Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: Sdim от 25 Апреля 2009, 09:25:21



Название: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 25 Апреля 2009, 09:25:21
 --%((( --%(((
Сегодня выехал из гаража, проехал км или полтора, встал на переезде, не глушил. Через некоторое время машина начала подрагивать на холостых.
Открылся перезд - поехал, через 100м увидел сзади себя дым! Горю! выскочил так, что кепка слетела, сзади смотрю - тьфу! уже легче! Дым идет из трубы. Дымит, как мотоцикл старый. Позвонил механику своему. Тот грит может и антифриз такой эффект дать на первых порах, пока под паром дерьмо из выхлопной и катализатора вылетает. Завел - подрагивает, типа один цилиндр не пашет (а может и два, хрен их разберешь на шести горшках), дыма нет вроде. Выхожу - из трубы идет парок, через 1 м - развеивается уже.
Поехал обратно, в гараж. Поначалу дымила, через км - перестала  :-\ Причем именно сизый, масляный дым по цвету..  встал у гаража на холостых, выхожу - мля! Опять масляный дымок из выхлопа на пару -тройку метров несет  :-\
Проверил масло - как было, так и есть. Проверил антифриз - он у меня на минимуме в бачке обычно - так и есть. Приоткрыл крышку радиатора - попер а-фриз. Не пар и пузыри, а именно а-фриз. Т.е. давление есть там, но его не хватало даже клапан крышки приподнять, чтоб в расширитель уйти. Сунул палец в трубу и на язык - вроде не сладко (говорят антифриз - сладковат)
Что это может быть? Прокладка под головкой? Трындец кольцу на поршне?
Блин и как всегда не вовремя! Впереди праздники, столько напланировано...
Буду раз любой версии и способу ее проверки.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Baste от 25 Апреля 2009, 10:22:37
Для начала, выкрути все свечи, посмотри по степени засратости, в каком цилиндре проблема, ну и какую головку снимать... 


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Aleks от 25 Апреля 2009, 11:55:29
Компрессию померь.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Алексей(Степанов) от 25 Апреля 2009, 11:58:26
я в этих делах полный чайник, но раз это случилось сразу после установки защит, может масляный радиатор покоцали пока защиту домкратили?


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Dmitriy от 25 Апреля 2009, 21:37:35
Я бы для начала поменял крышку радиатора. Были похожие проблемы ещё в додизельной жизни :)


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 27 Апреля 2009, 09:58:05
Ну вроде определился - пар. Т.е. - прокладка судя по всему.
Теперь вопрос - насколько одиноковы двигатели наш и мицубисевский? Могу ли я от мицубы прокладку поставить?


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 28 Апреля 2009, 15:23:07
Что, никто не знает? :(
Опять значит методом тыка тыкацца...


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Кача от 28 Апреля 2009, 21:48:26
Sdim  Былв пользовании Монтеро 3,5 V6. Так на него ставил от Терика валы вкладыши и все такое про прокладку ГБЦ точно не скажу тогда сам не делал но моторист поставил. Правда пробивал дополнительные дырки. Размер тот точно сам ездил покупать (но наоборот на Монтеру) только дырки сравни!


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 29 Апреля 2009, 08:41:57
Спасибо, буду смотреть.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 04 Мая 2009, 09:06:37
Ну вроде все сделал, тьфу-тьфу! :)
Два дня раком над капотом и куча нервов. Прокладка подошла от Мицубиси. Там только внешняя форма чуть разная.
А вот прокладка впускного коллектора не подошла - дырки под форсунки разные, на Мицубе они меньше, и мы не стали ставить, побоялись, что помешает распылу.
Самое страшное было, когда все провода отцепили и все разобрали. Провода и шланги висели кучей на левом крыле, как кишки у располосованной туши...  У меня же еще и газовое всё барахло по верху двигателя.
Провода, шланги и газовое на левом крыле. Это еще не всё, даже крышка клапанов не снята.
(http://i027.radikal.ru/0905/1f/2cb984311c55t.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0905/1f/2cb984311c55.jpg.html)

Мои помощники
(http://s56.radikal.ru/i151/0905/f0/046c6d6452c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0905/f0/046c6d6452c9.jpg.html)

