Название: Маслоотделитель Отправлено: Большой Дим от 31 Августа 2009, 16:11:16 Сегодня пообщался с одним корандоводом, так вот он похвастался таким девайсом как маслоотделитель. У них на форуме эта тема обсуждалась. Ставится в разрыв трубки вентиляции картера от крышки ГБЦ до трубы воздухоочистителя. Изготавливают из подручных материалов (у товарища сделан из расширительного бачка ГУР от газели). так вот уважаемые форумчане кто что думает по этому поводу? (Хотел выложить чертеж да в компьютере полный профан. Уж извините.) Но на самом деле всё предельно просто.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Staska от 31 Августа 2009, 16:21:38 Точно не знаю, но кажись у каждого двигателя должен присутствовать этот самый маслоотделитель. Суть его - чтобы масло оставалось где должно быть, а картерные газы шли куда надо. Во как сказал.
Очевидно, корандоводы озадачиваются фильтрацией этих самых газов. Только что продал свой первый автомобиль - ВАЗ 21053, карб, 94 г.в., с пробегом 160 тыщ без капремонта - так вот на нем может и было актуально фильтровать картерные газы, чтобы воздушный фильтр не менять раз в месяц..... А может я и ошибаюсь. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Кимыч от 31 Августа 2009, 16:56:48 Уже на копейке внутри шланга отвода картерных газов (если он конечно родной) стояла спиралька, предназначенная для конденсации масляных паров, которые стекали обратно под собственным весом. Не думаю, что корейцы дурнее наших конструкторов. Что-нибудь уж обязательно затолкали.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Большой Дим от 31 Августа 2009, 18:18:13 Ну у наших машин, пришедших из Кореи пробеги тоже не 20тыс. И инженеры скорее не корейские а японские не хуже наших, доморощенных. В клапанной крышке есть сеточка, но она не вегда справляется с масляным туманом, отсюда масло в турбине и интеркуллере. Я когда снял клапан ЕГР был неприятно удивлён количеством сажи и копоти во впускном коллекторе. Где то у Галоперов читал что снимают трубку вентиляции картерных газов и выводят под днище, а штуцер на воздухоочистителе глушат. Вот ссылка на форум корандоводов http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=3524&hl=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC где этот вопрос рассматривается. Там же ссылка на форум делиководов. Извините, может коряво написал.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Staska от 31 Августа 2009, 18:41:47 Да уж, если дело доходит до трубки под днище, то тут уже и проблемы с техосмотром по выхлопу могут быть...
Как временное решение фильтр можно поставить (если память не изменяет, умудрялись даже фильтры тонкой очистки топлива ставить под это дело! Но находил и специальные фильтры очистки картерных газов, в PROSPORTe кажись). Всё же думаю, что лучше капремонт сделать, ибо масло гонит по причине того, что несправляется маслоотделитель от большого напора газов.... Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Саша от 01 Сентября 2009, 05:00:10 Да уж, если дело доходит до трубки под днище, то тут уже и проблемы с техосмотром по выхлопу могут быть... сам с этим столкнулся...кап.ремонт непричем. с компрессией усе в порядке...видать этот самый маслоотделитель имеет неудачную конструкцию. промывал крышку клапанов, когда прокладку менял. сеточки там не обнаружено. просто небольшой лабиринт... тема актуальная, молодец Большой ДимКак временное решение фильтр можно поставить (если память не изменяет, умудрялись даже фильтры тонкой очистки топлива ставить под это дело! Но находил и специальные фильтры очистки картерных газов, в PROSPORTe кажись). Всё же думаю, что лучше капремонт сделать, ибо масло гонит по причине того, что несправляется маслоотделитель от большого напора газов.... Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Staska от 01 Сентября 2009, 06:02:13 Вот в За рулем на эту же тему модернизация для ваз 2110
http://www.zr.ru/articles/51609 Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Staska от 01 Сентября 2009, 06:04:21 А вот и фильтры для вентиляции картерных газов
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3662 Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Staska от 01 Сентября 2009, 06:08:25 Кстати, в инете много кулибиных по этой теме для любых автомобилей, т.е. у всех такая проблема случается...
На форуме корандоводов похоже ещё не прозвучало, а на других пишут, что в отстойнике может замерзать содержимое, и масло начинает выдавливать через маслощуп и прочие места.... Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Алексей(Степанов) от 01 Сентября 2009, 11:57:45 на самурайском форуме тоже обсуждалось http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=7572
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Саша от 07 Сентября 2009, 18:55:28 и кукурузеры не дремлют... http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16389&hl=%F1%E5%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0&st=0
оччень интересная констукция... :) Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: niknik от 26 Января 2010, 04:34:33 Как то замяли тему а вопрос висит. У себя в крышке никаких лабиринтов не обнаружул т.к. пластина приклепана но го..... там было немало. Спасибо всем за ссылки очень познавательно!
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Саша от 26 Января 2010, 06:59:09 Как то замяли тему а вопрос висит. У себя в крышке никаких лабиринтов не обнаружул т.к. пластина приклепана но го..... там было немало. Спасибо всем за ссылки очень познавательно! а пластину снимал? оптимальный вариант -там разместить сеточку самостоятельно. у меня рука не поднялась разбирать там все, но сейчас вижу -так наверное и придется делать...летом.Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: niknik от 26 Января 2010, 08:38:52 ПЛАСТИНУ пока не снимал проквасил в растворителе затем продул компрессором Для сеточки я думаю места там не хватит Мне у японцев идея больше нравится
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: www12 от 19 Июня 2010, 22:55:43 Прочитал тему - хочу добавить.
Чтобы не мудрить как тойотоводы,уже существует сепаратор картерных газов. Он устанавливается на двигатели D4DD,объемом 3.9 литра.Это называется EVRO-3. Стоит сей девайс около 1000руб. В понедельник смогу сказать его каталожный номер. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Staska от 05 Июля 2010, 08:08:10 Прочитал тему - хочу добавить. Чтобы не мудрить как тойотоводы,уже существует сепаратор картерных газов. Он устанавливается на двигатели D4DD,объемом 3.9 литра.Это называется EVRO-3. Стоит сей девайс около 1000руб. В понедельник смогу сказать его каталожный номер. Хоть и китайский, но видимо лучше, чем колхозить Номерок получается такой: 1014030-C109 Маслоотделитель BAW-1044/1065 Евро 3 Занятная штуковина. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Юрий от 10 Ноября 2010, 21:57:11 Хочу установить себе маслоотделитель от ГАЗ 560 Steyr, завтра поеду в магазин посмотрю что за штука такая. стоит 1000 руб. Единственное что смущает что пишут на форуме газелистов что эта штука зимой замерзает в ней масло и масло начинает выдавливать через маслощуп и другие места
вот фото Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Staska от 10 Ноября 2010, 22:06:54 И сюда бандажный подогрев напрашивается............
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Юрий от 10 Ноября 2010, 22:15:59 Интересно а при каких температурах там замерзать то начинает ??!!
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 10 Ноября 2010, 22:52:13 по опыту после - 20 ,25 .так как там появляется конденсат
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: S.Aleksandr от 11 Ноября 2010, 08:15:07 Я так понял он разборный. Иногда ( пусть раз в месяц ) разбирать и сливать конденсат не поможет?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 11 Ноября 2010, 19:18:34 я так понял конденсат возникает при колебании температур -20 воздух на улице и +90 двигатель . подогрев решил бы проблемму или установка в соприкосновении с двигателем ??? :-[
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 11 Ноября 2010, 20:40:34 В куче со штатным они дадут нехватку подачи воздуха во впускной коллектор. Отсюда - потеря мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя, неверная работа датчиков давления и ЕГР, в общем пойдёт "букет"...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Юрий от 11 Ноября 2010, 21:05:17 В куче со штатным они дадут нехватку подачи воздуха во впускной коллектор. Отсюда - потеря мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя, неверная работа датчиков давления и ЕГР, в общем пойдёт "букет"... Сечение входного и выходного отверстия на нем больше чем на штатном шланге да и продувается он абсолютно без каких либо усилий. так что на подаче воздуха думаю никак не скажется. А ЕГР у меня итак год уж заглушен - чему и рад. Зачем кормить двигатель его же выбросами Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 11 Ноября 2010, 21:21:26 Я сейчас говорю ни о сечениях, а о том как турбина (на всех режимах) прогоняет воздух в интеркулер и в каком количестве.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Юрий от 11 Ноября 2010, 21:28:29 Так что если теперь шланг вентиляции картерных газов вывести под двигатель ему воздуха не будет хватать? ИМХО фигня полная он и через воздушный фильтр нормально поступать будет в турбину
MOH532 а у вас ЕГР заглушен? Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 11 Ноября 2010, 22:22:53 В куче со штатным они дадут нехватку подачи воздуха во впускной коллектор. Отсюда - потеря мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя, неверная работа датчиков давления и ЕГР, в общем пойдёт "букет"... какое отношение имеет вентиляция картерных газов к подаче воздуха во впускной коллектор - )))) читай мануалНазвание: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 11 Ноября 2010, 22:32:37 у меня один знакомый на дизельном уазике сделал переходник и в разрыв этого шланга поставил прозрачный топливный фильтр -меняет по мере загрязнения )) я бы конечно так не рискнул .
