Название: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: DVS от 24 Мая 2009, 16:09:23 Всем привет!
У меня ослаб ремень на гидроусилитель, сначала свистел в крайних положениях, сейчас вобще не крутит (в течении недели). Сегодня хотел его подтянуть, но не тут то было. По инструкции у нас стои автонатяжитель (двигатель 2,9), как он работает я так и не понял, просто стоит ролик, который крепится гайкой. Хоть как то подтянуть ремень так и не получилось, когда полез обнаружил, что ролик натяжителя хлябает (ослабла гайка крепления), затягивание гайки результата не дал. В инструкции написано, что если ремень ослаб, то его надо менять, так ли это, на внешний вид, ремень вроде нормальный? Отсюда вопрос: Что делать и как с этим бороться!!! Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Ruffian от 24 Мая 2009, 16:37:01 У тебя гидроусилитель слева или справа ?!??!?
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: DVS от 24 Мая 2009, 16:49:35 Слева, как у всех на 2,9.
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Ruffian от 24 Мая 2009, 16:50:45 Слева, как у всех на 2,9. У меня справа .... под ТНВД. А выработка на паразитных роликах есть ???? А в каком состоянии метка натяжителя ???? Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: DVS от 24 Мая 2009, 17:06:36 А выработка на паразитных роликах есть ???? Без понятия.А в каком состоянии метка натяжителя ???? Про метки написанно только на натежитель, который идет на генератор(самый длинный ремень). Про натяжитель который идет на гидрачь, ничего, плюс ко всему стоит он очень низко просто так туда не подлезиш. З.С. Как такое может быть, чтобы гидрач стоял в другом месте? Может ты с генератором попутал? В книжке на двигатеь (J3) другой компановки нет!!! Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Ruffian от 24 Мая 2009, 17:08:23 У меня под генератором стоит кондейный компрессор.
А гидрач стоит рядом с рулевым редуктором под ТНВД. У тебя кореец???? Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: DVS от 24 Мая 2009, 17:10:07 У меня под генератором стоит кондейный компрессор. А гидрач стоит рядом с рулевым валом под ТНВД. Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Ruffian от 24 Мая 2009, 17:12:01 а В КНИГЕ НАПИСАНО ....что гидрач стоит под генератором...... см рисунок....
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Ruffian от 24 Мая 2009, 17:18:59 У меня на месте компрессора кондея стоит гидрач и регулируется роликом натяжителя ремня . Этот ролик регулируется болтом , которой находится снизу. Подлезть к нему можно только сняв защиту. Этот ролик стоит около 1500 рублев и меняется только вместе с кронштейном. Найти тяжело только под заказ , так как не пользуется спросом. Лечится уменьшением ремня на 1см. На гидрач у меня отдельный ремень .
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Лев от 24 Мая 2009, 17:41:58 Не знаю, с какой стороны ты DVS смотришь, а на 2,9 насос ГУРа правильно Руслан говорит стоит слева по ходу, снизу.
Автонатяжителя там нет, чтобы натянуть ремень надо снять защиту, ослабить фиксирующий болт и подтянуть натяжной (удобней головкой), потом затянуть фиксирующий. Всё очень просто, но удобней на яме или подъёмнике. Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: ColonelU от 24 Мая 2009, 17:48:45 Гы. Превед, парни!
Похоже, в совеццкой книжке вкралась опечатка. Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: DVS от 24 Мая 2009, 18:33:19 Лев, я и говорил слева (ну это не важно), получается так же как и у всех. Еше раз посмотрел, на книгу зря ссылался, там действительно неправильно написанно, и про ручное натяжение ремня ни слова, только про автонатяжитеь.
Спосибо за консультацию, завтра буду пробовать! Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Ruffian от 24 Мая 2009, 20:04:24 Лев, я и говорил слева (ну это не важно), получается так же как и у всех. Еше раз посмотрел, на книгу зря ссылался, там действительно неправильно написанно, и про ручное натяжение ремня ни слова, только про автонатяжитеь. Обычно говорят слева справа ,глядя на авто спереди , а не с водительского сидения :O. Да еще этот автонатяжитель -%((. Вот и возникли непонятки ^-^Спосибо за консультацию, завтра буду пробовать! Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Лев от 24 Мая 2009, 20:27:34 Руслан, в России принято считать по ходу, у меня , как у профессионального механика уже были разногласия с японцами по этому поводу, ( они мне как то предоставили левый суппорт на экскаватор вместо правого) я с ними долго разбирался, и своей правды добился.
