Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Romeo от 16 Июня 2009, 22:03:42



Название: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Romeo от 16 Июня 2009, 22:03:42
Короче стал замечать,что после длительной работы без нагрузки на холостых оборотах(например при начёвке на рыбалке),из выхлапной валит дым белый,а может и сине-белый,и попахивает маслом,потом стоит немного проехать,и всё пропадает!Масло движок не жрёт!Кто чего думает по этому поводу?


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Ruffian от 16 Июня 2009, 22:04:35
Фильтр топливный давно менял?


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Romeo от 16 Июня 2009, 22:05:30
на новый год


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Ruffian от 16 Июня 2009, 22:06:28
на новый год

После этого сколько пробежала машинка.?


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Romeo от 16 Июня 2009, 22:07:55
Когда машину покупал было 106,ща 118000


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Romeo от 16 Июня 2009, 22:09:27
Гдето на 110000 поменял ГРМ,масла,фильтра,и т п


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Ruffian от 16 Июня 2009, 22:11:47
Гдето на 110000 поменял ГРМ,масла,фильтра,и т п
а как антифриз ??? не уходит ???


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Romeo от 16 Июня 2009, 22:14:35
Но когда с Эмерала машину забирал ,поехал по МКАДу на Варшавку в ГАИ(ставить на учёт) и тоже самое было,после чего звонок продавцу,на что получил содержательный ответ,что машина долго стояла,и часто заводилась,но не ездила!,мыл прокатитесь,и всё будет норм,что и произошло сколько ездил не дыма,ни масло ни ест,а вот тут стал обращать внимание на эту хрень


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Romeo от 16 Июня 2009, 22:16:26
Да в том то и дело что нет!Я не чайник,по ходу маслосъёмные колпочки мне тут дуг насоветовал,но замена будет жестоко-дорогая как я понимаю!))


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Ruffian от 16 Июня 2009, 22:22:22
Так если масло не уходит , тогда причем здесь маслосъемные колпачки.??

Я думаю что дело в том что движок сильно потрепан и это от старости , да и пробег возможно крученый.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Romeo от 16 Июня 2009, 22:23:07
2004 год


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Ruffian от 16 Июня 2009, 22:24:25
2004 год

у меня знакомый за два года накатал 200 тыс   на Террике поэтому все может быть.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Romeo от 16 Июня 2009, 22:25:19
Странно как-то?Масло кончно уходит,но в пределах нормы


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Romeo от 16 Июня 2009, 22:26:31
А как определить износ маслосъёмных колпачков?


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Baste от 16 Июня 2009, 23:11:16
ПриветRomeo, проверка маслосъемных колпачков, мало чем отличается от их замены. Состояние поршневых колец, проверяется банальным замером компрессии. Но это требуется в случае повышеного расхода масла, в твоем случае, нет повода для столь глубокой диагностики.
     При длительной работе двигателя на малых оборотах( для CRDI не рекомендуется) продукты горения дизельного топлива, в виду малой скорости движения по элементам выпускной системы, оседают на стенках глушителя, резонатора и т.д.  в виде сажи. При увеличении оборотов двигателя, все что накопилось за время стоянки вылетает из выхлопной трубы за короткий промежуток времени.  На больших оборотах, тоже коптит, но этого не видно,так как все сразу вылетает. Этим можно объяснить появление черного дыма, после длительной стоянки с работающим двигателем.
     Теперь про белый дым. Когда дигатель работает на холостом ходу при низкой температуре окружающего выпускную систему воздуха (зимой) ,  на внутренних стенках элементов системы выпуска отработаных газов, образуется конденсат и накапливается в низших точках в виде воды. При повышени оборотов, а как следствие и повышении температуры  вода начинает интенсивно испаряться, создавая сизый дым (на самом деле это пар с частицами сажи)  ....

Я думаю, что повода для беспокойства нет. 


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Ruffian от 16 Июня 2009, 23:14:36
превед , Дядя Дима!

В нашем деле главное чтоб Check не загорался.  -O_


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Romeo от 17 Июня 2009, 17:58:58
check загораеться,но после завода двигателя гаснет!Спасибо народ за разъяснения!


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и ваняет маслом
Отправлено: Baste от 17 Июня 2009, 18:09:42
check загораеться,но после завода двигателя гаснет!...
Желаю, чтобы, только  так и загорался!!!

А за запах масла, вполне можно принять запах "коммонрейловского" выхлопа, особенно если топливо "ЛукОйловское ЭкТо" вероятно , это связано с более полным сгоранием. Но факт остается фактом, от Камаза запах совершенно другой, даже если залить одинаковое топливо...


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: juraantipv от 17 Июня 2009, 21:13:02
Привет всем. На холодную периодически загорается и гаснет check. По мере прогрева двигателя гаснет совсем.На предмет ошибок не сканировал,т.к. нет сканера.Может кто-нибудь просветит?