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 12 Ноября 2010, 09:18:48 Фёдор!
Вот как раз и посмотри в мануале - куда выходит шланг картерных газов, с чем они замешивается и чем всё гонится в интеркулер и впускной коллектор. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 12 Ноября 2010, 15:30:30 Фёдор! с этим не спорю . этот шланг нужен для сброса давления в картере ,а раз там еще и присутствует маслянный туман и часть прорвавшихся выхлопных газов , то существует маслоотделитель .А раз запрещено загрязнять отмосферу то он и входит во впускной коллектор для дожига в цилиндрах. что не лучшим образом сказывается на всех соприкасающихся с этим деталях .Вот как раз и посмотри в мануале - куда выходит шланг картерных газов, с чем они замешивается и чем всё гонится в интеркулер и впускной коллектор. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: ColonelU от 12 Ноября 2010, 22:34:15 Ну, почему же в атмосферу...
На некоторых сорентах, например, есть внешний сепаратор, который берет "грязный" воздух из-под клапанной крышки. "Чистый" пускает за воздушный фильтр в сторону интеркулера-впускного коллектора, а масло сливает через дырку масляного щупа в масляный картер. Дык и у таракана шланг вентиляции картера насколько я помню, идет из-под клапанной крышки, а не из картера двигателя. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 13 Ноября 2010, 14:42:41 а когда заливаем масло как оно попадает в поддон ?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: ColonelU от 13 Ноября 2010, 19:28:44 В твоем вопросе, дядь Федор, ощущается сила знания.
Вероятно им движет сила всемирного тяготения? Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 13 Ноября 2010, 19:54:58 я так далеко не заходил ))
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 15 Ноября 2010, 20:03:07 Так заходи!
ColonelU! - " Филосовский" ответ Фёдору, ХМ... --%((( Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: ColonelU от 15 Ноября 2010, 21:54:05 Да я собственно, хотел только показать, каким образом эта проблема решается на аналогичных автомобилях. Причем маслоотделитель ставится на рестайлингвые автомобили с поворотно-лопаточными турбинами, и почему-то не на все, а похоже только на оборудованные АКПП.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 15 Ноября 2010, 22:00:22 я вообще то хотел сказать что нет разницы откуда выходит шланг вентиляции из крышки или из картера -они соединяются .
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: ColonelU от 15 Ноября 2010, 22:02:43 Дык я вроде этот постулат не оспаривал?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 15 Ноября 2010, 22:05:38 Ну, почему же в атмосферу... мож я понял не такНа некоторых сорентах, например, есть внешний сепаратор, который берет "грязный" воздух из-под клапанной крышки. "Чистый" пускает за воздушный фильтр в сторону интеркулера-впускного коллектора, а масло сливает через дырку масляного щупа в масляный картер. Дык и у таракана шланг вентиляции картера насколько я помню, идет из-под клапанной крышки, а не из картера двигателя. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 17 Ноября 2010, 09:15:13 http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38517
подобные фильтры как ставятся? просто на патрубок,выходящий из клапанной крышки? а выходящий патрубок от воздушника глушится? так чтоли? ктонить чёнить такого плана в итоге ставил? просто снимал патрубок, там маслице :) можт чё можно придумать всётаки Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 17 Ноября 2010, 15:19:25 retobolil,похоже так и есть ,как ты говоришь. Но я бы не повелся на такой - похоже он только что бы не засорять атмосферу .Много всяких делают своими руками , поищи в поисковике( большого качевства и умения не требует ) .Самое полезное , что он отделяет водяной конденсат от масла и не дает попадания масла в детали впускного коллектора и дальше .
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 17 Ноября 2010, 19:56:02 А дальше впускного коллектора и дальше - это куда?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 17 Ноября 2010, 21:11:29 MOH532, cлушай , ты меня утомил )) куда , куда -- в глушитель ! потом на прицепное
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 17 Ноября 2010, 21:18:25 Ты не кипятись. Просто процессы, которые там происходят (от и до) - много сложнее...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 17 Ноября 2010, 21:21:25 в легкие еще может попасть , если проверять будешь
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Валерий(69) от 17 Ноября 2010, 22:15:01 При нормальном состоянии ЦПГ, отвод картерных газов предусмотрен и ничего переделывать не надо. В случае износа ЦПГ происходит прорыв раскаленных газов и не сгоревшего топлива в картер и соответственно, идет нагрев поверхности масла, его температура кипения от 200 градусов (масло начинает кипеть). Это приводит к увеличению давления в картере. Теоретически, что бы опять пары превратились в масло и нужно время чтобы остыть, значит надо увеличить и замедлить их путь к впускному тракту. В этом случае можно удлинить трубку и поставить сборник, но как сделать чтобы масло сливалось снова в картер? С увеличение износа его будет больше и никакой сборник уже не поможет, остается только одно - ремонт цилиндро-поршневой группы.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 17 Ноября 2010, 23:00:49 Валерий(69), поршневые кольца имеют зазор в замке , поэтому в картер полюбому будут прорываться газы и портить масло . С износом это только увеличивается. Не надо путать с полным износом , когда из картера валит дым , как из глушителя .Я недавно видел у одного человека , что сливается из маслоотделителя . Он не в картер отвод сделал а в маленькую пластиковую бутылку .Это полупрозрачная жидкость ,больше похожая на воду , чем на масло,-грамм 50 и это за 100км .После этого у меня не осталось сомнений на счет пользы маслоотделителя.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Валерий(69) от 17 Ноября 2010, 23:12:31 Это скорее всего не сгоревшее топливо.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 17 Ноября 2010, 23:15:38 MOH532, да я шучу так ))вообще то подумал и ты шутишь .А в ДВС для меня (не понтуюсь) ничего сложного нет.Вижу его , как будто он стеклянный ))
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Федор от 17 Ноября 2010, 23:17:06 Валерий(69),Вряд ли , запах не тот.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 26 Марта 2011, 18:07:16 Я вот посмотрел на других форумах - чего только не используют для очищения картерных газов от масляного тумана! А ведь этот туман, при охлаждении превращается в масло, которое при помощи турбины, загаживает весь тракт (интеркулер особенно). На некоторых дизельных внедорожниках установлены заводские улавливатели (по моему на роверах). Я хочу так же избавиться от всего этого негатива. Конечно банки из под консервов использовать не буду, заводские фильтры тонкой очистки - так же (давление из КК слишком велико), а вот поставить сифон с внутренней сеткой - об этом подумываю. И закрутить просто, и помыть, и проверить наличие масла в нижнем отстойнике - без проблем. - Открутил, как в раковине, и слил. Так что если кто заинтересовался, тему можно продолжить. Думаю, что к весенней встрече смастырю.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: САК от 26 Марта 2011, 18:56:32 не сифон както не очень надо чтоб масло само стикало в кк а то когда наберётся в сифоне будет плеватся да и откручивать каждый раз чтоб слить обратно в двигатель. я себе сделал из простой консервной банки с мет-й сеточкой вход снизу выход с верху рабо-та-ет без проблем и очень дешево и просто .
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 26 Марта 2011, 20:14:47 В том - то и дело, что обратно в двигатель его нельзя т.к. маслянно-картерный туман фактически уничтожает химические свойства масла. И потом остаток его настолько мал, что игра не стоит свечь. Я преследую одну цель - обеспечить сухость турбины и интеркулера. А по поводу слива, то можно просто в нижней части крышки сифона высверлить отверстие и вставить краник. А саму сетку можно промывать, выкручивая нижнюю крышку.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Des от 06 Мая 2011, 17:54:34 вывел шланг на улицу и все дела.. ни каких проблем не вижу.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 06 Мая 2011, 18:31:34 Это самое простое решение, но как ты проконтролируешь интенсивность этих газов? И соответственно износ и своевременность принятия мер?