Еще один вид.
Больше не снимал, некогда было. И морально было не до съемок. Хотя зря. Надо было фотать пошагово - кучу времени бы сэкономили.
Мы час потеряли, вычисляя  попарное соединение свечей на каждую катушку. В книжке еле нашли нумерацию цилиндров и порядок работы.
Вот соберусь и повыдираю из нее все, что дизелей касаецца :) мне оно ни к чему, только лишние страницы и путаница.
(http://s55.radikal.ru/i149/0905/d2/7e1c56eeeb37t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0905/d2/7e1c56eeeb37.jpg.html)


Но ничо, глаза бояцца, а руки делают. Всё собрали, всё свинтили.
Запуск - тррр...  мягко так, тихо :) Прям сходу!
Промыл форсунки, грязи там было - мама не горюй! Две из шести лили почти сплошной струей.
Поменял свечи. Так что ессно машина стала ровней и тише работать теперь.
Надо на "новой" машине засечь теперь расход гыгыгы...


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Алексей(Степанов) от 04 Мая 2009, 22:52:44
фух, ну хорошо все что хорошо заканчивается


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 05 Мая 2009, 07:47:01
Да уж.. Второй день просыпаюсь утром... и вспоминаю, что машина снова полностью готова к бою! Какой кайф! :)


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Vlad от 05 Мая 2009, 08:22:03
Поздравляю с успешным решением проблемы.
И повезло тебе с грамотными помошниками, без таких я б ни вжизь не полез один ковыряться.
Ну и поскольку у нас вроде движки одинаковые подскажи не замечал ли:
после прогрева на ускорении позвякивают пальцы или клапана (хотя думаю клапана не могут, ониж с гидрокомпенсаторами), бензин лью разный, от него не зависит, что может быть?


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 05 Мая 2009, 08:29:53
Ну во-первых, в гидрах может быть воздух. Процедура избавления от воздуха, в том числе вроде и без снятия чего-либо описана в книжке по Террику.
Но у меня ничего никогда не позвякивало.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: AlexTer от 05 Мая 2009, 20:19:27
Sdim,поздравляю.. фоткать было нужно не только для облегчения обратной сборки, но и на "память потомкам " ФАК селать грамотный...

Здоровые у нас машины)))) твой дядя прям с ногами под капот залез)))


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 06 Мая 2009, 07:59:49
Да нечего поздравлять :(
Вчера случилось то же самое.  Так что теперь подозреваю трещину в ГБЦ. Слов нет, одни слюни и маты.
Если кто знает, где и почем можно взять ГБЦ - буду рад вариантам.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Vlad от 06 Мая 2009, 08:14:24
Сочувствую


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: AlexTer от 06 Мая 2009, 11:33:06
Сочувствую!! --%(((
Перегревал двигатель??


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 06 Мая 2009, 13:09:30
Нет, не перегревал, да и головка совершенно ровная, меряли же спецлинейкой..
в общем влупил 16 в тот ремонт и зря. А тут одна ГБЦ в 20 светит. Дурдом. Но это будет ясно тока после разборки.
Даже не возьмусь до послепраздников :) Буду бухать с друзьями на рыбалке :)


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Kin от 06 Мая 2009, 14:21:54
Слушай, день же отъездил нормально? Может это и не трещина тогда...
Что если головку неправильно притянули? Ну там , не в той последовательности или не тем моментом. Может ещё  протянуть попробовать..


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Vlad от 06 Мая 2009, 15:18:38

Ну во-первых, в гидрах может быть воздух. Процедура избавления от воздуха, в том числе вроде и без снятия чего-либо описана в книжке по Террику.
Но у меня ничего никогда не позвякивало.
Почитал UserManual ничего про продцедуру не нашел, просвети.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 07 Мая 2009, 06:37:39
Слушай, день же отъездил нормально? Может это и не трещина тогда...
Что если головку неправильно притянули? Ну там , не в той последовательности или не тем моментом. Может ещё  протянуть попробовать..
Тянули крутым ключом, далеко не на каждой СТО такой есть. Отъездил даже 2 дня...  Может и не она конечно, но это прояснится только после разбора. Но я лично на прокладку не грешу - сам видел, как протягивал человек.

