Название: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Terrahan от 26 Мая 2009, 07:33:39 Всем доброго времени суток.
Недавно менял масло в двигателе 2.9 (пока не скажу где) проехал с того времени километров 200. А сегодня решил проверить уровень масла и вижу что там чуть выше максимальной метки миллиметра 3-4 примерно . Подскажите это страшно или нет и что из этого может получится??? Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: mr.olegg от 26 Мая 2009, 13:30:19 теоритически ничего не должно произойти сверх естественного.практически не могу сказать.чтоб голова не болеела слей масло до нужного уровня.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Мая 2009, 14:17:15 Я слышал что из-за чрезмерного уровеня масла в картере ДВС может выдавить сальники. Давление создается избыточное.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Ruffian от 26 Мая 2009, 17:42:31 С этой проблемой не стоит затягивать, т.к. перелив вреден для деталей двигателя, в первую очередь - для сальников.
Есть несколько решений: 1) Обратиться на СТО; 2) Слить масло через маслосливную пробку в картере; 2) Откачать самостоятельно. С первым вариантом все просто – за деньги и не пачкая руки, второй не очень удобен, а чтобы проделать третий (достаточно дешево и просто) нужно: - купить в аптеке комплект для капельницы и шприц (желательно самый большой); - отделить от капельницы все лишнее, после чего должен остаться только тонкий шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце (чаще всего светло-коричневого цвета); - надеть конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки; "Аппарат" для откачки масла готов, далее подготавливаем тару для слитого масла и автомобиль – необходима ровная поверхность и холодный двигатель. Замеры масла лучше проводить именно в таких условиях как минимум два раза. Далее необходимо: - опустить другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера (около 60-80 см по наблюдениям); - откачать необходимое кол-во масла. Примечание: при каждом наполнении шприца не нужно вытаскивать весь шланг – просто аккуратно отсоедините шприц и вылейте содержимое, после вставьте обратно. После окончания работ промойте и прочистите "аппарат", он вам еще может пригодиться. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Террабали от 26 Мая 2009, 19:42:21 Я в свое время допустил ошибку - после замены масла - дал движку немного поработать, чтобы масло попало в фильтр, потом, через минут пять, проверил и ,как положено, долил до верхнего уровня. (было начало марта - по утрам морозы) - через 2-3 дня выдавило передний сальник КВ. На следующий день после этого проверил уровень масла - выше верхней отметки на 4-5 мм. Ремонт с заменой ремней и роликов - 13 т.р. Моё мнение - не всё масло ушло в поддон и на щупе уровень был не реальный. Теперь постоянно проверяю на холодном и утром.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Terrahan от 04 Июня 2009, 14:51:25 Спасибо всем за ответы.
Хотя в сервисе сказали , что из-за 300 грамм ничего не случится. :-\ Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: maremona от 05 Июля 2009, 00:03:00 Спасибо всем за ответы. ИМХО, если 3-4 мм - начхай и забудь, температурное расширение по погоде тебе столько даст запросто...Хотя в сервисе сказали , что из-за 300 грамм ничего не случится. :-\ Кстати, а машина-то у тебя идеально горизонтально стояла при проверке? ;) Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: VadimMC от 01 Апреля 2015, 17:53:49 что делать?
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: trojan от 01 Апреля 2015, 18:05:26 VadimMC, проходил такое - перелили прилично: купил большой шприц в медтехнике, подсоединил к нему шланг омывателя (был в гараже) и через отверстие для щупа выкачал.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: VadimMC от 01 Апреля 2015, 19:35:22 только что был в мастерской. померили... грит у тебя "пол не ровный". на "их полу" за 15 минут стояния, на щупе было выше максимума на 4 мм. оставил так...
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Федор от 01 Апреля 2015, 19:51:42 Слей лишнее , сальник колена выдавит через какое -то время , лучше пару мм недолить . Пару раз сам переливал , но откачивал лишнее сразу же . А сейчас сразу в канистру 10 л наливаю норму , потом лью не парясь .
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Федор от 01 Апреля 2015, 19:53:07 что делать? дохера )) Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: VadimMC от 02 Апреля 2015, 00:17:34 мастер уверяет что со сменой фильтра налил 7,5 литра.
