Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: barsen от 16 Июля 2009, 14:42:20



Название: проблема с АБС
Отправлено: barsen от 16 Июля 2009, 14:42:20
Доброго дня всем!

Машина у меня Terracan 2.5 TDI A/T 2001.
Недавно возникла проблема с АБС. Лампочка АБС все время горит, но на ходу иногда гаснет...
Провел в сервизе диагностику, вот отчет диагностик-теста.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: barsen от 16 Июля 2009, 14:45:28
Но там конкретно нечего сказать не смогли... То ли Реле ABS, то ли ECU системы ABS. Вот вся система АБС с ECU (Electronic Control Unit). Красной стрелкой показана ECU (?!)

Кто-нибуть сталкивалось с этим? В чем может быть проблема?

Заранее спасибо за советы.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Юрий от 16 Июля 2009, 14:52:01
Ошибка С1700 неизлечима, блок под замену. примерно 25т.рыб


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: barsen от 16 Июля 2009, 15:29:06
Спасибо за ответ. Да, вроде так, на другом форуме есть несколько информации про эту ошибку. И причина то же самая, аккумулятор сел до нуля (хотя это не всегда приводим к таким последствиям, видно мне не повезло...). Но как понял, после замени АКБ можно сканером сбросить ошибку. И еще поговаривают, что можно отправить блок в Корею, там восстанавливают ECU (перепрограммированием или даже заменой микросхем).


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: fantjk от 16 Июля 2009, 15:40:52
Увы, эта ошибка сканером не сбрасывается- проверено не один раз.. Пока есть только один вариант-замена. По поводу ремонта в Корее, ты представь себе сколько это будет по времени и стоить каких денег (ремонт+доставка). По поводу замены микрушек информации новой пока нет. И не расстраивайся. Я с этой 1700 уже 2 года езжу и ничего-нормально. Честно говоря, жаба душит отдавать такие деньги, да и многие ездят без АВС и не жалуются. Если появится что-нибудь новое ,отпишись, если я узнаю- я отпишусь. Мы с тобой не одиноки в этом случае.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: barsen от 16 Июля 2009, 15:54:20
Ок! Фишка в том, что я живу в Корее, а машина в Армении и как раз в ближайшее время друг из Армении прилетает, вот думаю снять ECU и привести сюда ко мне, а я - в сервиc здесь, в Сеуле. Посмотрю, что выйдет. Только вот вопрос: какая часть взять - ECU? и с отключенной АБС у авто все будет в порядке?


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Юрий от 16 Июля 2009, 16:08:40
Блок неразборный (электроника и гидромеханика) и снимать придется все вместе на сколько помню без него авто нельзя эксплуатировать, и еще если раздатка TOD то неработающий абс влияет на моменты подключения полного привод, что не есть гуд


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: barsen от 16 Июля 2009, 16:14:30
Раздатка по моему LSD (это тоже самое?) и летом в городе можно пару недель обойтись без раздатки. А так вообще авто едет с снятой АБС?


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Юрий от 16 Июля 2009, 16:26:29
LSD это самоблокирующийся деф. в заднем мосту.
со снятой нет,- тормозные трубки к ней идут как тормозить будете


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: barsen от 16 Июля 2009, 16:34:17
Ок, понял! Спасибо! Ну ладно, что-нибудь придумаю.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: fantjk от 16 Июля 2009, 16:36:33
LSD-это обозначение заднего моста.В народе его обзывают самоблоком.А вот по поводу езды без блока-лично моё мнение(могу и ошибаться)это не реально.Вся тормозная система проходит через этот блок(его гидросистему) и чтобы можно было ездить надо переключать все трубки торм. системы в обход блока.По моему это нереально,а если и возможно,то очень хлопотно.Я думаю,что в данном случае только 2 варианта.Или ездить без АВС,или ремонтировать его со снятием.Третий уже указан-замена.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Bakser от 08 Ноября 2010, 20:36:52
Купил себе в Польше блок АБС б/у. Прийдет, буду менять. Если у кого есть хорошие электронщики, готов пожертвовать неисправный блок на благо человечества (с условием возврата в исправном или не исправном состоянии после завершения опытов)!


