Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Передний мост => Тема начата: Макс от 18 Мая 2009, 13:27:25



Название: Сход-Развал
Отправлено: Макс от 18 Мая 2009, 13:27:25
Знатоки скажите плиизь, где (желательно в ЮВАО Москвы) можно сделать сход-развал и скока это стоит?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Щастье от 18 Мая 2009, 13:38:31
денег - в районе 1500


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: shaman[st] от 18 Мая 2009, 15:10:26
cервис ЭЛА на котляковке


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Ruffian от 18 Мая 2009, 15:24:28
cервис ЭЛА на котляковке

Много негатива  на других форумах  по этому сервису. Делали сход развал , после них поехал в Профи КВ  , где долго откручивали регулировочные гайки , которые никто даже не трогал  , которые якобы крутили в Элле. + еще  после того как мне заявили ремонт трапеции дворников 3000 руб. *smeshok*

Уж лучше тогда в Царицыно  или в Автомир Марьино


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Макс от 18 Мая 2009, 15:37:53
Раньше делал на энергетической в http://www.acdc-service.ru/, правда на нексии решил попробовать там.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: naik от 18 Мая 2009, 15:40:59
Вчера у офицалов делал 800рыб


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Макс от 18 Мая 2009, 16:02:31
У афицыалов ГДЕ?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: naik от 18 Мая 2009, 19:33:27
У афицыалов ГДЕ?
Это у нас в городе Я к тому что может обратиться к тем кто работает по нормочасам а не лупит цену от фонаря


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: AlexTer от 18 Мая 2009, 22:56:46
Макс,а чем Профи КВ не подходит??


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 29 Марта 2010, 16:10:46
Господа! Подскажите, где на севере Москвы можно ХОРОШО сделать сход развал? Желательно чтоб они Таракан не первый раз видели! В Профи-КВ обещать восстановить бокс не ранее чем через неделю.....


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Gloom!!! от 29 Марта 2010, 17:25:17
4 раза делали в "гараже" - так и не сделали.
В официальном сервисе с 1 раза сделали все отлично. Денег взяли 1200руб включая мойку машины.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 29 Марта 2010, 17:41:09
До Кирова резину сотру пока доеду.... ;D


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 06 Апреля 2010, 19:09:05
Ну что, никто развал схождение не делал??? Ребяты посоветуйте куда обратиться! Профи КВ видно не скоро восстановятся. У меня резина "кончится" (жрёт её).
Ps Звонил в Элу, на Котляковке -2350р запросили...


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Борисыч от 06 Апреля 2010, 19:29:46
Позвони 4955148484 или 4955405699  www.vws-ford.ru там делали хорошо,даже и на коммерческие авто. До 21-00.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 06 Апреля 2010, 19:42:29
Позвони 4955148484 или 4955405699  www.vws-ford.ru там делали хорошо,даже и на коммерческие авто. До 21-00.
Не получается дозвониться.... Там на сайте Хендая вроде нет....


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Борисыч от 06 Апреля 2010, 19:54:04
Я там сам починялся,дозванивайся,мне мастаки тамонишние говорили,что можно сделать.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 06 Апреля 2010, 20:02:51
Ок. Спасибо. Буду звонить


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 07 Апреля 2010, 11:50:53
Борисыч не могу дозвониться по этим телефонам...
Сейчас звонил в Рольф. За развал схождение попросили 3600р....  А в Эле мне сегодня сказали, что нет у них программы на до рестайл :-\ :-\ :-\


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Щастье от 07 Апреля 2010, 13:34:11
... нет у них программы на до рестайл :-\ :-\ :-\

а в чем разница, углы чтоли другие? *figase* в таких СТО делать нечего. mlya


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Борисыч от 07 Апреля 2010, 15:33:22
Проги не всяческие у них есть и могёт проблемский возникнуть с нашими фигурными подкладочными шайбами.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 07 Апреля 2010, 15:43:46
Я сам всегда думал что подвески одинаковые и углы соответственно тоже... Но тут в двух сервисах меня заставили засомневаться...


