Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Курилка => Курилка => Тема начата: Sdim от 05 Августа 2009, 08:16:48



Название: Прогресс
Отправлено: Sdim от 05 Августа 2009, 08:16:48
Тээкс... выкидывайте свои керосинки и зажигалки, пока не поздно...
Потому что бывший главный моторист Фольксвагена придумал и воплотил в жизнь вот это:
http://ecomotors.com/
Показатели:
Два цилиндра
Диам поршня - 100мм
Раб объем к сожалению не приводицца, но небольшой, это ясно.
Мощность - 325лс 
Крут. момент - 900Нм 
Нет механизма клапанов и головки блока.
Размер - раза в четыре меньше, чем у аналогичного по мощности обычного.
Это писец просто....

От себя могу добавить, что на военке мы подробно знакомились с экспериментальным движком Кошкина (Т-34), с подобным принципом встречного движения цилиндров.
Так вот, та пихня довоенная могла ехать чуть ли не на ослиной моче. Потому что у такого мотора степень сжатия уходит в небеса...

А это блин немцы взялись, что радует... гибридный прогресс конечно уже не остановить, но серийный такой мотор даст поддых всей экологической моторной братии здорово - его показатели (при теоретически двухтактной системе) - как у четырехтактников.



Название: Re: Прогресс
Отправлено: Макс от 05 Августа 2009, 09:05:23
Вообще в союзе по такому принципу был сделан и серийно выпускался двигатель для Т-64 харьковского завода. Кому интересно   http://www.youtube.com/watch?v=I13a0KU8j6o&feature=related смотреть с 4-ой минуты.