Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: DGO от 24 Октября 2009, 16:28:19



Название: Климат контроль обороты
Отправлено: DGO от 24 Октября 2009, 16:28:19
Всем мое почтение! Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Двигатель печки работает только на максимуме,  в режиме отопления и в режиме кондея. В блоке управления показывает, что переключение происходит, но включает только максимум. в блоке управления есть самодиагностика, проверил, выдал все в норме. в эл. схеме есть силовой транзистор, может он? Где стоит не знаю. Поделитесь. Всем спасибо.
30/11 Разобрался, да стоит такой транзистор в самой печке, снял, проверил, сгорел, стал заказывать сам блок, но цена 2000 целковых, нашел в итерн., цена вопроса 166 руб , ну а с паяльником еще дружу. Все заработало. Всем спасибо


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: Большой Дим от 02 Декабря 2010, 18:00:17
Так же внезапно пропала регулировка оборотов печки. Вентилятор крутился только на максимуме. Спасибо уважаемому DGO подсказал где и как искать, а также марку этого транзистора, что сэкономило мне кучу времени. Добраться до транзистора легко, достаточно снять упоры бартачка и опустить крышку максимально вниз, для удобства откручивания ещё снимал рамку бартачка. У меня транзистор MJ 11032  оказался еще вполне живой, а сгорел термопредохранитель 15А 125градусов на коллекторе транзистора. Ввиду отсутствия такого предохранителя заменил на обыкновенный в керамическом корпусе на 15А. Сам транзистор при работе достаточно сильно нагревается поэтому наверно и стоит в воздуховоде охлаждаясь дополнительно потоком воздуха. Сам транзистор у нас в Красноярске стоит 178руб.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: СергейВ от 26 Апреля 2011, 23:42:05
Неохлаждает кодиционер, немогу найти где расположен датчик кондиционера.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: Noks1 от 26 Апреля 2011, 23:52:32
Неохлаждает кодиционер, немогу найти где расположен датчик кондиционера.
А почему ты уверен что датчик в этом виноват? Тут надо начинать с проверки наличия хладогента в системе.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: СергейВ от 27 Апреля 2011, 00:17:08
У меня работает только один вентилятор, я попробовал подключить напрямую без датчика провод от кондиционера на аккамулятор, вентиляторы заработали оба а холода нет.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Апреля 2011, 16:48:00
Тут надо начинать с проверки наличия хладогента в системе.

+1


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: babai от 14 Декабря 2012, 10:13:03
Совсем этот климат контроль с ума сошел у меня. Сначала включал кондиционер, когда за бортом -15 было. Сейчас немного одумался, но через минут 5 решает, что мне уже тепло и снижает обороты до минимума. А за бортом то -25. Как его на путь истинный направить?


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: megranny от 14 Декабря 2012, 11:11:15
Совсем этот климат контроль с ума сошел у меня. Сначала включал кондиционер, когда за бортом -15 было. Сейчас немного одумался, но через минут 5 решает, что мне уже тепло и снижает обороты до минимума. А за бортом то -25. Как его на путь истинный направить?
Датчики температуры проверить и датчик солнечной активности,если есть.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: babai от 14 Декабря 2012, 11:14:26
Будем проверять. Только как? Чем? Без отопителя не жизнь. Не май месяц на улице.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: nosov931 от 14 Декабря 2012, 11:21:06
Будем проверять. Только как? Чем? Без отопителя не жизнь. Не май месяц на улице.
Совсем этот климат контроль с ума сошел у меня. Сначала включал кондиционер, когда за бортом -15 было. Сейчас немного одумался, но через минут 5 решает, что мне уже тепло и снижает обороты до минимума. А за бортом то -25. Как его на путь истинный направить?
Он себя так ведет хоть в ручном, хоть в auto режиме?


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: IIIypuk от 14 Декабря 2012, 11:35:44
Кондиционер может включать в зависимости от влажности. Но для этого должен стоять датчик влажности. Не знаю у всех терраканов с климатом он есть или нет.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: megranny от 14 Декабря 2012, 11:39:31
Датчик в салоне это волосок за решеточкой,может запылился или еще куда.Наружный датчик в районе переднего бампера,точно уже не помню.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: babai от 14 Декабря 2012, 11:39:44
Он себя так ведет хоть в ручном, хоть в auto режиме?
Ага. Хоть в каком режиме. В любом режиме вентилятора и температуры. >:D >:D >:D >:D


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: babai от 14 Декабря 2012, 11:40:47
.Наружный датчик
Работает четко. Температуру показывает правильно.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: nosov931 от 14 Декабря 2012, 12:03:08
Ага. Хоть в каком режиме. В любом режиме вентилятора и температуры. >:D >:D >:D >:D

А попробуй скинуть клемму.
У тебя webasta случаем не стоит?


