Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Отзывы => Тема начата: Цифра от 26 Мая 2008, 16:12:32



Название: Hyundai Terracan 3.5
Отправлено: Цифра от 26 Мая 2008, 16:12:32
Был куплен в мае 2003 г. моим тестем (правда, тогда он для меня им не был;)) новым у официального дилера. В июле 2007 г. Терракан был оставлен в семье, т.е. куплен мной с пробегом 58 тыс.км. В семье постоянно 3-4 машины, на Терракане в основном ездили в магазин за продуктами на неделю и в командировки.
Тесть сказал, что это одна из лучших машин, которые у него были, едет быстро, вместительная, в обслуживании недорогая. Из затрат помимо КАСКО, ТО и бензина замена лампочек и штатного АКБ (часто забывали вынимать ключ=часто сажали АКБ в ноль). Из нерешенных тестем проблем - проблемы с ХХ, на сервисе (Блок, Волна) говорили, что проверяли, все ОК. Гм.
За 11 месяцев я проехал 20 тыс. км.
Поменял голову (стоял штатный кассетник), штатный Ханкук на шоссейный Бридж (штатная резина - отстой), сделал ТО60+ (20 тыс. руб. с работой и расходниками у неофициала), заменил передние колодки, резинки переднего стабилизатора, поменял датчик АБС, лампы ближнего света и решил проблему с ХХ (купил бу сервопривод ХХ от Мицу, он же ISC IAC шаговый двигатель ХХ, датчик ХХ), вторая замена АКБ, отслужила 2 года (грешен, сам несколько раз, в том числе зимой умудрялся оставлять включенным ближний + тесть вместо штатного 68Ач купил 95...).
В ближайших планах плановое ТО и замена амортизаторов (штатные живы, но не устраивают), возможно пружин. Думаю над ГБО и ксеноном, может добавлю чуть хрома;)).
Ездил пару раз на рыбалку с лодкой и тому подобным, перевозил теннисный стол (пару см не вошел внутрь, пришлось на крыше), садовые качели, возил стройматериалы, коробки, переезжал, короче, влезает немало.
Из недостатков
- штатный ближний на 3 балла,
- жмотство с комплектациями для россиян и европейцев,
- цена продажи ниже в сравнении с одноклассниками Kia Sorento, Ssang-Yong Rexton в сравнимом состоянии,
- нет подсветки бардачка в принципе,
- плохая аэродинамическая форма зеркал заднего вида, при езде по грязной дороге очень быстро и очень плотно пачкаются боковые стекла,
- больше не выпускается.
За сравнимые деньги это лучший вариант по сравнению с новыми (Шнива, Патриот и китайцы), среди бу конкуренты - корейские внедорожники сравнимых годов (машины сильно похожи идейно, Соренто вообще брат, Рекстон - ответ Ssang-Yong на Терракан), отдельно Галлопер, L200 и Pajero Sport. Отличия друг от друга не назовешь кардинальными. Поэтому для меня корейцы отличаются лишь на вкус и цвет, Галл - все же машина для внедорожья, L200 - рессорный пикап + как и у Pajero Sport салон внешне выглядит старее Терракановского.