамика ? Достаточна ли она ? Помогите с выбором передаточного числа ? Напомню.. Стандартно на МКПП 5-я 0,829.. Есть следующие варианты : 0,778 и 0,729 .. У АКПП 0,73.. Теперь слово Вам ! Жду Ваших Отзывов ! Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: AlexTer от 10 Ноября 2009, 02:03:54 После 100 км\ч скорость набирает неохотно.. Правда я выше 3000 оборотов двиг не кручу.
для обгона по встречке приходится 3-ю врубать Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? Отправлено: Dutygarry от 10 Ноября 2009, 02:46:31 Ну, а в длинную гору на 3000 оборотах( на 120 км/ч ) забирается или сильно теряет скорость ? :(
у меня на родной коробке, прет как танк .. а если поднажать , то и набирать пытается.. ??? Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Ноября 2009, 23:05:07 в гору вроде нормально идет, на 3000 на 120, нареканий нет
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: AlexTer от 10 Ноября 2009, 23:18:18 в гору вроде нормально идет, на 3000 на 120, нареканий нет ссогласенНазвание: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: Zahvat от 14 Ноября 2009, 21:47:11 А у меня 3000 на 100 км/ч держит . 120 почти 3500 выдает. Вроде коробки одинаковые,а показатели разные?
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: AlexTer от 14 Ноября 2009, 21:59:55 А у меня 3000 на 100 км/ч держит . 120 почти 3500 выдает. Вроде коробки одинаковые,а показатели разные? скорее просто разные колеса. у меня 2600 оборотов- скорость 100км\чНазвание: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: Алексей(Степанов) от 15 Ноября 2009, 01:45:00 А у меня 3000 на 100 км/ч держит . 120 почти 3500 выдает. Вроде коробки одинаковые,а показатели разные? коробки как раз разные - автомат и механика отличаются числами. вот Dutygarry и хочет на 5-ой у механики число заменить на поменьше, чтобы было похоже на 4-ую в автомате.скорее просто разные колеса. у меня 2600 оборотов- скорость 100км\ч АлексТер, уж сколько раз обсуждали - размер колес влияет только на реальную скорость, а на соотношение между ПОКАЗАНИЯМИ тахометра и спидометра - никак не влияет. какие колеса не поставь, хоть от оки, хоть от белаза - у тебя на 2600об/мин всегда спидометр будет показывать 100км/ч ;)Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: Dutygarry от 13 Января 2010, 12:56:20 Господа ! Докладываю ! При изменении передаточного отношения в 5-ой передаче при изготовлении зубчатых колес придется проточить вторичный вал на меньший размер под посадку ведомого колеса . С остальным проблем нет !
Буду дерзать в металле !! О результате доложусь позже ! Кому интересно задаваете вопросы .. Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: StasON от 13 Января 2010, 17:47:21 А случайно 6-ти ступенчатых мкпп нет? Мож кто слыхал....
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: Dutygarry от 13 Января 2010, 20:38:33 К таким древним движкам как D4BH (2.5л), он же 4D56 по Мицубиси , нет и не было !
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: Dutygarry от 13 Января 2010, 20:42:59 Форумчане ! Может кто знает на каких заводах Москвы можно выполнить качественно зуборезные работы ? Хорошо бы сразу с телефонами ...
Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешни Отправлено: alexarsen от 13 Января 2010, 21:00:24 Форумчане ! Может кто знает на каких заводах Москвы можно выполнить качественно зуборезные работы ? Хорошо бы сразу с телефонами ... С большим привет из Питера! Необязательно заводы, в нормальном АТП или таксопарке или механической мастерской! вот в Питере знаю места! А еще в нете задай вопрос ну типа "изготовление шестерен или чо там надо!" http://mech-accessories.ru/contact.html Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: leonidsss от 13 Января 2010, 21:11:07 Господа ! Докладываю ! При изменении передаточного отношения в 5-ой передаче при изготовлении зубчатых колес придется проточить вторичный вал на меньший размер под посадку ведомого колеса . С остальным проблем нет ! Что-то я не совсем понял. а зачем вал точить? ведь для уменьшения передаточного числа тебе просто нужно увеличить количество зубьев на ведомой шестерне на 1. максимум на 2, либо уменьшить количество зубьев на ведущей шестерне на 1 или 2.Буду дерзать в металле !! О результате доложусь позже ! Кому интересно задаваете вопросы .. Ха, виноват, ступил, действительно надо вал точить. А вот интересно запаса прочности проточенного вала хватит? Хотя подожди здесь надо хорошенько подумать. заменой только одной шестерни здесь не обойтись, Ведь межосевое расстояние у нас величина постоянная, т.е. придется уменьшить диаметр (соответственно количество зубьев на ведущей шестерне) и при этом ровно на столько же увеличить на ведомой, при этом не обязательно менять их посадочный диаметр, меняется только наружный. по-моему так. Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте ! Отправлено: Dutygarry от 13 Января 2010, 23:41:40 В самом конце Ты, leonidsss, почти дошел до истины . Но ведомая шестерня итак мала. Поэтому вал придется проточить на меньший диаметр, иначе шестерня превратится в фольгу(со всеми вытекающими), а вот на валу мяса много(точи-не хочу!!)
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: leonidsss от 14 Января 2010, 09:34:49 В самом конце Ты, leonidsss, почти дошел до истины . Но ведомая шестерня итак мала. Поэтому вал придется проточить на меньший диаметр, иначе шестерня превратится в фольгу(со всеми вытекающими), а вот на валу мяса много(точи-не хочу!!) Подожди, у тебя передаточное отношение 0,829 <1 т.е. получается понижающая передача (обороты на ведущем валу выше чем на ведомом), ты хочешь ее понизить еще до 0,778 или 0,729 , но тогда тебе надо уменьшать ведущую шестерню, а не ведомую, и при этом ведомую увеличивать чтобы шестерни нормально входили в зацепление. А потом объясни мне цель такой модернизации. 5-я передача почти прямая, и чем передаточное число в ней влиже к 1 тем лучше, тем выше предельная скорость вращения ведомого вала, и если опускать прочие технические подробности, то и предельная скорость авто (на спортивных авто в далекие времена, когда кроме МКПП ни каких других вариантов не было, даже ставили механический овердрайв - дополнительный редуктор с передаточным отношением 1,25, который вешался на выходе КПП, а корданный вал присоединялся уже к нему). Уменьшив передаточное отношение ты увеличишь крутящий момент на выходном валу, да на подъеме ты от этого выйграешь, но ведь дорога - это не один постоянный подъем, на прямолинейном участке ты потеряешь в скорости, а на спуске вообще получишь дополнительное торможение и в разы увеличишь нагрузку на узлы КПП. Потом не стоит забывать про главную передачу (редуктор моста), тогда надо и его переделывать, ведь он рассчитывается исходя из параметров вращения и нагрузки на выходном валу КПП и изменение момента вращения на выходе коробки передач может его просто убить, и всю раздатку предется пересчитать, нагрузки то пеменяются. Да конечно каждый узел имеет запас прочности, но ты ведь не знаешь сколько туда заложили корейцы при расчетах, а если не хватит? Да и тормозную систему надо будет усиливать, если вращающий момент на колесах увеличивается. Оно того не стоит? Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: Саша от 14 Января 2010, 09:50:59 leonidsss, все немного проще...Dutygarry хочет "приравнять" нашу 5-ю к автоматной 4-й и получить на выходе тот же скоростной результат. исходя из того, что отличие у нас только в коробках -все остальные узлы имеют достаточный запас прочности...или я не прав?