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: БОНДЫЧ от 17 Июня 2009, 21:45:18
"Короче стал замечать,что после длительной работы без нагрузки на холостых оборотах(например при начёвке на рыбалке),из выхлапной валит дым белый,а может и сине-белый,и попахивает маслом,потом стоит немного проехать,и всё пропадает!Масло движок не жрёт!Кто чего думает по этому поводу?"

Вот что Ромео написал в теме. И пошли дебаты! Правильно Дима-Васте все написал в 14-и посту...
У меня тоже самое, и движки одинаковые..
Не заморачивайся Ромео, глядя на трубу  принюхиваясь,... после длительной работы на Х.Х. :(

Руффиану +5 за сорказм и тонкий англицкий юмор.... :P


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: ColonelU от 18 Июня 2009, 18:08:54
Долго думал, что бы этакое заковыристое придумать.

Но выдумалась в результате всего лишь банальная рекомендация не крутить мотор часами на холостых. Этот режим работы для него несвойственен. Страдают распылители форсунок, мало давление в системе смазки. Белый и сине-белый дымы об этом свидетельствуют.

Так что если двигатель пока не жрет масло, то это явление временное. Со временем будет жрать, и не только масло. В общем, позволю себе не вполне согласиться с Александром Бондовичем - Ромео стоит задуматься, глядя на трубу. А для отопления экономичнее и правильнее пользоваться вебастой.  Ну, а Руффиану +5, тут я с Бондычем согласен ;)


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Baste от 18 Июня 2009, 19:39:15
Привет, Дядя Леша! Запугивать народ, ты мастак! Сам то, поди избавился от собрата СRDIшного? 
Как тебе моя теория возникновения дымов?
Очень хотелсь бы услышать, именно твое мнение!


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: shurik от 18 Июня 2009, 19:47:03
вы эту тему специально создали-для запугивания владельцев трехлитровых дизелей??? ??? ??? ???


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: ColonelU от 18 Июня 2009, 21:06:48
Да, дядь Саша545, именно так. Для запугивания безжалостных владельцев J3, заставляющих их молотить на холостых часами. Вынужден настаивать на том, что для отопления безопаснее и экономичнее использовать автономный подогреватель типа вебасты. Его, кстати, и ремонтировать горазно дешевле.

Относительно длительных холостых на всех дизельных сайтах полемика тлеет годами. Мне самой логичной кажется мысль о том, что на холостых форсунки быстро обрастают продуктами сгорания, ухудшающими распыление. Отсюда начинаются разноцветные (белые и черные) дымы. На рабочих оборотах отложения сгорают и дым приходит в норму.

А, чуть не забыл. Превед, дядь Дима! От собрата CRDi-шного не избавился, да собственно даже объявлений никуда еще не подавал. Особо торопиться некуда.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Romeo от 18 Июня 2009, 23:58:14
Прочитал исчерпывающие ответы,всем спасибо!Тему можно закрывать!Ну и кое кто даже пошутить попытался!)))Я только не понимаю англичан,вопрос то нормальный был...


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: pahan` от 15 Февраля 2012, 13:49:38
Ребят, поскажите, немного черного дыма на 2.9 при резкой перегазовке тыщ до 3.5-4 это нормально? Дым не густой, но белый снег под выхлопной окрашивается. Раньше либо я не обращал внимания, либо не было.
П.С Чек не загорается, на улице -15, в обычных условиях при работе на холостых скажем если поднести чистый снег к выхлопной - то минут за 20ть он станет - серым.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Sania от 15 Февраля 2012, 13:51:57
pahan`, ну чистый снег сразу станет грязным это факт! у нас же дизеля!!! дымить при холодном пуске немного (совсем немного) должен, дизель у нас говно с присадками...


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: pahan` от 15 Февраля 2012, 16:35:22
дымить при холодном пуске немного (совсем немного) должен
Не, я имею ввиду на горячем, и именно черный дым, и именно при резком газе тысяч то 4х оборотов в минуту. В других условиях дыма нет.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Vovan-smol от 15 Февраля 2012, 16:41:59
Не, я имею ввиду на горячем, и именно черный дым, и именно при резком газе тысяч то 4х оборотов в минуту. В других условиях дыма нет.
Не хватет воздуха. Почисти фильтр и заглуши клапан ЕГР. Если непройдет, тогда надо разбираться с топливной.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: БОНДЫЧ от 15 Февраля 2012, 16:43:32
У меня  нет дыма... Но если газану до 4 тыс... да ещё и резко, чОрный выхлоп будет.
Тока нафик двигло насиловать такими оборотами?

Думаю не забивай голову лишними сомнениями...крепче спать буш..)))


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: pahan` от 15 Февраля 2012, 16:52:46
Тока нафик двигло насиловать такими оборотами?
Понятно, что незачем просто, сегодня думаю дай ка гляну....ну и вот сразу сомнения пошли...))

Всем спасибо. Пока парится не буду тогда.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Sania от 15 Февраля 2012, 16:59:13
есть пословица и она работает))

Не мешай машине работать)))


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Olstep от 15 Февраля 2012, 23:25:02
Не надо париться!  Надо радоваться!