Ну во-первых, в гидрах может быть воздух. Процедура избавления от воздуха, в том числе вроде и без снятия чего-либо описана в книжке по Террику.
Но у меня ничего никогда не позвякивало.
Почитал UserManual ничего про продцедуру не нашел, просвети.
Теперя не могу :) книжка - в машине, машина - в гараже, гараж - далеко :).
Я так понял, что у тебя книжка другая, именно мануал, а не по ремонту...
Мужики, у кого есть книга по ремонту, найдите человеку про выгон воздуха из гидрокомпенсаторов 3,5л, плиз! По-моему это где-то рядом со снятием-установкой головки блока располагается в книге...


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Ruffian от 07 Мая 2009, 08:37:54
Да нечего поздравлять :(
Вчера случилось то же самое.  Так что теперь подозреваю трещину в ГБЦ. Слов нет, одни слюни и маты.
Если кто знает, где и почем можно взять ГБЦ - буду рад вариантам.

Ты суетись поменьше....  была у меня история на бензинке X5. Нечто похожее. Задымила белым паром смешанным с синим. Думал все трындец ....где то пробило . По трассе ехал  до сервиса как самовар, думал хана .....  антифриз в двигле и еще наверное что то пробило . Оказалось все проще была необходима замена какого то фильтра, там что то было связано с катализатором и чем то там еще .... полазию посмотрю заказ наряды ....чтобы не быть голословным .


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Vlad от 07 Мая 2009, 09:04:14
Sdim,Спасибо, в книге по ремонту нашел как прокачивать гирокомпенсаторы.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 07 Мая 2009, 10:09:58
Ты суетись поменьше....  была у меня история на бензинке X5. Нечто похожее. Задымила белым паром смешанным с синим. Думал все трындец ....где то пробило . По трассе ехал  до сервиса как самовар, думал хана .....  антифриз в двигле и еще наверное что то пробило . Оказалось все проще была необходима замена какого то фильтра, там что то было связано с катализатором и чем то там еще .... полазию посмотрю заказ наряды ....чтобы не быть голословным .
Было бы полезно узнать, что у тебя случилось..


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Дима от 09 Мая 2009, 15:35:49
Привет всем.
У меня на двигле три дня назад вкладыш провернуло на четвертом шатуне а соседние были в задирах.
Разобрали масленый насос и обнаружили заклиненный поршенек.
Вчера поставили новый вал и шатун.Скоро соберем двигло.
А я пока гадаю от чего это случилось.Старое отложение от мобила из рольфа или сильно вжегал.
При вскрытии клапанной крышки все в наростах типа угля и песка.
Как у нас на 3.5 работает датчик давления.Что загорится.
Масленка или чек.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 12 Мая 2009, 08:02:59
Ruffian, поднимаю снова тему, повспоминай плиз, что у тебя было?


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Vlad от 12 Мая 2009, 08:26:02
Дима,Sdim,Парни а ведь террики у вас на газу, может здесь собака порылась?
Дима, Как узнал, почувствовал, что вкладыш провернуло?

P.S. У меня пальцы постукивают, видимо с зажиганием чтото, где копать не знаю.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 12 Мая 2009, 09:27:12
А ему фиолетово, на газу или на бензе :)
И там и там дым и пар. Но я-то при первом ремонте видел начавшиеся мыться цилиндры и впускной тракт. И видел чуток антифриза во впускнике в 6-м цилиндре. Видать выкинуло из цилиндра - он же не работал уже.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Дима от 18 Мая 2009, 12:40:39
Подъезжая к мкаду я стал обгонять фуру и двиган сперва взревел а при второй попытке газануть он втупил так словно воткнулся в стену и раздался грохот в движке.Выкрутив свечу в грохочащем целиндре подняв поршень в вмт толкаешь его типа палкой и он чуток проваливается.
Это означает в 90% что вкладышу привет ну и валу походу.
Двигатель сделали с заменой нового вала за 13руб. шатуна за 1.5руб. вкладышей всех за 2руб.
Теперь у меня стоит под масленым фильтром проставка с датчиком давления и на торпеде стрелочный индикатор.
Иногда имеет смысл снимать поддон и залазить пальцем под клапанную крышку на предмет отложений и сгустков которые могут забивать как в моем случае клапан в маслонасосе что приводит к масленому голоданию.
   