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: leonidsss от 14 Января 2010, 10:07:36 leonidsss, все немного проще...Dutygarry хочет "приравнять" нашу 5-ю к автоматной 4-й и получить на выходе тот же скоростной результат. исходя из того, что отличие у нас только в коробках -все остальные узлы имеют достаточный запас прочности...или я не прав? Возможно ты и прав (я про запас прочности), но 5-я передача - она для того и нужна чтобы получить большую предельную скорость на прямом участке, а на подъеме необходимо включать более низкую передачу, чтобы увеличить вращающий момент. Я просто не вижу смысла ограничивать себя на прямой в скорости, ради того чтобы что-то попытаться выйграть на подъеме, по-моему проще воткнуть 4-ю или 3-ю передачу и неторопясь влезть в горочку. Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: Саша от 14 Января 2010, 10:32:08 Изначально речь идет о скоростных характеристиках: наши 100км/ч при 3000 приблизить к "автоматным" 120км/ч...
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: Dutygarry от 14 Января 2010, 16:03:04 Подожди, у тебя передаточное отношение 0,829 <1 т.е. получается понижающая передача (обороты на ведущем валу выше чем на ведомом), ты хочешь ее понизить еще до 0,778 или 0,729 , но тогда тебе надо уменьшать ведущую шестерню, а не ведомую, и при этом ведомую увеличивать чтобы шестерни нормально входили в зацепление. А потом объясни мне цель такой модернизации. 5-я передача почти прямая, и чем передаточное число в ней влиже к 1 тем лучше, тем выше предельная скорость вращения ведомого вала, и если опускать прочие технические подробности, то и предельная скорость авто (на спортивных авто в далекие времена, когда кроме МКПП ни каких других вариантов не было, даже ставили механический овердрайв - дополнительный редуктор с передаточным отношением 1,25, который вешался на выходе КПП, а корданный вал присоединялся уже к нему). Уменьшив передаточное отношение ты увеличишь крутящий момент на выходном валу, да на подъеме ты от этого выйграешь, но ведь дорога - это не один постоянный подъем, на прямолинейном участке ты потеряешь в скорости, а на спуске вообще получишь дополнительное торможение и в разы увеличишь нагрузку на узлы КПП. Потом не стоит забывать про главную передачу (редуктор моста), тогда надо и его переделывать, ведь он рассчитывается исходя из параметров вращения и нагрузки на выходном валу КПП и изменение момента вращения на выходе коробки передач может его просто убить, и всю раздатку предется пересчитать, нагрузки то пеменяются. Да конечно каждый узел имеет запас прочности, но ты ведь не знаешь сколько туда заложили корейцы при расчетах, а если не хватит? Да и тормозную систему надо будет усиливать, если вращающий момент на колесах увеличивается. Оно того не стоит? leonidsss ,Ты сам то понял до конца чего написал ?! *zzet* Повышающая - это когда значение передачи меньше 1, а понижающая - когда больше 1 ! УЧИ МАТЧАСТЬ ! :) Или хотя бы полистай !! И тогда ВСЕ станет на свои места ! Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: uzhegov_va от 14 Января 2010, 16:27:34 конструктор ЛЕГО
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: leonidsss от 14 Января 2010, 21:33:54 leonidsss ,Ты сам то понял до конца чего написал ?! *zzet* Повышающая - это когда значение передачи меньше 1, а понижающая - когда больше 1 ! УЧИ МАТЧАСТЬ ! :) Или хотя бы полистай !! И тогда ВСЕ станет на свои места ! Погоди, как рассчитывается передаточное число? У нас получается цилиндрическая передача, передаточное число считается как отношение количества зубьев на ведущей шестерни к количеству зубьев на ведомой шестерне (U= z1/z2) или как отношение диаметров соответствующих шестерней, или я не прав? Или другой вариант - nвх/nвых количество оборотов входного вала к количеству оборотов выходного выла. Млин, что-то я сам запутался в определениях. Давай так. на входном валу обороты выше чем на выходном- передача понижающая. диаметр ведущей шестерни меньше, чем ведомой, так значит если ты хочешь увеличить обороты на выходе, то тебе надо уменьшить диаметр ведомой шестерни, но так как мы в данном случае не можем менять межосевое расстояние между валами КПП, то для того чтобы шестерни нормально входили в зацепление нам надо будет увеличить диаметр ведущей шестерни. Соответственно вал точить не придется, потому что маленькая шестерня у нас ведущая, а ее диаметр мы увеличиваем, а ведомая и так большая, следовательно ничего страшного не будет если мы немного уменьшим ее диаметр, тем более что уменьшится он всего на пару - тройку миллиметров. Или я что-то упустил? Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: Dutygarry от 15 Января 2010, 07:13:33 leonidsss, В логике Тебе не откажешь ! Но есть одно Большое "НО" в Твоих рассуждениях : Ты почему-то НИКАК не хочешь усвоить, что Мы сейчас здесь разбираем 5-ю передачу . А она имеет изначальное передаточное число 0.829 ( Она ПОВЫШАЮЩАЯ !!) , Т.е. ведущая итак больше ведомой (Ведущая=40, Ведомая=26 зубьев соответственно). Чтобы изменить на 0,729 (ведущая= 42, ведомая=24) . А ведомый вал нужно точить , потому что диаметр по впадинам зубьев шестерни уменьшается на целых 6мм и толщина необработанного кольца до подшипника становится меньше 3мм (есть Огромный Риск порвать шестерню), поэтому и надо точить вал на меньший подшипник !