завтра к ним таки ехать... равносильно - ругаться. единственный мастер вменяемый... Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Serg_Bobr от 02 Апреля 2015, 10:55:51 что делать? Перелив есть, но не критично, как выше сказано, проще отсосать, чтоб под машину не лазить. При переливе ничего не должно нигде выдавливать, если масло давит через уплотнения, значит забита система вентиляции картера. Если перелив очень большой, то коленвал начинает как мешалкой масло взбивать, получаются сливки, шутка...Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: pei44 от 02 Апреля 2015, 12:34:49 VadimMC, "мастер уверяет что со сменой фильтра налил 7,5 литра"- вот тебе и перелив! При замене масла с фильтром влезает где то 5-6 литров!
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: trojan от 02 Апреля 2015, 12:59:27 мастер уверяет что со сменой фильтра налил 7,5 литра. вменяемость мастера находится между нижней и верхней отметкой на щупе)завтра к ним таки ехать... равносильно - ругаться. единственный мастер вменяемый... Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Русланыч от 02 Апреля 2015, 17:40:28 мастер уверяет что со сменой фильтра налил 7,5 литра. У на со сменой фильтра ровно 6 л и будет средний уровень. завтра к ним таки ехать... равносильно - ругаться. единственный мастер вменяемый... Сливай или откачивай а иначе сальники выдавит Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Kulek72 от 03 Апреля 2015, 06:11:14 у себя при смене масла, выливаю всю 6литровую канистру. Уровень в норме.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Федор от 03 Апреля 2015, 19:12:36 Лью всегда 6.5 л , не проще слить , чем с мастером спорить ?
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Aydinkaa от 03 Апреля 2015, 20:57:10 А если уровень выше в коробке передач (автомат)?
После покупки машины обнаружил высокий уровень масла в коробке. Боюсь что то хотели скрыть. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Kamchadal от 04 Апреля 2015, 02:54:35 На работающем двигателе смотрел?На заглушенном уровень будет больше!
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Aydinkaa от 04 Апреля 2015, 15:46:53 На работающем двигателе смотрел?На заглушенном уровень будет больше! на заглушеном и нейтрали. Разве не так надо?Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Dan33 от 04 Апреля 2015, 16:09:48 Aydinkaa, Надо хорошо прогреть коробку, остановиться. Стоя на месте попереключать рычаг АКПП во все режимы с задержкой. Далее поставить на нейтраль и не глуша машину идти смотреть.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Aydinkaa от 04 Апреля 2015, 18:04:06 Dan33, Спасибо. проверю, отпишусь.
Там есть два положения. Холодное и горячее. Что это? Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Dan33 от 04 Апреля 2015, 18:21:08 Aydinkaa, уровень на непрогретой коробке и на прогретой. лучше прогреть и по верхнему смотреть.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Serg_Bobr от 05 Апреля 2015, 10:49:41 Там есть два положения. Холодное и горячее. Что это? Холодное - это завел, посидел минут пять, дернул рычагом, как описал выше Dan33, пошел смотреть уровень.Горячее - это завел, проехал не менее 10-15 км, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры, дернул рычагом, как описал выше Dan33, пошел смотреть уровень. На заглушенной машине уровень в АКПП никто не смотрит. Это в любой инструкции написано, на любой автомобиль. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Igor_K от 05 Апреля 2015, 19:05:52 А откуда берется лишнее давление в системе смазки? Давление в системе меньше или равно давлению, создаваемому насосом. Выше, чем создает насос, оно не может быть. А насосу по барабану сколько там масла. Лишь бы воздух не маслал, что уже для насоса не полезно. Поддон, в котором при помощи щупа замеряется уровень масла по сути своей есть просто ведро (емкость) с маслом, висящее снизу. Какая разница, сколько в него налить масла, если забор осуществляется через маслозаборник (трубку) с помощью насоса? Опять-таки больше, чем создаст насос, давление не будет, полведра масла под машиной висит или 2/3 ведра, или 3/4.