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Дима от 18 Мая 2009, 12:52:14
Кстати прокладку под голову надо ставить тонкую из метала оригинальную так как в ней некоторые каналы перекрыты и при смене с одной головы вторая остается ниже а поронитовая прокладка за 600руб. толще. При этом паук на место не садится и когда мы сняли эту непонятную прокладку у нее в кольце сделанном из металла вокруг поршня появился залом от опресовки который превратился бы в конавку и антифриз попер.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Serik от 24 Мая 2009, 15:56:19
Поздравляю с успешным решением проблемы.
И повезло тебе с грамотными помошниками, без таких я б ни вжизь не полез один ковыряться.
Ну и поскольку у нас вроде движки одинаковые подскажи не замечал ли:
после прогрева на ускорении позвякивают пальцы или клапана (хотя думаю клапана не могут, ониж с гидрокомпенсаторами), бензин лью разный, от него не зависит, что может быть?

   У меня тоже такая проблемка наблюдается. Прошлым летом вообще кошмар был, жара градусов под сорок в салоне климат пашет стою в пробочке небольшой. Мельком взглянув на приборы ахнул, температура поползла аж до красной отметки ну все думаю закипел и обороты поднялись до двух с лишним тысяч. Я короче по газам по встречке на обочину (глушить то нельзя по опыту с грузовых помню), выскакиваю открывая капот на ходу а там все в норме. Антифриз на уровне, признаков перегрева нет я обратно  в салон температура уже в красной зоне, вырубаю климат эффект нулевой обороты также за двушку шкалят. Короче заглушил. Антифриз не поднимается. Завожу. Обороты под двушку а температура в норму пришла (причем сразу) за секунд так десять (думаю что скачок напряжения какой то был). Я снова повторяю операцию, так же. Постоял минут десять пока поостыла, завожу обороты и температура в норме. Короче с ходу в СТО порылись поковырялись ничего не нашли.  ЧЕК не загорался. Короче после этого еще пару раз так было. И я заметил что именно после прогрева хорошенького мотор начинает глючить. и пальчики постукивают на разгоне. Вдоль и поперек в инете спрашивал никто не знает. Если кто инфу кинет поделись пожалуйста.  Я на датчик температурный грешу. А может и не в нем дело.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: ColonelU от 24 Мая 2009, 18:13:44
Превед!
Походи на досуге поиском на хуендайских техфорумах автору. Причина похоже в электрической части. Из местных с ней сталкивался вроде бы Цифра. Однако по старости лет сейчас точно не вспомню. Но проблема в общем известная  (для бензинок).


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Лев от 24 Мая 2009, 20:45:30
Дмитрий, ты так и не указал, причину выхода двигателя из строя,
тебе в сервисе , что причину так и не сказали? Из за чего заклинил клапан маслянного насоса? Тут причина скорей всего в маслах.
Ты эту машину как давно приобрёл? и на чём она ездила, и что ты залил?
У меня 300 шт грузовиков, бывают канечно и такие же ситуации, что проворачивают вкладыши просто так, ни с того , ни с сего, но чаще этому что-то предшествует. и что ты маслянный насос решил не менять?


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Дима от 25 Мая 2009, 11:02:21
В рольфе прошла 118т.к. у меня уже 137т.к. на приборке.
В рольфе лили мобил а я залил потом техаксо 10-40 из бочки.
При вскрытии обнаружили следы перегрева на малом количестве масла. У меня такого не было.
Поршень был сильно закисшим в коричневой шняге и давления на высоких оборотах не хватало.
В результате масленное голодание.Износа насоса ненаблюдалось.Там при вскрытии обнаружили наружную шестеренку стрелкой вниз, хотя она равнозначная на первый взгляд. Поршень и пружину отмыли смазали и собрали.
Соседние вкладыши были зацарапаны так, что стружка образовалась вдоль трущ.поверхности.
Четвертому повезло меньше всех.
Моторист попался неразговорчивый.Сказал что задиры на вкладышах не очень страшно.
Я теперь поставил барометр и наблюдаю за давлением в процессе езды.Через пару тысячь солью масло и посмотрю состояние вкладышей.
Если все будет нормально, то я залью мотуле и добавлю присадку от своих знакомых из госгаража. 


