Название: Проблема с оборотами. Отправлено: Serik от 07 Июня 2009, 20:34:06 У меня проблемка наблюдается. Прошлым летом началась, жара градусов под сорок в салоне климат пашет стою в пробочке небольшой. Мельком взглянув на приборы ахнул, температура поползла аж до красной отметки ну все думаю закипел и обороты поднялись до двух с лишним тысяч. Я короче по газам по встречке на обочину (глушить то нельзя по опыту с грузовых помню), выскакиваю открывая капот на ходу а там все в норме. Антифриз на уровне, признаков перегрева нет я обратно в салон температура уже в красной зоне, вырубаю климат эффект нулевой обороты также за двушку шкалят. Короче заглушил. Антифриз не поднимается. Завожу. Обороты под двушку а температура в норму пришла (причем сразу) за секунд так десять (думаю что скачок напряжения какой то был). Я снова повторяю операцию, так же. Постоял минут десять пока поостыла, завожу обороты и температура в норме. Короче с ходу в СТО порылись поковырялись ничего не нашли подключились к диагностике тоже самое ничего. И что самое обидное как только к СТО подъехал все в норму пришло, не кружиться же теперь все время возле СТОшки. ЧЕК не загорался. Короче после этого еще пару раз так было. И я заметил что именно после прогрева хорошенького мотор начинает глючить и пальчики постукивают на разгоне. Поделитесь пожалуйста может у кого было подобное кто и как лечил эту болезнь. Не давно опять попал в жару в пробочку и снова обороты под 2000, но температура оставалась в норме. Глушил, заводил и все бесполезно. Пока на свободу не выбрался и не разогнался против ветерка обороты не упали. Что делать даже не знаю. Грешу на температурный датчик, но это только мои догадки.
Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Алексей(Степанов) от 07 Июня 2009, 22:17:01 может радиаторы банально жуками/мухами забились? может термодатчик дурит?
Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Andrei от 07 Июня 2009, 22:30:40 Здравствуйте коллеги! У меня сегодня тоже проблема с оборотами случилась. На ходу перестала реагировать педаль газа, холостые обороты и все. Секунд через 20 все наладилось. и так раза 3 на протяжении 40 км. Ломаю голову, что делать?
Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: ColonelU от 07 Июня 2009, 22:40:26 2 Serik
дык у Цифры, насколько я помню, что-то такое случалось. Дело было, если память не изменяет, в плохом контакте массы. Но для уверенности надо бы покурить посик. 2 Andrei Товарищ, пройдите пожалста в раздел двигателя 2.9. Будем там думать :) Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Vlad от 09 Июня 2009, 08:42:41 Andrei,Не знаю устройства на дизеле, но на бензике так было когда датчик дросельной заслонки дурил.
Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: AlexTer от 09 Июня 2009, 11:54:15 Здравствуйте коллеги! У меня сегодня тоже проблема с оборотами случилась. На ходу перестала реагировать педаль газа, холостые обороты и все. Секунд через 20 все наладилось. и так раза 3 на протяжении 40 км. Ломаю голову, что делать? продублирую свое же , когда то написанное сообщениеПогляди тут.. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,785.0.html проблема у тебя вероятно с датчиком педали акселератора.. Просто другое ее проявление.. Проверь сканером, эта ошибка записывается.. Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Serik от 09 Июня 2009, 20:06:06 2 Serik Обращался к ЦИФРЕ, но ответа не получил никакого. Может не получил сообщения. дык у Цифры, насколько я помню, что-то такое случалось. Дело было, если память не изменяет, в плохом контакте массы. Но для уверенности надо бы покурить посик. 2 Andrei Товарищ, пройдите пожалста в раздел двигателя 2.9. Будем там думать :) Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Serik от 09 Июня 2009, 20:16:07 ...а вот датчик педали - он руководит шаговым моторчиком акселератора?
Потому как два тросика подходит к узлу заслонки, одна от педали а вторая от шагового двигателя. Может попробовать откинуть тросик от шагового движка и посмотреть как будут регулироваться обороты только педалью? Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Serik от 09 Июня 2009, 20:18:49 может радиаторы банально жуками/мухами забились? может термодатчик дурит? Радиатор промыл не давно полностью, сначала пылесосом а потом водичкой из шланга. Чисто сейчас там. Да и если бы кипел, было бы видно.Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Цифра от 30 Июня 2009, 00:45:55 Температура лезла только раз - из-за того, что истерся патрубок и уходил антифриз.
