Название: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: Митрич от 31 Июля 2009, 11:26:26 Други, помогайте.
Начала плавать тепература охлаждающей жидкости. Включаешь кондей, а она на глазах вверх, выключаешь, быстро, но гораздо медленнее, чем поднималась падает. Газку даешь на прямой - ползет вверх, а потом сама падает. До красной зоны не доходит, но после подъема чуть выше 15-00 загораеться CHEK... Потом падает. Тосола хватает - проверил... При совсем неспешной езде по прямой, вроде все в норме, но температурка чуть выше, чем должна быть. Ремень новый, помпа крутиться.... Что делать? Завтра в дорогу, а можно ли? Кто что посоветует... Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: БОНДЫЧ от 31 Июля 2009, 12:38:10 Здорофф, Митрич, пропащий..!
Может термомуфта косячит? Про нее здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html И возможно радиатор забит. И это обсуждали... Чел. промыл соты и у него все нормально стало и с кондеем и без него, не перегревается.... вот здесь посмотри (пост Влада) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4122.0.html Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: leonidsss от 31 Июля 2009, 13:19:26 А может датчик косячит или напряжение в бортовой сети плавает. Если загорается CHEK, то езжай на сканер, смотри код ошибки.
Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: Митрич от 31 Июля 2009, 13:59:34 Привет, Бондыч!
Я не пропащий, я тайно следящий... :))) Хотя и это не всегда удается... Я больше склонен к датчику - стрелка ползет вверх прямо на глазах, секунд за 5, а вниз секунд за 10-15. Если бы радиатор, то не так быстро бы поднималось и опускалось... Хотя попробую сегодня его промыть. Да и муфту попробую газеткой придержать... Может просто датчик накрылся... но не может так быстро нагревать и остывать без видимых причин... Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: Митрич от 31 Июля 2009, 14:00:56 Код ошибки я думаю однозначно связан с перегревом. Так как чек загорается при определенной температуре, где то на 14-30.
Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: Митрич от 03 Августа 2009, 08:46:31 Больше всего напрягает в данной ситуации - ее не стабильность. Все дело в том, что уже 31 июле с 18-00 все работает опять нормально. При этом надо отметить, что я вообще ничего не делал, т.к. был на работе. Вечером правда, проехав уже киломметов 100, я все же попытался помыть радиатор. Но до этого я и быстро ехал, и в пробках стоял, и кондеем пользовался - все было в порядке. Грязи с радиатора было совсема не много... Даже озадачился...
К этому часу, с момента обнаружения проблемы и ее озвучки проехал без малого 1 000 км. Проявление проблемы не наблюдал. Теперь жду, что дальше.... Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: Алексий от 03 Августа 2009, 19:26:26 Други, помогайте. Очень похожая ситуация была недавно на "Сонате"стрелка сама поднималась без видимых причин,потом опять опускалась.Кстати когда поднималась,выключишь-включишь зажигание,всё ОК.Оказалось,там "масса"с аккума идет через движок на кузов,пошевилили все болтики на массовых шинах и проблемы нет уже месяц,а до этого парнишка с весны мучался.Начала плавать тепература охлаждающей жидкости. Включаешь кондей, а она на глазах вверх, выключаешь, быстро, но гораздо медленнее, чем поднималась падает. Газку даешь на прямой - ползет вверх, а потом сама падает. До красной зоны не доходит, но после подъема чуть выше 15-00 загораеться CHEK... Потом падает. Тосола хватает - проверил... При совсем неспешной езде по прямой, вроде все в норме, но температурка чуть выше, чем должна быть. Ремень новый, помпа крутиться.... Что делать? Завтра в дорогу, а можно ли? Кто что посоветует... Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: ColonelU от 03 Августа 2009, 20:17:14 Превед!
Поддерживаю мысль про ненадежный контакт массы. Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: Митрич от 04 Августа 2009, 09:23:11 Спасибки, други!
Проверю. Дядя Леша, с обновкой тебя! Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: Serik от 23 Сентября 2009, 21:18:20 Такая же песня была у меня. стрелка на глазах поднималась, бывало и за красную зону уходила. А пропала после перетяжки всех электро соединений. Видимо где то глючило. А температура после того как заглушишь и заведешь заново была в норме.
Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: A.L.E.X. от 01 Июня 2010, 16:31:45 С наступлением жары тоже начала плавать температура охлаждающей жидкости-двигателя!
Подскажите где примерно находятся провода которые надо протягивать? Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: AlexTer от 01 Июня 2010, 21:19:38 С наступлением жары тоже начала плавать температура охлаждающей жидкости-двигателя! Если не доходя стрелкой красной зоны, загорается ЧЕК и потом температура начинает падать, то никакие это не контакты...это перегрев двигателя.Подскажите где примерно находятся провода которые надо протягивать? Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: serg476 от 03 Декабря 2010, 20:55:44 ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НА 2.5 ПРОБКА СЛИВА ОХЛАЖ.ЖИДКОСТИ НАДВИГАТЕЛЕ.
Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: gerik79 от 03 Декабря 2010, 23:30:20 serg476,у меня сливали ... в районе коробки ... только на подьёмнике и там тяжело подлезть
Название: Re: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя! Отправлено: Гаррик от 02 Января 2011, 22:16:35 Для начала уровень в радиаторе проверь,не расширительном бачке а именно в радиаторе.Не хотелось бы огорчать раньше времени но это очень похоже на завоздушивание системы,где то газы прорываются в систему охлаждения и образуется пузырь который не даёт нормально циркулировать жидкости отсюда и температура вверх ползёт,но потом пузырь проскакивает и температура нормализуется пока опять воздуху не накопится.Причиной может быть трешина в камере сгорания одного из цилиндров,или прокладка головки блока,в любом случае голова уже работает с перегревом и быстрым охлаждением а это очень для неё плохо,посмотри для начала когда глушишь мотор то бурление отчетливо слышно но это примерный так сказать первичный способ газануть заглушить и послушать,у нас в системе нет циркуляции из крайних высоких точек радиатора и блока через расширительный бачёк а то можно было бы точно сказать.Посмотри ещё в охлаждающей жидкости на холодную когда откроешь пробку заливную там будут еле заметные хлопья серокоричневые но их может и не быть.Вообщем надо зырить и слушать.
И ещё посмотри при заводке на холодную может кратковременно затроить и подплевать белым дымком с запахом испарённого антифриза а потом вроде как всё типа нормально.Вроде мелочь а один из точных признаков. |