Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: zasid от 20 Марта 2009, 19:59:29



Название: Проблема С АКБ?
Отправлено: zasid от 20 Марта 2009, 19:59:29
Вот какая у меня проблема с АКБ. Батарее 2 с небольшим года, поменял как купил машину, штатный был совсем плохой. Жрала много так как магнитола была подключена на прямую и кушала порядка 0,7мА. Потом сделал с ключа, щас потребление порядка 0,1-0,2мА с включенной сигналкой и так почти 2 года. На данный момент показание вольтметра 12,5 В на «холодный» и 10,5 под нагрузкой (проверял вилкой)что соответствует заряженности АКБ 75%. Но после суток простоя машина еле заводится со второго раза. Тринькает брелок и мерцают лампочки, как завелся потом все нормально заводись сколько хочешь без проблем. При заведенном движке на ГЕНУ поступает 14,1 В. Может свечи проверить, свечам кстати тоже 2 года.
Врядли АКБ смог сдохнуть за 2 года..


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Baste от 20 Марта 2009, 20:03:50
Врядли АКБ смог сдохнуть за 2 года..

Ещё как мог, какой марки АКБ?


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Nikolas от 20 Марта 2009, 20:05:15
Baste, +1


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Вячеслав от 20 Марта 2009, 20:09:37
А на сколько ампер часов батарея


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Mariobross от 20 Марта 2009, 21:14:10
померь плотность на акб, у меня похожая проблема была , вывел плотность подзарядил ночь дома  и порядок с пол тачка заводиться , мне знакомый посоветовал раз в год полность выводить


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Борисыч от 20 Марта 2009, 21:56:54
Ежели АКБ необслуживаемая,то плотность можно померить выковыряв глаз(если он есть),но только,естественно, в одной банке.В своем годовалом American сколько, я его не заряжал,больше 1,25 не стало,хотя гнал 3А свыше 10-ти часов в неавтоматическом режиме(17В, 3А).В таком состоянии АКБ крутил до -10С,а ниже-кирдык с описанными симтомами.Плюнул и купил другой,хотя там было 3-и года гарантии.Это называется несоответствие заявленным параметрам.Таблицу степени заряженности я выкладывал.


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Baste от 20 Марта 2009, 22:00:56
У меня за год помер ...  "Рокет" (корейский 100а/ч) гарантия 2 года, гарантийный талон потерял купил "Варту", правда 95а/ч, но думаю, что  хватит...


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Ruffian от 20 Марта 2009, 22:02:53
У АКБ на дизель   надо больше смотреть на стартовый ток.


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Борисыч от 20 Марта 2009, 22:15:45
С Вебасто даже мой задохлик/как бы 105а.ч./крутил как черт при -25С. >:D. Но купил все-таки BOSCH SILVER ASIA 95ah,поглядим,скока прослужит.


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: AlexTer от 20 Марта 2009, 23:17:43
показание вольтметра 12,5 В на «холодный» и 10,5 под нагрузкой (проверял вилкой)что соответствует заряженности АКБ 75%. Но после суток простоя машина еле заводится со второго раза
Врядли АКБ смог сдохнуть за 2 года..
Акб и за год сдыхает..
и что то мне кажется, что нагрузочная вилка не даст такой нагрузки, как запуск промерзшего дизеля...


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Митрич от 20 Марта 2009, 23:37:04
На дизелях АКБ выходит намного быстрее из строя, чем на зажигалках. К тому же еще неизвестен номинал АКБ.
Причин может быть куча...
Но вот менять осенью придется точняк...


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: mousemike от 21 Марта 2009, 01:08:44
я недаво поменял родной мобис 90 (по ходу он в корре с начала машины рубил судя по найденой дате) у нас на первой зиме сломался, купил Варту Блю динамик 95ач с током 830 Бош это тоже самое с др наклейкой... ну крутит нормально,хотя може мобиса принести зарядить, может еще оживет... но симптомы первые были еще летом за полтора дня с музыкой на даче... съедал так что завестись не реально, хорошо зарядник подж рукой... для примера на пассате съедался варта блю динамик 72ой за неделю!!!