А понижающими всю жизнь считались передачи < 1 , такие у нас 1-я - 3.918 , 2-я - 2.261 и 3-я - 1,395... предвидя вопросы после пересчета сообщаю Шестерня входного вал КПП - 29 зубов, сопряженная с ней Шестерня промежеточного вала 37 .. Т.е в оригинале i=(37*26)/(29*40)=0.829(простите за сокращение расчета). Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: leonidsss от 15 Января 2010, 09:18:29 leonidsss, В логике Тебе не откажешь ! Но есть одно Большое "НО" в Твоих рассуждениях : Ты почему-то НИКАК не хочешь усвоить, что Мы сейчас здесь разбираем 5-ю передачу . А она имеет изначальное передаточное число 0.829 ( Она ПОВЫШАЮЩАЯ !!) , Т.е. ведущая итак больше ведомой (Ведущая=40, Ведомая=26 зубьев соответственно). Чтобы изменить на 0,729 (ведущая= 42, ведомая=24) . А ведомый вал нужно точить , потому что диаметр по впадинам зубьев шестерни уменьшается на целых 6мм и толщина необработанного кольца до подшипника становится меньше 3мм (есть Огромный Риск порвать шестерню), поэтому и надо точить вал на меньший подшипник ! А понижающими всю жизнь считались передачи < 1 , такие у нас 1-я - 3.918 , 2-я - 2.261 и 3-я - 1,395... предвидя вопросы после пересчета сообщаю Шестерня входного вал КПП - 29 зубов, сопряженная с ней Шестерня промежеточного вала 37 .. Т.е в оригинале i=(37*26)/(29*40)=0.829(простите за сокращение расчета). Ок! По поводу шестерни и вала-убедил, но как быть с подшипником? Насколько я помню (во всяком случае это справедливо для подшипников отечественного производства) их посадочный диаметр кратен 5, т.е. вал придется точить как минимум на 5 мм чтобы поставить на один номер меньше, но при этом чем меньше номер подшипника, тем меньше его габаритный размер и нагрузочные характеристики, или не это не так? А если подшипник меньше, как ты его посадишь на место? Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: Dutygarry от 15 Января 2010, 09:39:45 leonidsss, изначально вал проточен диаметром 41мм под игольчатый безобойменный подшипник, а ближайший подходит под диаметр 36мм. По статической нагрузке он конечно послабее, но тут уж некуда деваться.. А если учесть , что на 3-ей передаче установлен 35мм подшипник, ролики которого короче на 5мм , то бояться нечего.. Да и любой из игольчатых подшипников держит нагрузки больше шариковых, на которых собрана сама коробка..