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Валерий(69) от 08 Ноября 2010, 20:48:25
По части электроники там вряд ли что отремонтируешь. Хотя один брался в Москве за пятнаху без гарантии. За 17т.руб. - новый из Кореи.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Гаррик от 09 Февраля 2011, 23:11:23
А нет ли у кого для науки неисправного блока на тупую перепайку компонентов если она конечно же возможна,занялся бы на досуге которого у меня много и с паяльником дружу.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Bakser от 10 Февраля 2011, 05:10:55
А нет ли у кого для науки неисправного блока на тупую перепайку компонентов если она конечно же возможна,занялся бы на досуге которого у меня много и с паяльником дружу.

Я на днях буду меня блок АБС (лежит б\у из Польши уже 2 месяца, в зиму побоялся менять. Вдруг аккум посажу или еще что...). Старый могу отправить тебе для опытов, с условием возврата в в рабочем состоянии)))


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Гаррик от 11 Февраля 2011, 09:48:57


Я на днях буду меня блок АБС (лежит б\у из Польши уже 2 месяца, в зиму побоялся менять. Вдруг аккум посажу или еще что...). Старый могу отправить тебе для опытов, с условием возврата в в рабочем состоянии)))
[/quote]
:)
Курю всякую инфу в интернете и думаю.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 19 Июня 2012, 22:08:42
Занят ремонтам блока ABS с ошибкой C1700.
Проблема понятна.
Из за того, что питание контроллера блока ABC при экстремальной разрядки батареи не стабильно.
В микросхему EEPROM 24С01 или 24С02 (может стоять и такая) записывается "МУСОР".
После этого контроллер ABS перестает нормально работать и все попытки его реанимировать через штатные инструменты
не приводят к желаемому результату.
Аппаратно он исправен.
Прошивка (программа) находится во внутренней памяти микропроцессора и ей не страшно когда так ведет себя батарея.
Поэтому и сохраняются некоторые функции, которые доступна при подключению к нему "тестера".
А вот EEPROM (24С01 или 24С02) критична к питанию.
Дело в том, что считать и соответственно разобраться с прошивкой(программой работы) не возможно в виду
того, что чтение в микроконтроллере запрещено (защита авторских прав).
Да и наверное это и не нужно.
Я прочитал содержимое EEPROM (24С01 или 24С02) с начало на не исправном блоке.
Сделал DUMP(запомнил)
Потом запаял микросхему чистую (новую) (там все FF).
Подключил к машине блок (результат тот же не работает как надо)
Выпаял эту микросхему снова.
Сделал DUMP(запомнил)
Нашел DUMP в нете (была попытка у кого то разобраться) но тоже не исправный блок.
Сравнил три DUMP-а........
Отличий не много......
Но так как не известна структура того, что туда записывается и нет DUMP-а с работающего блока придется помучится.
Если кто хочет помочь в решении этой проблемы напишите.
В идеале нужен DUMP с работающего блока, но если жалко и страшно разбирать рабочий ABS то подойдет и не рабочий
валяющийся в гараже.......
Нужно набрать статистику "МУСОРА" и попытаться подобрать нужные "биты".


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 19 Июня 2012, 22:40:12

Был не прав....... Разобрался....... Про ABS и TOD читайте дальше.....
Делаю своему TERRACAN-у полный ТЮНИНГ с капитальным ремонтам.
Раздатка уже перебрал......
С электроникой буду разбираться чуть позже......




Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Валерий(69) от 20 Июня 2012, 08:22:55
ABS не влияет на TOD
Сигнал с ABS позволяет TOD корректировать  крутящий момент между осями.
По поводу неисправностей блока, так они могут быть разными, у меня так вообще не читался сканером. Прошивки ABS для TOD  и EST разные.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 20 Июня 2012, 08:28:56
Спасибо за информацию...... Учту....... У меня TOD......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 20 Июня 2012, 08:56:25
Если сканер не читает значит проблема аппаратная.....
Обычно это проблема с питанием микроконтроллера.....
Это починить может быть проще чем разбираться с прошивками когда их нет.....
Как правило выходит из строя "обвеска" микроконтроллера.....
Либо по питанию, либо по силовой части.
При разработки схемы, а особенно для таких условий эксплуатации в схему вносят защитные элементы.
И при неисправностях которые возникают во время эксплуатации выходят из строя именно они (если об осину не биться)
Электроника это наука о контактах........
Есть контакт там где он не нужен.....
И нет контакта там где он нужен......
Все просто.....


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Staska от 20 Июня 2012, 12:06:50
ksu, хочешь сказать, что поставив новый EEPROM там вместо чистого FF что-то появилось? Можешь выложить свои три дампа?


