Название: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: AntonS от 17 Мая 2009, 20:47:49 Уважаемые форумчане интересует у кого и на каких оборотах ощущается явный прирост мощности авто ? У меня лично происходит так еду по трассе со скоростью около 80-км при попытке обгона машина как-то не очень разгоняется, но как только обороты доходят до 3000 у машины, как будто крылья вырастают и происходит резкое, конкретное ускорение до 140 км и долее. Это у всех так???? И с чем это связано?
Название: Re: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: Террабали от 17 Мая 2009, 22:47:27 Вот в этот момент у тебя как раз содается приличное давление в интеркулере. - по моему что-то с клапаном ОГ - не срасу создаётся давление в системе (идет какой-то перепуск через клапан ОГ).
Название: Re: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: ColonelU от 18 Мая 2009, 17:49:05 Превед, Антон!
На самом деле прирост мощности двигателя может быть связан не только с наддувом. Прилив сил предусмотрен и программой впрыска, и деятельностью коробки, ну и турбиной, конечно. У меня ручная коробка, и нарастание тяги ощущается более непосредственно, Так вот, на первой-второй-третей максимум усилия к трем тыщам уже пройден (по субъективным ощущениям он и живет где-то между двумя и тремя тыщами). Да и на четвертой-пятой собственно говоря тоже. А подхват (ускорение) после ста на четвертой-пятой ощущается, но возможно он связан с субъективными ощущениями, просто как более резвый разгон. Название: Re: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: AntonS от 18 Мая 2009, 19:16:38 Я склонен считать, что это всё-таки датчик ОГ или какой-то ещё имеющий отношение к турбине работает не правильно. Граждане, а как проверить-то, где искать????
Название: Re: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: Кардан от 07 Июля 2009, 15:55:24 У меня на 4-ой и 5-ой при оборотах 3000 появляется небольшой шум , не то чтобы гул , так немного шумит. И (по субъективным ощущениям) машина резвее реагирует на педаль акселератора.
Кстати, с каких оборотов нвчинает работать турбина? Кто что думает и где посмотреть (если лень отписаться :))? Название: Re: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: AlexTer от 07 Июля 2009, 16:10:53 У меня на 4-ой и 5-ой при оборотах 3000 появляется небольшой шум , не то чтобы гул , так немного шумит. И (по субъективным ощущениям) машина резвее реагирует на педаль акселератора. вот тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2268.0.htmlКстати, с каких оборотов нвчинает работать турбина? Кто что думает и где посмотреть (если лень отписаться :))? Название: Re: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: doc7 от 07 Июня 2010, 17:12:41 столкнулся с аналогичной проблемой на свежекупленном автомобиле. поэтому хотелось бы узнать у топикстартера, чем дело кончилось.
p.s. прошу прощения за реанимацию древней темы. Название: Re: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: БОНДЫЧ от 07 Июня 2010, 21:04:10 Да. Тема древняя и про прирост мощности в зависимости от оборотов ДВС уже говорилось...
У меня в 2.9 прирост мощности (причём резкий) зависит не от скорости.... а от достижения оборотов ДВС. К примеру: еду в натяг на 3-й скорости довольно медленно (у мну МКПП), нажимаю немного тапку на обгон.... ДВС постпенно как бы нехотя ускоряет авто (типа турбоямы) При достижении 2000 об. в мин. (или чуть больше) происходит резкое ускорение... и так на любой передаче. На 5-й конечно не так резво, но всё равно конкретно ощутимо . Я полагаю моя турбинка ещё жива....(тьфу, тьфу сто раз..!) Название: Re: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: doc7 от 07 Июня 2010, 21:07:36 а у меня резкий прирост на 3000. (у меня АКПП). насколько я понял, это не правильно.
Название: Re: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: megranny от 08 Июня 2010, 11:49:58 На любой передаче после 2000 начинается прихват,на пятой это где-то в районе 80-и км/ч.Более 2000 только кепочку держи-валит будь здоров.У меня Форик атмо,и ему до определенного момента тяжело тягаться с Таракашей.
Название: Re: Турбина и обороты двигателя!!! Отправлено: doc7 от 08 Июня 2010, 17:59:29 спасибо, поеду на диагностику турбины. наверное, что-то с клапаном ОГ. правда, не могу найти его каталожный номер. он продается отдельно?
|