Название: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: Андрей Алтай от 19 Марта 2009, 12:53:33 Мы не так давно стали владельцами Terracan, до этого авто дизелей не было. Соответственно в первые же морозы появились первые проблемы- плохой запуск при низких температурах, жесткая работа двигателя, треск в районе ТНВД. На сколько долговечен топливный насос при нашем качестве ДТ? Как можно уберечь топливную систему, какие меры профилактического характера можно предпринять?
Terracan 2002 г.в. 2.9 :'( Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: Ruffian от 19 Марта 2009, 13:10:21 Проблемы плохого пуска у 2,9
- плохой АКБ - требующий замены топливный фильтр - ну и самый худший вариант это замена Форсунок. По поводу стрекота под капотом , то это нормально для зимы. В идеале надо ставить Сепар .... и будет тебе СЧАСТЬЕ. По поводу присадок , то я добавляю Ликви Молли для смазки ТНВД и очистки Топливной системы. Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: Андрей Алтай от 20 Марта 2009, 15:19:20 Для Ruffian. Спасибо за совет. А кТо Такой Сепар.... ,куда его ставить, и где купить?
Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: Ruffian от 20 Марта 2009, 15:28:09 Сепар - это дополнительный фильтр для очистки солярки.
http://www.separ.ru/ Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Марта 2009, 15:49:49 А я вот вычитал, что сепараторы в основном ставятся на грузовые машины. И установка этого доп.оборудования в топливную систему наших авто может приводить к завоздушиванию. Мол при пуске ДВС происходит разряжение в системе, давление может быть ниже атмосферного и из топлива выделяется растворенный воздух, скапливается понемногу и возникает воздушный затык.
Это к тому ж дополнительные соединения в топливной магистрали. Так что не все так одназначна по поводу "..и будет тебе счастье.." Здесь вычитал: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=96.0 Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: Aleks от 20 Марта 2009, 16:18:00 Два года назад после замены ТНВД и форсунок поставил себе сепаратор DAHL-65 ни каких проблем!!! http://www.centerfiltrov.ru/special.html#2
Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: naik от 20 Марта 2009, 19:47:42 Два года назад после замены ТНВД и форсунок поставил себе сепаратор DAHL-65 Сфотографируй как поставил и часто ли меняешь элементы Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: Андрей Алтай от 21 Марта 2009, 06:01:02 А ещё, к слову, у меня прирост мощности наблюдается где-то в районе 3000 оборотов. Это норма? А сколько стоит Delphi насос с комплектом форсунок?
Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: Aleks от 21 Марта 2009, 08:43:05 Элемент меняю при замене масла,фото позже.
Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: Romeo от 31 Марта 2009, 18:08:03 Блин!Дорогие они!Я когда на КАМАЗе работал,то у нас мужики в бак лампочку от фары кидали,говорили,что типо помогает в мороз!Ну лампочка естественно подключена и типо разогревает салярку!И на Бычке один раз прикол был:давали налик на соляру,а мужик один гдето по дешовке от тепловоза начал заправляться,пока не вдарили первые морозы!)))Открывает бак,а у него там каша!)))Я первый раз такое видел,палку вставить можно!)))
Название: Re: 2,9 CRDI жёстко работает при отрицательных температурах. Отправлено: terrik от 08 Октября 2011, 14:47:53 я ремонтирую свой 2,9 в минске форсунки, очистка бака,чистка топлипроводов, ремонт ТНВД, и соответсвенно настройка форсунок 2 тыс американских рублей, в форсунках остаются только корпус а все внутренности от делфи
|