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: babai от 14 Декабря 2012, 12:06:17
А попробуй скинуть клемму.
Скидывал. И не раз.
У тебя webasta случаем не стоит?
Нет
Блок ошибок никаких не пишет.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: Noks1 от 14 Декабря 2012, 15:29:02
babai, проверь салонный датчик что стоит в блоке управления климата. И заедь к кондиционерщикам пусть они проверят систему кондиционера в теплом боксе. Как отрабатывают датчики в системе кондиционера и есть ли там хладогент. Ну и последнее не исключаю что сам блок управления живёт своей жизнью.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: babai от 14 Декабря 2012, 17:16:15
Нашел причину. Мотору приснился пушной зверек. Щетки износились сами до предела и "прогрызли" коллектор ротора примерно на 3 мм. Ни что не вечно под луной. Так что нужен новый мотор.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: PuzA от 14 Декабря 2012, 19:44:48
Нашел причину. Мотору приснился пушной зверек. Щетки износились сами до предела и "прогрызли" коллектор ротора примерно на 3 мм. Ни что не вечно под луной. Так что нужен новый мотор.
Ну дак а на табло климата то обороты рисует постоянные, а мы то думали сам климат обороты уменьшает. У меня так было два года назад, тоже ламели с коллектора стерло, и как раз в самые тремкучие морозы.. Пришлось подбирать мотор от чего-то там...


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: babai от 14 Декабря 2012, 22:06:09
PuzA,
Да я новый заказал. Сначала хотел за 1950 руб. 97109-3D000 на 60 Вт, потом решил взять 97109-38000 на 70 Вт по 2070 руб. Пока на "Фокусе" поезжу.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: IIIypuk от 14 Декабря 2012, 23:06:12
babai, а кондей то почему включался у вас без спросу? Неужели тоже из за мотора?


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: Алексий от 15 Декабря 2012, 07:08:04
PuzA,
Да я новый заказал. Сначала хотел за 1950 руб. 97109-3D000 на 60 Вт, потом решил взять 97109-38000 на 70 Вт по 2070 руб. Пока на "Фокусе" поезжу.
Артур,у меня есть моторчик,можешь поставить пока твой новый едет.  Он правда тоже,пока по нему не пнешь не работает. Можно пластмасску нижнюю не ставить,с утра пнул  по мотору и в путь.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: babai от 15 Декабря 2012, 16:11:10
IIIypuk,
А я не в курсе почему он включался. Потом буду разбираться с этим. Главное сейчас мотор поставить.

,у меня есть моторчик,можешь поставить пока твой новый едет
А вот это гуд. Завтра где будешь?


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: Алексий от 15 Декабря 2012, 16:35:10
IIIypuk,

А вот это гуд. Завтра где будешь?
  Я с утра с Паджериками на покатушки поеду,мотор у меня на работе,если не сильно поздно освобожусь,позвоню тебе.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: Кардан от 03 Июля 2013, 01:47:18
А попробуй скинуть клемму.
У тебя webasta случаем не стоит?
  У меня  перестал работать эл. двигатель печки после того как я немного пропарился с Вебастой. После подключения акк-ра включалась Вебаста и никак не выключалась. Я (по  инструкции к Вебасте) выключил её 20А предохранитель. Вебаста"продулась" я успокоился.  Но после этого перестал работать мотор печки.
  Причем здесь Вебасто?


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: babai от 03 Июля 2013, 05:47:07
А вебасту к мотору подключал? Хотя мотор и без подогревателя должен работать. Нужно смотреть предохранители на мотор отопителя. Их там кажется три штуки. Точно не помню. Ну и сам мотор. Может просто совпало. Износ щеток и коллектора с установкой вебасто


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: Кардан от 04 Июля 2013, 02:36:57
А вебасту к мотору подключал? Хотя мотор и без подогревателя должен работать. Нужно смотреть предохранители на мотор отопителя. Их там кажется три штуки. Точно не помню. Ну и сам мотор. Может просто совпало. Износ щеток и коллектора с установкой вебасто
Бабай, Вебасту подключали  официалы  лет 10 назад , сам понимаешь я не очень твердо помню как они это делали.  Самый писк был в том , что я снял мотор (60 Вт) и на рысях побежал заказывать его в Экзисте ,скорее по привычке чем что-то заподозрив я ткнул в мотор два проводка от аккума соблюдая полярность и чуть не сел на жо... т.к. мотор работал -зверь!  Я проверил все чертовы преды  в салоне №7 и №15 согласно мануала, вот блин .... все нормально.
    Я в схемах не оче6нь поэтому не знаю что может еще запереть мотор.  Причем проверил пробником (лампочкой) напряга на моторовской фишке висит, правда пока не знаю какая.
  Такая вот жисть!


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: babai от 04 Июля 2013, 05:34:28
Кардан,
Ну тогда даже не знаю чем тебе еще помочь. Чудеса. А чудес в жизни не бывает.


Название: Re: Климат контроль обороты
Отправлено: Staska от 04 Июля 2013, 06:51:30
Причем проверил пробником (лампочкой) напряга на моторовской фишке висит, правда пока не знаю какая.

Если есть напруга, то возможно проблема с переключателем скорости мотора, напряжение будет, но при нагрузке в виде мотора происходит слишком большое падение напряжения на переключателе.
Ещё нюанс, если вебаста подключена к мотору, то реле самой вебасты на отопитель случайно не убрано? Оно должно стоять на месте, чтобы мотор работал, так как оно обычно включается в разрыв штатной проводки питания мотора. Накрайняк вместо него поставить перемычку на контакты 30 и 87а.