Отчего тогда выжимает сальники? От забитой системы вентиляции картера - как вариант. Лишнее давление при работе двигателя могут создавать газы, а не масло. Если масло перекрывает отверстия для вентиляции, то его будет выдавливать в эти отверстия, по пути наименьшего сопротивления. Если налить полное ведро "с горкой", возможно, масло будет выдавливаться вследствие теплового расширения. Опять-таки по пути наименьшего сопротивления. Слышал такую версию, что лишнее масло перекрывает канал сброса из турбины (в турбодвигателях), что вредит турбине. Допускаю... В чем я не прав? Ногами не пинайте, объясните... Долгое время практиковал налитие масла по верхнюю метку. Никаких сальников никогда не выжимало. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: до6рый от 05 Апреля 2015, 20:53:16 В чем я не прав? Ногами не пинайте, объясните... противовесы коленчатого вала вспенивают, получается масло плюс воздух.Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Kamchadal от 06 Апреля 2015, 13:05:56 Igor_K все правильно написал.Сальники при повышенном уровне масла выдавливает только у тех,кто двигатель только под капотом видел.Господа теоретики,займитесь практикой,много нового для себя узнаете.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: олег75 от 06 Апреля 2015, 13:50:48 На заглушенной машине уровень в АКПП никто не смотрит Вот как раз в нашей книжке так как не надо почему-то написано. Что и странно..... Меряют уровень в автоматах всегда на работающей машинеНазвание: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: до6рый от 06 Апреля 2015, 20:12:40 Сальники при повышенном уровне масла выдавливает только у тех,кто двигатель только под капотом видел. Тогда какая причина что давит через сальники?Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: 1zmei от 06 Апреля 2015, 20:38:47 Тогда какая причина что давит через сальники? Причина в плохих сальниках;износ компрессионных колец;забита вентиляция картера; Это самые распространенные. Уровень масла надо держать на верхней метке так как колено при вращении создает маслянный туман которым смазываются гильзы и юбка поршня.Если уровень масла очень низкий то поршневая страдает от недостатка смазки и происходит повышенный износ поршнейНазвание: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Kamchadal от 06 Апреля 2015, 22:04:56 Тогда какая причина что давит через сальники? Был у меня Паджеро с 4D56,залил я в него масло ZIC(по уровню),через неделю передний сальник КВ выпал из посадочного места.От масла или от того что предыдущий владелец сэкономил на замене сальника?А мне один теоретик сказал,что от масла. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: 1zmei от 08 Апреля 2015, 02:29:55 А мне один теоретик сказал,что от масла ОН ТЕОРЕТИК а я моторист сам езжу наZICe и сальники не выпадают.При замене маслянного насоса новый корейский сальник удалил и поставил новый ЯПОНСКИЙ так как корейский оригинал потек после 1 часа работы двигателя.На сальнике нет давления масла только давление картерных газов.Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Kamchadal от 08 Апреля 2015, 07:32:24 Ну так и я о том же.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Федор от 08 Апреля 2015, 22:42:12 Уровень масла надо держать на верхней метке так как колено при вращении создает маслянный туман которым смазываются гильзы и юбка поршня На некоторых движках внутри на блоке стоят маленькие форсунки , которые прыскают масло под поршня . Интересно как на нашем ?Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: до6рый от 08 Апреля 2015, 23:39:00 .На сальнике нет давления масла только давление картерных газов. Ну а если масла гораздо больше максимума на щупе, то что происходит?Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Sharipovo от 09 Апреля 2015, 02:45:48 Какраз на наших D4BH стоят масляные форсунки,они охлаждают днище поршня.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Serg_Bobr от 09 Апреля 2015, 08:15:17 Федор, Устройство любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания изучал? Не задавался вопросом, почему коленвал полый и зачем на шейках коленвала и шатунных вкладышах дырки сделаны? И в самом шатуне проклятые инженеры тоже дырку насверлили, и дырка эта зачем-то вверх и немного вбок смотрит, прям туда где поршень висит.