Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: prot от 21 Апреля 2009, 08:40:28



Название: За 6 лет эксплуатации...!
Отправлено: prot от 21 Апреля 2009, 08:40:28
Поклон всем форумчанам.  Рад, что нашёл место, где можно поделиться!
 Прошёл 177 000 км. 2.9 CRD, МКП.
1) Часто пишут, что многие поменяли ТНВД на дв. 2,9 CRD. Да была, (БЫЛА!!) и прошла, партия машин с бракованными  ТНВД. Диапазон номеров VIN, мне не дали, да я и не парился, т.к. мой туда не вошёл. А я хотел ещё на 90 тысячах "закосить" на гарантийную замену.  Но при замене ТНВД есть хитрость: Если пошла стружка, то надо менять ВСЁ. Ещё раз ВСЁ!!: форсунки, все подводки, магистрали, топ. фильтр, и даже БАК !  Ни чего не промываем - ВСЁ меняем! Иначе будете менять ТНВД каждые 50 000 км. Вот!
2) При замене ГРМ обязательно рекомендую менять два копеечных сальника распредвалов. А то поменял на 60 тыс. ГРМ, а на 90 масло пробило сальники и снова - новый ГРМ. Было больно! Да и сальник коленвала тоже, что ждать то!
3) При замене ГРМ главная опасность, как ни странно, это "маховик раздачи ремней вспомогательных механизмов". А вернее, его закручивание, когда всё сделали. У меня на 60 тыс. в салоне "знаете каком" не довернули болт. И стало мне казаться, что ТНВД у меня не тихий электронный, а как на тракторе стук. Да ещё, то есть, то нет. Приехал я в Саратов, снял маховик, а он разбит на 15 мин!! На утро был новый. Его примерили, всё чётко - ну и поставили. Это была сратегическая ошибка! Если кажеться, что всё гут, то надо вынуть шпонку (акуратно!) перевернуть её  и забить заново. Во! Тогда ещё 100 тыс. можно пройти. А так, вернулся в Москву - новый маховик разбит на 5 мин. Токмо уже разбито  и седло шпонки на коленвалу. Господи! Хорошо машина была гарантийной. Два месяца ездил на тралике! Ждали шпонку из Кореи. Замена коленвала и вкладышей, ну и шпонки с третим шкивом. Это болезнь у Таракашек, надо "съездить" к конструкторам, блин! К стати, новый ЗИП идет с мальким болтом и здоровенной шайбой. Я считаю, что при замене ГРМ нужно менять и болт с шабой ТОЖЕ!
3) После того, как двигатель вынули , вставили (причину см. выше) появился трабл: машина на хлостых "клевала" и глохла... Особо клёво было на светофорах! Искали, как полагается - на сервисе, со сканом - месяц мучался. Всё рассосалось само. А, что сканер? Это "мышиное кино". Там куча параметров, которые все взаимосвязанные. Один клюнул, кто-то отработал и вылетел за пределы- всё. Вот если бы тот CAN интерфейс, да на 24" монитор, так, что бы все параметры в графике, да на одной временной шкале.... А ведь есть специальное ПО. Тогда можно многое увидеть. А так: "завещание старого мастера" или "опыт- сын ошибок трудных" , на выбор!
4) Трабл с коробкой. (извиняюсь, что пишу не в коробочный раздел..) После 80 км./час если едем на 5 передаче, потом накатом, а потом пытаемся включить 5-ую, то слышим "хруст". Сколько не спрашивал, так и не сказали инженера ни чего толкового. Поэтому с 5 на 5 в "накате" , ТОЛЬКО через четвёрную. Видимо корбка останавливается. Это тоже, надо ехать в Корею к инженерам и говорить отдельное "спасибо".

Извиняюсь, если не чего интересного не написал! Но если бы, я это знал раньше, то на нервах- пару лет жизни с экономил бы!

А вообще Таракан - лучший автомобиль всех времён и народов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Три года ждал нового Таракана! Три года смотрел на его новое фото в журнале, так и не дождался.
Поменяли всякую муть типа Санта-Фу-у-у, а проект к Тарашиком, видимо, закрыли. Теперь вынужден продавать........