Название: регулировка клапанов Отправлено: wakhit от 05 Мая 2009, 07:50:14 Уважаемые Друзья!
Про порядок регулировки клапанов на движке 2.5 информации много. Но нигде не нашёл,следует ли проводить регулировку клапанов по определённому пробегу?Или ждать когда движок подскажет сам? Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: Террабали от 11 Мая 2009, 17:19:18 Вчера отрегулировал клапана. Без проблем. Очень хотелось узнать - что там творится? Я такие регулировки ни кому не доверяю. Регулировал на холодном (зазоры 0.15). Создалось впечатление, что последний раз их регулировали на заводе в Корее. Зазоры завышены - ни на одном нет номинала! А ведь на прогретом должно быть 0.25! - Можно только представить, что за зазоры были на прогретом? Сейчас двигатель работает как "часы" - даже тише. И по моему тянуть стал лучше.
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: Щастье от 11 Мая 2009, 19:55:36 если никому не доверяешь и делаешь сам - написал бы отчетик о регулировке. я вот на дизелях тоже не регулировал - мож сам сподоблюсь.
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: Террабали от 11 Мая 2009, 20:09:49 Отпишу обязательно, только не сегодня. Приехал недавно , устал, копали огород.
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: wakhit от 12 Мая 2009, 14:45:05 Вчера отрегулировал клапана. Без проблем. Очень хотелось узнать - что там творится? Я такие регулировки ни кому не доверяю. Регулировал на холодном (зазоры 0.15). Создалось впечатление, что последний раз их регулировали на заводе в Корее. Зазоры завышены - ни на одном нет номинала! А ведь на прогретом должно быть 0.25! - Можно только представить, что за зазоры были на прогретом? Сейчас двигатель работает как "часы" - даже тише. И по моему тянуть стал лучше. Здравствуйте,Террабали!может быть просветите ,когда следует производить регулировку клапанов? заранее спасибо!!! Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: Террабали от 12 Мая 2009, 15:35:39 ОТЧЕТ. С вечера попил пивка и уснул. Встал эдак часиков в 8 утра и начал процесс:
1. Поставил на ручник и нейтраль. 2. Снял верхний кожух. 3. Снял защитный кожух механического вентилятора. 4. Снял интеркулер. Сначала отключил штекера (3 шт.), потом трубки - их 2 шт. Одна трубка ни куда не вставлялась, у неё выходной конец как на клизьме. Заодно проверил хомутики и плохие заменил. Проверил работу вентилятора интеркулера (2 провода от аккумулятора - на красный +, работает - я спокоен.), залил 95-й внутрь интеркулера (литра 1.5-2), поставил в сторонку - откисать. 5. Снял клапанную крышку.Внутри - чистая, рычаги - чистые (даже видны маркировочные точки синего цвета - хорошо поработала синтетика Ликви Молли. Правда масло буду менять на Мобил 1. 6. Совместил метку на шкиве распредвала с меткой на головке - она в виде приливки на 15 часов справа. 7. Взял широкий щуп от Жигулей 0.15 (он удобный) и начал проверять зазоры - от радиатора - на первом, втором, четвертом и пятом клапанах. 8. Все пришлось регулировать... - нужны: средняя крестовая отвертка, торцевой - головка, чтобы сдвинуть гайку и торцевой сквозной, чтобы вставить отвертку - все на 12. 9. После этих регулировок, приступил ко второй фазе: - провернул коленвал ! на 360 гр. - здесь трудность! - взял самый маленький газовый ключ (может у кого есть лучший способ?), завел его за вентилятор - там чугунная цилиндрическая приливка к двигателю и аккуратно по часовой стрелке начал вращать КВ. Очень важно отметить, что когда метка на шкиве распредвала совпала с приливкой на ГБЦ , то на шкиве КВ (внизу - фонариком лучше подсветить) метка совпала с меткой на блоке цилиндров, так вот её я ещё пометил краской светлой, чтобы при прокрутке не промахнуться. 10. Итак, провернув шкив на 360 гр. - регулировка 3,6,7,8 клапанов. 11. Если не уверены в зазорах - повторите обе фазы. 12. Протирка посадочных мест клапанной крышки, промазывание красным (термостойким) герметиком района установки сегмета, установка крышки. Сильно крышку не тяните - оставьте некоторую упругость, соответственно прокладка должна быть новой. Я оставил старую, так как проехал только 2.5 т.км. 13. Далее установка в обратном порядке. 14. Да, еще, перед стыковкой ш-разъемов я во все мамы впендюрил циатима. 15. Когда слил бензин из интеркулера - был приятно удивлен его чернотой! 16. Внешнюю часть радиатора интеркулера смочил Ферри и промыл струёй воды, затем высушил на солнце. 17. Здесь, при окончательной сборке - семь раз проверьте правильность присоединений!!! Вот и все, с уважением, Террабали. Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: Щастье от 17 Мая 2009, 19:53:14 маладца.