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Борисыч от 07 Апреля 2010, 16:09:42
ptichkin,Там сменились тлф.Звонил знаомомому,сказал что делают,но при наличии проги.Адрес: ул.Садовники д11а.Сам сначала сделал под Коломенским мостом со стороны Нагатинского бизнес-центра,там приличный автосервис,прога была.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 07 Апреля 2010, 16:21:10
Борисыч спасибо, но я не выдержал и записался на завтра в Рольф.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Борисыч от 07 Апреля 2010, 17:01:20
ptichkin,Успеха!


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Цифра от 07 Апреля 2010, 23:06:32
3600! Чума


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Щастье от 08 Апреля 2010, 08:07:05
Борисыч спасибо, но я не выдержал и записался на завтра в Рольф.

отпишись по результатам.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: shurik от 08 Апреля 2010, 09:14:25
ptichkin,Приезжай к нам на Котляковку, в гаражном сервисе мне делали в том году за 1200 рупей с заменой рулевого наконечника!


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 08 Апреля 2010, 21:20:05
Сегодня был в Рольфе на "развал схождении":
Приехал. Долго оформляли (очень много бумажек). В ожидании мастера угостили чаем с кофе. Потом мастер долго описывал все сколы и дефекты авто в заказ-наряде и все ценные вещи находящиеся в авто ;D Стали пытать меня - А по чему это я решил делать сход развал?! Что, оказывается, 3600 - это стоимость "стандартной" проверки углов развала схождения + регулировка углов схождения. А если понадобиться регулировка развала, то это совсем "другая песня" (другие деньги и запись на другое время)..
Я уж решил - Что пошел развод по полной... :( Договорились только на регулировку схождения. Я попросил своего присутствия при этом процессе. Чему особо не сопротивлялись.
Развал схождение делал совершенно другой человек. Как выяснилось очень грамотный в своей области! В компьютерной программе при выборе марки авто, я увидел лишь Таракан с колесами R15 и R16. Других Тараканов в программе нет (рейстайл/дорестайл). На машине отрегулировали углы схождения. Регулировали торсионы. Показали все места в подвеске на которые следует обратить внимание. На все мои "глупые" вопросы были получены исчерпывающие ответы, что оставило у меня хорошие впечатления.
После всех работ авто хорошо вымыли и прикатили мне на выдачу. В кассу за все это я заплатил 2670р!!! (я не понял откуда взялась эта сумма. Обещали вроде 3600р) *figase*
в Эле и Авто-Старте за развал-схождение просили около 2500р.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Виктор П. от 08 Апреля 2010, 22:50:40
Что то у вас вообще одурели -такие деньги драть .Неделю назад поставил новые шины из-за этого проверял  развал/схождение за 200р. (все в норме) В 2009г проверял и делал за 450р.и это на новейшем компьютерном стенде.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: niknik от 09 Апреля 2010, 02:30:00
Официалы сделали за 1200 с мойкой Сделали хорошо, а вот кастор не взяли Наверное об этом нужно говорить заранее Смотрю в Рольфе тоже особо заморачиваться не стали


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Виктор П. от 09 Апреля 2010, 05:21:49
Я конечно делал без мойки и не у официалов


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 09 Апреля 2010, 07:13:20
Про кастор мне тоже сказали.... Сделать смогут, но за отдельные деньги.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Александр_ от 09 Апреля 2010, 09:57:11
вот что накопал в инете кто что скажет про эти сервисы? какие отзывы? тоже нужено сделать сход-развал.
http://www.autoremont.su/shod/razval-jeep.htm
http://www.shod-razval.net/


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: AlexTer от 09 Апреля 2010, 14:12:03
Александр_, http://www.matrixko.ru/service тут Терракан знают неплохо, сам там не был, но звонил- сход-развал по моему стоит 2600 . Готовы работать по клубным картам со скидками, но я туда еще не ездил.. Отзывы приятелей об этом сервисе хорошие.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Олег_68(oleg002) от 10 Апреля 2010, 08:55:08
привет всем ребят подскажите нужно делать сход развал после замены нижних шаровых или нет заранее спасибо


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Aleks от 10 Апреля 2010, 09:16:40
Нет.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Олег_68(oleg002) от 10 Апреля 2010, 09:21:18
жду еще ответов