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: 1zmei от 09 Апреля 2015, 12:14:58 Какраз на наших D4BH стоят масляные форсунки,они охлаждают днище поршня. Не на всех движках стоят эти форсунки они ставятся на турбированные двигатели а 4D56 может быть и без турбины и тогда у него нет этих форсунок другая поршневая и другая головка блока *ded*И в самом шатуне проклятые инженеры тоже дырку насверлили, и дырка эта зачем-то вверх и немного вбок смотрит, прям туда где поршень висит. Извини но непонял вашего английского юмора *rzhu*Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Sharipovo от 09 Апреля 2015, 13:57:56 Дак я и написал про В4BH который стоит у нас,а он как раз турбованый.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Федор от 10 Апреля 2015, 10:04:36 Федор, Устройство любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания изучал? Sharipovo увожаемый , изучал и много лет и разные двигатели ) как раз эти форсы на более современных пошли , для тяжелых условий эксплуатации . Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Федор от 10 Апреля 2015, 10:10:06 Не задавался вопросом, почему коленвал полый и зачем на шейках коленвала и шатунных вкладышах дырки сделаны? не задавался, потому что давным давно кто-то расказал ) не принимай серьезно , просто шутка ( может тоже английская ) Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: 1zmei от 10 Апреля 2015, 11:47:13 Дак я и написал про В4BH который стоит у нас,а он как раз турбованый. D4BH и 4D56 это один и тот же двигатель только первый корейского исполнения а второй япономать вот и вся разницаНазвание: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: VadimMC от 31 Октября 2016, 17:59:06 Опять та-же фигня. Новый мастер в сервисе, и налил 7литров (по инструкции грит) а выше уровня на сантиметр. По версии мастера должен был фильтр заполниться и уровень выровняться но уже четыре сотни и уровень тот-же ((
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Эдвард от 01 Ноября 2016, 00:43:20 VadimMC,
Опять та-же фигня. Новый мастер в сервисе, и налил 7литров (по инструкции грит) а выше уровня на сантиметр. По версии мастера должен был фильтр заполниться и уровень выровняться но уже четыре сотни и уровень тот-же (( Ну так слей лишнее! Это можно сделать двумя способами: 1. Слить излишки через сливную пробку в масляном картере двигателя; 2. Через канал масляного щупа, можно отобрать 20-ти кубовым шприцем, надев на него трубочку от капельницы. Долго, но за то под машину лезть не надо.Лишнее масло в двигателе - это не есть "гут"! Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: pei44 от 02 Ноября 2016, 21:57:34 Да, лишнее масло в движке, дополнительное давление на сальники.
Менял тут неделю назад все жижи в двигателе, ГУР, АКПП, раздатке и переднем мосте. Менял не сам, холодно уже, да и спина болит, а эстакада низкая, позвонил Виталию в ПрофиКВ, цена вполне устроила, вот к ним и поехал. У них новый состав механиков. Тот что занимался моим авто, зовут Николай, перелил в движок и в коробку и так как человек по всему видно ответственный, попросил меня проехаться с километр, чтобы масло легло везде куда должно, после этого ещё раз везде замерил, убедился в переливе, снова загнал на подъёмник и через сливные пробки слил лишки с коробки и с движка. Мне посоветовали в движок наливать масло на уровень по средине меток, самый оптимал. А по коробке меня отругали, что просрочил замену ATF-ки, она аж потемнела. Заменили фильтр, прокачали до кондиционного цвета, сказали проконтролировать цвет жижи через 10 тыс. км., если потемнеет, то ехать к ним на диагностику АКПП. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Renovatio от 02 Ноября 2016, 22:11:30 В движок 2,9 всегда заливаю ровно 6л. Это как раз максимум. Больше масла - меньше стареет. А тем более всегда есть угар, так что лучше так, чем потом где-то проморгать уровень.
Перелив страшен лишь тогда, когда коленвал начинает взбивать масло в пену при вращении, поэтому и происходит увеличение давления с последующим выдавливанием сальников. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Kamchadal от 03 Ноября 2016, 00:42:13 При вспенивании масла может понизиться давление в системе смазки, т.к. туда попадут пузырьки воздуха.Сальникам ничего не грозит.Картер сообщается с атмосферой через сапун и давление в нем возникает при изношенной поршневой. Лишний литр масла не выдавит сальники, 2 литра тоже не выдавят.