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Baste от 24 Мая 2009, 20:44:25 Еще добавлю по теме:
Раз уж натяжитель такая редкость, а о выходе его из строя, как правило, свидетельствует наличие посторонних звуков издаваемых , отработавшим свое подшипником, то не забывайте, что подшипник очень легко меняется... где-то я уже писал про него... Да кстати, считаю что он находится слева! Логика проста: где передний сальник коленвала, а где задний!? Так и нужно смотреть на двигатеь :) Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Ruffian от 24 Мая 2009, 21:58:02 Руслан, в России принято считать по ходу, у меня , как у профессионального механика уже были разногласия с японцами по этому поводу, ( они мне как то предоставили левый суппорт на экскаватор вместо правого) я с ними долго разбирался, и своей правды добился. Хорошо! А почему тогда на всех видах двигателя фото идет с лицевой стороны и нигде не говорится о том что право надо считать левым или наоборот. Потому как считается со стороны водителя.Может поэтому и произошла оЧепятка в книге ^-^ Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Strateg2 от 24 Мая 2009, 23:31:19 Руслан, в России принято считать по ходу, у меня , как у профессионального механика уже были разногласия с японцами по этому поводу, ( они мне как то предоставили левый суппорт на экскаватор вместо правого) я с ними долго разбирался, и своей правды добился. В России, как и везде, принято считать "по ходу" для авто, а для двигателя правильно - глядя с переди, т.е. от носка коленвала.Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: DVS от 25 Мая 2009, 16:12:34 Сегодня подтянул ремень, все оказалось гораздо проще, не надо ямы и не надо снимать защиту!!!
Снимаеш кожух сверху двигателя, затем снимаеш кожух вентилятора (вытаскивается очень просто), затем просовываеш руку с головкой на 14 между радиатором и двигателем и снизу на ощупь находиш болт (под роликом).... дальше ловкость рук (подтянул за 5 минут, правда мне ещё помогал Gunsic). А книжку по Таракану в топку, там про регулировку ничего не сказанно. Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Renovatio от 02 Июня 2009, 10:44:51 DVS, какой прогиб ремня получился после натяжения?
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: DVS от 03 Июня 2009, 03:32:53 DVS, какой прогиб ремня получился после натяжения? Да хрен знает, милиметров 5, как давить будеш. Короче, как говорится на глаз.Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: shurik от 03 Июня 2009, 08:40:47 DVS, какой прогиб ремня получился после натяжения? чтоб на длинной его части на 90 градусов можно было развернуть,а так как он новый не надо забывать,что он маленько растянеца!главное непереусердствовать,а то обрыв ремня может много за собой повлечь! Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: AntonS от 03 Сентября 2009, 22:50:42 Вот и у меня ремешочек этот засвистел!!! И я естественно в книжку, а там все эти басни про автоматический натяжитель и про отсутсвие регулировки натяжения. Спасибо нашему форуму, что развеял эти мифы!!! Я сегодня попробывал подтянуть этот ремень, как говорил DVS, но честно сказать сразу фиг подлезешь, так что защиту всё таки пришлось снимать, но теперь могу подтвердить можно и без снятия, и без ямы. А самое главное, что сама система натяжения сделана грамотно то есть: крутишь болт (тот что снизу за роликом) вправо ремень натягивается, влево ослабляется, а то я как вспомню фишки российского автопрома с ремнями аж в пот бросает. В общем знание мат. части великое дело!!!
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: ColonelU от 03 Сентября 2009, 23:10:00 Дядь Тоша, ну ты про книжку-то зря. Про ремень гидроусилителя нигде вроде об автонатяжителе нигде не говорится. Генератор, ГРМ - там да, они есть.
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: kurilov от 19 Октября 2009, 18:17:19 kurilov Добрый вечер уважаемые! У меня всё началось с замены ремня гидроусилителя, но по порядку. В июне заметил, что на ремне гидроусилителя трещины. Решил заменить все ремни включая ремень ГРМ(машина куплена в феврале), заказал ремни, привезли быстро, сразу на СТО заменили.через пару недель утром зпускаю двигатель, а руль практически не повернуть, открыл капот двигатель работает, а ремни навесных агрегатов не крутятся. Шкив на коленвалу не крутится. Утащил машину на СТО. Как я и предпологал, разбило шпонпаз на шкиву. Короче слесарь снимал шкив, что бы заменить ремень ГРМ, а потом не затянул болт крепления шкива. Хозяин СТО в отказ, я поднял скандал, сказал, что создам рекламу вашей фирме городто небольшой. Со мной в конце концов согласились, купить и поставить шкив за счет фирмы. отдал друзьям ключи и 2 июля укатил в Турцию на 2 недели. Вернулся а шкива нет, говорят в России нет, в ОАЭ нет, потому что никто его не заказывает.Он расчитан на весь срок службы. Привезли через 1,5 месяца из Кореи. А мне наплавили старый шкив, проточили, продолбили шпон паз и ездил до замены на новый. Вот так я заменил ремень гидроусилителя. Извиняюсь если не в той теме, но хочется поделиться
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: ivan123 от 27 Октября 2009, 14:07:22 Всем привет, вчера поменял два ремня короткий и длинный, и два ролика которые пластмассовые. И после замены появился посторонний шум от ремней, или еще от чего понять не могу. Как завел шум был слышен сильней, потом потише. Шум не металлический. Больше похоже на шуршание с легким по свистыванием, но больше шуршание. Ранее на старых ремнях такого не замечал. Вопрос, может ли данный шум быть от перетяжки данных ремней, хотя вроде все по метке установлено. Или должно просто притереться.