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 20 Июня 2012, 12:48:08
Контроллер прописывает 128 Bytes. (он использует только 128 если даже стоит 24С02)
 Зайди сюда я там выложил дампы http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=50310&p=1315564#p1315564 (http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=50310&p=1315564#p1315564)
Посмотри может что подскажешь.......
Надо сломать эту штуку..... Она (ABS) уже всех достала......
За новую платить 30 штук. СТРЕМНО......
Тем более КОСЯК то не наш, а заводской......
А платим мы......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 20 Июня 2012, 12:55:03
Нужен ДАМП с рабочей ABS.
Тогда можно точно сказать можно ее починить или нет.....
Или прошивка. Но это наверно не реально.......
Кто разбирается давайте навалимся и решим эту проблему.



Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 21 Июня 2012, 02:24:24
Сегодня прошивал EEPROM в разных вариациях на основе имеющихся у меня ДАМПов...
Подключал к машине и записывал изменения......
Настройки которые, теперь уже точно известно, находятся в EEPROM имеют избыточный код для проверки их целостности.
Прошивка контроллера работает и пытается их прочитать. Понятно стало в каких байтах они находятся. Но вот что там должно быть записано исходя из имеющейся у меня информации не понятно.
В ДАМПах точно МУСОР в тех местах где должны быть какие то данные.
Тупо перебирать возможные комбинации можно 100 лет.
Прошивку прочитать не возможно.......
И кто там, что написал ???????
Самое реальное ИСКАТЬ ДАМП С РАБОЧЕЙ ABS.
Можно будит просто прошить EEPROM и должно заработать (правда до следующего ГЕМОРОЯ с АКБ) прошивку с ошибкой завод поменял  в 2004-2005г. А может и аппаратно, что изменилось.... Информации у меня нет.
На другом ФОРУМЕ пообещали отдать ABS c дохлым насосом, но здоровыми мозгами. Может удастся получить ДАМП с них, который заработает и на другой ABS. А то может хитрые ребята какую нибудь БЯКУ с уникальностью придумали.......
Если у кого есть похожая "железяка" только не с ОШИБКОЙ C1700 и мигающей лампой ABS (она не поможет решить проблему, в ней остался от данных только МУСОР) можно попробовать взять ДАМП с ABS даже если ее не читает сканер ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ведь валяется у кого нибудь в гараже..........
В свою очередь обещаю если все получится рассказать как лечить ошибку С1700.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 21 Июня 2012, 02:36:55
P.S. МОЖНО ДАЖЕ РЖАВУЮ, БИТУЮ ОБ ОСИНУ И Т.Д. И Т.П. ГЛАВНОЕ, ЧТО ИЗ НЕЕ НАДО, МАЛЕНЬКАЯ МИКРОСХЕМКА В КОТОРОЙ И СИДЯТ  НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ..........


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Staska от 21 Июня 2012, 05:58:06
ksu, АБС у нас Бошевская, кажись 4-ой версии. В конце 90-х и начале 2000-х такие ставились на многие машины, а производителей АБС думается не так много, возможно всего пара. Поэтому может имеет смысл заморочиться поиском модуля Бош этой версии, а не именно тараканьей. Или даже искать содержимое EEPROM с других машин с такой АБС.

PS. У меня было стойкое убеждение, что дома где-то валялся дамп АБС, но нашёл только какой то дамп от модуля подушек безопасности, и прошивку ЭБУ, а для АБС ничего.....


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 21 Июня 2012, 14:49:47
Объездил все местные разборки..... Пока не нашел..... Попробовал узнать цену Б/У из Белоруссии  назвали 24000 руб.
Проблема то на 100 рублей......
Но ведь ни кто не даст рабочую ABS-у разобрать......
КАК ГОВОРИЛ НИКУЛИН  - БУДИМ ИСКАТЬ......
Спасибо вам за отзывчивость.....
Обращайтесь если что. Помогу.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Валерий(69) от 21 Июня 2012, 15:19:58
ksu, А не проще блок с Кореи заказать? Должен быть не дороже 17000руб.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 21 Июня 2012, 15:44:59
А может пожертвуешь свой блок который сканером не читается на опыты???????.......
Отремонтирую будишь с рабочим а не ни чего не потеряешь???????.......
Возврат гарантирую!!!!!!!