т.е. никаких шайб нетрокладку уже менял до этого крышки, напиши ее номер Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: Террабали от 29 Мая 2009, 20:51:03 Номера не знаю. Приехал на Высокую - там продали для 2.5 ТД и ещё в довесок - сегмент.
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: Семеныч от 13 Января 2010, 09:45:57 Заказал прокладку клапанной крышки а теперь читаю про какой-то сегмент, что это за сегмент? лбязательно ли он нужен при замене и если можно его код тогда а то найти сам не смог
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: Олегыч от 13 Января 2010, 10:19:18 Семеныч, Мне когда меняли прокладку еще меняли и пробки на задней части,они расположены в верхней части головы как раз где прижимается крышка. Может их и называют сегментами. Но к сожалению код не знаю.
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: leonidsss от 13 Января 2010, 11:47:19 Заказал прокладку клапанной крышки а теперь читаю про какой-то сегмент, что это за сегмент? лбязательно ли он нужен при замене и если можно его код тогда а то найти сам не смог Сегмент и прокладка клапанной крышки сажаются на герметик, поэтому после снятия прокладки сегмент следует тоже заменить, в противном случае стык между новой прокладкой и старым сегментом может "сопливить". Его код 22442-42001 Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: Семеныч от 13 Января 2010, 12:16:59 спа-си-бо!
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: kras_dimon от 13 Января 2010, 18:01:17 Подскажите пожалуйста признаки что уже необходимо регулировать клапана
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: Большой Дим от 13 Января 2010, 18:05:11 Доброго вечера! Да ты сам услышишь когда надо регулировать. Если с момента покупки не делал, есть смысл проверить. Тем более ничего сложного.
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: kras_dimon от 13 Января 2010, 18:12:07 Большой Дим, понятно, искать прокладку, сегмент и вперед
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: dok от 17 Января 2010, 18:10:01 где-то встречал, что до 250-300тыщ регулировки не требуют, только контроль
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: kras_dimon от 18 Января 2010, 04:31:25 dok, дак у меня уже 211000, и не известно реальный ли
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: mousemike от 19 Января 2010, 02:06:56 Kirper, регулировал т.е. ему регулировали и это около 120 тыщ было а то и меньше, посмотрели и сказали да они у тебя зажаты,- отрегулдировали, так машинка "ожила"
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: alexarsen от 31 Января 2010, 21:42:11 Товарищи!!! помогите с информацией.... собираюсь поставить прокладку клапанной крышки, так как у меня тама один герметик по видимому! а центральный "болт" крепления клапанной крышки проворачивается ( резьба на самом "болту" внутренняя цела, значит проблема в обратной части узла...
какие в самой головке стоят шпильки или что там такое? заранее спасибо! Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: niknik от 01 Февраля 2010, 03:20:49 Снимай крышку не бойся там шпилька У меня была оторвана заглушка уплотнительная на крышке промазал герметиком и все
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: alexarsen от 14 Февраля 2010, 09:38:45 Информация для снимающих клапанную крышку!
порядок предварительных работ подробно указано выше глубокоуважаемым Террабали. Клап. крыш. крепится 3 (тремя) ,так называемыми болтами, с внутренней резьбой М6, в моем случае при выполнении ентой процедуры было обнаружено, что шпилька центрального болта, попросту была надломана и при малейшем осевой нагрузки и сломалась, после чего пришлось: 1. выкрутить болт крепления оси коромысел, (инструмент головка 12мм) 2. высверлить ломаную шпильку сверлом диаметром 4 мм и выкрутить не удалось. 3. рассверлить сверлом 4.92 мм 4. перенарезать резьбу М6 5. саму шпильку изготовил из подходящего болтика (длинна шпильки примерно 20 мм.) шпильку закрутил с фиксатором для резьбы. 6. прокладку ставил без герметика, проехал 1000км подтеков нет, единственно нанес небольшое кол-во герметика под юбку самих болтов крепления крышки, так как они немного "сопливили". В ходе данных мероприятий пришлось заменить шланг вентиляции картера. Всем удачи! И простите за все! с праздником!!! *sun* Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: alen-s1 от 14 Февраля 2010, 20:25:50 мне после замены головы сказали приехать через 2 000 км на регулировку клапанов... как быть, если пробег уже больше получается??? так ли надо точно приехать? до Тюмени от меня 650 км а проехал уже 1800 после замены ГБЦ...
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: uzhegov_va от 14 Февраля 2010, 20:31:35 alen-s1,это не принципиально,можно и больше.а что у нас не делал?
Название: Re: регулировка клапанов Отправлено: alen-s1 от 14 Февраля 2010, 20:45:50 а где? у официалов что ли на Набережной? Мне там популярно ответили - ВАШИ МАШИНЫ СЕРЫЕ И У НАС НЕТ НА НИХ НИЧЕГО!!!!
А в Тюмени (в салоне, где покупал) без проблем - есть ВСЁ!!! и мастера собираут движки быстрее, чем АВТОВАЗ машины...... |