Название: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 12 Октября 2009, 09:09:33 Еще катаясь на Ниве и имея проблемы с зарядкой АКБ и хотел себе поставить в салон автомобильный вольтметр. Ниву продал про прибор забыл.
Когда начались проблемы с геной на терике снова вспомнил про вольтметр. Хочется постоянно контролировать напряжение в бортовой сети. Хочется хороший стрелочный вольтметр. Цифровой, мне кажется, не информативен. На рынке есть круглые стрелочные вольтметры, даже с корпусами для крепления на торпеду, итд. Хотелось спросить у вас: ставил кто-нибудь сей девас куда ставили как смотрится И конечно очень хотелось фото в студию, ну или хотя бы в личку. У меня мозгов не хватило куда вольтметр аккуратно можно врезать не сильно уродуя салон.... Это уже крайности конечно http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=55565 Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Кача от 12 Октября 2009, 10:35:57 Еще катаясь на Ниве и имея проблемы с зарядкой АКБ и хотел себе поставить в салон автомобильный вольтметр. Ниву продал про прибор забыл. Когда начались проблемы с геной на терике снова вспомнил про вольтметр. Хочется постоянно контролировать напряжение в бортовой сети. Хочется хороший стрелочный вольтметр. Цифровой, мне кажется, не информативен. На рынке есть круглые стрелочные вольтметры, даже с корпусами для крепления на торпеду, итд. Хотелось спросить у вас: ставил кто-нибудь сей девас куда ставили как смотрится И конечно очень хотелось фото в студию, ну или хотя бы в личку. У меня мозгов не хватило куда вольтметр аккуратно можно врезать не сильно уродуя салон.... Это уже крайности конечно http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=55565 Вещь нужная! Особено в внедорожной эксплуатации. У меня их две! Стрелочник и цифровой! Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Sania от 12 Октября 2009, 11:32:03 у меня в Чироки вольтметр и давление масла и температура всех масел...половина приборов от 2106..очень нравится!
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 12 Октября 2009, 12:32:50 в 2106 нет вольтметра..... ;)
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Sania от 12 Октября 2009, 13:31:07 ptichkin, это тот который показывает зарядку?...если он..то есть и в шахе...и у меня)) стрелка
дописанно чуть позже: да..я глянул фото панели 06..там нет вольтметра..значит добавленно от другого тазика...а остальное от 06 Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 12 Октября 2009, 17:26:26 круглый вольтметр есть в 2105 и УАЗе.... (3года на 2106 ездил...)
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Борисыч от 12 Октября 2009, 17:58:30 В продаже видел в Южном порту компактный 3,5 разрядный вольтметр размером менее спичечного коробка.Стоил около 200 целковых.Крепится на липучке.
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Алексей(Степанов) от 12 Октября 2009, 18:06:22 у меня сигналка вольтметром работает
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 12 Октября 2009, 20:08:23 3,5 разрядный вольтметр Это как???Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 12 Октября 2009, 20:09:24 у меня сигналка вольтметром работает :-\ пикает столько раз, сколько вольт в сети?;D Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Борисыч от 12 Октября 2009, 20:51:05 Цифровой он,потому-как с дисплеем.
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 12 Октября 2009, 21:10:19 Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Борисыч от 12 Октября 2009, 21:24:59 Три цифирки там да точка,потому и 3.5 разряда.
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 12 Октября 2009, 21:28:50 Вызывает сомнение точность измерения такого прибора. Хотелось конечно информативности (стрелочный)...
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Борисыч от 12 Октября 2009, 21:50:45 Погрешность+/- 5% при 20С,что приближается к лабораторной.Это из т.х. ЖКИ измерительной головки PMLCD 3-1/2 .Стрелочный токой точности будет в десятки раз больше.
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Кача от 12 Октября 2009, 21:53:37 Так какраз стрелочник и врет! ???
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Борисыч от 12 Октября 2009, 22:01:43 Кстати,ежели ставить вольтметр,то напряжение нужно брать непосредственно с АКБ,что бы исключить падение напряжения на переходных контактах.