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 10 Апреля 2010, 11:21:44
Если после ремонта положение рычагов подвески и рулевых тяг не поменялось, то можно не делать. Если есть сомнения можно заехать просто на проверку углов.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Олег_68(oleg002) от 10 Апреля 2010, 14:35:08
тоесть как я понял если только шаровые заменить то нет смысла делать.нашел тут на форуме про то што ребята шприцевали через иголку .таквот сейчас прошприцевал через пыльник шаровой поездил скрип перестал.незнаю менять ли их стука вродебы нет кто что подскажет?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Саша от 27 Апреля 2010, 16:26:06
Ребята, на развал-схождение у нашего авто проверяются только передние колеса или есть регулировки и на задних?  :)


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ptichkin от 27 Апреля 2010, 16:41:58
Ребята, на развал-схождение у нашего авто проверяются только передние колеса или есть регулировки и на задних?  :)
НЕТ!


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Fisherman от 27 Апреля 2010, 20:37:21
жду еще ответов

Личная практика обслуживания легковых авто показала, что развал сохраняется довольно точно, а схождение надо проверять. На терике сам делал сход-развал (у тестя есть линейка и спец уровень для выставки углов), приятно поразили допуски на схождение. Его можно делать чуть ли не обычной линейкой :)


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Кимыч от 28 Апреля 2010, 04:55:10
Цены у вас какие то бешеные. На той неделе после замены рулевых тяг пришлось ехать на развал-схождение. Лазерный стенд, отзывы хорошие. Обошлось в 1200 руб.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: HAMMER256 от 21 Мая 2010, 07:19:37
жду еще ответов

Личная практика обслуживания легковых авто показала, что развал сохраняется довольно точно, а схождение надо проверять. На терике сам делал сход-развал (у тестя есть линейка и спец уровень для выставки углов), приятно поразили допуски на схождение. Его можно делать чуть ли не обычной линейкой :)

О том как делал сам поподробней с цифрами.
А то  поменял пружины (задние), подтянул торсионы. И у нас за данную операцию просят 2500-3500 руб.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: HAMMER256 от 21 Мая 2010, 07:57:40
Вот на что наткнулся: http://photofile.ru/users/motya-galloper/2866237/


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: megranny от 24 Июня 2010, 08:47:29
Вчера при осмотре колес показалась малюсенькая елочка справа.Съездил в сервис,после регулировок выдали вот такую латуху.Цена 800 руб.,компьютер.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Dummy от 24 Июня 2010, 16:07:16
Вчера при осмотре колес показалась малюсенькая елочка справа.Съездил в сервис,после регулировок выдали вот такую латуху.Цена 800 руб.,компьютер.
А разве правильно будет делать положительное схождение при отрицательном развале?
Тут вот пишут что неправильно
http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: megranny от 24 Июня 2010, 20:42:09
Если честно,не знаю,но доверился настройщику.Все-таки результаты компьютер выдавал.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: матрос от 24 Июня 2010, 21:17:13
megranny,привет. как нистранно но у меня судя по твоей диагностике такиеже показатели+-5* говорят что рычаги не правильно установили... диагностику делал в джапан карс..за переустановку осей рычагов..поросили еше денег.. пока таких нема *kakbaran*


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: megranny от 24 Июня 2010, 22:46:15
megranny,привет. как нистранно но у меня судя по твоей диагностике такиеже показатели+-5* говорят что рычаги не правильно установили... диагностику делал в джапан карс..за переустановку осей рычагов..поросили еше денег.. пока таких нема *kakbaran*
Привет,мне пока и сказать нечего.Я почти 20 тык наездил,каких-то глобальных перемен в резине не заметил.Даже если рычаги установлены не так,переворачивать не буду.Да и непохоже,что их вообще шевелили после конвейера,хотя,посмотрю внимательней.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: матрос от 24 Июня 2010, 22:56:56
megranny,я чирик почти накотал... машина с кореи через владик пришла.. внутреннюю дорожку схавало.. как каленка стала.. пришлось по старым стопам топать к мастерам.. праворукую раньше там делал..там мастера деагноз и оставили.. кастор бед.. развал..вери бед..