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: БОНДЫЧ от 25 Мая 2009, 11:05:30
...... Оказалось все проще была необходима замена какого то фильтра, там что то было связано с катализатором и чем то там еще .... полазию посмотрю заказ наряды ....чтобы не быть голословным ....

Ruffian, ну посмотрел свои архивы?


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Ruffian от 25 Мая 2009, 11:07:03
...... Оказалось все проще была необходима замена какого то фильтра, там что то было связано с катализатором и чем то там еще .... полазию посмотрю заказ наряды ....чтобы не быть голословным ....

Ruffian, ну посмотрел свои архивы?

Необходима была замена фильтра  и фильтр ..... там точно не указано. 


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Дима от 25 Мая 2009, 11:12:30
SerikВысокие обороты могут быть из за глюка шагового мотора дроссельной заслонки или нарушения вакуума в шлангах.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 25 Мая 2009, 11:14:06
Ну на моем движке такой системы дожигания с фильтром нет, увы..
Ковыряют пока, я берегу нервы - не лезу и хожу пешком, от ларька до ларька :)


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Дима от 25 Мая 2009, 11:24:47
Sdim, Тебе енту гбц надобно проверить на утечки.
У нас это делают вроде в механике.
Если у вас негде проверить, позвони в механику узнай цены и присылай поездом в Москву свою гбц.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Дима от 25 Мая 2009, 11:29:42
Sdim, Еще если мембрана газового редуктора прохудилась, то антифриз попрет в газ, который в свою очередь попрет....


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Serik от 25 Мая 2009, 13:41:35
Сегодня мыл машину, заглянул под капот кое что протер помыть не решился, отложил на потом а то дожди чуть ли не каждый день. Снял верхний фартук прикрывающий пространство между радиаторами и офигел, там пыли  на пол радиатора как вата сантиметровой толщины почти налипла на основной радиатор(и как она охлаждалась поражаюсь). Ркой туда не залесть, с насадкой от пылесоса тоже ни в какую, без насадки просто самой приемной трубой пропылесосил, но толку мало по моему. Чем можно там прочистить? Керхером туда по моему опасно можно все соты позагибать( там даже просто от руки лепестки загибаются). Никто не сталкивался?


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 25 Мая 2009, 15:12:52
Sdim, Еще если мембрана газового редуктора прохудилась, то антифриз попрет в газ, который в свою очередь попрет....
Тезка, дело в том, что на переключение газ/бензин она не реагирует. ГБЦ сегодня должны были опрессовать и проверить.
Чем можно там прочистить? Керхером туда по моему опасно можно все соты позагибать( там даже просто от руки лепестки загибаются). Никто не сталкивался?
Ну точно не керхером, позагибаешь там все нафик. Надо дунуть компрессором просто, без насадки и без фанатизма.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: БОНДЫЧ от 25 Мая 2009, 16:41:41
......... Чем можно там прочистить? .....

Можно попшикать на соты химией для мытья движков, а потом водичкой из садового шланга промыть. Я мыл - хорошо отъедает. Струя из садового пистолетика...


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Serik от 25 Мая 2009, 21:54:23
Спасибо. Завтра попробую. Дожди вроде прекратились, заодно и движок отмою. Только вот два радиатора ни с нутри ни с наружи не подлезть, ни рука меж ними не пролезает, ладно завтра посмотрим.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Vlad от 26 Мая 2009, 08:27:32
Превед!
Походи на досуге поиском на хуендайских техфорумах автору. Причина похоже в электрической части. Из местных с ней сталкивался вроде бы Цифра. Однако по старости лет сейчас точно не вспомню. Но проблема в общем известная  (для бензинок).

Буду очень очень признателен если вспомнишь.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Serik от 26 Мая 2009, 10:01:54
Превед!
Походи на досуге поиском на хуендайских техфорумах автору. Причина похоже в электрической части. Из местных с ней сталкивался вроде бы Цифра. Однако по старости лет сейчас точно не вспомню. Но проблема в общем известная  (для бензинок).