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 21 Июня 2012, 16:00:52
Еще не было железяки которую мне не удалось победить........
Просто уже спортивный АЗАРТ...... *shashkoi*
Не хочу сдаваться......
Купить это слишком просто.........
Даже если и куплю то первое, что сделаю это разберу и срисую DUMP......
И запущу неисправную.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Алексий от 21 Июня 2012, 16:53:30
  Очень интересная тема!!!Сам с С-1700 катаюсь уже 4-ый год...


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 10:27:11
Сигнал с ABS позволяет TOD корректировать  крутящий момент между осями.
По поводу неисправностей блока, так они могут быть разными, у меня так вообще не читался сканером. Прошивки ABS для TOD  и EST разные.
TOD для этого в микроконтроллер получает два сигнала. один сигнал от ABS (вывод B14) ABS: OFF или ABS: ON Видимо с этим связан внутренний алгоритм работы TOD при торможении. И сам сигнал начала торможения (вывод B13) Выключатель стоп сигнала ON или OFF. ABS при этом выполняет свой алгоритм работы по управлению давлением в контурах тормозов. Кроме всего прочего в этот момент работает еще одна система EBD (электронная система распределения тормозных усилий) которая регулирует давление в контурах задних и передних тормозов. Контролер системы EBD реализован в одном блоке с ABS использует сигналы тех же колесных датчиков, задействует тот же насос и клапана. По этому при аварии ABS(мигает,горит лампа ABS) TOD получает "OFF" на (вывод 14) и знает что ABS-и нет. При этом EBD работает (если не горит красная лапа ручника. Это индикатор аварии EBD ко всему прочему. завод с экономил на лампочках). EBD сохраняет свою работу в блоке ABS даже если ошибка C1700.
Про EST и ABS. Там нет такой связи. Потому, что крутящийся момент распределяется не автоматически. Либо он есть на передних колесах и тогда 50х50 либо его там нет. ABS и EBD об этом в машинах с EST не знают. И ни как на работу блока управления EST не влияют.
По поводу прошивки уточняю.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 10:50:32
Да прошивки наверное разные. Точнее прошивка то одна, АДАПТАЦИИ разные.......
каталожные номера 58910H1500 это для TOD, AT. (насчет механики не знаю. наверно тоже самое)
каталожные номера 58910H1000 это для EST, AT. (насчет механики не знаю. наверно тоже самое)
Скорее всего вся эта АДАПТАЦИЯ и сидит в EEPROM (24С01 или 24С02)..........
Надо пробовать......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 10:53:32
Одна голова хорошо.....
А две лучше.......
Спасибо за ценную информацию.........


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 10:56:05
ksu, А не проще блок с Кореи заказать? Должен быть не дороже 17000руб.
Ты  не ответил насчет блока который сканер не читает.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Staska от 22 Июня 2012, 14:37:14
TOD для этого в микроконтроллер получает два сигнала. один сигнал от ABS (вывод B14) ABS: OFF или ABS: ON Видимо с этим связан внутренний алгоритм работы TOD при торможении.

ksu, а как узнал что сигнал дискретный, а не цифровой?


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 14:47:36
У тебя книжка есть по TERRACANU ???????
Страница 290........табличка B14 написаны уровни (4,5- 5,5 это "1" ну, а 0,9 или менее  это "0")
Хочешь проверить посмотри "осцилом"..........


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 15:28:16
И зачем там "цифровой сигнал" это же не BMW где по шине почти все блоки общаются.......
Это старый "добрый" TERRACAN.........
Здесь все просто......
Конечно посложней чем в ЖИГУЛЯХ.......
Здесь цифровые протоколы обмена применяются только для работы со сканером.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Staska от 22 Июня 2012, 15:46:52
Страница 290........табличка B14 написаны уровни (4,5- 5,5 это "1" ну, а 0,9 или менее  это "0")

Да, нашёл, книжка в машине, воспользовался аглицким мануалом.
Посмотрел три дампа - а ведь не так уж и много общего у них, если исключить нули после 30-го байта, буквально три четыре байта всего. Перед установкой чистой памяти чистоту её проверял?

Почитал в инете малость про эти АБС Боша, там прописываются даже размеры колёс. Всё таки надо рабочий модуль, методом тыка в прошивке похоже ничего не сделать.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 16:13:07
ДАМП который начинается с 9224...........
Не понятно с какой машины........
И что там должно быть не ясно вообще......
Но я его прошивал в EEPROM и с ним запускал ABS......
ABS его при запуске не переписывает....
Все остается на своих местах.....
Тоже происходит и с моей дохлой прошивкой (C26E.........)
Все другие вариации с битами и байтами приводят к тому что в первые два байта пишется 00 по какому то
не понятному принципу меняются некоторые другие биты.......
Это значит что процессор что то пытается прочитать думает там чего то и вываливает обратно какуе то ХРЕНЬ обратно в EEPROM........
Так как не известно что должно быть прописано и в каком виде а скорее всего данные имеют избыточный код для проверки их целостности. Тупой подбор  и перебор их не имеет смысла...... Нужен ДАМП с рабочей ABS..........
Большая вероятность что с ним ABS заработает........