Посмотри тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10515.45.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10515.45.html) Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: HAMMER256 от 01 Августа 2011, 08:29:19 В общем привезли мене такую штуку, и т.к. у нас таких не продают (купили в Якутске) стоит удовольствие 350 руб., модель : AFR-2000 FUSHENG
вход - 1,1 см, выход 0,6 мм, но вот думаю разобрать и вытащить внутренности, т.к. там какой то ещё клапан, короче советуйте Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 15 Декабря 2011, 09:39:35 Хочу поделиться своим «колхозом» :)
Фильтр сантехнический с металлической решёткой, микрон толи 50 толи 100 не помню. Юзаю с месяц, проблем нет, сливаю раз в неделю, на фильтре удобственный краник. (сетку не забивает, продувается без препятственно но и масло не проходит) Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Staska от 15 Декабря 2011, 09:42:27 Юзаю с месяц, проблем нет, сливаю раз в неделю Чот дофига за неделю набежало то............ Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 15 Декабря 2011, 09:49:07 ну может это за 2 ::) , как есть, чё сказать, мне тож кажется что много. хз иногда вроде мало совсем, иногда вроде побольше, зависит, как я понял, от стиля езды, еси дать просраться, то побольше будет, спокойно ездить, то мало
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 15 Декабря 2011, 12:09:13 retobolil Да, чего-то многовато. У меня за пол года столько не набирается. Может масло хреновое?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 15 Декабря 2011, 12:12:02 retobolil Да, чего-то многовато. У меня за пол года столько не набирается. Может масло хреновое? да скорее подпорченное, сменить хочу. делал не так давно раскоксовку лавром, после неё движок не мыл, а просто масло поменял, думается много гадости осталось, масло ещё так пахнуть едко стало, как-будто ацетоном что ли, хочу помыть и Ravenol залитьНазвание: Re: Маслоотделитель Отправлено: PuzA от 15 Декабря 2011, 13:53:23 а зимой не перехватывает конденсатом? Тоже хочу внедрить, что за сантехнический фильтр такой? не видел что-то...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 16 Декабря 2011, 05:37:01 а зимой не перехватывает конденсатом? Тоже хочу внедрить, что за сантехнический фильтр такой? не видел что-то... да полно фильтров такого плана на рынках, есть и закрытые (полностью медные, или из какого они там материала)плёнка конденсата бывает при пуске, но лёд не образуется Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: PuzA от 16 Декабря 2011, 05:44:32 retobolil, поищем такой же.. тоже сделаю...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 16 Декабря 2011, 07:13:38 дак вот всё это колхозно выглядет тока, как-то придумать подобный фильтр засунуть ниже/глубже, куданить под колесо/крыло.
Я уж думаю вернуть старый шланг, а сам фильтр/отделитьль расположить в патрубке воздушного фильтра через штуцер (родной штуцер вынуть, вставить двойной), внутри патрубка одеть на штуцер шланг, вывести в потость банки самого воздушного фильтра и там это дело закрепить, тока маслоотделитель нужен поменьше, зато не нужен второй шланг от него, выход «чистого» воздуха будет непосредственно в корпус бочки фильтра. Взять на подобии маленькой консервной банки и сделать с ним. Для удобного слива сделать шланг (внутренний) подлиннее и сложить его кольцом. Открыл «бочонок», достал банку, слил через краник или ещё как, неважно, засунул обратно, закрыл. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: PuzA от 16 Декабря 2011, 12:02:13 дак вот всё это колхозно выглядет тока да лишь бы работало...Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 22 Декабря 2011, 15:56:19 кароче сегодня понял почему так масла многа вылазит в маслоотделитель - фильтр воздушный уж очень (мягко говоря) забит :)
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Семеныч от 07 Января 2012, 16:37:23 Интересно а при каких температурах там замерзать то начинает ??!! по опыту после - 20 ,25 .так как там появляется конденсат у нас погода стояла -5 - 9 гр, 4 дня назад морозец даванул под -17.В итоге на бывшем моём Терре замерз сапун, масло повыбрасывало изо всех щелей, в темноте да на ходу новый хозяин не понял что происходит пока двигательне заклинил, под капотом загорелось но успели потушить снегом, повезло что не сгорел т.к. всё внизу до заднего бампера было в масле стали разбирать увидели шатун пробил блок под тнвд и вылез наружу. вот таки дела, поосторожнее будьте с сапунами наружу . кстати у меня за 3 года ни разу не перемерзал хотя морозы были знатные, но у меня трубка малость по другому выпущена Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: HAMMER256 от 07 Января 2012, 17:49:56 вот по этому я эту приблуду и побаиваюсь мастерить.
Доп. Фильтр опосля основного уже выкинул(когда он при -30 шугой забился по среди трассы). Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 07 Января 2012, 18:38:57 HAMMER256, а какая у вас средняя температура зимой?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: HAMMER256 от 08 Января 2012, 13:03:03 HAMMER256, а какая у вас средняя температура зимой? -30-35, это средняя, но иногда приходиться ехать и в -40-45.вот и сейчас нужно ехать от родителей домой (250км) а морозы наступили, на завтра -47, и на работу нада Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 08 Января 2012, 17:00:00 Ребят! О каком сепараторе может идти речь при температуре ниже - 20 гр. по Цельсию! Тут благо бы щуп выдавило слегка...
Ни о каких сепараторах в данной ситуации речи быть не должно! Самый лучший вариант - качественная синтетика в обоих мостах! Синтетика в раздатке и коробке !!! (Я уже не говорю про двиг). (Минимум Кастрол дизель магнетик 5 В-40. Уверенность в топливе , ну и конечно работоспособность свечей накала и аккума! Далее - пуск гарантирован! (1-3 сек). Ещё хочу порекомендовать: Перед пуском - нужно поднять температуру аккума (погреть) и для этого просто достаточно: - включить зажигание на 1-5 сек.(без включения стартера). Свечи накала сделают свою работу по прогреву АККУМа. Далее минут 3-5 покурить и запускать двиг. Всем удачи!!! Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Виталя от 15 Января 2012, 04:04:45 вот по этому я эту приблуду и побаиваюсь мастерить. Доп. Фильтр опосля основного уже выкинул(когда он при -30 шугой забился по среди трассы). HAMMER256,Дык доп фильтр иногда и менять надо по мере загрязнения, да у меня в бардачке еще и запасной лежит, в дороге может и пригодился бы. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: HAMMER256 от 15 Января 2012, 08:19:16 Виталий, ну доп фильтр за 3 тыс. не засорился вообще. Просто если основной пропускает холодную солярку, то этот с мелкой ячеей нет
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 15 Января 2012, 09:03:43 с мелкой ячеей нет дак он грубой очистки, там не такая уж и мелкая сетка, у меня на магистрали 2 таких стоит, до и после (и ещё один тонкой очистки как на 2,9), никогда не перемерзало ничего, я антигель добавляю.маслоотстойник тоже не замораживало, просто когда глушим мотор, маслоотделитель горячий, весь конденсат испаряется, когда пускаем движок он образуется, но затем фильтр прогревается, вредно когда запускаем на короткое время, когда прогреться не успевает а конденсат как раз прёт. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: bel-lex от 15 Сентября 2012, 08:53:35 Месяца два назад купил масло уловитель. доработал его, масло держит 100%. Выход через прозрачный шланг был чист, масло сливал.
вчера мыл его немного сфоткал. по доработки в комплекте есть штуцера надо сделать как на фото верхней крышки на герметик, взять гофру и в месте где разрез отрезать в доль полоску, посадить на внутренний штуцер и разрезом повернуть к стенки. снять дно достать прокладку с него, дно садить на герметик, верх садить на две прокладки. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 15 Сентября 2012, 11:18:18 чё манометр кажет? шланг огородный прозрачный специально, или из того что было (не эстетично :) )?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: andrei_irk от 15 Сентября 2012, 16:24:14 Такая же приблуда валяется в гараже, пока руки не доходят впиндюрить.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 15 Сентября 2012, 18:40:18 retobolil - а ты предложи свои эстетичные варианты, а мы посмотрим. оценим...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 15 Сентября 2012, 18:42:14 andrei_irk - нужна конкретика, а не то что у кого где-то валяется...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 15 Сентября 2012, 18:43:20 bel-lex - Спасибо! - Хорошая (продуманная) задумка и реализация!!!