Буду очень очень признателен если вспомнишь.
   Привет.  Может есть какие нибудь реальные ссылки, а то у меня что то не получается найти эти самые тех.форумы.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Мая 2009, 10:03:50
Вот здесь: http://hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=39

Поиском поюзай форум Терракан


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Vlad от 27 Мая 2009, 09:50:49
Пробежался аж до 7 года, конкретики про звон пальцев, после прогрева, не нашел.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Дима от 27 Мая 2009, 12:47:01
Vlad, Лучше не форумы читать а поскорее найти причину, может частичной разборкой движка и обратить внимание на износы трущихся поверхностей. Мне моторист сказал такую мысль, что перед кончиной часто прослушивается легкий звон или стук, после чего он переходит в грохот и готовь деньги. Могут кстати звенеть не пальцы. Есть мысль, может неправильная но
если это пальцы то с прогревом нарушается или газораспределение типо датчики хола распред или коленвала или зажигание сума сходит.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Kin от 27 Мая 2009, 19:17:02
С нагревом точно связано. Как-то потолкался в пробке минут 40, потом глядь? Пробка то кончилась! Нажимаю на гашетку, желая позабыть пробак как страшный сон и насладится полётом по свободному шоссе... а из под капота жуткая детонация и вялое ускорение :(
Ещё раз! Повтор..
Снова.. Уже лучше. Разогнался, проехался. Через некоторое время шанс повторить. Ан нет.. усё норм.




Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 28 Мая 2009, 09:26:26
Тсс...!! Скажу по секрету! Тока своим! :) Выгоняйте воздух из гидрокомпенсаторов! :) В книжке всё написано!


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Vlad от 28 Мая 2009, 10:58:12
Выгонял не помогает, ну может на время.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 28 Мая 2009, 11:28:07
Ну так если хоть на время помогает - значит трабл в колпачках скорее всего.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Vlad от 28 Мая 2009, 11:42:36
маслосьемных?


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 11 Июля 2009, 17:39:27
Дальше я тут писать не стал, ибо итак от злол и кипел весь.
Итак, что было далее:
Проехал я порядка 60 км и вдруг, стоя на перекрестке почуял вибрацию и увидел в зеркало тот же самый белый дым.
Твою фдлшукрпфлвытисмюдщшыурпа!!!!!! ЫЫЫЫ!!! Ощущение - как по башке дубиной дали. И чувство полной безысходности.
Посидели, подумали - трещина в башке или в корпусе. Собрались снова разбирать. Но в последний момент я решил отдать в СТО рядом с домом, парни вроде толковые, денег много не попросили за разбор, к тому же не испугались Терракана, да и просто рядом. Как же хорошо я поступил!
Кстати, была мысль, что может вторую пробило, но открутив выхлоп сразу увидели - та же самая ГБЦ.
Итак, разбирают. Опрессовывают ГБЦ. Хрена там, нет дырок. Внимательно осматриваем блок - ничего не видно тоже.
Мастер начинает тихо измысливать разные фантастические причины.. Проверяем катушки. И вдруг, совершенно случайно засекаем - одна из них, после 10 минут работы начинает шить в сторону! Сволочь!
Жду 2 недели катуху и прокладку. Мне уже похер, я уже пешком привык, слава богу от дома до работы - 2 км. Гуляю. Да и не зима ни  разу ;)
Запчасти пришли, собирают. Я даже не звоню. Звонит мастер, наутро уже. Грит две новости, хорошая и плохая.
Ессно первая - плохая. "Дымит сцуко также" :( Все в трансе...
Где же хорошая? А вот щаз, сначала - ход мыслей уже дуреющего от моей тачки мастера.
"Машина стоит, дымит, движок трясется. Нюхаю дым. Хер пойми чо, даже резиной паленой воняет, и четкий запах бенза. И капли вылетают (типа антифриз). Собираю капли на жестянку. Поджигаю. Оп-па! Горит Сцуко!
Но отчего? Катушки теперь без косяков. Форсунки хозяин в начале мая сам промывал, говорил, что две лили поначалу, а потом зацокали и распыл давали хороший...
Хожу весь вечер, спрашиваю всех коллег, все говорят, что это антифриз воняет, бла-бла-бла.. Типа все равно это трещина или пробой, а бенз не горит из-за поступления антифриза в два горшка. Дураки, компрессия-то 12 на всех горшках и держит. А кроме того - нет выхода газов в антифриз, обычное давление горячего двигателя...
Торможу машину, скручиваю свечи. 1 и 3 цилиндры - мокрые, свечи горят - бенз! Млять! Выкручиваю форсунки и тупо дую в них. И две из них тупо дуются! 1 и3 цилиндры как раз.."