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Кача от 12 Октября 2009, 22:06:00 А если с прикуривателя??? :( :(
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Борисыч от 12 Октября 2009, 22:12:45 Тогда только стрелочный,скажем,от Тазика и будет тебе только счастье,а точности не будет,т.к. измеряются десятые и сотые вольта. *rozha*
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Romeo от 12 Октября 2009, 22:13:32 Так и заглохла тема про http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5369.0.html ,а всё таки я этим замарочусь!,между прочем помимо ошибок,я думаю там и вольтметр есть,и поточнее стрелочного,всё таки программа посложнее работает,и просчитывает лучше,и если в машине есть ноутбук,то это :мини диагностический центр!
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Кача от 12 Октября 2009, 22:24:06 Тогда только стрелочный,скажем,от Тазика и будет тебе только счастье,а точности не будет,т.к. измеряются десятые и сотые вольта. *rozha* Стоп стоп! Не все сразу!!! 8) Стоит и такой и такой! Оба из житель Американщиныии!!! Но стрелочник от прикуривателя на торпеде, а цифровик от АКБ прям. Будет ли врать стрелочник? Вот в чем вопрос? ??? ??? ??? ??? ??? Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Борисыч от 12 Октября 2009, 22:30:31 АКБ измеряется в пределах 12-14В с сотыми,смотри тему АКБ.Ну как можно углядеть сотые на стрелочном приборе?
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Кача от 12 Октября 2009, 22:38:03 АКБ измеряется в пределах 12-14В с сотыми,смотри тему АКБ.Ну как можно углядеть сотые на стрелочном приборе? Сотки стрелочник не кажет но десятые тянет и не плохо! Проверено тестером! Только вместо 13V. кажет 12V. Завтра перемкну его напрямую и скажу! :-X Может он мал мало сломан у меня? ??? Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Алексей(Степанов) от 12 Октября 2009, 23:32:18 в сигналке - это в смысле что на ейном брелоке можно посмотреть текущее напряжение аккумулятора, хоть из дома. можно запрограммировать чтобы при падении ниже определенного порога машинка завелась и потарахтела. показывает вольты и десятые.
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 13 Октября 2009, 12:04:54 Стрелочный приборы более информативны! А с цифрового показания читаются плохо, особенно если они постоянно меняются.
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Борисыч от 13 Октября 2009, 20:26:25 А с чего им постоянно меняться?
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Kin от 13 Октября 2009, 20:55:13 Всем привет!
Если изменения невелики по времени, стрелочник их так же не покажет за счёт инертности механизма. Да дело и не в этом... Как я понимаю необходимость в приборе возникает прежде всего из за того, что штатная сигнальная лампа не при всех неисправностях может не сигнализировать об их наличии. В результате хозяин в самый неожиданный момент может оказаться с севшим аккумулятором. В этом случае ни десятые ни сотые не важны. Важно свидетельствовать о наличии/отсутствия заряда. Тогда прибор подойдёт любой, позволяющий различать оба состояния, а воткнуть его можно и в прикуриватель. В тех случаях когда возникает необходимость измерить напряжение более точно, например после ремонта генератора или подозрении на неисправность, это можно сделать и с помощью отдельного точного тестера. Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 15 Октября 2009, 22:00:40 Кача
http://www.avtoblik.ru/shop/UID_10668.html не твой девайс? Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Кача от 15 Октября 2009, 22:08:51 Кача http://www.avtoblik.ru/shop/UID_10668.html не твой девайс? Да он самый. Там с красной подсветкой! Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Klopius от 20 Октября 2009, 22:34:17 Если я правильно понял, то есть владельцы у которых уже поставлен дополнительный вольтметр!
