Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Резина/диски => Тема начата: zasid от 22 Апреля 2009, 07:45:57



Название: Ресурс шин
Отправлено: zasid от 22 Апреля 2009, 07:45:57
Переобувался я давече на летнию резину и шиномонтажник сказал что моя летняя резина почти себя изжила одно из колес еле отбалансировал, хотя по протектору еще ездить и ездить, резина Cooper cobra.
А когда менял на зиму в прошлом году тоже самое сказали про зимнию (BFG Winter Slalom) тоже про одно из колес мол трудно отбалансировалось. По словам мастеров "поплыла".
Машина у меня 2,5 года (обоим комплектам почти столько же) мой пробег 50.т.км.


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: shaman[st] от 22 Апреля 2009, 07:54:00
это не поплыла а резина, покрышка левая была. брак одним словом. вот ее за пару сезонов и убило


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: Domian Kortes от 22 Апреля 2009, 11:25:41
Переобувался я давече на летнию резину и шиномонтажник сказал что моя летняя резина почти себя изжила одно из колес еле отбалансировал, хотя по протектору еще ездить и ездить, резина Cooper cobra.
А когда менял на зиму в прошлом году тоже самое сказали про зимнию (BFG Winter Slalom) тоже про одно из колес мол трудно отбалансировалось. По словам мастеров "поплыла".
Машина у меня 2,5 года (обоим комплектам почти столько же) мой пробег 50.т.км.
Прежде чем делать окончательный вывод, попробуй съездить в другой шиномонтаж. У меня тоже были проблемы, пока шиномонтаж не поменял, сейчас уже 2 год езжу на Проспект мира в гаражи. Мужик там делает дешево, качественно и неспешно, 4 колеса R16 за 1500 и за 1,5 часа.


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: Garyk от 23 Апреля 2009, 00:37:48
zasid,Лоховской шиномонтаж однозначно! shit


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: KOLDUN от 23 Апреля 2009, 05:58:47
Мою резину (BFG AT)тоже приговорили, сказали что корд помят продольно. Резине уже три года и спецы сказали что она свой ресурс откатала и скорей всего её в магазине хранили неправильно, поэтому корд и повело.
Правда было это год назад  ;D, а я до сих пор её катаю  :-)
А по сути вопроса все же интересно, ресурс у резины то какой? Сколько тысяч или через сколько времени лучше менять резину если кататься мало?


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: shaman[st] от 23 Апреля 2009, 07:58:22
вообще это легко проверить самому, когда колесу крутится на приборе для шиномонтажа там есть экранчик на котором показаны значаения, так вот если там и с одной стороны и с другой 0, то все ок а если 50 или ченить большое то жопа


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: Garyk от 23 Апреля 2009, 08:47:26
вообще это легко проверить самому, когда колесу крутится на приборе для шиномонтажа там есть экранчик на котором показаны значаения, так вот если там и с одной стороны и с другой 0, то все ок а если 50 или ченить большое то жопа
Это кто тебе про такую жопу сказал , наверное в том шиномонтаже о котором выше писалось? ИЩИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ и будет вам счастье! В нормальных шиномонтажах при больших значениях на станках балансировки в первую очередь балансируют покрышку относительно диска , а уже после грузы мастрячат. Да и 50 граммов это далеко не жопа.


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: Garyk от 23 Апреля 2009, 08:50:30
KOLDUN,А через сколько надо менять ботинки если ходить мало? *smeshok*


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: Тофик от 23 Апреля 2009, 08:54:18
Garyk,
в первую очередь балансируют покрышку относительно диска , а уже после грузы мастрячат....
А с этого момента можно поподробнее....
Вчера на одно из колёс "получил" 200грамм(резина новая БФГ, диски не мятые)


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: Электрик от 23 Апреля 2009, 09:01:49
KOLDUN,А через сколько надо менять ботинки если ходить мало? *smeshok*
Лучше шире шагать


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: Domian Kortes от 23 Апреля 2009, 09:10:32
Garyk,
в первую очередь балансируют покрышку относительно диска , а уже после грузы мастрячат....
А с этого момента можно поподробнее....
Вчера на одно из колёс "получил" 200грамм(резина новая БФГ, диски не мятые)

1. Диск от грязи очищали?
2. Перед установкой на балансировку колесо стучат по полу, чтобы резина равномерно села. У каждого свои маленькие секреты.

В среднем, на резину наших размеров получается до 60-70гр., однажды поставили больше 100, потом в руль начало бить, поехал на другой шиномонтаж - перебалансировали, грузы уменьшили и все ок стало.