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 16 Сентября 2012, 06:32:21 retobolil - а ты предложи свои эстетичные варианты, а мы посмотрим. оценим... да нет прикольно в общем-то, просто патрубок из армированного шланга не красиво, и хомуты червячные колхозно смотрятся, и планку крепления я бы покрасил :) а с монометром круто выглядет, тока что дает нам давление, износ ЦПГ или ещё что? а от свого варианта я временно отказался (пока снял) фильтр лопнул в раоне слива, маслокапает и вентилятор его раздувает по всему отсеку. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: bel-lex от 16 Сентября 2012, 08:34:41 Про огородный :)шланг, он в комплекте идет, ценность его в том что видно проходит масло в воздухан или нет.Очень удобно. Эстетика тут не актуальна. А монометро ничего не показывает, ???к сожелению. Потому ничего про него и не писал...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 21 Сентября 2012, 19:55:31 Всем доброго времени суток!
Ребят! Вынужден обратиться к Вам после определённого времени использования маслоотделителя. Ситуация следующая: При установке всех девайсов, почти в 2 раза уменьшается проходимость картерных газов и масла из КК. (Хотя чистота тракта интеркулера ощютима). Эксплуатация маслоотделителя (почти 2 года) показала, что его использование увеличивает давление в двиге почти в 2 раза, что не есть хорошо, так как увеличивается давление на сальники, а при низких температурах - выдавливание щупа и т.п. - Стал наблюдать небольшие подкапывания как со стороны переда, так и со стороны зада. Пришёл к выводу: - Выход газов (при пробеге более 100 т.км.) из КК должен быть свободным!!! В результате - систему отключил. Выход шланга завёл в круглое тех. отверстие рамы (изнутри - пусть смазывает внутрянку рамы). По ходовым качествам говорить пока рано. Зиму прокатаю - отпишусь! Так, что хлопцы - вот такие дела! Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: bel-lex от 21 Сентября 2012, 21:37:44 Само появление масло там уже тревожный звоночик. У меня вот масло давит со всех сторон. На заведенной из щупа как из кипящего чайника. Кольца мертвые. Лавр результатов не дал. Повторный тоже, зато впуск чистый)) . Еще и у жены на фунтике сальник коленвала потек, давление загорелось. Заглушили. Поменял, заводим а там стук ... Какая то не пруха...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 22 Сентября 2012, 10:35:45 bel-lex На ночь (в тёплый двиг.) залей в свечи накала по 150 гр. обычного керосина. Утром - слей. Кольца должны отойти. Используй только качественную синтетику - она дочистит и домоет.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: bel-lex от 22 Сентября 2012, 19:37:56 Это все после поленого эниуса. Керосин с ацетоном пополам мешают, так вроде лодочные дизиля мыли, способ хороший. Лавр использовал на некоторых машинах ( таракан 15, фунтик 16 по счету авто) результат хороший. Спасибо за совет, а главное за неравнодушие) скорей всего у меня задиры на гильзах, и часть масленных коналов подзабита, потому и прогрессирует ухудшения. Но кроме утечек масла и немного завышенном шуме мотора особо жаловатся неначто, разве тока подение части коней) по ощущениям не хватает 10-15л/с. Главное не проморгать уровень. И собирать на новый двс.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Alex27rus от 22 Октября 2012, 13:32:53 приколхозил такой девайс... дабы глянуть сколько масла вытечет из этого патрубка... общая стоимость рублей 100... 49 фильтр и мелочи типа изоленты и трубок...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Alex27rus от 22 Октября 2012, 14:16:05 Выход шланга завёл в круглое тех. отверстие рамы (изнутри - пусть смазывает внутрянку рамы) не боишься что может грязи насосать с водой?Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Alex27rus от 22 Октября 2012, 15:02:18 еще такая мысль... если с шланга на который мы вешаем маслоуловитель капает масло то турбина тогда по определению не может быть сухой и в интеркуллере не должно быть сухо.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 22 Октября 2012, 15:12:46 Alex27rus - Сам (армированный) шланг вставлен в круглое технологическое отверстие рамы.( с внутренней стороны, пассажира). Прижат (не сильно) пластиковым хомутом к выводам + -х проводов аккума. - Прижал специально, что бы он был подальше от трубы выхлопного коллектора. Отверстие на впуск от в/фильтра заглушил болтом с прокладкой. Смотрел специально (при замене масляного фильтра) на наличие капель масла на выходе турбины - всё чисто! Даже не стал мыть интеркулер в этом году. Да и появилась уверенность, что датчик температуры и наддува будет без налёта и подачи "масляной лажи". Т.Е. на ЭБУ пойдёт реальный сигнал. Все передачи АКПП включаются чётко. А так, как горячего (не хилого) потока картерных газов уже нет, то и мотор и интеркулер (по охлаждению) - работают более стабильнее.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Alex27rus от 22 Октября 2012, 15:15:35 а фото можно? так лучше воспринимается. а зачем тогда было придумано такое устройство вывода этих газов в фильтр и в турбину? может что то все же разработчики этим хотели сказать?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 22 Октября 2012, 15:17:53 Alex27rus - обязательно сниму и покажу. Сейчас в Москве дождь и немого не комфортно. - Чуть позже.
Данная система разрабатывалась в первую очередь для улучшения экологии, но единственное, чего они (Корейцы) не продумали (как Японцы, Немцы и .т.п., которые на начальном этапе уже спроектировали маслоотделители с подачей катреного масла опять в поддон двига. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Alex27rus от 22 Октября 2012, 15:32:42 а может тогда этот шланг направить в масляный щюп? или в поддоне сделать дырочку и туда его и направить?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 22 Октября 2012, 15:39:28 Я думал об этом. И пришёл к собственному выводу, что наиболее оптимальный вариант - как сделан. Т.к. поток картерных газов приличный - в этом можно убедиться, посмотрев на наличие газов визуально, то все дырочки и всякие ухищьрения загнать "джина обратно в амфору" - чреваты созданием чрезмерного давления в двиге, которое может выдавить сальники и сам щуп! (Особенно при низких температурах).
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Alex27rus от 22 Октября 2012, 15:43:30 газы видел... над идеей подумаю... но сначала все же посмотрю сколько льется масла с этого шланга.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: bel-lex от 15 Февраля 2013, 07:03:33 SSANG YONG D20DTR вот такая штука стоит
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 15 Февраля 2013, 14:57:24 SSANG YONG D20DTR вот такая штука стоит в картер сливается чтоли?Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: bel-lex от 15 Февраля 2013, 15:04:22 ага.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Северянин от 15 Февраля 2013, 16:30:00 Вроде как на всас турбины?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: bel-lex от 15 Февраля 2013, 19:03:58 У нас так же только ближе к воз. Фильтру.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: sab от 10 Мая 2013, 07:09:41 Тоже попробую внести немного в тему.
Давно думал над маслоотделителем (не могу смириться с вердиктом мертвой турбины :( так как в ней масло присутствует), смотрел темы, но все останавливало то дороговизна девайсов, то сомнительное прохождение газов (соответственно избыточное давление). Вчера наткнулся на хрень какую-то для волги, и подумалось что это то, что надо. Дальше немного фото и плюсы и минусы с моей точки зрения. Собственно сам девайс разрезаный "кривыми ручками". (http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/1011748.2/0_db08c_a249c45d_XL.jpg) Располовинил я его с целью убрать фильтр который там внутри вставлен был, ибо это помеха для прохождения газов существенная, а нам нужно несколько другой эффект. Кстати можно видеть наличие масла на штоке, это уже после примерно 20 км пробега (я его вставил сразу после покупки и немного проехался). (http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/1011748.2/0_db08a_41893c27_XL.jpg) Сам фильтр мы распотрошили, а на оправу одели преславутую сеточку для сковородок. Тут уже полет фантазии, сколько слоев будет и как будет выглядеть, у меня стало выглядеть вот так. На фото особо не видно, но плотность сетки там очень низкая (боремся за проходимость :)) Естественно стараемся следить чтобы не оставалось мелкого мусора, ибо он нам в турбе не нужен нафиг! (http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/1011748.2/0_db08d_dc37d7a5_XL.jpg) Ну и вся собранная балалайка. Все на изоленте по 2м причинам. Во первых хочу проконтролировать работу, посмотреть в случае чего что там внутри и во вторых не придумал пока как сделать раскрывающееся крепление. (http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/1011748.2/0_db08e_a6081bfd_XL.jpg) Еще одно фото где видно нижнюю крышку, в ней какой-то клапан, и дырочка, дырочку я пока саморезом прикрыл, если девайс покажет себя в работе с лучшей стороны, можно будет врезать кранчик для слива масла. (http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/1011748.2/0_db0aa_a6bb539_XL.jpg) Ну в общем вот так. Плюсы которые я вижу: - свободное прохождение газов с сапуна, так как патрубки довольно большие, и внутри много места где газам разгуляться и охладиться. - стоимость довольно мала. (250р + сеточка 15р.) - изготовил всего часа за полтора под пиво *pivasik* Минус пока вижу только один: - размер (но у меня возле аккума вроде места достаточно, и даже крепление какое-то торчит, осталось придумать как закрепить этот бочонок.) ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ! *rozha* Критика по изготовлению приветствуется, ну и может я вообще все это зря :) Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: bel-lex от 10 Мая 2013, 09:08:12 Я думаю будет работать, только ставь боком что бы выход к воздухану не был в низу.
