Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Андрей Алтай от 19 Марта 2009, 12:53:33



Название: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: Андрей Алтай от 19 Марта 2009, 12:53:33
Мы не так давно стали владельцами Terracan, до этого авто дизелей не было. Соответственно в первые же морозы появились первые проблемы- плохой запуск при низких температурах, жесткая работа двигателя, треск в районе ТНВД. На сколько долговечен топливный насос при нашем качестве ДТ? Как можно уберечь топливную систему, какие меры профилактического характера можно предпринять?
Terracan 2002 г.в. 2.9 :'(
 


Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: Ruffian от 19 Марта 2009, 13:10:21
Проблемы плохого пуска у 2,9

- плохой АКБ
- требующий замены топливный фильтр
- ну и самый худший вариант это замена Форсунок.

По поводу стрекота под капотом , то это нормально для зимы. В идеале надо ставить Сепар .... и будет тебе СЧАСТЬЕ.

По поводу присадок , то я добавляю Ликви Молли  для смазки ТНВД   и очистки Топливной системы.


Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: Андрей Алтай от 20 Марта 2009, 15:19:20
Для Ruffian. Спасибо за совет. А кТо Такой Сепар.... ,куда его ставить, и где купить?


Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: Ruffian от 20 Марта 2009, 15:28:09
Сепар - это дополнительный фильтр для очистки солярки.

http://www.separ.ru/


Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Марта 2009, 15:49:49
А я вот вычитал, что сепараторы в основном ставятся на грузовые машины. И установка этого доп.оборудования в топливную систему наших авто может приводить к завоздушиванию. Мол при пуске ДВС происходит разряжение в системе, давление может быть ниже атмосферного и из топлива выделяется растворенный воздух, скапливается понемногу и возникает воздушный затык.
Это к тому ж дополнительные соединения в топливной магистрали.
 Так что не все так одназначна по поводу "..и будет тебе счастье.."

Здесь вычитал: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=96.0


Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: Aleks от 20 Марта 2009, 16:18:00
Два года назад после замены ТНВД и форсунок поставил себе сепаратор DAHL-65 ни каких проблем!!! http://www.centerfiltrov.ru/special.html#2


Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: naik от 20 Марта 2009, 19:47:42
Два года назад после замены ТНВД и форсунок поставил себе сепаратор DAHL-65

Сфотографируй как поставил и часто ли меняешь элементы


Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: Андрей Алтай от 21 Марта 2009, 06:01:02
А ещё, к слову, у меня прирост мощности наблюдается где-то в районе 3000 оборотов. Это норма? А сколько стоит Delphi насос с комплектом форсунок?


Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: Aleks от 21 Марта 2009, 08:43:05
Элемент меняю при замене масла,фото позже.


Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: Romeo от 31 Марта 2009, 18:08:03
Блин!Дорогие они!Я когда на КАМАЗе работал,то у нас мужики в бак лампочку от фары кидали,говорили,что типо помогает в мороз!Ну лампочка естественно подключена и типо разогревает салярку!И на Бычке один раз прикол был:давали налик на соляру,а мужик один гдето по дешовке от тепловоза начал заправляться,пока не вдарили первые морозы!)))Открывает бак,а у него там каша!)))Я первый раз такое видел,палку вставить можно!)))


Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах.
Отправлено: terrik от 08 Октября 2011, 14:47:53
я ремонтирую свой 2,9 в минске форсунки, очистка бака,чистка топлипроводов, ремонт ТНВД, и соответсвенно настройка форсунок 2 тыс американских рублей, в форсунках остаются только корпус а все внутренности от делфи