Интересуют его показания! pressa - на холостых оборотах, - на оборотах выше холостых, - и при нагрузке близкой к "полной"! Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: mousemike от 20 Октября 2009, 23:26:14 думаю, тема плавно перейдет из установки доп. вольтметра в установку бортового самописца (черного ящика tank swat)
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Кача от 21 Октября 2009, 10:32:13 Если я правильно понял, то есть владельцы у которых уже поставлен дополнительный вольтметр! Интересуют его показания! pressa - на холостых оборотах, - на оборотах выше холостых, - и при нагрузке близкой к "полной"! У меня показания таковы: При заводке с утра доганяет до 14,9-14,8 Потом мадлено падает до 13,2 ( на холостых). Если ехать то поднимается до 13,8-14,2 (по разному, зависит от потребителей) Если в пробке при всех потребителях то падает медлено до 12,8-12,9 ( На холостых при полной нагрузке генератора). Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 21 Октября 2009, 17:54:34 Был сегодня в южном порту. Обошел все палатки. Изучил весь ассортимент предлагаемых "измерителей" напряжения. Самый дешевый вариант вольтметр цифровой за 200р. Не устроил внешний вид, хотя точность и инструкции указана 0,3В (более чем достаточно). Более дорогие отечественные варианты - это бортовые тахометры\компьютеры БК01, 02 итд. Цена до 600-800р. Функционал, лично для меня достаточный. Не устроил опять внешний вид. Смотрел стрелочные вольтметры ВАЗ, УАЗ, МАЗ итд Внешний вид не для Таракана....
Стрелочные "показометры" типа "ПРО спорт" итд цены от 550р Внешний вид устроил. Вызвало огромное сомнение точность измерения. Продавец на вопрос про точность покрутил у виска.... Хотя с собой был прибор для проверки его показаний покупать сей девай не решился.. Вот осмотрев все выше перечисленное я и подумал о БК Multitronics. ;D ;D ;D ;D Походил, поговорил и купил Multitronics TC 50GPL. Фунций куча в том числе и вольтметр. Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Romeo от 21 Октября 2009, 18:09:32 А почём взял Multitronics?
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 21 Октября 2009, 19:17:38 А почём взял Multitronics? 4100рНазвание: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: ptichkin от 21 Октября 2009, 19:30:16 Взял с креплением корпуса на торпеду, желтая подсветка, OLE экран (я так понимаю это что-то типа OLED сверхъяркие). Свечение того же тона, что и вся подсветка в таракане. В магазине обещали обменять если не понравится или обменять с креплением на стекло.
Отсюда вопрос. На стекло кто-нибудь крепил? Куда? Как смотрится? Фотки бы глянуть.... Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: дмитрий от 24 Января 2013, 08:47:12 Добрый день. Вот такая беда - до минус - 6-7 таракаша заводится с брелка. С минус 6 до 12 только ключем. После минус 15 стартер еле морочает, и естественно не заводится. АКБ заряжаю - все с пол пинка, но максимум 2 дня, затем история повторяется.Задолбался АКБ домой таскать. В приемнике стоит вольтметр - постоянно показывает 13,5-13.8V. АКБ новая , менял осенью,Медалист 90А\ч на 780А. Двиг, 2.5. В книге написано ,что напруга на выходе должна быть 14.2V. На ночь даже сигнализацию не вкл., а результат плачевный. Может что-то с регулятором напруги? Посоветуйте что делать.
С уважением Дмитрий \прошлой зимой таких проблем не было\ Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: Дмитрий17RUS от 24 Января 2013, 09:06:56 Буквально вчера писали. Начни с проверки массы. На корпус, на двигатель, на клемму АБ. Прокинь дополнительные провода. Есть отдельная тема, там все расписано.
Название: Re: Доп. Вольтметр. Отправлено: retobolil от 24 Января 2013, 09:13:03 Добрый день. Вот такая беда - до минус - 6-7 таракаша заводится с брелка. С минус 6 до 12 только ключем. После минус 15 стартер еле морочает, и естественно не заводится. АКБ заряжаю - все с пол пинка, но максимум 2 дня, затем история повторяется.Задолбался АКБ домой таскать. В приемнике стоит вольтметр - постоянно показывает 13,5-13.8V. АКБ новая , менял осенью,Медалист 90А\ч на 780А. Двиг, 2.5. В книге написано ,что напруга на выходе должна быть 14.2V. На ночь даже сигнализацию не вкл., а результат плачевный. Может что-то с регулятором напруги? Посоветуйте что делать. ну дак так и должно быть 14-14,2В. 13,5 действительно мало, тем более зимой. где-то есть график зависимости температуры и напруги от гены, чем холоднее тем больше напруга.С уважением Дмитрий \прошлой зимой таких проблем не было\ |