Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: shurik от 27 Марта 2009, 11:10:48



Название: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: shurik от 27 Марта 2009, 11:10:48
а посоветуйте какой фильтр лучше поставить???когда первый раз масло менял,при откручивании прочел на фильтре KIA SORENTO-!!!может лучше такой же поставить,а то в тех которые продают с номиналом 306 или 309 какието подозрительно маленькие отверстия!!!
И кто и какое масло заливает?я начал лить ENEOS 10W40 для турбодизеля полусинтетику!!!и через какой интервал кто меняет(10000км)вполне нормальный срок для замены?! pressa


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: klimanch от 27 Марта 2009, 12:30:20
Фильтра масленные на 2,5 дизель все одинаковые, galloper, terracan, sopento с двигателем d4bh-d4cb.
Ставь смело любой, прохождение масло через отверстия одинаковы, хоть и они меньше, но их должно быть больше на 1шт.

Удачи!!!!!!


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: Ruffian от 27 Марта 2009, 12:37:29
Фильтра масленные на 2,5 дизель все одинаковые, galloper, terracan, sopento с двигателем d4bh-d4cb.
Ставь смело любой, прохождение масло через отверстия одинаковы, хоть и они меньше, но их должно быть больше на 1шт.

Удачи!!!!!!
На 2,9 фильтр от 2,5 не подходит . Слишком широкий (диаметр самого фильтра ). Упирается не туда куда надо . Я ставлю по моему Nac .Еще Карнивальские можно ставить .

Поэтому после покупки фильтра посмотри диаметр визуально ,, чтоб не делать обезьянью работу.


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: klimanch от 27 Марта 2009, 12:40:45
Так я про такие и говорю, они везде подходят НАК и корейская фирма JHF 100% проверено 3 годами


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: Ruffian от 27 Марта 2009, 12:41:20
Так я про такие и говорю, они везде подходят НАК и корейская фирма JHF 100% проверено 3 годами

Наки тоже разные бывают  *nakone*

Только у него 2,9   *chekanka*


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: shurik от 27 Марта 2009, 13:22:42
Ruffian, да я уже поставил,этот номерной.щас очередная замена масла вспомнил про тот,что первоначально был,а яж его выкинул,как все нормальные парни,и теперь голову ломаю брать от СОРЕНТО или опять этот левый-не понятный? mlya


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: Борисыч от 27 Марта 2009, 17:30:31
Странный подход. В каталогах четко указано какой фильтр на какой мотор.Остается выбрать производителя и обратиться к каталогу,а гадать что подойдет...В свое время вечно пытались примастрячить что-нибудь от Москвича или Жигулей,но сейчас то только выбирай... *puk*


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: ColonelU от 27 Марта 2009, 21:16:17
Дядь Руслан, превед!
Мне кажется, ты чересчур категоричен. Да, масляный фильтр от Д4БН по диаметру несколько шире в талии, однако места все-таки достаточно и его можно вкрутить. Я пару-тройку раз такой  привинчивал.     


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: AlexTer от 27 Марта 2009, 21:46:17
shurik545,привет .. как тебе масло eneos??? вообщето при езде на росийской солярке, срок замены масла рекомендован через 7.5 тыс, а не 10тык, как ты меняешь..


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: klimanch от 27 Марта 2009, 21:51:58
И фильтр воздушный чаще менять надо!!!!!!! pressa


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: Ruffian от 27 Марта 2009, 22:03:14
Дядь Руслан, превед!
Мне кажется, ты чересчур категоричен. Да, масляный фильтр от Д4БН по диаметру несколько шире в талии, однако места все-таки достаточно и его можно вкрутить. Я пару-тройку раз такой  привинчивал.    

 Я мерял от 2,5 не полезло . Там просто вокруг трубки всякие , не хотелось гнуть  их и рисковать я не стал.   :O


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: shurik от 30 Марта 2009, 09:36:30
AlexTer,привет!!!
по замене я исхожу из соображений,во первых:оно ешо не черное,во вторых:уровень немного от максимального отошел!,так что изходя из прежних практик,и авто решил менять через 10т.к.!!!а почему ENEOS :единственное масло,которое пока не подделывают!оно не шипко дорогое(если сравнивать с такими брендами как КАСТРОЛ),ну и в конце концов машина корейская,и масло такое же!!! pressa -<>


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: Elchin483 от 27 Декабря 2010, 13:13:08
2,9 подходит филтр от H1


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: Сергей163 от 06 Июля 2015, 21:18:14
Привет всем !!! В связи подорожанием Эниуса, рассматривую вариант Лукойл Авангард Экстра10 W40 CH-4/ p.c.....думаю всем актуально   !,?


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: flatron от 06 Июля 2015, 21:44:40
После проведенного в 2013 году капремонта ДВС использую Лукойл Авангард Экстра (или Ульта, не помню точно) 5W40. За 2 года нареканий нет. Езжу немного, в год 9-10 тысяч,масло меняю раз в год.


Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР
Отправлено: Renovatio от 07 Июля 2015, 14:09:55
Масло можно лить и Лукойл, главное чтобы оригинальное и менялось раз в 5к. Хотя я не сторонник подхода: "Машина не новая, зачем тогда лить дорогое масло". Я всегда использовал только лучшие жидкости Castrol и хочу, чтобы они дольше сохраняли мой авто в максимально хорошем состоянии. А фильтры беру Bestf1ts, это оригинал по разумным ценам. Все их изделия очень качественно собраны.