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: megranny от 28 Июня 2011, 00:17:28
Спустя год заехал снова на стенд,только в другую фирму.Опять та же резина и тоже небольшие сомнения,после замены всех шаровых еще зимой.
Выдали вот так,как на рисунке.Т.е. сделали только диагностику,типа все в норме,регулировка не нужна.
Наблюдая за работой настройщика,подумалось,что в зеленую зону можно загнать любую машину,и все будет тип-топ.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: мфорд от 17 Апреля 2012, 18:01:33
всем привет,решил завтра сделать сход-развал передка,по схождению мне всё понятно.а вот по развалу там как его регулируют,шайбы подкладывают или что?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей297 от 17 Апреля 2012, 18:14:44
мфорд,Как в жигулях, ослабляют гайки болтов крепящие верхний рычаг, отжимают рычаг монтажкой и вставляют или убирают шайбы. Для регулировки подходят шайбы жигулёвские.

Если нужно изменить развал в плюс - убирают шайбы, если нужно в минус - добавляют.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: мфорд от 17 Апреля 2012, 18:19:15
спс,это я и хотел услышать про шайбы,что подходят жигулёвские это хорошо!


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: nikolai от 21 Июня 2012, 07:47:06
Вчера при осмотре колес выяснилось ,что подьедает заднее левое колесо из нутри ,из за чего это б могло случиться?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: сергей44 от 21 Июня 2012, 07:58:09
nikolai,впервые слышу чтоб на авто с целым задним мостом подьедало резину.разве что поврежден корд у колеса и оно кривое на один бок.жрать резину на задней оси это удел многорычажных подвесок при сбитых параметрах схождения


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: nikolai от 21 Июня 2012, 09:02:14
да вот и сам думаю как так ,буду делать сход развал посмотрю что покажет.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: sam-07 от 21 Июня 2012, 13:13:18
а каким боком сход/развал и задний мост?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Геометр от 21 Июня 2012, 14:12:42
sam-07,а каким боком сход/развал и задний мост? На самом деле они почти не связаны. Но они являются частями геометрии колес авто в целом. Если одно или два задних колеса не параллельны продольной оси автомобиля, машину будет разворачивать, и соот ветственно будет износ резины . (вспомните как поворачивает погрузчик). А вообще из опыта работы скажу- износ резины задней оси вызывает:
1.сергей44,поврежден корд у колеса и оно кривое на один бок +100
2.смещение оси заднего моста
3.искривление заднего моста
4. износ сайлент-блоков продольных тяг заднего моста( очень часто)
5. езда с пониженным давлением
6. очень часто при установке колеса не смотрят на его состояние и ошибочно считают, что его сожрало на задней оси.
7. при установке усиленных пружин ( происходит смещение оси моста)
nikolai, пусть развальщик покажет углы установки задних колес ( стенд только компьютерный, лучевой не пойдет), углы в студию, подумаем в чем причина


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: HAMMER256 от 12 Июля 2012, 08:39:34
Напишу сюда:
т.к. предстоит поставить новую резину и воткнуть проставки под шаровую, проехался по местным сервисам... В общем у многих (3 основных) стоят компы, услуга 2400, 1500, и 1400 руб. НО никто не сталкивался с тараканом и когда задавал вопрос что сюда включается, мол шайбы подкладывать развалочные кривили морду лица и впадали в ступор...
И хочется и колется...
Также посмотрел шайбы развалочные на ВАЗ 2001-07 есть три размера 0.8, 1, 1,5, стоят по 5 руб. выглидят(см. картинку) Вопрос: это такие? Под болт на 12?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: klimanch от 12 Июля 2012, 09:01:28
HAMMER256,
Должны стоять вот такого плана гдето есть номера идешь в экзист и заказываешь.
(http://autotibet.ru/img/great_wall/2904014-K00_1.jpg)

А вот от жигулей я не видел но наверное как у тебя на картинке
(http://eavto.com.ua/images/big/GW/2904018-K00.jpg)


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: mehannik_80 от 12 Июля 2012, 09:04:22
HAMMER256, Буквально вчера менял сайлентблоки верхнего рычага, шайбы такие же, только с язычком сверху для удобства наверное, чтобы придерживать при закрутке и они есче сдвоенные есть. Можно на схеме посмотреть вот номерок   54460-H1000