Я больше думаю как бы замутить что бы масло с уловителя назад в двс уходило, мой уловитель на 7 стр, работает безотказно. Сейчас все сальники меняю на двс, хочу чистый двигатель. Так вот думаю врезать тройник в слив масло с гены или турбины, продаются медные для отопления подходящего диаметра, а в маслоловке сделать дырку и трубу под шланг . Хомуты герметик, шланг, готово. Кто что думает? Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: sab от 11 Мая 2013, 06:05:30 Тройников великое множество продается в магазинах для советских авто, и врезать не проблема. Только там же вроде масло под давлением подается? Оно по тройнику вверх не полезет?
Да и сколько там того масла отобьется? Ну пусть даже грамм 300 до замены, фигня же :) можно и ручками залить в горловину :) Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: bel-lex от 11 Мая 2013, 07:51:27 в давление меня и стопорит. надо попробовать . ручками не хочу, надо эволюционировать дальше)
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: harli от 11 Мая 2013, 14:51:54 Критика по изготовлению приветствуется, ну и может я вообще все это зря
направление хода мысли правильное ,вот ещё немного теорию подучить и всё будет работать,корпус должен быть выполнен в форме так называемого "циклона" вот как это выглядит в заводском исполнение ,лишние детали я зачеркнул , Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: PuzA от 11 Мая 2013, 20:08:38 хрень какую-то для волги Это бачок ГУРа для Волги, УАЗа, Нивы и т.д.Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: sab от 11 Мая 2013, 20:19:36 PuzA, точно, я все вспомнить не мог для чего :)
harli, извини, по рисунку все-таки не понял... выход с двигателя это шланг №4? зачем еще 2 шланга? Какой из них в воздухан? Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: harli от 11 Мая 2013, 21:10:23 PuzA, шланг № 3 на "воздухан" на остальное не смотри ,там просто ещё клапан управления системой вентиляции картерных газов встроен,
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: harli от 11 Мая 2013, 23:10:32 а № 4 это слив масла,да хоть прямо в поддон
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: harli от 12 Мая 2013, 07:23:23 sab,
для большей понятности приведу цитату "Циклон — воздухоочиститель, используемый в промышленности для очистки газов или жидкостей от взвешенных частиц. Принцип очистки — инерционный (с использованием центробежной силы), а также гравитационный. Циклонные пылеуловители составляют наиболее массовую группу среди всех видов пылеулавливающей аппаратуры и применяются во всех отраслях промышленности. Собранная пыль может быть в дальнейшем переработана Воздухоочистители циклонного типа также применяются на транспорте, например, на грузовых автомобилях МАЗ, КАМАЗ предварительная очистка воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания происходит в «циклоне», затем полная очистка производится в инерционно-масляном или сухом воздушном фильтре." данная система очистки маслянных паров применяется на многих автомобилях премиум бренда ,это требование начиная с евро 3 , Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: sab от 13 Мая 2013, 04:34:31 harli,
Я думаю с этого бачка можно и такую систему сварганить с помощью внутренней вставки... ну примерно конечно. Но пока идет эксперимент :) проезжу недельку, открою и посмотрю что получилось :) Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: harli от 13 Мая 2013, 08:32:43 sab,
то что ты сварганил у тебя и так есть, в клапанной крышки ,ну разница только в объёме ,хочешь хорошо ,ставь циклон Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: sab от 13 Мая 2013, 09:00:56 harli, в объеме и надеюсь в охлаждении будет разница. :)
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: harli от 13 Мая 2013, 19:27:40 sab,
надейся :) Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: sab от 19 Мая 2013, 20:31:06 Ну собственно неделю я проездил, 170 км. всего наездил. Результат - грамм 20 масла. :( От вибрации маленько перетерло изоленту - накапало вниз.
Соответственно плюсы: - работает! оставляю для дальнейшего тестирования. Минусы: - цука масла много гонит как мне кажется :( И самое поразительное - после смены масла уже 2000 проехал - уровень в норме, все в порядке. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: poisk от 09 Июля 2013, 18:09:39 MOH532 не было замечено расхода масла после того как выкинули шланг?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: poisk от 29 Сентября 2013, 08:12:35 Вот уже три месяца езжу со шлангом засунутым в раму, сапунит здорово, больше всего напрягает ровная дымовая завеса за мной, не густая конечно, но тем не менее через грязные стекла видно, когда останавливаешься на светофоре, особенно если ветерок сзади. Рама с той стороны где шланг вся "вспотела", хорошо с точки зрения коррозии, но плохо с точки зрения экологии и состояния ЦПГ, вроде как дымок в сапуне говорит об износе колец.
МОН у вас нет таких симптомов? Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 29 Сентября 2013, 10:12:18 poisk - У себя не замечал. Правда ежегодно промываю маслоотделитель в КК жидкостью для промывки карбюраторов.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: vova22 от 29 Сентября 2013, 11:38:24 у меня тоже сапунит... но я поставим дополнительный маслоотделитель и переодически каждые 5000 км сливаю с него 50 гр масла...впускной тракт чистый... компрессия 30-30 -29-30
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: vova22 от 29 Сентября 2013, 11:41:05 но у меня нет никакой дымовой завесы... видно что картерные газы присутствуют
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: poisk от 29 Сентября 2013, 12:58:01 Спасибо всем за ответы. Значит буду колхозить или искать маслоделитель, понравилась чистота впускного после того как выкинул сапун.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: vova22 от 29 Сентября 2013, 13:05:40 можешь проще поступить..... закрепи под капотом какую нибуть тару и шланг с сапуна тыда запусти
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: poisk от 29 Сентября 2013, 17:20:34 Тогда весь пердеж у меня под капотом (а значит и в салоне) будет.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Игорь10RU от 29 Сентября 2013, 20:26:25 vova22, какой именно?, фото есть?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: vova22 от 01 Октября 2013, 04:06:53 Брал вот такой только круглый http://korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?p=10937 (http://korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?p=10937) ну и модарнизировал его сеточкой и удлинением трубочки на входящем штуцере чтоб газы сначало сеткай отбивались... :_Ь
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 01 Октября 2013, 10:27:56 Привет всем! Оббежав магазины своего города и не найдя заводского девайса решился на колхоз. Заказывать через интернет, не повертев в руках и не примерив под капот, не хотелось. Короче вот что у меня вышло.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 01 Октября 2013, 11:36:24 При низких температурах остаток масла на сетке создаст дополнительное сопротивление выходу картерных газов, что может привести к нарушению герметичности прокладки КК и выдавливанию щупа.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 01 Октября 2013, 14:29:42 При низких температурах остаток масла на сетке создаст дополнительное сопротивление выходу картерных газов, что может привести к нарушению герметичности прокладки КК и выдавливанию щупа. Спасибо, я вкурсе. Надеюсь, что этот остаток будет успевать стекать с сетки, пока движка горячая.Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: vova22 от 01 Октября 2013, 14:37:54 Да ничего там незамерзнет быстрее замерзнет шланг картерных газов в районе соединения воздушного фильтра ...там где встречаються потоки холодного и горячего воздуха..... главное незабывай при смене масла промывать отделитель.....я бензином мою....
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 01 Октября 2013, 14:49:41 Да ничего там незамерзнет быстрее замерзнет шланг картерных газов в районе соединения воздушного фильтра ...там где встречаються потоки холодного и горячего воздуха..... главное незабывай при смене масла промывать отделитель.....я бензином мою.... Вот я почему то тоже так думаю... Проще, наверное, не промывать, а заменить сменный лемент–сеточку для мытья посуды))))))). Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 05 Октября 2013, 19:44:39 да не нужен этот фильтр, мутотень это всё, это не имхо, это факт! 100% пару месяцев повисит у вас на движке и в итоге выкините его в ящик в гараже.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 07 Октября 2013, 06:58:33 Аргументы??? За две недели на дне баночки появилось некоторое количество масла, если бы ее не было все это было бы в коллекторе, интеркулере, на датчике наддува. Конечно если масло не гонит, то он и не нужен, ну или если новую крышку поставить.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: S.Aleksandr от 07 Октября 2013, 09:48:12 ну или если новую крышку поставить. Это вы сейчас про какую крышку?Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: retobolil от 07 Октября 2013, 17:42:40 про клапанную.