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 16:22:49
Я попробовал  порядка 15 разных прошивок  EEPROM.........
Проще найти рабочую ABS чем подбирать не известно что.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 16:29:11
Если хочешь можешь откорректировать в PonyProg ДАМП.....
Прислать его мне......
Я его прошью.....
И попробую в ABS......
Итог вышлю обратно.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 16:31:29
Можем поиграть в эту игру.......
Отпишись ???????
Я только за женой на полчасика съезжу и вернусь.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Staska от 22 Июня 2012, 17:08:27
Если хочешь можешь откорректировать в PonyProg ДАМП.....

Не, так гадать действительно долго и бесполезно будем.

На ютубе роликов полно по вскрытию модулей АБС, он действительно герметизирован и плата залита? С рабочей машинки такой модуль разбирать не хотелось бы.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 22 Июня 2012, 18:15:42
В общем не все так страшно......
Открывается он не очень тяжело. Штук 10 зубочисток в замки и отвертка......
Плата залита герметиком, но так не очень, бывает и хуже когда детали скальпелем вырезать приходится.
А тут кисточкой помазано и все......
Чистить ее всю не надо.  Кто знает тот сразу найдет, то что ему надо.....
А про рабочую машину все так говорят.......
Пока не столкнутся сами с этой проблемой.....
Ну, а потом хоть всю разбирай только сделай.......
Это мы уже проходили.........


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 27 Июня 2012, 02:28:50
Это ссылка где я выложил работающий ДАМП ABS 58910-H1500
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=50310&p=1322972#p1322972 (http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=50310&p=1322972#p1322972)
Спасибо всем кто помогал.........
Здесь тоже файл с ДАМП-ом:


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Staska от 27 Июня 2012, 05:29:59
ksu, добил таки, молодец!


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 27 Июня 2012, 08:10:09
Башка трещит...... Спать хочу......
Надо идти на работу.......
Жалко, что на EST наверное не подойдет прошивка......
Надо искать ДАМП с работающей ABS-ки с EST.......
Но принцип понятен........


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ColonelU от 27 Июня 2012, 08:17:25
Дык это.
АБС-то работает? А то с перепрошивкой блоков управления подушками бывает по-разному.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 27 Июня 2012, 08:20:25
У меня работает...... Читай ссылку.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 27 Июня 2012, 08:40:15
Скорей всего надо чтобы версии прошивок самого микроконтроллера совпадали......
Если бы можно было считать прошивку с микроконтроллера, то можно было бы просто перешивать весь блок с любой прошивкой......
Если аппаратных изменений завод не делал в других версиях ABS........
Пока я об этом не знаю... (Платы для этих ABS делал ещё и NEC)
Но наверно это не удастся...... Чтение в микроконтроллере запрещено.......
Я раньше писал об этом.......
Где взять эту прошивку не знаю......
По этому прошивка EEPROM может помочь не всем.......
НЕ ВСЁ  ТАК ПРОСТО.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 27 Июня 2012, 10:29:56

А то с перепрошивкой блоков управления подушками бывает по-разному.
Смотря что случилось с блоком.......
Смотря какая версия прошивки и что вы перешиваете........
Тут много может быть причин.....
В каждом конкретном случае надо разбираться отдельно.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Алексий от 27 Июня 2012, 17:05:42
Жалко, что на EST наверное не подойдет прошивка......
 У меня как раз EST --%(((. ksu, молодец! Первый справился с этой проблемой!


Название: моргает индикатор ABS?
Отправлено: filin4647 от 29 Декабря 2012, 21:20:50
привет всем неделю назад в морозы проделывал манипуляции с акб снимал один потом ставил другой и наооборот после этого стала моргать лампа ABS сегодня выделнул реле чтоб не моргало ну и чтоб не перегорело случайно чего может быть клемму скидывал не помогает??