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: HAMMER256 от 12 Июля 2012, 09:25:09
klimanch,Екзистом не пользуюсь т.к. эти шайбочки мне обойдутся как усиленный рычаг американской фирмы по тюнингу. Т.к. они отсылают ДиэЧэЛом.
А шайбочки ВАЗовские без язычка


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: HAMMER256 от 17 Июля 2012, 02:55:51
Ну что: поменял я рулевые тяги, перенёс шаровую под рычаг, крутанул торсионы (с последнего раза они на 3 см. просели (за 3 года)) и поехал на сход развал: сначала выставил схождение, а развал якобы остался в допуске - прокатился я тянет влево при ровном расположении руля, снова заехал, опять крутил, и уже с "чудо" мастером проехался - тянет влево. Отдал он мне деньги (1500 руб.), теперь записался в другой сервис
Зафотал экран: до поездки с мастером и после поездки с мастером


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: S.Aleksandr от 17 Июля 2012, 08:20:51
HAMMER256, у нас такая же фигня - схождение накрутят, а развал с кастером ни кто делать не берётся. Трудоёмко это, а они привыкли в нахаляву бабло рубить.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей163 от 16 Сентября 2012, 09:58:16
Приветствую! так-аеже проблама!Схождение сделали.а развал....в Тупике,,??? Выяснил: нужны проставки-вилки-шайбы...(в одном лице.железе)...Как выглядит.,не знаю???р.S///тож менял на медне наконечники....вобщем,подумал..РУЛЕВЫЕ тяги в сборе 600.наконечник400 .......---лучше в сборе менять...за 600.!!!  ВСЕМ привет кто меня знает!!!


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей163 от 16 Сентября 2012, 10:02:06
Напишу сюда:
т.к. предстоит поставить новую резину и воткнуть проставки под шаровую, проехался по местным сервисам... В общем у многих (3 основных) стоят компы, услуга 2400, 1500, и 1400 руб. НО никто не сталкивался с тараканом и когда задавал вопрос что сюда включается, мол шайбы подкладывать развалочные кривили морду лица и впадали в ступор...
И хочется и колется...
Также посмотрел шайбы развалочные на ВАЗ 2001-07 есть три размера 0.8, 1, 1,5, стоят по 5 руб. выглидят(см. картинку) Вопрос: это такие? Под болт на 12?
Чето высокая цена ,делал схождение вчера за 400. и чек дают...???!!!(Хороший сервис!........Надо Развал Делать,шайбы-вилки надо найти......???МОЖ кто подскажет?от Паджеро подходят !? (там от Нивы или  Уаза!?)


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей163 от 16 Сентября 2012, 10:06:01
HAMMER256, у нас такая же фигня - схождение накрутят, а развал с кастером ни кто делать не берётся. Трудоёмко это, а они привыкли в нахаляву бабло рубить.
Нужны проставки!..Вот вопрос..???.Какой диаметр проставки развала(ана-же вилка...)???(р.с...резину собрался менять!...весной.)Все уже написано! Пардон. Мож какие дополнения есть?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей163 от 16 Сентября 2012, 11:06:15
Сергей
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Пражская - Бирюлево-Западное
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2.5 TCI A/T 2003г 116000км раздатка EST
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 2629

Просмотр профиля Мои альбомы Личное сообщение (Offline)
   
   
Re: Сход-Развал
« Ответ #61 : 12 Июль 2012, 10:02:04 »
   Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное) СпасибоСпасибо
HAMMER256,
Должны стоять вот такого плана гдето есть номера идешь в экзист и заказываешь.
HAMMER256,
Должны стоять вот такого плана гдето есть номера идешь в экзист и заказываешь.
(http://autotibet.ru/img/great_wall/2904014-K00_1.jpg)

А вот от жигулей я не видел но наверное как у тебя на картинке
(http://eavto.com.ua/images/big/GW/2904018-K00.jpg)
Нужны проставки!..Вот вопрос..???.Какой диаметр проставки развала(ана-же вилка...)???(р.с...резину собрался менять!...весной.)Все уже написано! Пардон. Мож какие дополнения есть?
У Жигулей ...диаметр маленький(1.2см) а у нас 2.9 см. Вот вопрос???