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: Тофик от 23 Апреля 2009, 09:15:10
Domian Kortes,
нЕ очищали(врде не сильно грязный был) и не сучали точно.....


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: KOLDUN от 23 Апреля 2009, 10:33:02
KOLDUN,А через сколько надо менять ботинки если ходить мало? *smeshok*

Ну эт батенька Вам к сапожнику, он и расскажет как ботинки подковать если ходить много   ;D

А на самом деле, может все таки знает кто, сколько резина может прослужить при сохранении безопасности(как то хочется чувствовать себя на дороге уверенно)?

Вот дядя Garyk, ты бы купил нулевую резину, но которая лет так с десять в гараже пролежала, ась?



Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: Garyk от 23 Апреля 2009, 13:30:06
KOLDUN,Я такую резину не куплю ,это раз , а во вторых у меня есть глаза , износ будет виден от этого и пляши.Всё тоже самое что и с человеческой обувкой ;)


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: БОНДЫЧ от 23 Апреля 2009, 13:41:39
Если новая резина долго лежит, она усыхает. Нужны правильные условиях хранения, сухости она боится.
Щас опять "сказку" совковую расскажу: в эпоху появления первых горбачевских кооперативов, резины новой у меня дофига собралось, разной отечественной (Кама, НИИШП,..) Все на жигуль R -13.
Ну я излишки и забросил на чердак. Лет так через несколько, сынок подрос и стал жигули эти..купит-продаст, купит-продаст... И однажды решил подмарофетить тазик этот и с наваром втюхать, ессесено пап дай новую резину. Бери. Так в шиномонтаже еле еле на диск ее надели... усохла. До сих пор комплекта два по углам валяется...
Так что в запас резину брать не стоит...

И ботинки новые если долго лежат... тож усыхают, фиг наденешь...


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: KOLDUN от 23 Апреля 2009, 19:19:16
Garyk, с протектором то понятно. Вся заковырка в том, что судя
по протектору еще ездить и ездить,
а резину приговорили.

Я склонен прислушиваться к данным высказываниям, потому как один раз:
Еду я на на служебной Волге в Калугу, а Волга кааак начнет подпрыгивать. Выхожу... осматриваю... мои пассажиры на измене, я тоже потихоньку к ним присоединяюсь...ничего не увидев трогаюсь дальше. Волга едет некоторое время ровно, потом начинает опять подпрыгивать, все сильней и сильней... останавливаюсь... провожу более тщательный осмотр и.... на одном балоне (по протектору которого еще ездить и ездить) надулась такая грыжа, что на грузовиках редко увидишь, причем со  стороны тормозного диска(то есть при беглом осмотре не обнаружить)... хорошо не рванула на скорости(заднее правое колесо 100% встречка на скорости 120-140 км/ч). потом я шефа уговорил поменять всю резину и когда в шиномонтаже переобувался, на остальных балонах можно было найти места появления новых грыж, только еще совсем махонькие  :)

Так что вопрос остается открытым  ??? - сколько примерно по времени можно катать резину независимо от пробега  ??? (как например с гарантией на авто 30тыс. км. или два года  :( ) Что там в этой резине происходит со временем, усталость материала или что  ???


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: Джамирогвай от 19 Марта 2012, 13:30:00
Переобувался я давече на летнию резину и шиномонтажник сказал что моя летняя резина почти себя изжила одно из колес еле отбалансировал, хотя по протектору еще ездить и ездить, резина Cooper cobra.
Как помнишь ты мне ее презентовал(еще раз спасибо),дак я на ней вполне у4дачно отъздил 2 лета!
zasid,Лоховской шиномонтаж однозначно!


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: САК от 19 Марта 2012, 17:28:37
ПОСЛЕ 6 ЛЕТ  надо менять не зависит от того работала она или нет даже если на вид ещё хорошая. на боковине покрышек есть код ДОТ по его последним 4 цифрам смотрим месяц и год выпуска покрышки, и делаем выводы.


Название: Re: Ресурс шин
Отправлено: megranny от 19 Марта 2012, 20:45:06
ПОСЛЕ 6 ЛЕТ  надо менять не зависит от того работала она или нет даже если на вид ещё хорошая. на боковине покрышек есть код ДОТ по его последним 4 цифрам смотрим месяц и год выпуска покрышки, и делаем выводы.
Ага,это по общепринятым нормам и на словах.Только у нас на деле все иначе происходит.Когда в 90-е годы хлынул поток импортной бэушной резины,кто тогда смотрел на дату изготовления?Вторая жизнь резины в России или жизнь после смерти.Только бы купить-достать!Сам покупал и ставил.Импортная резина долго может отходить,чего не скажешь об отечественной.И сейчас многие покупают б/у.