Тупого и ленивого слесаря Колю отправить в вечернюю школу учить физику и устройство ДВС. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Renovatio от 03 Ноября 2016, 09:50:45 Лишний литр масла не выдавит сальники, 2 литра тоже не выдавят. Я бы не стал 1 литр переливать никогда, 2 так и подавно. Пол литра, согласен, ещё можно смириться. К примеру, при 2-х литрах масла сверх нормы в нашей АКПП, масло начинает лезть через сальник, направленный к двигателю. Но может у человека передний был больше изношен. У другого знакомого на Ниссан Примера стало давить масло, когда на литр перелили в двигатель, но там и объём не 6 литров. Вовремя откачал.Если в наш ГУР перелить масло, причём, сантиметра на 2 выше максимума по щупу бачка, оно попрет из по крышки. Так что явный пример опасных последствий. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Igor32 от 03 Ноября 2016, 10:15:44 Я конечно туповат в механике но ведь давление,как я понимаю создаёт масл.насос? А если так то ему какая разница что масла больше?лишь бы не меньше))) а в полости поддона ведь давление атмосферы?или я чего то недопонимаю?Но это не значит что надо лить пока через щуп не полезет *rzhu*. А вот где замкнутое пространство-там очень критичен перелив(мысли в слух)
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Kamchadal от 03 Ноября 2016, 12:00:29 Абсолютно верно
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: RZ9YE от 03 Ноября 2016, 12:47:27 какая разница что масла больше?лишь бы не меньше))) Вообще не заворачиваюсь этой проблемой . Все знают что сальники побегут только если создастся давление . Забита система отсоса кратерных газов или не справляется из за конченых колец, или им конец . Перелив сильный ,лови гидроудар ^:( или шейкой колен вала пену или лопнет от удара по маслу ^:( . До 5-7 мм выше,даже не заморачиваюсь . Покупал 3 право руких машины ,хонда одиссей и.тд с Япан пригнаны. Везде в коробках масло перелито на 5-7 мм *puk* Спросил перегонщиков , почему -%(( А они мне грят,только в Раши по щупу меняют :-X Узкоглазые на сервисе льют по мануал,таблице ! Слил,20 минут подождал , влили по таблице 4.3 например литра и впуть --%((( Фрицы вроде тож так делают,надо поспрашать. А мы залили,проехали,нет нето -%(( надо утром посмотреть -O_не все слилось ! Представь мастер на сервисном в Джапан ^-^ сидит,ждет ,30 минут ему по регламенту например на смену масло. В картере должон быть вакум так сказать -%((Раньше машины проверяли при по купки б.у Открыл заливную,положил бумажку,должна присосаться ((( Выплюнуло,конченный движок,газы через кольца лезут,не справляется система отсоса 8)Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: pei44 от 03 Ноября 2016, 19:13:43 Kamchadal, ну зачем же обзывать незнакомого человека, тем более не по делу.
Опять получается, мы не профессионалы, но знаем мат. часть лучше любого спеца, потому что в школе пятёрку по физике имели и пару книжек по устройству ДВС прочли на досуге. А ещё любим давать советы исходя из своего, часто разового, опыта. Специально заехал в два сервиса, один "Корейский внедорожник", москвичи его очень хорошо знают, и второй сервис зятя, официалы Мазды. Везде дружно посмеялись над заявлениями о допустимости перелива масла. Разработчики двигателей не от болды ввели ограничение по min и max, а вы парни как хотите, нравится колхозить, а потом героически устранять последствия своих рук деяний, вперёд и с песнями! Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Kamchadal от 03 Ноября 2016, 23:45:01 Правильно, не от балды, уровень масла должен быть между мин. и макс.Но если случится небольшой перелив, сальники НЕ ВЫДАВИТ.