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей163 от 16 Сентября 2012, 11:16:36
Все ...Заказал!!! 4 пластины....буду РАЗВАЛ делать,да не охо-то напригать,людей ...???.а так Форум,однако.поможет, и общение  Мне нужен диаметр вилок....2.9.как я понимаю.!Форум считаю социальный! Саня - Бондыч меня поймет!?БоЛьшой Привет!!!


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Андруха от 27 Апреля 2013, 12:47:18
Коллеги, у кого есть опыт по паджере3, сегодня не смогли сделать развал. Все что можно накрутили - все равно тухляк. Куда сунуться - не знаю. До этого 1,5 года было все ок. На неделе поменял шаровую, наконечник рулевого, томозные диски с колодками и оба ступичных подшипника. Поехал на развал  и в тупике... Все крутится, регулируется но диапазона не хватает.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Виталя от 27 Апреля 2013, 13:06:19
Андруха, надо попробовать убрать лишнее (проставки под шаровыми и тд) мож поможет :)


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Mikl от 27 Апреля 2013, 18:03:22
Когда проствки под шаровые ставишь мужно болты верхних рычагов менять, нехватает длины болтов когда пластины подставляешь, иначе только опускать перед.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Федор от 27 Апреля 2013, 19:47:41
да вот и сам думаю как так ,буду делать сход развал посмотрю что покажет.
     



У меня тоже схавало заднее левое внутреннюю дорожку , как оказалось супорт подклинивал ( поршень под замену )


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Андруха от 28 Апреля 2013, 00:54:23
Виталя, проставок нет никаких. Подозрение на "неродные" шаровые или рычаги? Ну или "подрамник" вытянулся на 5 мм...Или развальщик - лох! Хотя програма и оборудование  - офигеть (хантер)! Все показывает в цыфрах , и какой болт крутануть, и даже фото того болта! И Калибровку стенда (у них типа официальные отношения с фирмой производителем или поставщиком) делали в начале апреля. Как назло не вылезти на форум паджер. В очередной раз не принимает пароль! Пока буду так гонять.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Андруха от 28 Апреля 2013, 00:57:39
Уфф! Не поверите, только пожаловался - и пароль принят! Буду спрашивать у паджероводов.
Друг, у него был галлопер - сказал: забей! Резину не жрет и хрен с ним, с развалом!


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: sab от 07 Мая 2013, 15:22:42
Господа, такой вопрос.
Сегодня поменял тяги рулевые в сборе, сделал развал и не посмотрел что руль чуть косит... торопился блин. Можно как-то без помощи сервиса теперь немного рулевое колесо поправить?
Может наконечники на одинаковое кол-во оборотов крутануть?
Подскажите, а то снова 1200 отдавать не очень хочется. :)


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Виктор П. от 07 Мая 2013, 16:15:51
Подскажите, а то снова 1200 отдавать не очень хочется
Это косяк  станции , езжай и пусть исправляют


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: sab от 07 Мая 2013, 16:26:22
Да в том то и дело что не косяк :) меня честно спросили - ровно? Я сел - ровно... а в итоге не ровно :)
Теперь предъявлять - только себе... вот и думаю...


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей297 от 07 Мая 2013, 16:39:31
Вообще то это косяк станции, они спросили тебя ровно?...ты ответил-ровно, правильно, в тот момент было ровно, но когда они регулировали схождение нужно было крутить обе тяги, а они крутанули одну, и стало не ровно.....ИМХО...
Промерь растояние на боковых тягах между наконечниками, если разное, то разницу подели между тягами, одну подкрути, другую открути.... *kuzkinamat*
Да, забыл казать...поставь руль ровно, а потом подкручивай что бы колёса стояли ровно....


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: sab от 07 Мая 2013, 16:54:36
Сергей297
То есть в принципе, если одну подкрутить, а другую раскрутить на равное количество оборотов, то добьюсь нужного эффекта?
Крутить кстати тяги? или наконечники? Или пофигу?
Ну, понятно что на свой страх и риск :)


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей297 от 07 Мая 2013, 17:22:30
Что бы не выбивать палец наконечника, то крутить лучше регулировочную часть на тяге.
Добьёшься однозначно..