Итак, это и была хорошая новость. С вероятностью 99% говно найдено. Пока заказал, пока пришли снова.. еще минус неделя.
И вот, сегодня я его забрал!
Пока (тьфу-тьфу-тьфу) полет нормальный.
Итог:
по человечески: я просто писец как зол на свою машину. Два месяца пешедралом! Сколько рыбалок просохатил!  >:D
по механически: Причина - косвенно в газе. Видимо и кореец, как и я ездил почти только на нем. Т.е. заводится на бензе, но сразу переключается на газ. Но топливная рамка остется под давлением. И видимо в отсутствии сброса давления при работе, микроклапана в форсунках имеют свойство зависать. И форсунка льет. Мне теперь там же спаяли схему, отключающую бензонасос при включении газа.
ИТОГО: Все проблемы - в отсутствии нормальной диагностики.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: ColonelU от 11 Июля 2009, 20:56:11
Превед, Sdim'ыч!
Похоже, тебе нужен был дизель 2.9. Он льющие форсунки на счет три выщемляет.   ;)


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Алексей(Степанов) от 11 Июля 2009, 21:40:54
читал и плакал. держись!


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 12 Июля 2009, 10:26:30
Алексей, мне теперь не держацца надо, а фигу в кармане постоянно держать гыгы :)


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: БОНДЫЧ от 12 Июля 2009, 21:52:44
Сдимыч! Зря ты свою бензинку-Террика ругаешь!
Ежели б не надели на него "хомут"  газовый ( Экономия!!... епть!!)  Ничего бы и не было...
Чем меньше приблуб на авте - тем спокойнее...(ИМХО!)
Рад за тебя, что хоть все наконец закончилось.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Дима от 13 Июля 2009, 00:48:25
Теперь при недостаточном давление газа насос должен успевать подключаться а то ведь и заглохнуть может. У меня после 5000 оборотов переходит на бензин и к стати в газовых мозгах надо выставить оптимальное время задержки при переходе с одного топлива на другое.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 13 Июля 2009, 10:36:51
Да вроде все нормально срабатывает. Как раз вчера газ кончился, все по правилам запищало, переткнул - даже не заметил перехода.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 13 Июля 2009, 10:39:01
Сдимыч! Зря ты свою бензинку-Террика ругаешь!
Ежели б не надели на него "хомут"  газовый ( Экономия!!... епть!!)  Ничего бы и не было...
Чем меньше приблуб на авте - тем спокойнее...(ИМХО!)
Рад за тебя, что хоть все наконец закончилось.
оно конечно да...  Но по предварительным прикидкам, экономия за год на газе у меня составила около 40 тыс. При не самом большом пробеге... Так что оно того стОит.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Цифра от 13 Июля 2009, 21:45:27
Поздравляю с разрешением!
Теперь о больном - во сколько рублей обошлись все эти труды?


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Дима от 13 Июля 2009, 23:34:24
А у меня новый бзик после капиталки.
После прогазовке на горячем двигателе , при падение оборотов раздается трах тах тах в раене головы и происходит это при падение оборотов от 3000 до 1500 так глуховато. Сразу вспоминаю провернутый вкладыш.
При наборе оборотов призвук не слышин и на холостых его нету.
Как быстро могут умерать гидрочи, если это они.


Название: Re: Дым и пар!
Отправлено: Sdim от 14 Июля 2009, 08:37:04
Поздравляю с разрешением!
Теперь о больном - во сколько рублей обошлись все эти труды?
суммарно 39. Но первый ремонт - 15 - вообще лишними оказались.
По запчастям на второй ремонт - 9 - форсунки, 2,2 - катушка, 2,5 - все прокладки
2 тыщи взял спец по газу за диагностику и изготовление схемки, отключающей бензонасос.
Остальное - работа, опрессовка ГБЦ.