Название: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: HAMMER256 от 08 Апреля 2009, 02:25:51 Вот посмотрите наткнулся случайно, посмотрите по ссылке:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564 - TOD http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 - EST Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: wakhit от 14 Декабря 2009, 15:59:20 Вот посмотрите наткнулся случайно, посмотрите по ссылке http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 - EST Перключаться с2Н на 4Н можно на скорости до 80 км. А потом ? можно ехать быстрей? Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Декабря 2009, 19:03:58 дело в том, что на четырех колесах в отсутствии центрального дифференциала можно ездить только по таким поверхностям, которые позволят одному из колес пробуксовывать или перескакивать в поворотах - то есть снег, лед, глина, песок и прочее shit. отсюда вопрос: а оно надо - ездить по всему этому с такой скоростью? но технически это конечно возможно.
также возможна и езда по твердому покрытию на полном приводе, только надо помнить что это потихоньку приведет к вытягиванию цепи. и вот еще ссылка на авторитетный первоисточник :) (ответ #73) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1509.msg30944.html#msg30944 Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 13 Февраля 2013, 12:08:04 ответьте люди добрые совсем запутался.думал у меня tod. а на шайбе подключения 2h 4 h иlow.значит ect?
Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: БОНДЫЧ от 13 Февраля 2013, 12:22:42 СЕРГЕЙ Л, ну если такое управление раздаткой - то самая что ни наесть ЕСТ.
По поволу мостов: - передний самый обычный...он у всех. А если хочешь узнать стоит ли у тебя в заднем мосту муфта LSD - вывеси оба задних колеса и крутани за одно из них. Если колёса крутятся в одну сторону - LSD есть. Либо смотри по наклейкам на редукторе моста или на дверном водительском проёме. Об этом уже много тут написано. Удачи... Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: klimanch от 13 Февраля 2013, 12:23:22 СЕРГЕЙ Л, да 2H 4H и 4L это ЕСТ.
Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 13 Февраля 2013, 16:32:49 все понял. большое спасибо.значит кнопка льва мне не нужна.могу подсказать как в салоне сделать ташкент.у нас зто актуально.только подскажите где разместить инфу
Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: БОНДЫЧ от 13 Февраля 2013, 16:39:25 могу подсказать как в салоне сделать ташкент.у нас зто актуально.только подскажите где разместить инфу К примеру здесь: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6073.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6073.0.html)(Просьба: пиши сообщения в соответствии с названиями тем. Для поиска тем - пользуйся функцией "Поиск") Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: Dummy от 08 Апреля 2013, 20:49:01 а напомните пожалуйста, что многодисковое сцепление в ЕСТ делает? Кажется раскручивает передний кардан при переключении 2Н->4H ???
Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: flatron от 08 Апреля 2013, 21:49:46 Вот посмотрите наткнулся случайно, посмотрите по ссылке: Владею тараканом почти год, только сейчас понял, что у меня на авто стоит EST. Может ли кто-либо сказать, какие могут быть последствия в случае случайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу. Надеюсь что инженеры хёндая предусмотрели какую нить защиту "от дурака"?! Интересуюсь, так как дело было, включал... Но вроде пока последствий не обнаружил!http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564) - TOD http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563) - EST Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: Игорь10RU от 08 Апреля 2013, 22:16:41 На ЕСТ с 2Н на 4Н, и обратно можно прямо на ходу, до скорости 80 км/ч. ... 2L... такого не бывает...
Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: flatron от 09 Апреля 2013, 19:38:16 а ЕСТ с 2Н на 4Н, и обратно можно прямо на ходу, до скорости 80 км/ч. ... 2L... такого не бывает... Конечно же 4L!лучайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу А это ошибка, это же очевидно!Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: Игорь10RU от 09 Апреля 2013, 20:59:27 Ну что значит ошибка?, вот я месяц со снятым задним карданом ездил, и у меня было и 2H и 2L, причём на переднем приводе!
4L при движении переключать не стоит, это точно! Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: Sergeste от 09 Апреля 2013, 23:08:32 у меня на авто стоит EST. Может ли кто-либо сказать, какие могут быть последствия в случае случайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу. Надеюсь что инженеры хёндая предусмотрели какую нить защиту "от дурака"?! На ТОДе, можно так утверждать, «защита от дурака» имеется: Когда ЭБУ получает сигнал о переключении кнопки на LOW, то сначала проверяет сигналы, чтобы одновременно были соблюдены 3 условия: 1-2) сигналы с датчиков вращения переднего и заднего карданов: скорость их вращения не должна превышать 87 оборотов в минуту (или быть меньше = т.е. авто остановлена); 3) должна быть включена N на автомате либо выжата педаль сцепления. Если любое одно из этих условий не выполнено, то ЭБУ не подаст сигнал на элпривод включения понижающей передачи, а индикатор LOW на панели замигает (если LOW включилась нормально, то он должен гореть постоянно).А вот есть ли что-то подобное на EST – не известно? Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData Отправлено: S.Aleksandr от 10 Апреля 2013, 07:35:04 А вот есть ли что-то подобное на EST – не известно? Sergeste, на EST пока коробку в нейтраль не переведёшь (на АКПП) или сцепление не выжмешь (на МКПП) понижайка не включится. А вот на счёт скорости х.з., сам не проверял. В N переключаюсь только на неподвижном авто. |