Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Раздаточная коробка EST/TOD => Тема начата: HAMMER256 от 08 Апреля 2009, 02:25:51



Название: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: HAMMER256 от 08 Апреля 2009, 02:25:51
Вот посмотрите наткнулся случайно, посмотрите по ссылке:

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564 - TOD

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 - EST


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: wakhit от 14 Декабря 2009, 15:59:20
Вот посмотрите наткнулся случайно, посмотрите по ссылке
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 - EST


Перключаться с2Н на 4Н можно на скорости до 80 км. А потом ? можно ехать быстрей?


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Декабря 2009, 19:03:58
дело в том, что на четырех колесах в отсутствии центрального дифференциала можно ездить только по таким поверхностям, которые позволят одному из колес пробуксовывать или перескакивать в поворотах - то есть снег, лед, глина, песок и прочее shit. отсюда вопрос: а оно надо - ездить по всему этому с такой скоростью? но технически это конечно возможно.

также возможна и езда по твердому покрытию на полном приводе, только надо помнить что это потихоньку приведет к вытягиванию цепи.

и вот еще ссылка на авторитетный первоисточник :) (ответ #73)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1509.msg30944.html#msg30944


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 13 Февраля 2013, 12:08:04
ответьте люди добрые совсем запутался.думал у меня tod.  а на шайбе подключения 2h 4 h иlow.значит ect?


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: БОНДЫЧ от 13 Февраля 2013, 12:22:42
СЕРГЕЙ Л, ну если такое управление раздаткой - то самая что ни наесть ЕСТ.
По поволу мостов: - передний самый обычный...он у всех.
 А если хочешь узнать стоит ли у тебя в заднем мосту муфта LSD - вывеси оба задних колеса и крутани за одно из них. Если колёса крутятся в одну сторону - LSD есть.
Либо смотри по наклейкам на редукторе моста или на дверном водительском проёме. Об этом уже много тут написано.
Удачи...


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: klimanch от 13 Февраля 2013, 12:23:22
СЕРГЕЙ Л, да 2H 4H и 4L это ЕСТ.


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 13 Февраля 2013, 16:32:49
все понял. большое спасибо.значит кнопка льва мне не нужна.могу подсказать как в салоне сделать ташкент.у нас зто актуально.только подскажите где разместить инфу


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: БОНДЫЧ от 13 Февраля 2013, 16:39:25
могу подсказать как в салоне сделать ташкент.у нас зто актуально.только подскажите где разместить инфу
К примеру здесь: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6073.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6073.0.html)

(Просьба: пиши сообщения в соответствии с названиями тем.  Для поиска тем - пользуйся функцией "Поиск")


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: Dummy от 08 Апреля 2013, 20:49:01
а напомните пожалуйста, что многодисковое сцепление в ЕСТ делает? Кажется раскручивает передний кардан при переключении 2Н->4H ???


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: flatron от 08 Апреля 2013, 21:49:46
Вот посмотрите наткнулся случайно, посмотрите по ссылке:

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564) - TOD

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563) - EST
Владею тараканом почти год, только сейчас понял, что у меня на авто стоит EST. Может ли кто-либо сказать, какие могут быть последствия в случае случайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу. Надеюсь что инженеры хёндая предусмотрели какую нить защиту "от дурака"?! Интересуюсь, так как дело было, включал... Но вроде пока последствий не обнаружил!


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: Игорь10RU от 08 Апреля 2013, 22:16:41
На ЕСТ с 2Н на 4Н, и обратно можно прямо на ходу, до скорости 80 км/ч. ... 2L... такого не бывает...


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: flatron от 09 Апреля 2013, 19:38:16
а ЕСТ с 2Н на 4Н, и обратно можно прямо на ходу, до скорости 80 км/ч. ... 2L... такого не бывает...
Конечно же 4L!
лучайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу
А это ошибка, это же очевидно!


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: Игорь10RU от 09 Апреля 2013, 20:59:27
Ну что значит ошибка?, вот я месяц со снятым  задним карданом ездил, и у меня было и 2H и 2L, причём на переднем приводе!
4L при движении переключать не стоит, это точно!


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: Sergeste от 09 Апреля 2013, 23:08:32
у меня на авто стоит EST. Может ли кто-либо сказать, какие могут быть последствия в случае случайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу. Надеюсь что инженеры хёндая предусмотрели какую нить защиту "от дурака"?!
На ТОДе, можно так утверждать, «защита от дурака» имеется: Когда ЭБУ получает сигнал о переключении кнопки на LOW, то сначала проверяет сигналы, чтобы одновременно были соблюдены 3 условия: 1-2) сигналы с датчиков вращения переднего и заднего карданов: скорость их вращения не должна превышать 87 оборотов в минуту (или быть меньше = т.е. авто остановлена); 3) должна быть включена N на автомате либо выжата педаль сцепления. Если любое одно из этих условий не выполнено, то ЭБУ не подаст сигнал на элпривод включения понижающей передачи, а индикатор LOW на панели замигает (если LOW включилась нормально, то он должен гореть постоянно).
А вот есть ли что-то подобное на EST – не известно?


Название: Re: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData
Отправлено: S.Aleksandr от 10 Апреля 2013, 07:35:04
А вот есть ли что-то подобное на EST – не известно?
Sergeste, на EST пока коробку в нейтраль не переведёшь (на АКПП) или сцепление не выжмешь (на МКПП) понижайка не включится. А вот на счёт скорости х.з., сам не проверял. В N переключаюсь только на неподвижном авто.