Название: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: shurik от 27 Марта 2009, 11:10:48 а посоветуйте какой фильтр лучше поставить???когда первый раз масло менял,при откручивании прочел на фильтре KIA SORENTO-!!!может лучше такой же поставить,а то в тех которые продают с номиналом 306 или 309 какието подозрительно маленькие отверстия!!!
И кто и какое масло заливает?я начал лить ENEOS 10W40 для турбодизеля полусинтетику!!!и через какой интервал кто меняет(10000км)вполне нормальный срок для замены?! pressa Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: klimanch от 27 Марта 2009, 12:30:20 Фильтра масленные на 2,5 дизель все одинаковые, galloper, terracan, sopento с двигателем d4bh-d4cb.
Ставь смело любой, прохождение масло через отверстия одинаковы, хоть и они меньше, но их должно быть больше на 1шт. Удачи!!!!!! Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: Ruffian от 27 Марта 2009, 12:37:29 Фильтра масленные на 2,5 дизель все одинаковые, galloper, terracan, sopento с двигателем d4bh-d4cb. На 2,9 фильтр от 2,5 не подходит . Слишком широкий (диаметр самого фильтра ). Упирается не туда куда надо . Я ставлю по моему Nac .Еще Карнивальские можно ставить .Ставь смело любой, прохождение масло через отверстия одинаковы, хоть и они меньше, но их должно быть больше на 1шт. Удачи!!!!!! Поэтому после покупки фильтра посмотри диаметр визуально ,, чтоб не делать обезьянью работу. Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: klimanch от 27 Марта 2009, 12:40:45 Так я про такие и говорю, они везде подходят НАК и корейская фирма JHF 100% проверено 3 годами
Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: Ruffian от 27 Марта 2009, 12:41:20 Так я про такие и говорю, они везде подходят НАК и корейская фирма JHF 100% проверено 3 годами Наки тоже разные бывают *nakone* Только у него 2,9 *chekanka* Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: shurik от 27 Марта 2009, 13:22:42 Ruffian, да я уже поставил,этот номерной.щас очередная замена масла вспомнил про тот,что первоначально был,а яж его выкинул,как все нормальные парни,и теперь голову ломаю брать от СОРЕНТО или опять этот левый-не понятный? mlya
Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: Борисыч от 27 Марта 2009, 17:30:31 Странный подход. В каталогах четко указано какой фильтр на какой мотор.Остается выбрать производителя и обратиться к каталогу,а гадать что подойдет...В свое время вечно пытались примастрячить что-нибудь от Москвича или Жигулей,но сейчас то только выбирай... *puk*
Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: ColonelU от 27 Марта 2009, 21:16:17 Дядь Руслан, превед!
Мне кажется, ты чересчур категоричен. Да, масляный фильтр от Д4БН по диаметру несколько шире в талии, однако места все-таки достаточно и его можно вкрутить. Я пару-тройку раз такой привинчивал. Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: AlexTer от 27 Марта 2009, 21:46:17 shurik545,привет .. как тебе масло eneos??? вообщето при езде на росийской солярке, срок замены масла рекомендован через 7.5 тыс, а не 10тык, как ты меняешь..
Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: klimanch от 27 Марта 2009, 21:51:58 И фильтр воздушный чаще менять надо!!!!!!! pressa
Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: Ruffian от 27 Марта 2009, 22:03:14 Дядь Руслан, превед! Мне кажется, ты чересчур категоричен. Да, масляный фильтр от Д4БН по диаметру несколько шире в талии, однако места все-таки достаточно и его можно вкрутить. Я пару-тройку раз такой привинчивал. Я мерял от 2,5 не полезло . Там просто вокруг трубки всякие , не хотелось гнуть их и рисковать я не стал. :O Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: shurik от 30 Марта 2009, 09:36:30 AlexTer,привет!!!
по замене я исхожу из соображений,во первых:оно ешо не черное,во вторых:уровень немного от максимального отошел!,так что изходя из прежних практик,и авто решил менять через 10т.к.!!!а почему ENEOS :единственное масло,которое пока не подделывают!оно не шипко дорогое(если сравнивать с такими брендами как КАСТРОЛ),ну и в конце концов машина корейская,и масло такое же!!! pressa -<> Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: Elchin483 от 27 Декабря 2010, 13:13:08 2,9 подходит филтр от H1
Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: Сергей163 от 06 Июля 2015, 21:18:14 Привет всем !!! В связи подорожанием Эниуса, рассматривую вариант Лукойл Авангард Экстра10 W40 CH-4/ p.c.....думаю всем актуально !,?
Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: flatron от 06 Июля 2015, 21:44:40 После проведенного в 2013 году капремонта ДВС использую Лукойл Авангард Экстра (или Ульта, не помню точно) 5W40. За 2 года нареканий нет. Езжу немного, в год 9-10 тысяч,масло меняю раз в год.
Название: Re: МАСЛА И ФИЛЬТР Отправлено: Renovatio от 07 Июля 2015, 14:09:55 Масло можно лить и Лукойл, главное чтобы оригинальное и менялось раз в 5к. Хотя я не сторонник подхода: "Машина не новая, зачем тогда лить дорогое масло". Я всегда использовал только лучшие жидкости Castrol и хочу, чтобы они дольше сохраняли мой авто в максимально хорошем состоянии. А фильтры беру Bestf1ts, это оригинал по разумным ценам. Все их изделия очень качественно собраны.
|