Название: Жидкость ГУРа. Отправлено: аркадий366 от 14 Июля 2009, 13:00:51 Ребят подскажите какую жидкость лить в ГУР чтоб полностью заменить на новую, какая должна быть маркировка, кто что заливает?
Название: Re: ЖИДКОСТЬ ГУРА???????? Отправлено: shaman[st] от 14 Июля 2009, 14:25:38 дексрон 3 вроде
Название: Re: Жидкость ГУРа. Отправлено: Baste от 14 Июля 2009, 16:01:48 аркадий366, пожалуйста пользуйся поиском, прежде чем создать новую тему ...
Превед! Наливается туда легендарная жидкость под названием PSF-3 (power steering fluid). Но в природе ее мало кто видел. По преданиям, ее заменяют дехроном, вторым или третьим. Смешивать не стоит. Название: Re: Жидкость ГУРа. Отправлено: Щастье от 14 Июля 2009, 17:33:13 такое залил - Motul Dexron III , 10 тык. полет нормальный, кстатии и в АКПП частично его же.
Название: Re: Жидкость ГУРа. Отправлено: fantjk от 14 Июля 2009, 22:13:08 У меня в книге от официалов написано Дексрон 2 или 3. Лично я, лью Дексрон 3 мобиловский (но только европейский).
Название: Re: Жидкость ГУРа. Отправлено: Dummy от 19 Октября 2010, 11:17:45 Ребят подскажите какую жидкость лить в ГУР чтоб полностью заменить на новую, какая должна быть маркировка, кто что заливает? Решил перед зимой заменить жижу гур и немного изучить вопрос. Вот что пишут маслодилеры про PSF3 (http://wwwboards.auto.ru/oil/95774.html) "PSF отличается от PSF-3 по требованиям Хундай вязкостными характеристиками, в частности у PSF индекс вязкости регламентируется не ниже 160, а у PSF-3 не ниже 180. Низкотемпературная вязкость у PSF: -20С - max 2500 cP -30C - max 10000 cP -40C - max 50000 cP Низкотемпературная вязкость у PSF-3 -20С - max 2000 cP -30C - max 5000 cP -40C - max 20000 cP Так что если есть желание заменить на более распространённый DEXRON, то лучше на синтетический DEXRON IIE. Обращайте так же внимание на ограничение по вязкости при 100 С не менее 7 cSt. ИХМО, если авто эксплуатируется до -20С, то можно и DEXRON DII." От себя добавлю - к примеру, для BP Autran Sp3 индекс вязкости - 184, Вязкость при 100С , сСт - 7.14 никотемпературную вязкость производитель не указывает, только t застывания = -42, основа минеральная, так что полное соответствие PSF3 под вопросом. Некоторые производители сразу указывают возможность применения трансмиссионнго масла в ГУРах - типа "ATF&PSF fluid", к примеру Название: Re: Жидкость ГУРа. Отправлено: vovichek от 19 Октября 2010, 12:51:40 Лично я лью Mitsubishi SP3, то которое в коробке должно быть.
Название: Re: Жидкость ГУРа. Отправлено: retobolil от 11 Декабря 2010, 14:18:23 Вчера поменял жижу, промыл, даже можно сказать, систему, от ЦРВ осталась HONDA PSF-II 2,5 литра, решил её залить, прогнал 1,5 литра через систему в ведро, собрал бачок и заправил до отметки. Просто песня, а не управление, оч. "изменился" руль. Промывать (менять) реально нужно, ибо руление становится легче и мягче. PSF-III не нашёл, думаю не так критично, тем более спец жидкости от хонды думаю не хуже будут :)
|