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: r911su от 29 Марта 2010, 19:31:41 А вообще чем черевато перетягивание ремня ГРМ ? Для 2.9 это опасно и как узнать перетянут ГРМ или нет? т.к. шум после замены у меня тоже появился, но не свист.. самое что интересное, когда машина прогреется шум исчезает, так же со временем пропадает тосол, правда немного.. да и под капотом тосола запах, может ли это быть от помпы?
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Ruffian от 29 Марта 2010, 19:36:09 А вообще чем черевато перетягивание ремня ГРМ ? Для 2.9 это опасно и как узнать перетянут ГРМ или нет? т.к. шум после замены у меня тоже появился, но не свист.. самое что интересное, когда машина прогреется шум исчезает, так же со временем пропадает тосол, правда немного.. да и под капотом тосола запах, может ли это быть от помпы? У 2,9 стоит ролик автонатяжитель. Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: r911su от 30 Марта 2010, 05:01:54 Т.е. получается там невозможно перетянуть в принципе?
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: r911su от 30 Марта 2010, 05:03:12 А после замены ГРМ у меня еще стал появляться шум на холодную работу двигателя, когда машина мало-мальски прогреется, то он пропадает. Это может быть из-за помпы?
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Ruffian от 30 Марта 2010, 11:07:37 Т.е. получается там невозможно перетянуть в принципе? Нет . Единственное можно ошибиться при установке. Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: r911su от 03 Апреля 2010, 18:21:15 Ясно :) спасибо
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: diz1987 от 29 Марта 2012, 07:14:36 Добрый день, у меня 2,9 вин: KMHNM81XP3U098469 засвистел ремень ГУР в крайних положениях руля (на сколько я понимаю он один на генератор и ГУР). Обычно я покупаю запчасти в Ойле выбрав их по вину, а ремней у них в базе я не нашел, подскажите номер ремня или сайт где можно найти его номер. И возможна ли замена на другой не оригинальный или от других машин?
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Vovan-smol от 29 Марта 2012, 07:57:07 Добрый день, у меня 2,9 вин: KMHNM81XP3U098469 засвистел ремень ГУР в крайних положениях руля (на сколько я понимаю он один на генератор и ГУР). Обычно я покупаю запчасти в Ойле выбрав их по вину, а ремней у них в базе я не нашел, подскажите номер ремня или сайт где можно найти его номер. И возможна ли замена на другой не оригинальный или от других машин? Номер ГУРа 57161Н1500. На генератор свой ремень. Взаимозаменяемость очень широкая. Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: diz1987 от 29 Марта 2012, 08:42:12 Здесь на фото общий:
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Noks1 от 29 Марта 2012, 10:27:09 подскажите номер ремня или сайт где можно найти его номер. Поиск и ещё раз поиск http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13136.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13136.0.html)Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Vovan-smol от 29 Марта 2012, 19:32:56 Здесь на фото общий: На схеме наоборот подписаны шкивы.Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: diz1987 от 25 Июля 2012, 12:34:15 появились скрипы, решил поменять ремни да и ролики к ним, промониторил цены, вот такая картина:
натяжные ролики к ремню генератора 520 + 2.500 (натяжитель с роликом) Натяжной ролик к ремню гидроусилителя идет только вместе с кронштейном - 2.400 это 5.420 (на 25.07.2012) У меня натяжитель - живой кронштейн - живой ролики - живые Вопрос: может кто-то из форумчан просто менял подшипники? Зачем переплачивать за здоровые детали? Если меняли, поделитесь инфой Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Vovan-smol от 25 Июля 2012, 14:55:54 Не помню номера подшипника но наш по серии подхордит (сними замерь размеры, тогда по справочнику гляну)). Конечно лучше перепрессовать подшипник, дешевле раз в 11.
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: terrik от 01 Мая 2013, 22:18:03 подскажите номер этого ремня (в микрокате не нашел) пожалуйста
Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Staska от 02 Мая 2013, 07:34:25 Вот же он, terrik:
57161-H1500 Название: Re: Ремень на гидроусилитель! Отправлено: Федор от 02 Мая 2013, 15:19:44 diz1987, есть вариант открыть крышку потшипника и смазку обновить, если потшипник живой, то проблемма надолго исчезает. Я открывал крышки большой швейной иглой, очень аккуратно получается.
|