Про обороты. Ничего не делал, но 2 месяца езжу без глюков. Если это двигатель ХХ, то проблемы с ним на сканере не обнаруживаются, как я понял, это из-за особенностей "OBDII". У меня проблемы с оборотами заканчивались после перезапуска движка - без единого исключения. Если это глюк моторчика, то вот как он сбрасывается - включить, выключить и опять включить зажигание, подождать около 20 секунд пока под капотом не пожжужит и не щелкнет реле, после этого завести, подождать несколько минут пока обороты не установятся на 800 оборотах. Лучше это делать на прогретом двигателе и со сбрасыванием клеммы (на Паджеро обе сбрасывают - так интереснее). А так связи между оборотами и температурой не вижу. Могу предположить только проблему в блоке управления, мб рядом дорожки идут... Но это дорогое предположение. За советом (в поиск) предлагаю сходить на pajero4x4 или mek1. Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Serik от 26 Мая 2012, 21:02:31 Всем привет! короче говоря снова у меня глюк с "повышением" температуры. На этот раз при включении кондиционера. Включаю климат температура растет, отключаю падает. При этом признаков перегрева нету. Расширитель в уровне, не кипит ничего. Про повышение оборотов как писал в начале темы ответ нашел в ветке про впускной коллектор. Правда поздно. Я короче попробовал как то вручную прикрыть заслонку, так обороты упали. не долго думая пружинки подтянул немного проволокой и все. А причина как оказывается в тросике круиз контроля, за подсказку отдельное спасибо maremonе. Хотя все еще езжу с проволокой.
Ну а почему скачет температура при работе кондея так и не понял. Может кто нибудь втолковать мне? Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Noks1 от 26 Мая 2012, 21:55:56 Ну а почему скачет температура при работе кондея так и не понял. Может кто нибудь втолковать мне? Вариантов решения проблемы два.1. Кинь дополнительную массу на двигатель или зачисть имеющуюся. 2. Банально дозаправить систему фреоном. При недостатке оного система работает с перегрузом. У самого сегодня в Московских пробках чуток температура скакала по БК (мультитроникс). Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Serik от 27 Мая 2012, 07:17:08 При недостатке фреона установка охлаждает но не очень сильно? Заметил что температура на выходе не так уж холодная как раньше, грешил на то что в салоне жарко как и приточный воздух с улицы тоже подогревает. Хотя по моему раньше почти сразу холодный воздух дул после включения. А сейчас довольно долго приходиться ждать..
Массу имеется ввиду между кузовом и двигателем, или с АКБ? Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: артур от 27 Мая 2012, 10:04:05 У меня проблемка наблюдается. Прошлым летом началась, жара градусов под сорок в салоне климат пашет стою в пробочке небольшой. Мельком взглянув на приборы ахнул, температура поползла аж до красной отметки ну все думаю закипел и обороты поднялись до двух с лишним тысяч. Я короче по газам по встречке на обочину (глушить то нельзя по опыту с грузовых помню), выскакиваю открывая капот на ходу а там все в норме. Антифриз на уровне, признаков перегрева нет я обратно в салон температура уже в красной зоне, вырубаю климат эффект нулевой обороты также за двушку шкалят. Короче заглушил. Антифриз не поднимается. Завожу. Обороты под двушку а температура в норму пришла (причем сразу) за секунд так десять (думаю что скачок напряжения какой то был). Я снова повторяю операцию, так же. Постоял минут десять пока поостыла, завожу обороты и температура в норме. Короче с ходу в СТО порылись поковырялись ничего не нашли подключились к диагностике тоже самое ничего. И что самое обидное как только к СТО подъехал все в норму пришло, не кружиться же теперь все время возле СТОшки. ЧЕК не загорался. Короче после этого еще пару раз так было. И я заметил что именно после прогрева хорошенького мотор начинает глючить и пальчики постукивают на разгоне. Поделитесь пожалуйста может у кого было подобное кто и как лечил эту болезнь. Не давно опять попал в жару в пробочку и снова обороты под 2000, но температура оставалась в норме. Глушил, заводил и все бесполезно. Пока на свободу не выбрался и не разогнался против ветерка обороты не упали. Что делать даже не знаю. Грешу на температурный датчик, но это только мои догадки. Знакомые симптомы! у меня так же было , причем практически постоянно , прошло после замены катушек и ВВпроводов, катушка шила так что видно было даже на свету!Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Noks1 от 27 Мая 2012, 21:33:07 При недостатке фреона установка охлаждает но не очень сильно? Совершенно верно. Если фреона ниже нормы, то компрессору требуется время чтобы "разогнать" систему до рабочего состояния. Массу имеется ввиду между кузовом и двигателем, или с АКБ? И то и то. Название: Re: Проблема с оборотами. Отправлено: Serik от 28 Мая 2012, 07:23:46 Знакомые симптомы! у меня так же было , причем практически постоянно , прошло после замены катушек и ВВпроводов, катушка шила так что видно было даже на свету! А какие именно симптомы пропали после замены? Обороты или скачек температуры? |