"попросил меня проехаться с километр, чтобы масло легло везде куда должно, после этого ещё раз везде замерил, убедился в переливе," это рекомендации профессионала?Куда масло через 1км ляжет?Он просто надеялся, что его косяк сам пройдет.Когда понял, что само не проходит, пришлось исправлять. Еще раз. Небольшой перелив масла в ДВС сальники не грозит. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Renovatio от 03 Ноября 2016, 23:50:08 Куда масло через 1км ляжет? Может он думал, что масляный фильтр заполнится до верха и будет норм, а все не влезло)Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Kamchadal от 04 Ноября 2016, 00:16:03 Для этого нужно проехать ровно 1 км? Да он просто мега профессионал.
Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: pei44 от 04 Ноября 2016, 23:13:06 Поясню! 1 км это расстояние от сервиса до ближайшего разворота и обратно до сервиса. А на счёт того зачем попросил проехаться, так это из-за того что Николай при сливе и промывке коробки посчитал что должно уйти на долив на 2 литра больше и как человек ответственный решил перестраховаться в ущерб себе. Можно конечно было и просто по мануалу, завестись, потом по переключать коробку и дать поработать на разных режимах, затем произвести замер в положении N, но он решил, что проехавшись немного замер будет более объективным. А вы к стати в курсе, что на Тойотах, на этих же коробках по мануалу замер в положении Р ?
Так что, как любит говорить уважаемый клубень maremona - изучайте материальную часть! А от меня ещё совет, хотите обсуждать профессионалов, сначала сами станьте ими, а то теоретиков слишком много развелось! Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: klimanch от 04 Ноября 2016, 23:44:16 Так что, как любит говорить уважаемый клубень maremona - изучайте материальную часть! А от меня ещё совет, хотите обсуждать профессионалов, сначала сами станьте ими, а то теоретиков слишком много развелось! Хорошая фраза. Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Sergeste от 05 Ноября 2016, 11:40:34 Так что, как любит говорить уважаемый клубень maremona - изучайте материальную часть! А от меня ещё совет, хотите обсуждать профессионалов, сначала сами станьте ими, а то теоретиков слишком много развелось! что-то как-то непонятно: если "теоретики" - это плохо, то "матчасть" с глубокоуважаемым, но к сожалению уже давно не появляющимся здесь Маремоной во главе её )))) - это тогда плохо или хорошо? ))) а "профессионалы" - это кто, "теоретики" или "практики"? )))) разве "практика" профессионалов не должна быть с "матчастью" теоретиков рука об руку вместе? )))) А вы к стати в курсе, что на Тойотах, на этих же коробках по мануалу замер в положении Р ? Ну почему же только у Тоеты, и у других производителей и в том числе у Хендэ рекомендации на этот счет одинаковы (да и было б странно, если б они были разные): в P ...или допустимо в N. Можно конечно было и просто по мануалу, завестись, потом по переключать коробку и дать поработать на разных режимах, затем произвести замер в положении N, но он решил, что проехавшись немного замер будет более объективным. ну ежели по мануалу (поганые теоретики)))), то как раз там то по другому. а "бедный" (в смысле, что затравили его тут совсем) "профессионал" Николай опять получается не прав. ))и опять же рекомендации тут у разных производителей одинаковы: перед замером надо сначала проехать, но не 1 км, а разогреть атф и акпп до рабочих температур и распределить атф по всему контуру, а для этого рекомендуется проехать км этак примерно 15 на скоростях примерно 0-60 км/ч и погонять коробку во всех рабочих режимах. Вот после этого надо остановить машину, еще прогнать (переключать) на холостом ходу через все режимы, задерживаясь в каждом по несколько сек, вернуть в Р (или N) – и вот после этого и получится правильный замер уровня атф в коробке... Название: Re: Чем грозит перелив масла ??? Отправлено: Renovatio от 05 Ноября 2016, 11:50:35 Скажем проще) Если на стоячей остывшей машине довести уровень в АКПП до максимума по щупу, то на прогретой и работающей уровень будет ниже, но не ниже минимуму. Я вот раньше лил по-максимуму после замены, а в последний раз решил сделать так, чтобы уровень был на максимуме при заведенной, так не с первого раза еще вышло, то меньше, то больше, судя по щупу. Поэтому надо попросту руководствоваться здравым смыслом.
Залил до максимума, прокатился, остановился и глянул щуп, а там сам сделаешь выводы. |