был у меня такой, делал из водопроводного, зимой лопнул от перепадов, всё в масле было. объем там скапливается не критичный, того не стоит, проще раз в год интеркулер мыть, с датчиком температуры/наддува, это ооочень просто и быстро, приурочить можно к замене масла и т.д. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 07 Октября 2013, 18:32:35 У меня, видать, побольше маслица, т.к весь коллектор снаружи в масле. Посмотрим насколько он себя оправдает.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 07 Октября 2013, 18:34:53 retobolil, Костя - Ну про КК ты конечно уж слишком... Относительно фильтра - он и нафиг не нужен! - Всё равно всё вернётся на круги своя! Единственная проблема - на дать попасть маслу из КК во впускной коллектор - иначе придётся всё мыть, менять датчик и т.п. Тут нужно ещё думать... С учётом того, что никакого сопротивления картерным газам быть не должно! И в сторону турбины идти не должно! - Короче - нужно думать. Я как запустил шланг в раму, так и не лезу в эти мойки. - Конечно хотелось бы покреативнее...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 07 Октября 2013, 18:39:45 fbv1980, Федя! Ты на всякий случай проверь затяжку гаек коллектора к голове. Особенно трясётся выпускной (Хотя они трясутся не хило оба). - Всё мечтаю поставить гофру на штаны.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 08 Октября 2013, 03:02:22 MOH532, Олег Николаевич, протягивал я его год назад, однако масло из–под него все равно полезло. Сейчас все отмыл–буду наблюдать за изменениями. Можно долго гадать как это будет работать, а быть маслоотделителю или нет–покажет только опыт его использования))))))))).
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: S.Aleksandr от 08 Октября 2013, 07:23:05 про клапанную. Зачем менять хорошее на новое? Обьясните, а то я не в теме!!!P.S.Ну тогда лучше сразу либо движок откапиталить, либо новый воткнуть. Дорого, зато наверняка!!! Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: poisk от 08 Октября 2013, 15:19:46 Я как запустил шланг в раму, так и не лезу в эти мойки. Мне ваш совет из жигулевской жизни очень понравился, но видать из-за состояния движка стыдно перед людьми за дымок, поэтому думаю, может фильтровать перед улицей, хотя бы для собственного комфорта.Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 09 Октября 2013, 00:49:07 S.Aleksandr,Зачем менять хорошее на новое? Обьясните, а то я не в теме!!!
В клапанной крышке находится штатный маслоотделитель. Может быть новый он будет работать как надо. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: S.Aleksandr от 09 Октября 2013, 06:18:10 В клапанной крышке находится штатный маслоотделитель. Может быть новый он будет работать как надо. 1.Если забит (ну или очень грязный) штатный маслоотделитель который находиться в клапанной крышке, то масло будет гнать из всех щелей. Начнёт выдавливать щуп, давить сальники. 2.Для очистки маслоотделителя всего навсего необходимо снять клапанную крышку, залить бензином, керосином, салярой и т.д. и т.п., дать отмокнуть, а затем несколько раз промыть чистым бензином, керосином, салярой и т.д. и т.п. И клапанная крышка будет как новая. Всё это пройдено на собственном опыте, поэтому и спрашиваю Зачем менять хорошее на новое? Обьясните, а то я не в теме!!! Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 09 Октября 2013, 15:18:26 S.Aleksandr, ну тогда и действительно, незачем ^:(
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 09 Октября 2013, 16:53:07 Тут хотелось бы добавить. - " Не так страшен чёрт - как его малютки!" . Так вот если "тормознуть" выход картерных газов, то самое страшное - выдавливание сальников КВ - как наружнего (ещё туда-сюда), так внутреннего - это полный писец, т.е. *popa*! - И там и там бабло!. Щуп и сегмент КК - цветочки. Тут лучше отпустить джина из амфоры, чем нежели дать ему разбушеваться внутри её!. Ещё совет - лучше держать уровень масла в картере на одну треть выше метки мин. и не более (Минимум - идеально). Уровень проверять только на холодном двиге! Есть скрытая "подлость" - это мочалка (между двигом и коробкой!) - она скрывает следы утечки масла через внутренний сальник КВ - будьте бдительны! - Всем удачи. *sun*
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 10 Октября 2013, 16:20:09 Ещё совет - лучше держать уровень масла в картере на одну треть выше метки мин. и не более (Минимум - идеально) Чем объясняется ?Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 10 Октября 2013, 16:37:25 Практикой анализа количества масла от картерных газов в маслоотделителе. Наличии масла картерных газов по всему тракту до вп.коллектора. Наличием масла на шпильках вп. коллектора. - По объёму заливки свежего масла - это просто мой совет. А там уж кто как хочет.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 10 Октября 2013, 16:51:47 А там уж кто как хочет. Вот это верно. Меня не убедили...Нарисовал схемку маслоотделителя,который думаю изготовить ради эксперимента,но не могу вставить рисунок (молод видать еще))))) ). Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 11 Октября 2013, 14:14:14 Попытался вставить картинку
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 11 Октября 2013, 15:00:00 А куда будет идти масло после осаждения в сетке? - Опять в сторону выхода с КК? - Неверно! - Нужен отдельный дренаж! - Если врезать слив в масляную трубку и обратно в картер! - Вот тут будет прекрасно! - Только нужно продумать установку обратного клапана, чтобы картерные газы не шли минуя КК. Нужно ещё подумать...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 11 Октября 2013, 18:15:33 У меня создалось устойчивое мнение, что даже за целый день беспрерывной езды в маслоотделителе скопится масла с чайную ложку, а то и того меньше. Заглушил мотор- оно стекло обратно. Нечто подобное было на старых ГАЗиках, если мне не изменяет память, только там полость картера соединялась через маслоотделитель в пробке маслозаливной горловины с атмосферой, а не впускным коллектором.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 11 Октября 2013, 18:59:05 Дело в том, что часть паров масла всё равно уйдёт через патрубок воздушного фильтра обратно в сторону турбины! А она раздует это иасло опять до коллектора! - Основная задача - не допустить это масло в интеркулер, датчик и на впуск! Т.е. нужно увести выход к. гозов от фоздушного патрубка. - Вообще изолировать его от потока К.газов. Т.е. искать другой путь выброса. На сегодняшний момент - только на "улицу". - Нужно думать... Т.е. придумать так, чтобы к.газы не входили обратно на впуск, а масло при отделении уходило бы в картер. И так, чтобы выход К.газов не имел никакого препятствия на своём пути.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 11 Октября 2013, 19:21:39 Дело в том, что часть паров масла всё равно уйдёт через патрубок воздушного фильтра обратно в сторону турбины! Согласен, что на 100% очистить газы не получится. Но если удастся отбить хотя бы процентов 70-80 масла -это уже будет нормальный результат. Даже у новых турбодвижков масло во впускном коллекторе присутствует, просто в минимальном количестве оно никак не мешается.Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 11 Октября 2013, 19:29:56 Можно вообще не допускать масло на впуск, только на улицу, как сделал я. - Тут вопрос - нафига тогда все эти маслотделители? - Если сохранить масло и вернуть в картер - это одно. - Если не допускать срачь в интеркулере и т.далее - это другое. - Тут нужно найти золотую середину над которой я ломаю башку уже 3 года.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 11 Октября 2013, 19:42:15 Для меня на улицу- не вариант. С нашими морозами можно поиметь неприятность в виде перемерзшего шланга сапуна с дальнейшими последствиями. И хорошо, если это закончится "выстрелившим" масляным щупом и забрызганным маслом моторным отсеком. За десяток лет работы на СТО неоднократно с таким сталкивался. Перемерзает обычно при длительной работе мотора на ХХ...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 11 Октября 2013, 19:46:57 Ну припусти шланг по контуру двига (сверху - вниз) - будет в тепле! А вот с маслоотделителем - будет полная *popa*.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Игорь10RU от 11 Октября 2013, 23:08:25 Дело в том, что часть паров масла всё равно уйдёт через патрубок воздушного фильтра обратно в сторону турбины! А она раздует это иасло опять до коллектора! - Основная задача - не допустить это масло в интеркулер, датчик и на впуск! Т.е. нужно увести выход к. гозов от фоздушного патрубка. - Вообще изолировать его от потока К.газов. Т.е. искать другой путь выброса. На сегодняшний момент - только на "улицу". - Нужно думать... Т.е. придумать так, чтобы к.газы не входили обратно на впуск, а масло при отделении уходило бы в картер. И так, чтобы выход К.газов не имел никакого препятствия на своём пути. Николач, вспоминаю очень хорошую систему рециркуляции КГ, на своей прошлой АУДИ 100, 2,5 ТДИ. Там и масло-уловитель, и слив в картер, и выход "очищенного" воздуха и в впускной патрубок и в двигатель.... но есть одно НО, на тех моторах, вакуумный насос, другой конструкции. Т.Е. во время работы, создавая вакуум, в картер двигателя этот насос воздух не нагнетает вообще! (там принцип как у бензо-насоса, диафрагменного), а вот у нас-постоянно... вот бы попробовать, как изменится внутреннее давление КГ, после полного демонтажа нашего вакуумного насоса... Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Виталя от 12 Октября 2013, 04:03:20 А какая связь между вакуумным насосом и КГ?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: poisk от 12 Октября 2013, 05:43:43 Тут вопрос - нафига тогда все эти маслотделители? Мне например стыдно пускать дым на светофоре.Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Игорь10RU от 12 Октября 2013, 19:28:08 А какая связь между вакуумным насосом и КГ? а куда во время работы вакуумного насоса стекает масло, которое его смазывает, и собственно воздух?, который постоянно выкачивается из вакуумного рессивера или усилителя тормозов? Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 12 Октября 2013, 19:57:44 Мне например стыдно пускать дым на светофоре. Аналогично. Да и дым больно вонюч ;). У меня движки (Терр и Старекс) вроде и не сапунят сильно, но вот патрубки на турбинах мокреют маслом, именно поэтому и хочу заморочиться маслоотделителем.а куда во время работы вакуумного насоса стекает масло, которое его смазывает, и собственно воздух?, который постоянно выкачивается из вакуумного рессивера или усилителя тормозов? Масло стекает в поддон, из которого оно же и откачивается. И что? В вакуумную часть системы воздух попадает только при нажатии-отпускании педали тормоза и никак иначе. Количество его, в сравнении с количеством картерных газов, прорывающихся через ЦПГ, ничтожно мало. Я лично на своей Тойоте ТаунАйс с мотором 2СТ (лет так шесть назад) менял распредвал и ставил крышку клапанов с мембранным вакуумным насосом вместо насоса на генераторе. Как мотор сапунил, так и продолжил.Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Игорь10RU от 12 Октября 2013, 20:06:07 ...витаха19, а если система "подтравливает", вакуум теряется, следовательно в картер поступает лишний воздух постоянно...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 12 Октября 2013, 20:17:30 Игорь10RU,тогда проще устранить негерметичность. ;) Чисто теоретически ты прав. НО:
Отверстия штуцеров системы управления передним мостом и ЕГР, примерно, около 2мм в диаметре. Думаете много через него можно воздуха перекачать? Мизер... При серьёзной разгерметизации магистрали вакуумного усилителя тормозов воздуха попадать будет побольше, но эксплуатация автомобиля будет весьма некомфортна, что вынудит быстренько устранить неисправность. Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Игорь10RU от 12 Октября 2013, 20:29:55 ... мизер-не мизер а вакуумный прибор при проверке показывает разряжение 0,9, если не ошибаюсь... это значит лишние 0,9 нагнетаются в картер, ну допустим при запуске, когда и рессивер и вакуум. усил. тормозов пустые...
...надо поэксперементировать, вынуть щуп, надеть на трубку шарик, и смотреть, за сколько надуется С НАСОСОМ и за сколько БЕЗ НАСОСА... или магистраль специально для такого опыта "разорвать", пусчай насос на все 100% работает-вакуум создает... *kakbaran* *boleu* Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 12 Октября 2013, 21:28:40 ну допустим при запуске, когда и рессивер и вакуум. усил. тормозов пустые... В течении минуты насос выкачает литров пять воздуха и на этом все остановится. А вакуумметр показывает, что в системе давление меньше атмосферного, и никаким образом это не связано с объемом перекачанного воздуха. Ведь, при исправной системе, и при заглушенном двигателе (насос не качает) вакуумметр будет показывать те же 0.9 (цифра от балды).Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 13 Октября 2013, 16:27:59 Не хочу открывать новую тему, т.к. тут всё зваимосвязано. А дело вот в чём. Я обратил внимание на то, что если разгоняешся и движешься по относительно пустой трассе, то машину просто не узнаёшь! - Если едешь в плотном потоке - всё становится немного вялым. - Обратил внимание на причины и пришёл к выводу, что всё зависит от температуры впуска. - Чем холоднее воздух, тем мощнее двиг. Так вот тут и возникает вопрос? - Почему на трассе одно, а на малой скорости в пробках - другое? - Ответ один! - Воздух идущий во впускной коллектор (за счёт увеличения температуры - уменьшает свою плотность и мощность двигателя падает). Как бороться? - Считаю, что всегда нужно быть уверенным в работоспособности подинтеркулерного вентилятора. - В чистоте всего тракта охлаждения. - В отсутствии утечек воздуха и т.п. - Но самое интересное в том, что картерные газы имеют приличную температуру и опять же выдаются вместе с уличным воздухом в тракт!!! - Вот и уменьшение мощности наддува! - Это моё мнение. Считаю, что данный вопрос было бы не плохо обсудить на форуме.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 13 Октября 2013, 17:46:38 Задумался, а сколько же картерных газов выходит через сапун. Вот здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4784.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4784.0) нашел такие данные :"10-30 литров в мин мотор отличный; 30-45-еще поживет; 70-капремонт". Остановимся на 40 литров в минуту (середнячок).
А сколько литров воздуха потребляет двигатель? Утрированно. Объём цилиндров мотора 2.5 литра. За два оборота коленвала все цилиндры отработают цикл, значит закачают примерно 2.5 литра воздуха. На ХХ мотор схавает около 1000 литров воздуха за минуту (800:2*2.5). Картерные газы от этого объёма составят 4%. Можно конечно посчитать, насколько 40 литров газов с температурой около 90С нагреют 1000 литров воздуха с температурой градусов 30 (летом). Но думаю не намного. ИМХО, на истину не претендую... Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 13 Октября 2013, 18:13:17 Ты учитывай разогрев двигателя: малую скорость, простои в пробках и то, о чём я писал выше...
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 13 Октября 2013, 18:32:32 Мне сложно смоделировать подобную ситуацию. Нет у нас пробок ;D
Насколько я понял, у Вас сапун выброшен на улицу. Значит ваша машинка лишена подобного трабла? Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Сергей297 от 13 Октября 2013, 18:39:54 Мне сложно смоделировать подобную ситуацию. Нет у нас пробок витаха19, Гавно вопрос...тронулся на первой, проехал три метра, стоим 15 минут....тронулся...стоим...тронулся... стоим...и так 5 часов!!!... *smeshok*Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Игорь10RU от 13 Октября 2013, 18:43:02 ...зачем в таком городе машина? ???, наверно на клубные встречи ездить!!! :P ...лучше на лясопеде... *shashkoi*
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 13 Октября 2013, 18:43:57 ТОгда я создам пробку из желающих посмотреть на " этого придурка" *smeshok*
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 13 Октября 2013, 18:44:16 витаха19 - Не прямо на улицу. А в правую переднюю часть рамы (круглое технологическое отверстие). - Пусть КГ поработают на благо антикорозийной защиты. А на следующий год удлиню шланг - пусть поработают и на левую сторону рамы. *rzhu*
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 13 Октября 2013, 18:48:20 ..зачем в таком городе машина? Huh?, наверно на клубные встречи ездить!!! Tongue ...лучше на лясопеде... *shashkoi* Как бы чтобы ездить... Мне на работу добираться 25кэмэ... А у вас машины чтобы в пробках стоять? ??? витаха19 - Не прямо на улицу. А в правую переднюю часть часть рамы (круглое технологическое отверстие). - Пусть КГ поработают на благо антикорозийной защиты. А на следующий год удлиню шланг - пусть поработают и на левую сторону рамы. *rzhu* Тогда проблема у вашего Тэррика с интеркулером, если тупит после пробок?Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 13 Октября 2013, 18:51:54 С ним нет проблем - всё в норме. Я говорил про то, что ощутил разницу между одним движением и другим. Кстати работу мотора интеркулера проверял напрямую - пашет. А вот в пробках - не лазил смотреть - пробки! *shashkoi*
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 13 Октября 2013, 18:56:56 А вот в пробках - не лазил смотреть - пробки! Светодиод в параллель с моторчиком и в салон через уплотнитель двери, временно же. Я на СтэпВагоне так температуру масла в автомате мониторил при помощи мультиметра ;)Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: MOH532 от 13 Октября 2013, 19:00:15 витаха19 - Хороший совет! - И всем пойдёт на пользу. - Как времянка для периодического контроля. - Спасибо!.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Staska от 14 Октября 2013, 05:30:11 Оказывается у народа есть проблемы с картерными газами в мороз и без дополнительных маслоотделителей:
http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic155/ (http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic155/) и как решение - подогрев :) Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 02 Июля 2016, 03:24:38 Маслоотделитель прошлой конструкции был из жестянки и протерся. Зимой купил китайский и вот дошли руки изготовить кронштейн и установить девайс.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Виталя от 02 Июля 2016, 06:47:03 fbv1980, ну а куда с него масло стекает, или выливать надо периодически?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 02 Июля 2016, 14:57:34 Проще слить при замене масла, чем мудрить со сливом в систему.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Hepnotic от 04 Октября 2016, 13:26:57 fbv1980,как сейчас себя чувствует красный китайский девайс?
