Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Стабилизаторы и тяги => Тема начата: zasid от 22 Июня 2009, 07:14:24



Название: Поперечная устойчивость
Отправлено: zasid от 22 Июня 2009, 07:14:24
В последнее время заметил что колбасит машинку сильно поперек. На МКАДе при выезде из колеи шатает, на скоростях при несильных поворотах, по грунтовке в гаражах на ямах как лодку шатает. На что смотреть, что менять?


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: Baste от 22 Июня 2009, 08:48:15
Меняй амортизаторы, и на всякий случай посмотри стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, может оборвалась какая, но тогда должны иметь место посторонние звуки...


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: zasid от 22 Июня 2009, 09:09:31
Спасибо. Стойки менял не давно, а про аммо полезу по форуму искать какие именно.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: aae_nsk от 03 Июля 2009, 06:54:08
Вот и я стойки менял недавно... И машину не узнать просто.. как будто в лодку пересадили, причем весел не дали. Есть результаты разборок? Мне подтянули торсионы, стало лучше, но все равно на норму не похоже.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: Vlad от 03 Июля 2009, 08:26:31
Кроме стоек нужно еще и втулки стабов менять, тогда раскачка будет значительно меньше.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: zasid от 03 Июля 2009, 08:49:01
Кроме стоек нужно еще и втулки стабов менять, тогда раскачка будет значительно меньше.
Это да, мне когда в прошлом году меняли прям не народовался.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: aae_nsk от 03 Июля 2009, 09:11:59
Кроме стоек нужно еще и втулки стабов менять, тогда раскачка будет значительно меньше.
Вот что менялось.

Втулки стабилизатора передние
Стойки стабилизатора передние
Амортизаторы перед.
Амортизаторы задние.
Сайлентблоки перед верх,низ

Все, кроме передних амортизаторов, ставилось одновременно. Перед. амортизаторы 6 мес откатали.
После замены всего этого я машину вообще не узнал. Рулит сама, по прямой ехать вообще не хочет, на всех кочках подпрыгивает, качается. Подтянули торсионы и что-то еще (не говорят, но руль туже стал), вроде теперь так не гуляет по дороге. Но качка... для новых втулок и стоек стабилизаторов просто не нормально. Неужто выкинуть все амортизаторы и взять каябу? заодно и пружины задние обновить? а то нередко на кочках ощущаю сзади касание чего-то обо что-то.. амортизатора об ограничитель?


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: maremona от 04 Июля 2009, 23:12:58
Проверь, не образовался ли люфт в рулевом редукторе  -  при нем никакие амортизаторы и стабилизаторы не спасут. Лечится подтяжкой (регулировкой) за 10 минут. ;)


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: Vlad от 06 Июля 2009, 16:01:52
Эт если есть куда подтягивать.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: maremona от 07 Июля 2009, 01:52:48
Ну, редуктор-то не со свалки, относительно новый. На Гололопоперах и Паджерах затертых годов прекрасно подтягивал. ;)
А все от любви к широкой резине - "смотрится", панимаешь круто... На 215 идет, как по рельсам - одним пальцем на МКАД придерживать можно.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: aae_nsk от 13 Июля 2009, 07:36:14
Резина стоит стандартная заводская, не широкая, не менялась при ремонте. Люфт в рулевом был и есть. Небольшой. Сервис сказал что так всегда будет. Врут? Теперь валят все на рулевой маятник. Из принципа поменяю, хотя не верю что это поможет.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: Алексей(Степанов) от 13 Июля 2009, 08:51:29
стандартных у нас было 2 разных размера: 255 и 235. а 215 это мне кажется перебор...


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: wakhit от 13 Июля 2009, 10:02:52
стандартных у нас было 2 разных размера: 255 и 235. а 215 это мне кажется перебор...
Скорее недобор ; :-X


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: aae_nsk от 13 Июля 2009, 13:36:18
Ага. Вроде во всех спецификациях для R16 указан родной размер 255/65 R16. Такой и стоит.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: maremona от 18 Июля 2009, 02:08:53
стандартных у нас было 2 разных размера: 255 и 235. а 215 это мне кажется перебор...
Скорее недобор ; :-X
Недобор - это когда резина по классу грузоподъёмности не подходит к машине. Остальное- вопрос  технического творчества.
На минуточку, на "Гелендвагенах" штатный размер резины 205R16 - это в бундесвере, а не у "реальных пацанов"...


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: Алексей(Степанов) от 18 Июля 2009, 12:01:22
одна беда, не найти резины такой нигде ???


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: mousemike от 18 Июля 2009, 12:09:45
Задние пружины - очень важный элемент, и Амики - естественнно. основой залог поперечной устойчивости. Родные - очень мягкие пружины, Народ ставит ОБК (c4m11192) + Амо Коябу, я же немного выпендрился, поставил Амо Кони но прожины пока родные были - всеравно, даже кони не особо помогли, и низковато, поэтому поставил просижение пружины от Ниссан Патрол - Зад конечно задрался сильно, но все вполне не плохо стало.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: Elchin483 от 03 Января 2011, 20:20:08
Привет Всем!! у меня и с зади и с переди как будто кто то сидел и стучал молотком,,сегодня я на даче полез под машины и посмотрел,,увидел что там где сидит стабилизатор ( резина с верху хамут ) стабилизатор торчал на нем,,я снял эту резину..взял резину с толшиной 2-3 мм поразал под размер и поставил во внутр резины который снял с стабилизатора ,,собрал все на место щас резина очень плотно держит стабилизатор..тоже самую процедуру сделал с переди и щас не звука ничего все в норме по бездороже ездил около 50-60 км машына стала как лодка на плаву и звуг пропало..все супер..


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: Темыч084 от 09 Декабря 2013, 08:57:12
Решил поменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, пока машина полу разобрана и чтобы не ушатать стойки стабилизатора (пыльники) хотел ослабить болты на них. Оказалась проблематично! К верхним точкам крепления нормальной головкой не подобраться, а рожковым ключом можно только гайки сорвать. Нижние болты крутятся вместе с пальцами. Может есть хитрость? Если отвернуть крепеж самого стабилизатора с двух сторон он опустится, но не возникнет ли проблемы в его установке на место?


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: SSD от 09 Декабря 2013, 10:07:17
Темыч084, не возникнет.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: fbv1980 от 09 Декабря 2013, 14:50:49
На пальцах полюбому должна быть фаска под рожковый ключик.


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: maremona от 11 Декабря 2013, 00:22:52
должна быть фаска под рожковый ключик.
Верно, тока ключик туда надо сделать фасонный: обточить из обычного рожкового до толщины 2.5-3 мм. Я для "отворачивания" энтих пальцев завел специнструмент - сабельную электроножовку. При необходимости заменить стойку - отпиливаю палец нах!
Вообще место паскудное, затягивать надо очень надежно - иначе возникает люфт и разбивается посадочное отверстие в рычаге...


Название: Re: Поперечная устойчивость
Отправлено: maremona от 11 Декабря 2013, 00:24:36
не возникнет ли проблемы в его установке на место?
Так можно, проблемы не будет.