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: sab от 07 Мая 2013, 17:28:28
Ок. Сенкс :)


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: MOH532 от 07 Мая 2013, 17:34:39
   Ребят! Прежде чем крутить всю эту уйню. - Поищите поиском относительно торсионов...


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: sab от 07 Мая 2013, 17:38:30
MOH532
Я где-то натыкался на обсуждение, но там все траблы начинались из-за того чтоих изначально крутили. у меня их не трогали, и я не собираюсь, меня пока все в подвеске устраивает слава богу... 3 раза тьфу.... и по лбу постучать :))))


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: MOH532 от 07 Мая 2013, 18:25:25
sab - считаю, что это глубоко ошибочный вывод!


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: sab от 07 Мая 2013, 18:41:44
я завтра постараюсь найти обсуждение.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: megranny от 07 Мая 2013, 19:48:29
... Можно как-то без помощи сервиса теперь немного рулевое колесо поправить?...
Дык машину-то влево-вправо не ведёт?Если не ведет,то могет просто баранку переставить?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей297 от 07 Мая 2013, 20:08:19
то могет просто баранку переставить?
Нельзя баранку, будет разный радиус разворота....


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: megranny от 07 Мая 2013, 20:25:20
Нельзя баранку, будет разный радиус разворота....
Эвона как  *figase*


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: MACTAK от 12 Мая 2013, 19:37:08
Приветствую всех. Возникла делема, с которой самостоятельно решиться не могу. Предыстория: машину немного тянуло вправо, после замены всех необходимых узлов в передней подвески, сделал сход развал, показалось что немного сильнее тянуть стала так же вправо. Заехал на шиномонтаж,   поменял колеса с права на лева, результат можно сказать остался тем же, только в противоположную сторону. Имею 4 баллона BFG AT, которые одеты на машину, как мне правильнее поменять колеса местами, чтобы особо не прогадать. Как в инструкции по эксплуатации, крестом или левую сторону только махнуть, зад на перед ?!


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ollegator79 от 12 Мая 2013, 23:35:50
MACTAK, проверь подшипники на рулевых кулаках и люфт в ступичных подшипниках. Тоже могут влиять.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: MACTAK от 13 Мая 2013, 10:52:07
ollegator79, я думаю ребята из ПрофиКВ это сделали, т.к сход развал не стали делать без замены маятника.... А как быть с колесами ?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: MACTAK от 13 Мая 2013, 17:10:15
Апнем, народ, нужен совет


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей297 от 13 Мая 2013, 17:23:47
MACTAK, Если я правильно понял....у тебя тянуло вправо. Ты переставил колёса с правой стороны на левую, теперь тянет влево??....если это так, то тебе нужно переставить колёса крест на крест, или можно левые колёса развернуть на дисках.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: MACTAK от 13 Мая 2013, 17:28:29
Сергей297, все правильно поняли, я и склонялся к теории креста, а развернуть на дисках тогда вся красота надписи будет во внутренней стороне ;D А крестом делать как было изначально или как есть сейчас, принципиальная разница есть ?!


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей297 от 13 Мая 2013, 17:38:19
крестом делать как было изначально или как есть сейчас, принципиальная разница есть ?!
MACTAK,Как было или как есть...разницы нет.
Просто когда при боковом уводе при исправности подвески, разворачиваешь переднее колесо на диске...эффект гарантирован.
В инструкции правильно написано, что колёса нужно переставлять крестообразно, для равномерного износа.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: MACTAK от 13 Мая 2013, 17:44:35
Сергей297, спасибо, так и сделаю, о результате сообщу в ближайшие дни, в этой же теме.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: MACTAK от 18 Мая 2013, 15:00:19
С меня отчет: поменял колеса как указано в эксплуатации по авто, результат есть, но есть один нюанс, когда на руле значок хундая чуть - чуть повернут вправо то авто едет ровно, с чем это связано, в резине проблема, такая регулировка сход развала или асфальт не ровный ? С этим ездить можно, я даже привык (правда еще до сегодняшнего дня). Просто интересно мнение других и с чем это может быть связано.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: MOH532 от 18 Мая 2013, 15:21:12
   На Терре сделать идеальное отклонение - очень проблематично - много факторов влияет на это! Так, что считаю, что самое главное чтобы не было свиста на поворотах и не жевало резину. А отклонение шильдика от центрального положения - это не проблема! Считаю добавить, что изначальное (заводское установление руля - это эталон! - Под него и нужно делать коррекцию по изнашиваемым деталям. 