(Тема объеденена с ранее имевшейся.
С ув. модер Бондыч)


Название: Re: моргает индикатор ABS?
Отправлено: ColonelU от 29 Декабря 2012, 22:02:34
Дай предположу
Спалил блок АБС? Он как раз это дело сильно любит...


Название: Re: моргает индикатор ABS?
Отправлено: MOH532 от 29 Декабря 2012, 22:02:43
Поставь хороший аккум.


Название: Re: моргает индикатор ABS?
Отправлено: vova22 от 30 Декабря 2012, 00:03:10
На сканер езжай....


Название: Re: моргает индикатор ABS?
Отправлено: Алексий от 30 Декабря 2012, 03:52:43
На сканер езжай....

Ага,только вероятнее всего ошибка с-1700 вылезет.... RIP


Название: Re: моргает индикатор ABS?
Отправлено: filin4647 от 30 Декабря 2012, 07:38:30
 аккумулятор хороший вчера проверял и плотность высокая,а что за ошибка с-1700?


Название: Re: моргает индикатор ABS?
Отправлено: vova22 от 30 Декабря 2012, 09:10:50
Какая бы ошыбка не вылезла ты ее только сканером скинеш...


Название: Re: моргает индикатор ABS?
Отправлено: filin4647 от 30 Декабря 2012, 13:41:17
спасибо ,значит после праздников только смогу попасть в сервис , может ничего особого не будет если без ABS пока поездить я реле снял.


Название: Re: моргает индикатор ABS?
Отправлено: ColonelU от 30 Декабря 2012, 13:46:59
C1700 сканером не снимешь, поскольку означает неисправность самого блока управления.
Но тут ведь где-то был энтузиаст-перепрошивщик. Вроде бы даже эта проблема была решена?


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: filin4647 от 30 Декабря 2012, 22:32:39
как я понял проблемму так никто и не решил?


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Kulek72 от 03 Января 2013, 15:32:09
ну вот и я приобрел себе злаполочную ошибку 1700. Езжу без АBS.


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Шаман от 26 Апреля 2013, 11:11:11
Подскажите пожалуйста,скоро буду устранять проблему методом ksu,если всё получиться,что же сделать что бы опять не появилась ошибка 1700? Я так понял простое снятие АКБ приводит к этой проблеме? Отключать АБС,потом менять АКБ или как? Подскажите,а?


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 26 Апреля 2013, 11:25:47
Шаман,
Я так понял простое снятие АКБ приводит к этой проблеме?

Отключение АКБ - это не страшно.... Страшно когда его зимой в мороз при заводки двигателя садишь. У меня ABS-ка глюканула в этот момент. Там в контроллере что то не додумали с питанием. Очень критичная железка к скачкам по питанию...... И еще с ПРИКУРИВАНИЕМ машины тоже страшно.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Шаман от 26 Апреля 2013, 11:30:42
То есть просто сбросить клеммы это не страшно,надо избегать высаживания АКБ,соответственно следить за его состоянием? Правильно я понял?


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: Kulek72 от 26 Апреля 2013, 11:32:34
Я зимой заводил авто на севшем аккуме!


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 26 Апреля 2013, 11:40:42
Да.... Когда ты сбрасываешь клемму с АКБ у тебя должно быть выключено зажегание.... При этом питание на ABS отсутствует... И по этому не страшно..... А когда ты пытаешься заводить замерший движок ABS-ка включина..... Ну а АКБ ты садишь этим очень прилично..... Ну и в бортовой сети напряжение очень сильно прыгает..... Можно конечно подумать как ABS-ку вклбчать(подавать на нее питание после того как завелся двигатель ??????? Но это уже другая проблемма.......


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 26 Апреля 2013, 11:49:32
Я зимой заводил авто на севшем аккуме!
Значит тебе повезло.... Я уже писал раньше про ABS что электронику для них делали как минимкм два завода.... Какая у тебя стоит в ней я не знаю..... Но когда я с ней разберался у меня было две разных платы в руках хотя сами блоки были одинаковые..... По схемотехнике все вроде похоже но микросхемы памяти куда засисывал я данные были разных фирм производителей EEPROM (24С01 или 24С02). Ну и соответственно характеристики(электрические, температурные, т.д. и т.п) тоже наверое разные. Ну это уже технические подробности самих микросхем....


Название: Re: проблема с АБС
Отправлено: ksu от 26 Апреля 2013, 11:56:33
Kulek72, Да и еще..... У тебя машина с EST... ABS на твоей машине стоит с другой прошивкой отличной от машины c TOD... (для информации)