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: leonidsss от 15 Января 2010, 15:47:11 leonidsss, изначально вал проточен диаметром 41мм под игольчатый безобойменный подшипник, а ближайший подходит под диаметр 36мм. По статической нагрузке он конечно послабее, но тут уж некуда деваться.. А если учесть , что на 3-ей передаче установлен 35мм подшипник, ролики которого короче на 5мм , то бояться нечего.. Да и любой из игольчатых подшипников держит нагрузки больше шариковых, на которых собрана сама коробка.. Про нагрузочную характеристику подшипника это я так на всякий случай спросил, и так понятно что запаса прочности впринципе должно хватить, меня больше интересует вопрос с габаритными размерами. Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: leonidsss от 15 Января 2010, 16:00:38 leonidsss, изначально вал проточен диаметром 41мм под игольчатый безобойменный подшипник, а ближайший подходит под диаметр 36мм. По статической нагрузке он конечно послабее, но тут уж некуда деваться.. А если учесть , что на 3-ей передаче установлен 35мм подшипник, ролики которого короче на 5мм , то бояться нечего.. Да и любой из игольчатых подшипников держит нагрузки больше шариковых, на которых собрана сама коробка.. Извиняюсь, вопрос с габаритами отпал сам собой, я просто сначала не понял о каком подшипнике идет речь, я сначала подумал что об опоре вала, а потом посмотрел по схемке.... вобщем я так понимаю речь идет о подшипнике который ставиться между шестерней и валом. Да и еще, так на всякий случай, в мануале на Галлопера написано, что в АКПП передаточное число 4-й передачи 0,73 (0,688 для дизельных двигателей) все остальные передаточные числа что в МКПП, что В АКПП такие же как и у Террика (ну это и не странно - коробки походу одинаковые), но вот 0,688 для дизеля.... Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: Dutygarry от 15 Января 2010, 19:29:18 leonidsss, вполне может быть Галлопер то и легче , и парусность у него меньше.. ???
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . Отправлено: Dutygarry от 17 Января 2010, 11:53:12 leonidsss, Ты мне про Галлопер написал.. А я и призадумался , поизучал каталоги и вот к чему пришел...
1. На Пажеру-II и Террика поставили АКПП с более медленной 4-ой только лишь для большей интенсивности разгона.. 2. А не поставить ли в свою КПП на 5-ю передачу шестерни - ведущую 43 и ведомую 23 (т.е передаточное число станет 0,682) ? Тем самым на скорости в 105 км/ч двигатель будет крутиться не 3000 об/мин , а 2500 !! *figase* Приличная экономия в саляре выйдет !! А Теперь вопрос к тем у кого АКПП !! :)ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ПО ТРАССЕ ПРИ РАВНОМЕРНОЙ БЕЗ ОБГОНОВ ЕЗДЕ ПОТРЕБНОСТЬ В 5-ой ПЕРЕДАЧЕ ?? :) Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Лев от 17 Января 2010, 15:09:34 У меня 2,9, АКПП, обороты при 100км в час-примерно 2200- 2300, лишняя передача в коробке ещё ни кому не вредила, я правда особой потребности в лишней передаче не испытываю, так как по натуре очень тихоходный, но если, бы она была бы была, я бы не против, наверно была тогда бы экономия топлива. Да и звук двигателя был бы тише.
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Vlad от 17 Января 2010, 16:15:14 Да на трассе не помешала бы.
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Dutygarry от 18 Января 2010, 06:10:13 Ну , а где же высказывания владельцев 2,5 ?! --%(((
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Алексей(Степанов) от 18 Января 2010, 13:51:38 быстрее 130 не езжу, страшно. да и в коробку лезть не охота, пусть работает как есть.
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Olstep от 18 Января 2010, 15:25:59 Нужна!!!
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: AlexTer от 18 Января 2010, 23:13:01 Dutygarry,привет.. несомненно нужна, чтоб переключалась примерно на 120км\ч, на длинных прямых поможет сэкономить солярку и уменьшит шум от двигателя, только ведь динамика упадет еще сильнее на 5 передаче(((
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Dutygarry от 19 Января 2010, 09:33:34 AlexTer, а что динамика 2,5 АКПП совсем никакая после 120км/ч ? :(
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: AlexTer от 19 Января 2010, 10:11:19 AlexTer, а что динамика 2,5 АКПП совсем никакая после 120км/ч ? :( 2.5 и понятие динамика - несовместимы.. после 120 разгон происходит медленно и печально.Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: frezer от 19 Января 2010, 14:53:11 Dutygarry,Машина с дизелем 2,5 и с силами до 100 не предназначена "зажигать"на дороге,для этого есть бензинки.