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: pei44 от 30 Ноября 2012, 01:12:57
Последнее время стала ощутимее проявляться сия неприятность с дымлением и вонянием. Но вот недели две назад наконец то собрался пройти очередное ТО то,которое через 60 тыс км пробега проходят, я просрочил более чем на 20 тыс км. Отогнал машину дизелистам. Они заменили все ролики, ремни, помпу, термостат, выставили все углы. Масло я заменил сам накануне. Так вот после ТО не дымит, не воняет! 


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Виктор П. от 30 Ноября 2012, 06:23:36
выставили все углы
А вот это интересно , какие такие углы на 2.9 ?


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: S.Aleksandr от 30 Ноября 2012, 06:56:11
Вот у меня тоже вопрос по этому поводу. Ну коленвал с распредвалом это понятно. А топливный насос? Вроде как на 2.9 насос не надо выставлять. А зачем тогда на его шестерни метки?


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: pei44 от 30 Ноября 2012, 07:38:08
Проверка, установка угла ГРМ, проверка, установка угла впрыска ТНВД.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2012, 08:03:12
Вот у меня тоже вопрос по этому поводу. Ну коленвал с распредвалом это понятно. А топливный насос? Вроде как на 2.9 насос не надо выставлять. А зачем тогда на его шестерни метки?
А кто вам сказал, что насос не надо выставлять по метке? На 2,9 ГРМ выставляется по трем меткам.



Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2012, 08:03:35
Вот у меня тоже вопрос по этому поводу. Ну коленвал с распредвалом это понятно. А топливный насос? Вроде как на 2.9 насос не надо выставлять. А зачем тогда на его шестерни метки?
А кто вам сказал, что насос не надо выставлять по метке? На 2,9 ГРМ выставляется по трем меткам. В момент расхода топлива в рампе насос подает очередную порцию топлива, если метка на тнвд будет не совмещена, то при пиковых нагрузках будет проявляться недостаток топлива.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Android от 30 Ноября 2012, 10:19:04
Да парни, наши славные машины - те ещё "Вонючки"! У мне хочешь-не хочешь приходится оставлять на холостых машину по нескольку часов, шибко уж холодно на улице. Так вот, когда трогаюсь со стоянке - в первые несколько минут не завидую тем, кто едет сзади. *boleu*  >:(*rzhu*... Но потом авто прогревается, всю отложившуюся гадость из трубы выплевывает-и все в поряде, больше не дымит!  :_Ь


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: S.Aleksandr от 30 Ноября 2012, 10:24:28
А кто вам сказал, что насос не надо выставлять по метке? На 2,9 ГРМ выставляется по трем меткам. В момент расхода топлива в рампе насос подает очередную порцию топлива, если метка на тнвд будет не совмещена, то при пиковых нагрузках будет проявляться недостаток топлива.
Ну вроде как всё это понятно, но к примеру на Мазде ВТ (и не только) стоит подобный двигатель и там вроде как (слышал от мастеров) насос по меткам не выставляется.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Android от 30 Ноября 2012, 10:29:13
Еще бывает, когда стоишь по ветру - в момент открытия дверей как напахнет в салон - "мама не горюй"!. Но все же основная причина "Дымления" дизелей - это проблемы в топливной системе.  А еще один неоспоримый факт-это качество дизтоплива, которое , как уже выше выразились - в основном гомно с присадками....


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Android от 30 Ноября 2012, 10:33:16
Наш дизель будет работат при любом положении шестерни топливного насоса, но все же для чего -то эта метка существует!? Я у себя выставил по меткам. Про это есть отдельные темы на форуме.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Gennadiy KZ от 30 Ноября 2012, 16:05:19
Последнее время ,месяца два,как я тоже стал замечать на неприятную вонь из выхлопной. Раньше мне он даже нравился. Пардон но я ни таксикоман. Одни говорили что топливо плохое.А недавно я обнаружил , что у меня пропускает егоркин клапан. Заказал 5 декабря должен придти. Заменю обязателно отпишусь. А может кто_нибудь его ремонтировал?


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: filin4647 от 30 Ноября 2012, 20:48:45
а он тебе нужен бесполезная вещ  я на старексе его заглушил и здесь на террике доберусь тоже хотя у меня мотор 2.5 а у тебя он наверно с мозгами связан


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2012, 21:01:40
Ну вроде как всё это понятно, но к примеру на Мазде ВТ (и не только) стоит подобный двигатель и там вроде как (слышал от мастеров) насос по меткам не выставляется.
Я не могу утверждать про другие автомобили, для 2,9 это прописано в мануале.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: Gennadiy KZ от 30 Ноября 2012, 22:49:55
Я тоже думаю что он нужен. Стоит он 12000 тенге,а российскими 2400р.


Название: Re: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом
Отправлено: MOH532 от 30 Ноября 2012, 22:58:19
filin4647 - ЕГР и у тебя с мозгами на Терре связан через ЭМ клапана.  Глушить однозначно!