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: zasid от 21 Марта 2009, 09:59:27
Стоял родной РОКЕт, потом я поставил этот. Тоже корейский 100А, он не обслуживаемый с током 750. Морозов щас нет. Вечером померею потребление тогда отпишусь.


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: zasid от 21 Марта 2009, 17:33:12
Вообщем потребление тока в норме до 50мА час, что на сигналке , что нет. Глазок зеленый.
Какое сопротивление должнобыть у рабочих свечей? У старых рабочих померял 1,6 ОМ.


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Борисыч от 21 Марта 2009, 18:06:48
Глазок-штука чисто индикаторная. Зеленый от 50 до 100% заряда.Потенциал точнее. Д.б. около 12,8В,это полная емкость.


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Алексей(Степанов) от 22 Марта 2009, 01:53:20
Вообщем потребление тока в норме до 50мА час, что на сигналке , что нет. Глазок зеленый.
Какое сопротивление должнобыть у рабочих свечей? У старых рабочих померял 1,6 ОМ.
слышал что сопротивлением их измерять - дело очень приблизительное... вроде как "плохая" свеча может иметь "хорошее" сопротивление...


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Борисыч от 22 Марта 2009, 08:46:41
Согласен,если элемент накала проволочный.Интересно,что внутри свечи?


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: БОНДЫЧ от 22 Марта 2009, 20:41:18
Попутно к теме вопрос к знатокам аккумуляторным. Авто долго стояло в гараже, год минимум... (Муссо-СангЙонг ДТ), естественно АКБ сдохла.. Снимаю, заряжаю зарядным устройством (Сутки: сначала малым током, потом поболе..) Ставлю- заводит с полпинка...
Через час езды и остановки ДВС ...завести не возможно.. тока щелчки реле стартера.. Сдохла опять АКБ!!
Что это? Посыпались свинцовые пластины.. кирдык АКБ (старая она!)  Как реанимировать??, Хотя бы не на долго (продаю носарога). Не новую же АКБ ставить и отдавать! Чито посоветуете???


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: AlexTer от 22 Марта 2009, 20:57:03
Если пластины осыпались, то врятли что спасет.. Можно (если батарея обслуживаемая) слить старый электоролит, промыть дистилированной водой, залить свежий и зарядить.
а по хорошему, ставь на носорога с Терракана(он у тя вроде уже того *popa*, а себе новый бери


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: romario от 22 Марта 2009, 21:04:50
Могу отдать свою старую,для продажи подойдет.


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: мфорд от 09 Мая 2012, 07:20:03
сегодня утром сел в машину,а акумм сдох в ноль,померял вольтметром 4в только,до этого глючил абс,может ли это как нибудь связано между собой?


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Валерий(69) от 09 Мая 2012, 07:46:03
сегодня утром сел в машину,а акумм сдох в ноль,померял вольтметром 4в только,до этого глючил абс,может ли это как нибудь связано между собой?
Если бы новый/свежий АКБ так сдох, то было бы удивительно. Слабый АКБ может повлиять на блок АБС, т.е. блок навсегда выйдет из строя. 


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: megranny от 09 Мая 2012, 08:29:02
Если бы новый/свежий АКБ так сдох, то было бы удивительно. Слабый АКБ может повлиять на блок АБС, т.е. блок навсегда выйдет из строя. 
Как же тогда машина без АКБ себя чувствует?АБС приговорен уже что ли?


Название: Re: Проблема С АКБ?
Отправлено: Валерий(69) от 09 Мая 2012, 08:41:46
megranny, Думаю вряд ли так. Но статистика показывает, что выход блока АБС всегда был связан с низким напряжением в бортовой сети.