Но для говен-сочетание дизель,подключаемый передок,понижайка-уже много что значит. А на такой крупной машине нужно ездить солидно и мне вполне хватает 90-110 и экономично да и с ГАЙцами спокойнее. Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: frezer от 19 Января 2010, 15:05:04 Хочется добавить что все что ни делается все к лучшему.
Так что если при доработке 5передачи обороты на скорости 100 будут как прежде были на 90,то уже будет плюс в вопросе экономичности при езде по трассе на дальняк. Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Romeo от 19 Января 2010, 21:17:06 Раз уж всех спрашивают,то и я отвечу!:У меня на 2.9 с ручкой она не нужна,езжу по трассе степенно(110-130),иногда гоняюсь конечно(160),но у нас движок другой,и не спроста по 2-а клапана добавили на цилиндр!Машина совсем другая,но на автомате скорее всего она пригодится,только там придёться 4-ую переделывать,на сколько я понимаю!
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Dutygarry от 20 Января 2010, 15:28:45 В общем послушав разные мнения , я при выборе между новыми значениями 5-ой - 0,729 и 0,682, наверное выберу 0,729.
Опасаюсь 2-х моментов- 1. При 0,682 придется больше раскручивать мотор на 4-ой для перехода на 5-ю.. 2. Минимальная уверенная скорость передвижения на 5-й при 0,682 станет где-то 70 км/ч , что не совсем удобно при движении по городу. А вот при 0,729 - 1. Переход на 5-ю станет таким же, как с 3-ей на 4-ю. Без излишних перекруток ! 2. Минимальная уверенная скорость будет 60 км/ч приблизительно.. 3. А на скорости в 120 км/ч обороты будут 3000 , что значительно меньше чем в оригинале (3400) и не так уж плохо в сравнении с 0,682(2850).. Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Саша от 20 Января 2010, 17:26:09 Ну, давай Dutygarry, Бог в помощь..дело за малым осталась, а актуальность твоей темы серьезная... я считаю отсутсвие 6-ой (читай -нормальной 5ой) скорости единственным недостатком нашего авто... (если до конца честно - еще отсутсвие блокировок...)
не линись информировать коллег.удачи. Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Января 2010, 22:40:45 Dutygarry, я конечно профан в этих шестренках..передаточных числах и т.д. (хотя более 30 лет назад в техникуме как предмет учил механику, сопромат и пр.) ^-^
Но то, что ты затеял - заслуживает уважения. pressa Я тока не совсем понял, ты всем этим пока в теории занимаешься? Или уже коробку разобрал и к ней примеряешься? ??? (Сори может чего пропустил...) ___________________________________ И на 2.9 конечно 5-я маловата! Так и хочется где-то за 120 км/ч и больше еще ей тыкнуть ... типа 6-й! Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Dutygarry от 21 Января 2010, 03:53:55 Alex007 (БОНДЫЧ), Конечно пропустил !
Нашел Б/У.. :-\ Каждый раз в корридоре об ее останки спотыкаюсь ! И домашние тоже ! ^:( ^:( Так что есть серьезный стимул закончить Это Быстрее.. Примерялся , а теперь пока "семь раз отмеряю" :) Прежде чем нарваться.. Соберу ! Испытаю ! Доложусь ОБЯЗАТЕЛЬНО *tort* ! В случае удачи , если кто предоставит Б/У МКПП от 2,9 , могу и ей заняться .. ;) Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Solomon от 15 Января 2015, 23:31:21 Dutygarry, и как за 5 лет, что получилось с КПП?
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: sam-07 от 16 Января 2015, 00:43:25 Solomon, он на форуме последний раз был 4 года назад
Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Отправлено: Daeron от 16 Января 2015, 09:51:44 а как все задорно начиналось)
|