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 04 Октября 2016, 20:28:07 На Чери Тигго китайцы ставят вот такой маслоотделитель:
https://ru.aliexpress.com/item/Chery-A3-Chance-niche-cielo-Chery-A5-For-a-Alia-MVM520-530-Chery-QQ6-Chery-Tiggo/32375663047.html?spm=2114.30010708.3.41.6flqol&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_4&btsid=ef9b47b7-5f51-4143-a07a-1e9825a35668 (https://ru.aliexpress.com/item/Chery-A3-Chance-niche-cielo-Chery-A5-For-a-Alia-MVM520-530-Chery-QQ6-Chery-Tiggo/32375663047.html?spm=2114.30010708.3.41.6flqol&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_4&btsid=ef9b47b7-5f51-4143-a07a-1e9825a35668) По виду- банальный "циклон"... Почти копия - для БМВ: https://ru.aliexpress.com/item/Pressure-Regulating-Valve-Engine-Oil-Separator-FOR-BMW-X5-Z8-OEM-11-15-1-705-237/32592884825.html?spm=2114.30010708.3.99.fdRkkH&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_4&btsid=b2cbf360-af72-43ef-aa5d-d17825229775 (https://ru.aliexpress.com/item/Pressure-Regulating-Valve-Engine-Oil-Separator-FOR-BMW-X5-Z8-OEM-11-15-1-705-237/32592884825.html?spm=2114.30010708.3.99.fdRkkH&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_4&btsid=b2cbf360-af72-43ef-aa5d-d17825229775) Еще такое: https://ru.aliexpress.com/item/D1-SPEC-Racing-Oil-Can-Catch-Tank-Can-sliver-blue-black-red-Oil-Catch-Tank-Oil/32282227855.html?spm=2114.10010208.1000014.10.3YHz8W&scm=1007.13338.49932.0&pvid=19c937ef-ac18-47dc-8c9d-73ce1b0a5837&tpp=1 (https://ru.aliexpress.com/item/D1-SPEC-Racing-Oil-Can-Catch-Tank-Can-sliver-blue-black-red-Oil-Catch-Tank-Oil/32282227855.html?spm=2114.10010208.1000014.10.3YHz8W&scm=1007.13338.49932.0&pvid=19c937ef-ac18-47dc-8c9d-73ce1b0a5837&tpp=1) и такое: [urlhttps://ru.aliexpress.com/item/D1-SPEC-Racing-Oil-Can-Catch-Tank-Can-sliver-blue-black-red-Oil-Catch-Tank-Oil/32282227855.html?spm=2114.10010208.1000014.10.3YHz8W&scm=1007.13338.49932.0&pvid=19c937ef-ac18-47dc-8c9d-73ce1b0a5837&tpp=1][/url] и такое: https://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-UNIVERSAL-BREATHER-TANK-OIL-CATCH-CAN-TANK-WITH-BREATHER-FILTER-0-5L-EP-YX9410-05/1611615020.html?spm=2114.10010208.1000014.32.3YHz8W&scm=1007.13338.49932.0&pvid=19c937ef-ac18-47dc-8c9d-73ce1b0a5837&tpp=1 (https://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-UNIVERSAL-BREATHER-TANK-OIL-CATCH-CAN-TANK-WITH-BREATHER-FILTER-0-5L-EP-YX9410-05/1611615020.html?spm=2114.10010208.1000014.32.3YHz8W&scm=1007.13338.49932.0&pvid=19c937ef-ac18-47dc-8c9d-73ce1b0a5837&tpp=1) Никоим образом не реклама магазина, просто показать варианты исполнения маслоотделителей... Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: fbv1980 от 05 Октября 2016, 01:46:21 fbv1980,как сейчас себя чувствует красный китайский девайс? Мокрит по стыку корпуса с днищем. Как я понял-днище просто вклеено, так что придется варить.Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 29 Ноября 2016, 15:54:14 Сварганил, от нечего делать, и себе маслоотделитель. Чтобы не париться со сливом масла, прихватизировал идею от ГАЗ-52, ну и от М-412 ;D.
Просто приделал этот девайс к крышке маслозаливной горловины. По идее, масло само будет стекать обратно в двигатель. Сделал из корпусов масляных фильтров, просто под руку попались. Нижнюю часть прикрутил к крышке горловины (в ней просверлены отверстия для выхода газов) и набил мочалкой из нержавейки. В верхнюю часть впаял штуцер и спаял половинки вместе. Шланг нормальный пока не подобрал, прошу не пинать ;D. Родной патрубок крышки клапанов заглушил куском шланга с пробочкой. Как проверить эффективность девайса? Снять патрубок от фильтра к турбине, промыть бензинчиком и посмотреть, появится ли масло снова? Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: S.Aleksandr от 29 Ноября 2016, 17:09:21 Про ГАЗ не помню, а в Москвиче было наоборот. Из крышки выходило и в корпус воздушного фильтра входило. Т. е. газы вместе с маслом через карбюратор (на котором был закреплен корпус воздушного фильтра) проходили во впускной коллекор. А в крышке было типо сапуна из какой то лески.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: Daeron от 29 Ноября 2016, 17:22:24 еть же почти родной хендаевый, зачем китай покупать или мастерить? 26740-45500
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: витаха19 от 29 Ноября 2016, 17:29:35 еть же почти родной хендаевый, зачем китай покупать или мастерить? 26740-45500 ]Его цена 1227 рублёв, да и колхозинг все же потребуется. Я потратился только на мочалки (сущие копейки) ну и чутка на припой ;) Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: evgen527 от 06 Декабря 2016, 18:32:34 Всем добрый вечер , на моей машинке такой маслоотделитель установил лет 5 назад .Ни в какие морозы не замерзает(сейчас -30).Сделан из уазовского фильтра грубой очистки топлива .Внутри есть бачонок с мелкой сеткой , через него газы идут на кулер .В днище самого фильтра есть сливная пробка, но ни разу ей не пользовался т.к масла там очень мало собирается , а весь процесс снятия промывки фильтра занимает 10 минут .Фильтр закреплен на тяге крепления АКБ.
Название: Re: Маслоотделитель Отправлено: minercat218 от 03 Августа 2018, 18:58:29 Поставил себе вот такой девайс :)
прямо вместо заливной крышки масла сам корпус подрезал на 10мм и сделал 4 пропила в крест глубиной 5мм, чтобы можно было обжат на заливной горловине клапанной крышки через винтхомут на 50мм между плоскостью горловины и корпусом фильтра прокладка из резины толщиной 10мм на герметике шоб воизбежание протечек ;) пробег 3т км все ок, тракт воздухана сух и чист з.ы. если честно то по ценнику не знаю сколько стоит, но я думаю что не сильно дорого я сам беру на работе есть возможность на ТО эк-ра дарят мне з.ы.ы. сетка внутри моется ну или губка кухонная тоже рулит все просто и локонично, заливать масло через этот сапун нормально( верх фильтра откручивается сетка достается масло заливается и лейка нах не нужна) пластик двс не мещает все встает под крышку отлично!!! Сапун двигателя Cummins 156810, 156812. |