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: megranny от 18 Мая 2013, 15:48:32
   На Терре сделать идеальное отклонение - очень проблематично - много факторов влияет на это! ...
Соглашусь с Олегом.Каждый год ездил на стенды,результат-все в норме,но вот небольшая елочка одинх была.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Сергей297 от 18 Мая 2013, 16:31:05
MACTAK,У тебя боковые тяги разной длинны, поэтому такой ньюанс....косяк "развальщика".... *ded*...прочти ответ №80...


Блин, эти "развальщики" хоть чё развалят.... *smeshok*


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: sab от 19 Мая 2013, 18:32:16
да уроды ппц :(


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ivivan от 20 Декабря 2013, 17:00:47
Привет всем! Такая вот проблема нарисовалась. Давно замечал, что передние колёса у меня слегка стоят домиком, но резина не подъедалась, поэтому каких-либо действий по этому поводу я не предпринимал. Заехал тут на сход-развал и выяснилось следующее:
1. Развал действительно отрицательный- по полтора градуса в минус при норме 0+- полградуса;
2. Регулировочных пластин под осью верхнего рычага нет, соответственно возможности регулировки развала в плюс тоже;
3. Торсионы не перетянуты- зазор в верхних отбойниках милиметров 12-15.
В общем классические признаки небольшой деформации кулаков, причём похоже сразу обоих в одинаковой степени. Ценник на кулаки ни разу не гуманный. Вспомнились тут отчёты об установке проставок под шаровые, вследствие которой приходилось подкладывать пластины под ось рычага и появилась мысль решить свою проблему сходным образом. Поставить проставки, чуть закрутить торсионы, в качестве бонуса немного приподнять машину и попутно получить пространство для регулировки развала.
Что опытные гуры скажут?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Профи-КВ от 20 Декабря 2013, 19:32:16
ivivan,
В конкретном случае может помочь.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: ivivan от 20 Декабря 2013, 21:09:18
Профи-КВ, Ровно через 5 сек после того, как проблема была сформулирована и у меня мелькнула мысль о проставках как способе решения, ваши спецы озвучили тот же вариант как альтернативу замены кулаков. Именно это обстоятельство и подвигло отнестись к этому варианту не только как к личному бреду.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: DSS от 21 Июня 2016, 17:35:19
Подниму тему, собственно два вопроса. Первый как и в начале темы, порекомендуйте пож. нормальный, проверенный сход-развал. Второй, а надо ли его делать при замене рулевой сошки?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: NIKUL от 21 Июня 2016, 18:02:09
Подниму тему, собственно два вопроса. Первый как и в начале темы, порекомендуйте пож. нормальный, проверенный сход-развал. Второй, а надо ли его делать при замене рулевой сошки?
в личку скинуть телефон делал не раз вопросов не было, к тому же знает наш автомобиль


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: DSS от 21 Июня 2016, 18:14:18
NIKUL написал в личку. Ща пытался позвонить пи инету, цирк, сход развал готовы делать все, при этом что такое рулевая сошка никто не знает, весело.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Noks1 от 22 Июня 2016, 11:55:12
Второй, а надо ли его делать при замене рулевой сошки?
Думаю что проконтролировать надо.....


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: lonshakov-86 от 22 Июня 2016, 15:05:53
Мне у нас в городе и в Сургуте давали 2 отказа в сход-развале. Только в Тюмени парень победил кастеры и всякие четучки, ито за час или полтора.


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Южанин от 03 Января 2019, 13:03:04
Нужно ли делать развал после смены амортизаторов ?


Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: Alser от 03 Января 2019, 17:34:13
Нужно ли делать развал после смены амортизаторов ?

Я делал. И как оказалось не зря



Название: Re: Сход-Развал
Отправлено: БОНДЫЧ от 03 Января 2019, 20:11:51

Интересно каким образом амортизаторы влияют на гиометрию передней подвески?
Не зря ..это потому что у тебя накопились зазоры в шарнирах к моменту замены амортизаторов